Где найти редкие стили. Создание предметов (Крафтинг) The Elder Scrolls Online Ремесленные мотивы teso где найти

При помощи алхимии вы можете создавать могущественные зелья, используя различные растворы и реагенты. Самое замечательное в этой системе это то, что вы не сможете узнать никаких рецептов — каждый рецепт в игре узнаётся лишь игроком, когда он смешивает различные ингредиенты до тех пор, пока не получит какой-то эффект. Обычно, для использования алхимии вам нужен растров (например Чистая вода ) и 3 (максимальное количество) различных растений, которые при смешении могут дать какой-либо эффект. Все ингредиенты можно найти в мире игры и их может подобрать любой игрок.

Как и в случае с любой другой профессией, Алхимия преподносит набор изучаемых навыков, которые позволят вам продвигаться по созданию могущественных отваров, таких как зелья здоровья и магии или выносливости и невидимости. Помните, что на ранних этапах игры вы не будете замечать растения в мире The Elder Scrolls Online . Однако, если вы решите на ранних этапах заняться алхимией, то рекомендуем вам потратить хотя бы одно очко навыка на Keen Eye: Reagents (Зоркий глаз: Реагенты ), которые подсвечивают все растения на расстоянии 20/40/60 метров, благодаря чему находить растения во время поисков становится гораздо более лёгким заданием. Если вы хотите увидеть полную ветку навыков, то переходите на страницу навыков крафтинга .

Кузнечное дело позволяет вам создавать тяжёлую броню и любое оружие, кроме луков и посохов, которые можно создать при помощи профессии «Столярное дело». Как бы то ни было — перки профессии здесь не заканчиваются — вы можете разбирать оружие и тяжелую броню, обрабатывать добытую руду, улучшать оружие и броню, а также исследовать различные свойства. Профессия «Кузнечное дело» предлагает пять различных окон:

  • Refine (Обработка) — здесь вы сможете расплавить вашу руду в слитки, которые используются в процессе крафтинга.
  • Creation (Создание) — в этой вкладке вы сможете создавать одноручное и двуручное оружие и тяжёлую броню.
  • Deconstruct (Разборка) — в общем представляет собой обратную созданию процедуру, расплавляя выбранное оружие или тяжёлую броню в ингредиенты для крафтинга.
  • Improvement (Улучшение) — используя реагенты, вы можете улучшить любое выбранное оружие или броню от Нормальной до Легендарной . Помните, что улучшение от Нормальной до Хорошей потребует 5 реагентов — 20% шанса от каждого, от Хорошей до Отличной потребует 7 реагентов (15% на реагент), от Отличной до Эпичной 10% Эпичной до Легендарной — всего лишь 5%.
  • Research (Исследование) — процесс похож на разборку, где вы сможете плавить оружие или тяжёлую броню для изучения их свойств. Помните, что исследование требует 6 часов, поэтому тщательно планируйте свои действия по исследованию.

Создание брони

Создание оружия

Улучшение брони

Улучшение оружия

Разборка

Обработка


Исследование

Creation (Создание)

Как вы могли заметить из окна по созданию, создание предмета требует от вас следующих действий:

  • Type (Тип) — одноручное или двуручное оружие и тяжёлая броня.
  • Material (Материал) — вы можете указать тип слитков для определённого создания и количество слитков, которое вы хотите использовать. Использование большего количества слитков приведёт к созданию высокоуровневого предмета.
  • Style (Стиль)
  • Trait (Свойства) — помните все те свойства, что вы изучали? Здесь вы будете использовать их при создании других предметов.

Как и в любой другой профессии, Кузнечное дело представляет свою ветку навыков, которую вы можете посмотреть на странице навыков крафтинга . Также, если вы планируете заниматься кузнечным делом, мы бы порекомендовали вам изучить навык «Зоркий глаз: Руда» (Keen Eye: Ore ), который будет подсвечивать руду на расстоянии 20/40/60 метров от вас. Помните, что кузнечное дело (наряду с другими профессиями) — имеет пассивный навык — Наёмник, который создаёт псевдокомпаньона, которая будет ежедневно приносить вам руду и реагенты. Вы не сможете увидеть компаньона, и всё, что он отправит вам, будет получено через почту. Также вам следует знать о том, что если вы не будете заходить в игру несколько дней, то компаньон лишь единожды отправит вам материалы.

При помощи швейного дела (Clothing ) вы сможете создавать и улучшать лёгкую и среднюю броню. Ветка навыков швейного дела идентична аналогичной из «Кузнечного дела », исключением является то, что вы сможете создавать ТОЛЬКО лёгкую и среднюю броню. Ингредиенты для пошива одежды появляются в мире игры и их можно найти в различных растениях.

  • Refine (Обработка) — здесь вы сможете обработать найденные ингредиенты.
  • Creation (Создание) — основная панель для создания любой лёгкой и средней брони.
  • Deconstruct (Разборка) — здесь вы можете разобрать любую лёгкую и среднюю броню для получения ингредиентов для крафтинга.
  • Improvement (Улучшение) — используя реагенты, вы можете улучшить любую выбранную броню от Нормальной до Легендарной . Помните, что улучшение от Нормальной до Хорошей потребует 5 реагентов — 20% шанса от каждого, от Хорошей до Отличной потребует 7 реагентов (15% на реагент), от Отличной до Эпичной 10% от каждого используемого реагента, а от Эпичной до Легендарной — всего лишь 5%.
  • Research (Исследование) — процесс похож на разборку, где вы сможете разбирать броню для изучения её свойств. Помните, что исследование требует 6 часов, поэтому тщательно планируйте свои действия по исследованию.

