Подвалы для таверн в skyrim. Таверна "Магия Сидра"

Скайрим, расположенный в ледяных северных районах Тамриэля – это неумолимый край лютых метелей, беспощадных бандитов и огнедышащих драконов.

Среди всех этих опасностей есть и таверны, согретые потрескивающим в каменных очагах огнем. Эти уютные, спокойные святилища предлагают утомленным искателям приключений убежище от холода и хаоса, пусть даже и на несколько минут. Закаленные находчивые люди, которые называют Скайрим своим домом, овладели искусством комфорта и гостеприимства, поскольку это необходимо любому живущему в таком холодном и неприветливом месте.

И когда вы входите в одну из их таверн, где каменные стены освещены оранжевым светом огня, а столы заставлены холодными медами и кусками красного мяса, вы чувствуете, что можете спокойно отдохнуть. Словно вы вернулись домой. Никакие грязевые крабы или злокрысы не выскочат из кустов и не нападут на вас. Никакие бандиты в мехах не попытаются вытрясти из вас золото с помощью луков и стрел. И, что лучше всего, эти надоедливые древние драконы слишком велики, чтобы пролезть в дверь.

Вечный вой и холод ветра заменяются успокаивающей музыкой бренчащего барда, разговорами других посетителей и звоном кружек. Эта непохожая на заснеженную бушующую природу за окном обстановка – идеальное место для уставшего, голодного искателя приключений, где можно найти холодные напитки, теплую еду и мягкую постель на ночь. Разумеется, вы всегда можете просто поспать на каком-нибудь старом большом мешке, но Драконорожденный заслуживает большего.

Вход в таверну в Скайриме прекрасно воссоздает ощущение побега от реальности в уютный местный паб после долгих прогулок в холодный, ветреный день. Мгновенное ощущение спокойствия и покоя. Вы знаете, что в конце концов вам опять придется вернуться обратно, но пока что есть только вы, огонь и пинта эля. Ваши проблемы кажутся такими далекими, хотя проблемы обычного человека в современном мире, безусловно, не могут сравниться с миссией Драконорожденного спасти Тамриэль от древнего злого дракона, который жаждет поглотить мир.

У вас есть широкий выбор, когда речь идет о тавернах в Скайриме, и их атмосфера отражает их местоположение. В городе Рифтен, месте встречи преступников и других отбросов общества, вы наткнетесь на «Буйную флягу» и «Пчелу и жало» – заведения, где можно получить кинжал между ребер, просто посмотрев на чью-нибудь кружку.

В то же время столица Солитьюд может похвастаться «Смеющейся крысой», роскошным просторным заведением с прекрасным выбором качественной выпивки и еды. Кроме городских таверн, в окрестностях есть много мелких, в том числе таверна «Четыре щита».

Таверны в Скайриме не только дают ночлег, еду и питье, но и являются прекрасными местами, где можно встретить надежных наемников. Часто можно увидеть, как эти воины сидят в углу, как Арагорн во Властелине колец, в ожидании искателя приключений с достаточным количеством денег для их найма.

Например, в «Пьяном охотнике» в Вайтране вы найдете Дженассу, данмерку-наемницу, которая хорошо владеет луком и, похоже, не против убийства невинных людей. Но вам понадобится 800 золотых монет, чтобы воспользоваться ее сомнительными услугами.

Таверны также изобилуют сплетнями, которые могут привести к кое-каким интересным квестам. Поговорите с барменом, и вы узнаете о различных событиях в мире, в том числе о мальчике Авентусе Аретино, пытающемся вызвать ассасина из Темного Братства, куда вы в конечном счете сможете вступить. Или же вы можете услышать о святилище Даэдрической Принцессы Азуры, после чего вы обретете мощный Даэдрический артефакт. Хорошо, что владельцы таверн Скайрима так беззастенчиво любопытны.