Обработка

Разборка

Создание

Создание средней брони

Улучшение

Исследование

Creation (Создание)

Как и в кузнечном деле, создание брони требует от вас следующих действий:

  • Type (Тип) — лёгкая и средняя броня
  • Material (Материал) — вы можете указать материал для определённого создания и его количество, которое вы хотите использовать. Использование большего количества материалов приведёт к созданию высокоуровневого предмета.
  • Style (Стиль) — здесь вам нужно будет определиться со стилем оружия или брони. Изначально, вы сможете создавать предметы в стиле вашей расы, но по мере изучения крафтинга — вы сможете создавать предметы любого стиля, используя реагенты для определённого стиля. Помните, что рецепты, использованные для изучения дополнительных стилей, могут быть в бочках и сундуках, поэтому я бы советовал не пропускать их во время приключений.
  • Trait (Свойства) — вы сможете выбрать свойство, которое хотите использовать при создании части брони.

Очевидно что швейное дело обладает собственным набором навыков, которые вы можете посмотреть на странице навыков швейного дела . Также стоит отметить, что если вы желаете развивать навык швейного дела, то вам рекомендуется к использованию навык «Зоркий глаз: Ткань» (Keen Eye: Cloth ), который будет подсвечивать нужные растения на расстоянии 20/40/60 метров от вас. Один из пассивных навыков швейного дела, наёмник, предлагает псевдокомпаньона, который будет ежедневно поставлять вам ингредиенты и реагенты. Вы не сможете увидеть компаньона — всё будет присылаться через вашу почту. Также вам следует знать о том, что если вы не будете заходить в игру несколько дней, то компаньон лишь единожды отправит вам материалы.

При помощи зачарования вы сможете создавать различные глифы (Glyphs) из рунных камней (Runestones), которые вы сможете найти по всему Тамриэлю. Глифы зачаровывают ваше оружие или броню различными бонусами — например элементарный урон, уменьшение стоимости использования способностей, дополнительное здоровье, выносливость или ману и так далее. Окно зачарования состоит из двух вкладок: Creation (Создание) и Extraction (Извлечение) . Окно созданий отобразит все ваши руны, которые у вас есть, с возможностью сортировку по их виду: Potency (Могущество) , Essence (Сущность) или Aspect (Аспект) . Руны сущности можно использовать на любом уровне, а вот руны Могущества и Аспекта требуют определённых навыков: Potency Improvement (Совершенствование могущества) и Aspect Improvement (Совершенствование аспектов) . Посетите страницу с навыками зачарования для более детального изучения.

Для создания глифа (Glyph), вам потребуется соединить три разные руны (из каждой категории) для завершения целой рунной фразы (Rune Phrase). Как и в алхимии, вам потребуется соединять различные руны для того, чтобы узнать рецепты зачарования. В конце-концов, во вкладке «Извлечение» вы сможете превратить любой глиф в руны. Все руны, как и другие предметы, можно найти в мире — для улучшения качества поиска рекомендуем воспользоваться навыков «Зоркий глаз: Рунные камни» (Keen Eye: Rune Stones ). Также вам следует знать, что у ветки навыков зачарования присутствует пассивный компаньон-наёмник, который будет ежедневно давать вам руны через почту. Как и в случае с другими наёмниками, если вы не будете появляться в игре несколько дней, то вас ожидает лишь одна руна.

При помощи готовки вы сможете создавать различные продукты, которые будут давать различные временные бонусы. Две основные вкладки: Cook (Готовка ) и Brew (Варка ) — каждая позволяет вам создавать различные рецепты еды и напитков. В отличие от алхимии и зачарования, вам потребуется найти и изучить рецепты предле, чем создавать какие-либо продукты. Рецепты можно найти по всему Тамриэлю: в сундуках, бочках и других местах. Ветка навыков Готовки также имеет пассивного компаньона-наёмника, который будет находить ингредиенты для еды и напитков. Ингредиенты будут приходит вам ежедневно на почту, но в случае ежедневного захода в игру.Inferno (Инферно), Ice (Лёд), Restoration (Восстановление) и Lightning (Молния). Сырьё, используемое в работе с деревом, как ни странно — дерево, которое можно найти по всему миру.

  • Refine (Обработка) — здесь вы можете обработать дерево.
  • Creation (Создание) — в главной панели создания предметов вы можете создавать любые луки, щиты или посохи.
  • Deconstruct (Разборка) — вы можете разобрать любой свой лук, посох или щит в переработанное дерево.
  • Improvement (Улучшение) — используя реагенты, вы можете улучшить предметы от Нормального до Легендарного . Помните, что улучшение от Нормальной до Хорошей потребует 5 реагентов — 20% шанса от каждого, от Хорошей до Отличной потребует 7 реагентов (15% на реагент), от Отличной до Эпичной 10% от каждого используемого реагента, а от Эпичной до Легендарной — всего лишь 5%.
  • Research (Исследование) — процесс похож на разборку, где вы сможете уничтожать предметы для изучения их свойств. Помните, что исследование требует 6 часов, поэтому тщательно планируйте свои действия по исследованию.

Как и у других профессий, работа с деревом обладает своей веткой навыков .

Создание Разборка Улучшение Улучшение Обработка Исследование

Creation (Создание)

Создание лука, щита или посоха требует от вас следующих действий:

  • Type (Тип) — лук, щит или посох
  • Material (Материал) — особый материал для созданного предмета и количество реагентов, которое вы хотите использовать. Большее количество материалов обеспечит вас более высокоуровневым предметом.
  • Style (Стиль) — здесь вам нужно будет определиться со стилем оружия или брони. Изначально, вы сможете создавать предметы в стиле вашей расы, но по мере изучения крафтинга — вы сможете создавать предметы любого стиля, используя реагенты для определённого стиля. Помните, что рецепты, использованные для изучения дополнительных стилей, могут быть в бочках и сундуках, поэтому я бы советовал не пропускать их во время приключений.
  • Trait (Свойства) — вы сможете выбрать свойство, которое хотите использовать при создании предмета.

Как и всегда — если вы планируете стать столяром, то будьте готовы потратить некоторые очки на «Зоркий глаз: Дерево» (Keen Eye: Wood ) — этот навык будет подсвечивать дерево на расстоянии 20/40/60 метров от вас. Профессия столяра также имеет пассивного лесоруба-наёмника, компаньона, который будет ежедневно отправлять вам дерево и другие предметы. Компаньон обновляется каждые 24 часа и все найденные предметы будут отправлены вам на почту. Как и в случае с другими наёмниками, в случае если вы не будете заходить в игру более чем раз в день, то вы получите лишь одну поставку.

Фанаты задали Полу множество вопросов затрагивающих полезность брони и оружия от крафтеров на высоких уровнях, эффективность наёмников, исследования и свойства снаряжения, расовые стили и мотивы, костюмы и краски, экономику крафтинга, а так же инвентарь и банки.

Развитие

Сколько времени требуется для того, чтобы полностью освоить одну профессию?

Не уверен, но довольно долго. Думаю на это уйдёт не меньше 200-300 часов. Если вы имеете ввиду крафтинг топового снаряжения. Это так же зависит от профессии. На кузнечное дело, например, придётся потравить больше времени из-за исследований.

Вы продолжите увеличивать максимальный уровень навыков крафтинга в течение всего жизненного цикла «Elder Scrolls Online»?

Несомненно.

На высокоуровневых стадиях игры, эквивалентно ли снаряжение, создаваемое крафтерами, тому, которое можно найти в подземельях?

Параметры снаряжения того же уровня и качества от крафтеров всегда лучше того, что можно найти в мире. Оружие наносит больше урона, а броня даёт больше очков защиты. Однако, некоторые зачарования нельзя получить при помощи крафтинга. Впрочем, предметы с уникальными эффектами всегда можно улучшить.

Мы не получаем опыта при улучшении предмета и получаем очень мало при разборке какого-либо снаряжения. Всё именно так и задумывалось?

Именно так. Ведь разобрав предмет, созданный другим игроком или найденный в мире, вы всегда узнаете что-то новое.

Можно ли создавать ветеранское снаряжение 10 ранга при помощи крафтинга?

Конечно, если ваш персонаж соответствует всем критериям для этого.

Сможем ли мы создавать или улучшать топовое снаряжение в игре? Или такое снаряжение можно будет получить только про прохождении подземелий и приключенческих зон?

Любое топовое снаряжение, которое вы нашли можно улучшить через крафтинг. В игре есть материалы, которые мы в студии называем «бустерами» — это дубильные вещества, смолы и сырьё для закалки. С их помощью вы улучшаете найденное снаряжение. Конечно, если у вас не очень много материалов, улучшить предмет без определённого риска не получится. Например, есть закалки для хорошего и для превосходного качества. Если вам нужно 5 материалов, для того, чтобы со 100% шансом улучшить предмет до хорошего качества, то для превосходного может понадобиться уже не 5, а 8. Однако, вы можете рискнуть и попытаться улучить предмет с небольшим количеством материалов (чем больше, тем выше шанс успеха), но тогда он может быть разрушен.

Могу ли я пойти к первой же станции для крафтинга, начать создавать снаряжение и получать от этого уровни и очки умений? Или для получения очков умений мне придётся выполнять квесты и проходить подземелья? Получаю ли я опыт, изготавливая предметы?

Чтобы набрать очки умений, вам придётся искать приключения. Вы можете исследовать мир и находить небесные осколки, выполнять квесты и так далее. Есть немало способов получить очки умений, но крафтинг снаряжения не даёт опыт, необходимый для увеличения уровня персонажа. Это опыт идёт в умения крафтинга. С его помощью вы постепенно будете открывать новые пассивные навыки крафтинга.

Крафтинг привязан к уровню персонажа? То есть, при правильном распределении очков умений, сможет ли мой персонаж 20 уровня создавать снаряжение 50+ уровней, при наличии нужных ресурсов?

Крафтинг не привязаны к уровню. Если у персонажа прокачаны нужные умений и есть все необходимые материалы, он может изготавливать любые высокоуровневые предметы.

Будут ли легендарное или эпическое снаряжение от крафтеров сильно отличаться о того, что можно найти в подземельях?

Легендарные предметы не найти в подземельях.

Придётся ли игрокам заниматься крафтингом или покупать снаряжение у крафтеров, чтобы быстро прокачаться до 50 уровня?

Быстро — это довольно расплывчатое определение. Вы можете развить своего персонажа до 50 уровня и без крафтинга, но предметы, созданные другими игроками облегчат вам эту задачу. Поддерживайте местных производителей!

Сбор ресурсов

Источники материалов и ингредиентов для крафтинга всегда доступны для всех или они появляются отдельно для каждого персонажа?

На данный момент ресурсы видны всем. Мы думали о том, чтобы сделать их личными, но заполнять мир материалами нужно осторожно. Командная работа будет очень полезна для сбора ресурсов.

Наёмники

Как работает система наёмников для сбора материалов?

Вы прокачиваете умение и при следующем входе в игру (если вы не заходили продолжительное время) вам пришлют письмо с прикреплёнными ресурсами. Обратите внимание на тексты этих писем, наша команда писателей придумала для наёмников немало занимательных историй.

Кузнечное дело, шитьё и работа по дереву

Мне показалось, что у резчики по дереву могут создавать меньшее количество разных предметов, по сравнению с остальными профессиями. Планируете ли вы расширить этот список?

Мы увеличили шансы дропа некоторых из этих предметов, чтобы ускорить прокачку крафтеров, занимающихся обработкой дерева. Всегда существует возможность, что мы добавим новое снаряжение из дерева в игру.

Участвуя в бета-тестировании я открыл крафтинг предметов из дуба и собрал нужные ресурсы, но всё равно мог делать снаряжение только из клёна? Как это вообще работает?

Если вы прокачали нужный навык и собрали необходимые материалы, никаких проблем с крафтингом быть не должно.

Учитывая важность крафтинга в «The Elder Scrolls Online», на улучшение качества предметов требуется немало времени, ресурсов и денег. Вы собираетесь переработать эту систему?

Высокая отдача от крафтинга требует вложений времени и усилий со стороны игроков. Я не думаю, что мы будем что-то менять.