Таверна – важная часть любого фэнтези-мира, будь то «Гарцующий пони» из Властелина колец или Гостиница на перекрестке из Игры престолов, и Скайрим не исключение. Где бы вы ни пили и чем бы ни травились, это прекрасные места, где можно спустить свои деньги.

Вам когда-нибудь хотелось иметь свой бизнес? Если так, то вам стоит поторопиться: говорят хозяин одной таверны с садом близ Вайтрана был вынужден покинуть провинцию. Быть может, вам повезет и вы станете его преемником! Спешите, пока вас не опередили!

Таверна находится рядом с фермой Сынов Битвы. Внутри вы найдете дневник хозяина таверны. Из него вы узнаете немного об истории этого здания, поймете как работают механизмы, находящиеся в подвале. После этого право на владение здания и сада перейдет к вам. Учтите, что пока вы не прочитаете дневник, вы не сможете ничем распоряжаться в этом месте.

Вы сможете приготовить собственный сидр (яблочное вино), готовить и подавать гостям еду. У вас будет собираться народ, а вечера станут веселыми. И главное - вы заработаете! Улучшайте свою таверну, ведите записи в журнале, следите за заказами от особ простых и высокопоставленных - в общем, займитесь делом. Если вам захочется попутешествовать, вы можете нанять официантов, и они заменят вас на время ваших приключений.

Готовы трудиться? Тогда самое время открывать вашу таверну!

Совместимость : данный мод должен быть совместим со всеми другим, которые не занимают то же самое место.
Кроме того, сидр этого мода НЕ поддерживается модами с нуждами, так как не считается для них питьем.

Требования : Skyrim

Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Что нового в версии 1.6.0 ()

  • 1) Улучшения
  • - можно приобрести небольшой загон для коров (15 тыс. септимов),
  • - вы можете забить по корове в день (используя стол в загоне),
  • - после забоя коровы вы получите 15 кусков говяжьего мяса,
  • - для воспроизводства коров, их нужно кормить сеном,
  • - сена нет у продавцов, его можно только заказать,
  • - имеющееся сено следует переносить в кормушку.
  • 2) Новые предметы (модели и текстуры):
  • - контейнеры под овощи и мясные крючья - Blary,
  • - нож и разделочная доска - Stroti,
  • - тарелки для блюд - Jokerine.
  • 3) Изменения:
  • - из куска мяса можно приготовить 20 стейков (вместо 5),
  • - стоимость мяса составляет 150 септимов (вместо 50),
  • - убраны имперские флаги улучшения фасада.
  • 4) Исправления ошибок:
  • - ручным разносом блюд (без помощи официантки),
  • - наличием посетителей при закрытии таверны,
  • - удалена дверь фермы снаружи таверны.

У вас когда-нибудь было такое: заходите в кафе (пивнушку, бар или еще что-то аналогичное) и посетители этого заведения вдруг начинают казаться вам какими-то... Необычными? Нет, я не параноик - да и вы, надеюсь, тоже. Однако частенько (особенно в достаточно колоритных заведениях) воображение само рисует самые необычные картины. Рисуются картины судеб людей, которые просто сидят, занимаются здесь своими делами и даже не догадываются о вашем существовании.
А вам никогда не хотелось взять одну из этих "судеб" и примерить на себя? Да ещё и в более подходящем для этого мире - фэнтезийном. Взять - и пережить вместе с ним всевозможные приключения: от судьбы какого нибудь вора, экспериментов мага - вплоть до спасения мира в качестве какого нибудь палладина. А что получится, если таких людей соберётся много? Ну... Относительно много...

Итак, представляю вам очередной модуль типа таверна . Для незнакомых со стилем, поясняю: это игра для мастеров. Дело в том, что мир формируется от и до игроками. Даже в начале о мире нет почти никакой информации - все его детали описываются персонажами - их историями, их действиями, их взаимосвязями. В идеале "направляющей руки мастера" вообще не должно требоваться.