Могут ли игроки самостоятельно создавать материалы, необходимые для улучшения снаряжение (дубильные вещества, смолы и сырьё для закалки)? Или их можно получить только при разборке предметов и от наёмников?

Ресурсы для улучшения можно получить тремя способами:

  1. Наёмники. Они могут отправить вам немало сырья, особенно если их прокачать.
  2. Разборка. В зависимости от исходного предмета, вы можете получить разные материалы для улучшения.
  3. Переработка. Ещё одни способ получить нужное сырьё.

Мы хотим, чтобы ремесленники были востребованы, поэтому ограничили источники получения материалов.

Исследование / Свойства

Допустим вы исследуете свойство для тяжёлых или средних доспехов. Можно ли эффективно использоваться его при изготовлении высокоуровневого снаряжения на поздних этапах игры?

Свойства — это особенности, которые вы можете добавить к оружию или броне. По мере усиления оружия, эффективность его свойств так же увеличивается (к зачарованиям это относится). Для того, чтобы научится делать оружие или броню с определённым свойством, вам надо исследовать его. Это означает, что вам придётся найти предмет (именно того типа, который вам нужен) с эти свойством и изучить его. Например, чтобы исследовать свойство «острый» для кинжалов, вы должны найти кинжал уже им обладающий. Затем вам придётся уничтожить его в процессе изучения. Если это первое свойство кинжалов, которые вы открываете, на исследование уйдёт 6 часов. Изучение второго свойства займёт 12 часов. Следующего — 24 часа, и так далее. Если вы изучаете свойство «острый» для мечей и оно опять первое, вам снова потребуется 6 часов. Поэтому вам придётся специализироваться и выбирать, для какого типа оружия и брони вы хотите изучить все доступные свойства.

При этом, свойства полезны не только сами по себе. Они открывают вам путь к крафтингу сетов. Чтобы создать предмет, относящийся к сету, вам потребуется знание определённых свойств. Необходимые свойства зависят от того, какой сет вы хотите сделать. Для некоторых частей сетов вам потребуется знать 3 свойства, для других — уже 6. Персонаж получает бонусы сета, если на нём надето по крайней мере 3 его части. Как видите, с крафтингом в «Elder Scrolls Online» всё не так просто.

Почему на исследование свойств тратиться так много времени?

Спасибо за этот вопрос. Тому есть несколько причин. Но для меня главная из них — это оффлайновый опыт. Есть что то особенное в том, чтобы зайти в игру и увидеть, что работа над чем то завершилась. Сложно объяснить, но мне очень нравится момент, когда я могут изучить новое свойство, изготовить новый предмет или даже покормить лошадь, после отсутствия в игре. Кроме этого, игра будет развиваться медленнее. Не все смогут сразу крафтить какие-угодно вещи. На развитие крафтинга уйдёт некоторое время. Возможно это позволить игрокам, предпочитающим заниматься изготовлением предметов, выделиться чуть сильнее.

Вы не собираетесь изменить 6-часовой таймер на исследование свойств?

Как я уже упоминал, постепенно он даже будет увеличиваться. И менять мы ничего не будем.

Зачарование

Какая форма крафтинга, по вашему, сложнее всего?

Зачарование легче всего изучить, но сложнее всего развивать (мы работаем над этим).

Планируете ли вы добавить глубины зачарованию? Сейчас оно очень простое по сравнению с другими ветками крафтинга.

Думаю мы будем развивать зачарование. Но даже в текущем виде оно довольно эффективно.

Почему нельзя улучшать уникальные предметы?

С точки зрения зачарования? Эффекты, уже прикрепленные к предмету, делают его уникальным. Именно этим выделяется снаряжение, которое можно найти в мире.

Возможно ли найти книги или рецепты с названиями рун и эффектами, которые они дают?

Сами руны уже даёт вам все необходимые подсказки. Кроме этого, каждый раз, когда вы создаёте глиф, вы услышите как произносятся руны.

Алхимия

Алхимические рецепты нужно находить или они открываются при крафтинге?

Вы открываете новые рецепты экспериментируя с различными ингредиентами.

Какая форма крафтинга по вашему мнению будет самой популярной?

Сможем ли мы варить яды? А если нет, будут ли они добавлены позже?

Не удивлюсь, если в будущем мы добавим в игру яды.

У каждого алхимического ингредиента есть четыре свойства. Можно ли узнать больше чем одно из них, продолжая есть какую-то траву?

Нет, только одно.

Будут ли свойства алхимических ингредиентов соответствовать своим аналогам в «Skyrim»?

Не думаю. Ли Райдаут (наш дизайнер алхимии) смог бы ответить на этот вопрос лучше меня.

Будут ли в игре зелья, на время увеличивающие получаемый опыт, навыки крафтинга персонажа или количество материалов, получаемых при разборке снаряжения?

На данный момент у нас нет планов по внедрению зелий с такими эффектами.

Приготовление пищи

Планируете ли вы добавить фермерство, как способ получения провизии? Возможно с добавлением домов в них можно было бы делать сады. Второй вопрос, если мы всё таки получим дома, будут ли в них манекены для выставления напоказ своего снаряжения?

У нас не будет домов для персонажей в момент релиза игры. Но если мы всё таки добавим их, личные сады — это хорошая идея.

Стили крафтинга

Будут ли в игре схемы для крафтинга редкого снаряжения?

У нас есть редкие стили.

Во время последнего бета-тестирования я заметил, что можно выковать даэдрическую броню. У меня следующий вопрос: даэдрические доспехи будет выглядеть одинаково для всех рас?

Даэдрическая броня — это стиль, так же как расовые стили босмеров или орков. Но лёгкие, тяжёлые и средние даэдрические доспехи будут отличаться друг от друга.

Будете ли вы добавлять в игру новые стили, цвета или свойства?

Мы будем развивать крафтинг, так что ждите новых стилей.

Насколько сложно найти книги с расовыми стилями? Если ли стили, которые встречаются намного реже других?

Некоторые стили несомненно встречаются не так часто. Особенно топовые стили вроде варварского или даэдрического. Их довольно сложно отыскать.

Книги, с помощью которых можно изучить стили крафтинга, находятся в определённых местах или распределены по миру случайным образом?

Случайным образом.

Вы планируете добавить драконий стиль крафтинга, который был бы очень редким и требовал крайне редких материалов?

Пока что нет.

Интерфейс и системы

Почему в игре отсутствует возможность предпросмотра доспехов перед их созданием?

При разработке игры приходится принимать решения, касающиеся того, что можно сделать за отведённый срок. Предпросмотр относится к вещам, которые мы хотели сделать, но не смогли найти время. Однако, жанр MMO позволяет добавить такие функции уже после релиза.

Планируете ли вы улучшить интерфейс столов для крафтинга (например, стола для резки по дереву), добавив дополнительные фильтры к уже существующим?

В ближайшее время у нас нет определённых планов, касающихся модификации интерфейса для крафтинга.

Костюмы / Краски

Можем ли мы использовать внешний вид одних доспехов на другом наборе брони с сохранением параметров?

У нас есть подобная система для игроков, купивших Имперское издание. Они могут сменить стиль любых доспехов на имперский. Впоследствии мы можем расширить эту механику.

В игре присутствует опция, позволяющая отключить отображение шлема. Но на некоторых типах брони мне бы хотелось отключить и наплечники. Кроме этого, я заметил слот для костюма. Будет ли в релизной версии «TES Online» больше настроек отображения и множество разнообразных костюмов, позволяющих придать персонажам больше индивидуальности?

Слот костюма разработан специально для механики маскировки и одежды. Мы почти наверняка будем увеличивать количество костюмов, по мере развития игры. Сейчас вы можете получить некоторые костюмы при прокачке рангов ветерана. Что касается отключения отображения наплечников, не думаю что мы рассматривали эту опцию.

Что разработчики думают о визуальных эффектах для оружия и/или брони? Например, самоцвет, который заставляет шлем кровоточить, или что-то в этом роде. Косметические предметы.

Мне нравится эта идея, но к разнообразным светящимся предметам надо походить с осторожностью. Вы же не хотите, чтобы кровавая битва выглядела как карнавал?

Сможем ли мы добавлять символы/гербы гильдий на своё снаряжение?

Наша команда относится к этой функции крайне положительно.

Почему нет системы, позволяющей красить снаряжение?

Всему своё время.

Наборы (сеты) снаряжения от крафтеров

Почему требования для создания низкоуровневых сетов снаряжения так высоки (свойства, которые надо исследовать)?

Крафтинг сетов не привязан к уровню. Вы выбираете сет, который хотите получить и делаете снаряжение любого уровня. Требования изучения определённых свойств предметов необходимы, чтобы сделать крафтеров востребованными.

Экономика / Магазины гильдий

Наличие оживлённого рынка торговли предметами важно для вашего видения игры? Если так, как это будет реализовано без постепенной поломки предметов (которая создаёт постоянный спрос на новое снаряжение)?

Идея поломки предметов, ведущей к их уничтожению несомненно нравится части сообщества. Но по моему опыту, она делает поиск определённых предметов не очень приятным занятием. Если вы не имеете ввиду ресурсы, требуемые для починки снаряжения, а не его полное разрушение. Механика поломки предметов может работать, но только не в нашей системе.

Сможем ли мы воровать предметы у крафтеров? Например, используя лаги в окне торговли или просто солгав и убежав со снаряжением?

Нет. Мы не собираемся позволять игрокам такое.

Сможем ли мы устраивать некое подобие лавки для продажи своих предметов (за рамками магазинов гильдии)?

Мы бы хотели это сделать, но реализовывать такую функцию надо правильно.

Будет ли в игре система массовой торговли предметами крафтинга и другим снаряжением, наподобие аукциона?

Сейчас в игре есть магазины гильдий. Присоединившись к гильдии, вы сможете продавать предметы её членам. Это может показаться не очень удобным, но имейте в виду, что вы можете входить в пять гильдий одновременно. Мы ожидаем появления торговых консорциумов. Ещё одной причиной отказа от глобального аукциона было то, что с технологией мегасервера, возможность мгновенно найти любой нужный предмет может отрицательно сказаться на игре. Мы любим и поощряем торговлю, но не хотим убивать удовольствие от игры. Однако, мы работаем над способами для гильдий расширить своё присутствие на рынке.

Какая профессия крафтинга по вашему будет самой прибыльной на старте игры?

Сложно сказать. Мне кажется это будет кузнечное дело. По моему мнению на ранних этапах популярнее всего будут зачарование и кузнечное дело. Руны для зачарования сложнее найти, поэтому им будут заниматься меньше игроков, а значит на каждого будет приходится большая доля рынка. Для развития кузнечного дела требуется время. Игрокам придётся искать кузнецов с нужными навыками. Впоследствии больше денег будут приносить алхимия и приготовление пищи, поскольку спрос на продукты и зелья будет очень высоким.

Инвентарь / Банк

Материалы для крафтинга занимают очень много места в инвентаре. Возможно вы сделаете отдельные сумки специально для хранения ресурсов и ингредиентов?

Покупка дополнительных слотов для инвентаря и банка обеспечивает необходимый отток денег. В настоящее время это полезно для игровой экономики и мы не собираемся как-либо менять эту систему.

Сырьё для крафтинга занимает много места. Вы не собираетесь внедрить интерфейс специально для материалов, наподобие того, что существует в «GW2» или «Neverwinter»?

Объём инвентаря и банка — важный элемент экономики. В ближайшее время мы не будем делать отдельный инвентарь для материалов. Выбор — важная часть геймплея.

Мне нравится, что можно оставить предметы в банке и всё равно иметь доступ к ним при крафтинге. Но я собираю всё что нахожу, поскольку прокачиваю все ветки крафтинга и место у меня кончается очень быстро. Это будет исправлено или мне придётся изготавливать низкоуровневые предметы просто чтобы освободить пространство в банке и инвентаре?