Да, была таверна на ДМе и раньше (да что значит была - она до сих пор живет и здравствует!) - кстати, моего же авторства;) - ссылка
Однако, по моему мнению, она несколько отклонилась от оригинального жанра, как раз по причине слишком сильного "участия" мастера в игре. Это (по моей затее) не желательно. Конечно, в некоторых ситуациях без этого не обойтись - но именно в ваших силах сделать эту игру наименее зависимой от Мастера.

Это не значит, что я, создав, не буду мастерить и следить за таверной. Это просто такой тип игры, когда вмешательство мастера минимально.

Ну а поскольку воздействий Мастера предполагается минимально - я создал эти правила для регулирования взаимоотношений между игроками.
Правила (многабукаф, но учесть придётся) :

1. Главное правило разрешения игровых споров - МОЛЧАНИЕ по какому либо вопросу - ПРИЗНАК СОГЛАСИЯ.
2. Отписка обязательно НЕ РЕЖЕ РАЗА В ДВА ДНЯ. Стандартный случай - раз в сутки. В случае невозможности поддерживать этот темп по различным причинам, необходимо уведомить Мастера. В таком случае Мастер может взять на себя управление персонажем для предотвращения "застаивания" игры - без фатальных последствий для игрока.
3. Персонаж игрока ПОЧТИ НЕПРИКОСНОВЕНЕН. Любые воздействия на персонажа другим игроком должны давать персонажу шанс на избежание непосредственной угрозы жизни данному персонажу. Иное возможно лишь либо по договорённости обоих игроков (воздействуемого и того, кто воздействует), либо по решению Мастера.
4. ГОДМОД запрещён. Год Мод (от английского God Mode, режим бога) - возможность персонажем делать ВСЁ ЧТО ОН ЗАХОЧЕТ, в том числе воздействие на другого персонажа с нарушением правила 3, либо менять некоторые кардинальные основы создаваемого мира (в эту категорию входит: управление "сильными мира сего" - королями, президентами, главами важнейших гильдий, богами; создание множества второстепенных персонажей в огромном, нарушающем мир количестве, например армий, и их управлением) без одобрения большинства либо Мастера. Так же допускается частичное нарушение при использовании системы каверз.
5. Каждый имеет право создавать одного основного персонажа и неограниченное количество второстепенных, третьестепенных и т.п., часто именуемых NPC (например: стражник, трактирщик, библиотекарь, и прочее).
6. Запрещается мониторинг чужих мыслей и их знаний - ваш персонаж знает только то, что слышал, видел, чувствовал и т.п.. Он не может узнать о зловещем заговоре, обдумываемым другим персонажем.
7. Ни одно действие не должно конфликтовать по времени с другим. Например: два персонажа расстались 22 июля 2010 года, после чего первый игрок описал историю своего персонажа только до 23 июля 2010, а второй - до 24 июля 2010. Они не могут написать сообщение, что они вдруг снова встретились 23 июля, если этого не написано в сообщении первого игрока.
8. Единица игрового времени для игроков - один внутримировой день. Игроки не должны писать за своих персонажей, если остальные персонажи ещё не окончили текущий игровой день.
9. Несмотря на правило 8, нельзя писать только свои сообщения, даже если они описывают лишь один день. Сообщения должны быть достаточно объёмны, более 200 символов. Допускаются малые и частые сообщения, если между двумя персонажами происхожит обоюдонаправленное действие, например, между ними идёт разговор, драка или что-либо ещё.
10. Все неигровые посты должны находиться в Обсуждении либо в спойлере.
11. Мат запрещён (возможны замены из "древнего языка Эльфов" или как то ещё), насилие в слишком явном виде (описание издевательств во всех подробностях) тоже.


Дополнение: о КАВЕРЗАХ.
В отношении между игроками (И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МЕЖДУ ИГРОКАМИ!) я руководствуюсь системой каверз. Что такое каверза?
Каверза - это влияние одного игрока на другого, ставящее второго в неудобное/неудачное/сложное положение. Может как преследовать интересы первого, так и нет.
Пример: один игрок навесил следящий маячок на другого без того, что