Я бы сказал, вам придётся принять решение, что оставить, а от чего избавиться. Место в инвентаре/банке — это ещё один ограничитель, не позволяющий прокачивать все ветки крафтинга одновременно. Конечно, это всё равно возможно, но хотя бы не так просто.

Разное

Сможем ли мы создавать стеклянное, даэдрическое, эбонитовое и сталгримовое снаряжение? Что насчёт арбалетов?

Некоторые из этих стилей будут доступны уже на старте. Однако, арбалетов у нас пока нет.

Будут ли в игре одноручные или двуручные катаны?

На данный момент катан в игре нет.

Сможем ли мы изготавливать тёплые уютные плащи для своих искателей приключений? Кто не любит плащи, ведь они очень стильные.

Сейчас в «The Elder Scrolls Online» отсутствуют плащи.

На высоких уровнях, будут ли предметы, созданные крафтерами привязываться к персонажу?

Большую часть снаряжения, изготовленного ремесленниками, можно будет продавать, ведь крафтерам нужно как-то зарабатывать.

Сможем ли мы в конечном итоге создавать снаряжение для лошадей? Например, седельные сумки, броню или новые подковы?

Пока что нет, но всё возможно.

Будет ли в игру добавлена возможность изготовления ювелирных украшений (колец и ожерелий)?

Эту возможность мы собираемся добавить в будущем.

Есть ли у рас бонусы на крафтинг? Например, босмеры получают больше опыта, создавая луки, а орки при ковке тяжёлой брони и так далее.

Нет, но это очень интересная идея.

Снаряжение, созданное при крафтинге имеет те же эффекты в Сиродиле, что и в PvE? Сможем ли мы добывать в Сиродиле ресурсы и создавать из них предметы уже в зонах своих альянсов?

Да в обоих случаях.

Все редкие стили, кроме имперского, можно найти только в ветеранских зонах. Первые две, примитивный и варварский стили, можно найти в зоне второго альянса (для нас — Доминион), айлейдский и даэдрический соответственно в третьем альянсе (для нас — Пакт).

Двемерский - его можно найти только в контейнерах двемерских руин либо по частям (15 частей эпического качества), либо целиком (одна легендарная часть). Кроме того, для него понадобится материал, который добывается из двемерских механизмов (мобов), и нуждается в очистке, то есть вам понадобится минимум 10 кусков, чтобы иметь возможность очистить их и использовать. Зивкин - падает из ссундуков в сокровищницах Имперского города.

Стекло — кусочки глав выпадают за выполнение ремесленных дейликов, материал — из сундуков по всему Тамриэлю.

Стиль наемников — (в Орсиниуме) выпадает с шансом 40% из бронзовых сундуков Неустрашимых, с шансом 50% — из серебряных и 60% из золотых. Материал для него требует знания хотя бы одной главы, в таком случае процент выпадения с финального босса в ветеранском данже составит 50%, за каждую следующую главу — +4% к шансу. Для нормальных данжей шанс делится на 4.

Акавирский - продается у Siege merchant за АР.

Древне-орочи й — выпадает из врагов в пабликах Орсиниума. Материал стиля добывается из ресурсных источников в Орсиниуме.

  • Ркиндалефт — щиты
  • Старый Орсиниум — кинжалы, сапоги

Стили альянсов — можно найти в сундуках Сиродиила и Имперского Города, а материалы для них продаются у Siege Merchant по 10000 АР штучка (передаваемы).

Стиль Преступников (Outlaw) выпадает с боссов и в подземельях Хьюз Бейна, материал для него (Rogue Soot) — с ресурсных нодов (как в Орсиниуме).

Стиль иссушенных (soul-shriven) можно получить через закрытие квеста Cadvell’s Silver, а материал для него (Azura plasm) добывается из сундуков за закрытие дольменов.

Тринимак — попадается в сундучках за выполнение дейли-квестов в Орсиниуме на исследование пещер. Материал для изготовления Auric Tusk выпадает из боссов в подземельях Орсиниума (обычных).

Малакат - аналогично Тринимаку выпадает в сундучках за дейли, но за убийство боссов. Материал для изготовления Potash падает с боссов на поверхности в Орсиниуме.

Добровольная благодарность

Если вам понравилась сборка аддонов или статьи, вы можете поблагодарить автора с помощью формы ниже, чем поддержите развитие проекта.

По словам многочисленных игроков и критиков, Elder Scrolls Online является одной из лучших, если не лучшими крафтинговыми системами в любой MMORPG. Разработчики, конечно же, следили за тем, чтобы сделать крафтинг значимым, полезным и даже забавным. С огромным количеством рецептов и функций, таких как стили оформления, всегда будет рынок для ваших товаров. Это также очевидно, учитывая, что лучшее оборудование в игре можно получить не только из подземелий или Cyrodiil, но и созданных игроками, которые посвящают достаточно времени на разработку.

Основы

Имеются шесть профессий:

Алхимия – используется для создания различных зелий с кратковременными эффектами
Кузнечное дело – создает металлическое оружие и тяжелую броню
Одежда – используется для изготовления легких и средних брони
Enchanting – добавляет различные характеристики и атрибуты вашему оружию, доспехам или украшениям
Provisioning – создает различные потребляемые напитки и продукты питания, которые обеспечивают ваши характерные баффы (в отличие от зелий, пищевые эффекты обычно продолжаются полчаса)
Деревообработка – использует деревянные материалы для создания луков, шестерен и щитов
Вы можете начать сбор материалов и разработку основных предметов в любой из этих профессий в начале игры. Создание более мощных предметов и более мощных расходных материалов необходимо разблокировать, поставив очки умения в создание деревьев навыков. Чтобы иметь возможность создавать предметы более высокого уровня, Алхимия и Деревообработка должны иметь по 6 очков навыка каждый, в то время как другие 4 торговца требуют 9 очков. Вы можете потратить больше очков навыка на каждую линию навыков мастеринга, но они уменьшат ваше время исследования, улучшат возможность извлечения материалов или увеличат ваши шансы на улучшение предметов.

В дереве навыков алхимии вы можете потратить в общей сложности 19 SP и 22 в Enchanting. Другие профессии получают 24 навыка каждый, чтобы полностью максимизировать свои преимущества. Это означает, что вам понадобится 137 очков умения, чтобы полностью максимизировать каждый пассив в каждом из этих шести торговцев, поэтому, учитывая, что ваш персонаж может получить около 300 очков навыка, даже можно быть полностью опытным в каждом навыке ремесла. Попрощайтесь с мастерами!

Сбор материалов

Сбор материалов для изготовления материалов Картационные материалы могут быть получены путем разграбления монстров, ящиков, сундуков, урн, шкафов и других подобных предметов. Есть также ремесленные узлы с «органическими» материалами, которые появляются на всем протяжении Тамриэля, такие как железная руда (кузнечное дело), ​​джут (одежда) или руны (феерические). Различные травы также распространены, как и дерево.

Любой персонаж может взаимодействовать с узлами ресурсов и собирать материалы для изготовления, независимо от их мастерства на любом из торговцев! В отличие от Skyrim вам также не нужно носить с собой пикапы или подобные предметы для сбора руды. Все профессии со сборочными узлами также имеют пассивы «Кин Глаз», которые в основном делают соответствующие узлы светящимися, когда вы приближаетесь к ним, что делает их чрезвычайно удобными для восприятия. Если вам удобно всегда подбирать все материалы для обработки и собирать любые узлы, с которыми вы сталкиваетесь – даже если вы не собираетесь использовать материалы самостоятельно, иногда вы можете получить редкие и ценные, которые вы можете перепродать за золото другим игрокам.

Ремесленные станции

Станция кражи алхимии Картинговые станции используются для фактического изготовления предметов и могут быть найдены во многих местах в Тамриэле. Во всех городах есть крафтинговые станции для всех шести профессий, и вы даже можете найти какое-то время приключений на открытом воздухе. Вы не можете создавать предметы, если не будете взаимодействовать с соответствующей крафтинговой станцией!

Ремесленные станции включают наковальню или огонь для приготовления предметов, с которыми вам нужно взаимодействовать, чтобы создавать предметы в соответствующих профессиях. Стоит отметить, что вам не нужно носить с собой крафт-материалы в инвентаре – материалы, которые вы сохранили в вашем банке, также будут доступны для использования!

Мировые ремесленные станции

Всемирная мастерская по набору смертей
Есть также World Crafting Stations – специальные места в Тамриэле, где вы можете создавать специальные предметы. На прилагаемом изображении показана одна из станций рисования, в которой вы можете создать набор элементов Wind of Death. Этот набор бонусов будет отбрасывать AoE один раз каждые три минуты, как только вы опуститесь ниже 35% вашего здоровья, и этот бонус может быть получен только за счет создания предметов в этом конкретном регионе.

В зонах 5-15 (Stonefalls, Auridon, Glenumbra) вы можете найти три разных мировых ремесленных станции, каждый со своим собственным бонусом:

Wind Wind Wind: когда он атакует атаку в ближнем бою, этот бонус вызывает откат AoE каждые три минуты.
Ночная тишина: ваше здоровье восстанавливается на 40% при скрытии.
Ashen Grip: небольшая вероятность вдохнуть дополнительный урон от огня при каждом ударе в ближнем бою.
Есть много других наборов предметов и создающих локалей, это только первые, с которыми вы сталкиваетесь. Чтобы создать заданный элемент, вам сначала нужно исследовать не менее 2 признаков в этом конкретном слоте.

Процесс изготовления

Процесс создания Чтобы создать предметы, вам нужно найти подходящую станцию ​​для ремесленничества где-нибудь в мире, как описано выше. Некоторые ремесла потребуют от вас сначала обработать материалы, поэтому, например, вам нужно сначала усовершенствовать свою железную руду в Iron Ingots. Точный процесс ремесленничества лишь немного отличается для каждой профессии, но я объясню их шаг за шагом в специальных руководствах.

По существу, это происходит следующим образом: вы находите станцию ​​крафтинга, выбираете тип предмета, который хотите создать, черты, материалы для создания, стили, и вы в значительной степени выполняете. Хотя есть некоторые более сложные вещи, вращающиеся вокруг ремесла, фактический процесс создания довольно прост.

Экстракция

ExtractionExtraction (также известный как деконструкция) используется для получения материалов из существующих предметов и может использоваться для кузнечного дела, одежды, деревообработки или наложения чар. Процесс очень прост: зайдите на мастерскую, нажмите на вкладку извлечения и выберите элемент, который хотите деконструировать. Экстракция позволит вам получать материалы, черты, вдохновение, смолы или настроения из существующих предметов, но уничтожит исходные элементы в процессе.

Экстракция также фактически используется для доработки вашего сырья до удобных. Таким образом, вам нужно собрать сырую древесину в мире, а затем доработать ее на вкладке извлечения, а на деревообрабатывающей станции – получить шлифованную древесину, которую вы можете использовать для изготовления предметов. Выделяя предметы, вы можете получить материалы, необходимые для его создания, поэтому, например, вы не можете получить Ebony Ore от некоторых низкоуровневых железных брони. Извлечение из предметов более высокого качества также дает больше материалов (для качественного просмотра ниже в разделе «Улучшение») и больше очков вдохновения (IP).

Исследования и черты

Исследование traitsResearch позволяет уничтожать существующие предметы, чтобы узнать их «черты»: различные бонусы, которые ваш персонаж получает, оснащая эти предметы. Бонусы могут быть чем-то вроде сопротивления критическим ударам, улучшенному сопротивлению заклинаниям или уменьшению магической стоимости заклинаний. Чтобы исследовать эти черты, вам нужно будет иметь предмет с точной чертой в вашем инвентаре. Как только вы начнете процесс исследования, предмет будет уничтожен, поэтому будьте осторожны, чтобы не деконструировать все, что вы используете!

Исследование требует времени – в режиме реального времени. Некоторые из основных исследований признаков пройдут 6 часов, а позже они могут даже занять несколько дней. Опять же, я говорю о реальном реальном времени, но вам не нужно входить в игру во время исследовательского процесса. Вы можете исследовать только одну черту в любой момент времени, но вы можете потратить очки навыков в соответствующих деревьях навыков ремесла, чтобы сократить время исследования до 20% и одновременно изучить до 3-х признаков.

Вы можете исследовать черты в нескольких навыках крафта, но это означает, что вы можете одновременно исследовать один навык Кузнечного дела и один заклинание «Наложение чар», не вкладывая ни одного навыка в любую линию навыков. Не инвестируя ни одного навыка, тем не менее вам потребуется более 2 лет в режиме реального времени, чтобы изучить все характеристики для всех слотов предметов, поэтому было бы неплохо принять эти пассивы на ранней стадии.

Изучение черт из Топора, например, позволит вам разместить такое же усиление на любом другом топе. Вы не сможете разместить его на разных типах оружия, но исследования постоянно изучаются. Черты можно добавлять только на предметы, когда вы их создаете, а не потом. Также стоит упомянуть, что вы можете добавлять как черты, так и заклинания через глифы к предметам, поскольку это две разные вещи. Там гораздо более подробная запись здесь специально говорит о чертах, поэтому обязательно прочитайте ее.

Ремесленные стили

Стили стилей чисто косметические и позволяют вашим созданным предметам визуально выглядеть как предмет другой расы. С 10 различными расами есть также 10 стилей расовых красок в дополнение к четырем другим; ваш собственный стиль расы автоматически разблокируется. Если вы выбрали бретон, но хотите, чтобы ваши доспехи были в стиле Данмера, вам сначала нужно найти книгу где-нибудь в Тамриэле. Они появляются случайным образом, но если вы усердно открываете предметы, которые можно размахивать в мире, вы, вероятно, получите один или два стиля создания даже в Coldharbour, в зоне обучения, в которой вы начинаете.

Ремесленные стили, как сказано, чисто косметические и не добавляют никаких специальных характеристик или атрибутов на ваши предметы, однако внешний вид героев для многих очень важен, и всегда есть рынок предметов с разными расовыми стилями.

Улучшение

Улучшение элементов – отличная функция, позволяющая превращать ваши существующие предметы в более качественные. Это может быть довольно дорогостоящий процесс, поскольку он требует более ценных и редких материалов по мере роста качества, но это отличный способ обновить ваше оборудование при прокачке. Деревообработка использует смолы, Кузнечное дело использует Темперс и Одежда использует танины для улучшения качества предмета.

Смолы

Все оборудование имеет 5 уровней качества:

Обычный (белый)
Тонкий (зеленый)
Высший (синий)
Эпический (фиолетовый)
Легендарный (золотой)
Например, для клониров понадобились бы различные танины для улучшения качества их предметов. Hemming используется для превращения белых предметов в зеленый цвет, вышивки от зеленого до синего, Nord Lining от синего до фиолетового и очень редкого и ценного Dreugh Wax от фиолетового до золота. Важно знать, что улучшение может потерпеть неудачу: если вы не закончите процесс улучшения, элемент будет уничтожен навсегда! Поэтому не рекомендуется пытаться улучшать элементы при прокачке, если у вас нет резервной копии.

Добавление дополнительных танинов увеличит ваши шансы на улучшение предметов, но, конечно же, это также увеличивает стоимость (для каждого танина вы получаете на 20% больше шансов на улучшение). Вы также не можете пропустить уровни качества: вы не сможете улучшить белый элемент непосредственно в синем.

Нивелирование

Получение опыта в профессиях чаще всего осуществляется посредством создания предметов. Это дает наибольшее количество очков вдохновения (IP): IP – это, как правило, панель опыта для ремесел. Вы также получаете достойную часть IP путем деконструирования предметов, что также дает вам материалы, которые вы можете повторно использовать для создания больше. Важно знать, что извлечение материалов из предметов, созданных вами, дает примерно треть суммы, которую вы получите, деконструируя те же предметы, созданные кем-то другим (или вашим альтом), поэтому самый ценный совет, который вам нужно знать – попытаться торговать предметами с другим крафтером, когда это возможно. Различия в приобретенных ИС огромны (до 800% больше), поэтому присоединяйтесь к гильдии и найдите кого-нибудь, чтобы предоставить вам свои собственные созданные предметы.

Еще один замечательный отзыв, вы всегда должны пытаться создавать предметы, которые дают вам наибольшее вдохновение для количества необходимых материалов. Например, кузнецы должны почти всегда создавать кинжалы, чтобы быстро повысить свою профессию, так как они дают наибольшее количество IP за слиток. У каждого торговца есть свои перегибы и трюки для прокачки, поэтому не забудьте прочитать мои руководства для конкретных профессий, чтобы узнать, что они собой представляют.

Основной ориентир для алхимии или зачарования – сначала обнаружить все черты травы и переводы руны и сделать хотя бы один из каждого глифа и зелья. Кузнецы, Деревообработчики и Клотиры должны создавать предметы более высокого уровня и / или более высокого качества, поскольку они дают больше ИС, но всегда имейте в виду ресурсы, необходимые для изготовления этих предметов.

Заключительные мысли

Я искренне надеюсь, что эта статья помогла объяснить профессии и систему обработки в Elder Scrolls Online. Он позволяет создавать разнообразные настройки, а также позволяет создавать потрясающие предметы, идеально подходящие для вашего персонажа. Барьеры (время исследований) гарантируют, что вам нужно инвестировать приличное количество времени, чтобы иметь возможность добраться до лучших предметов. Не только это, но и вам нужно будет потратить очки навыков в создании линий навыков, чтобы иметь возможность использовать материалы более высокого уровня. Несмотря на то, что у самого лучшего снаряжения есть требования к ветеранам ранга и материалы, которые вы можете получить только из зон высокого уровня, это гарантирует, что крафтинг очень важен даже в конце игры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: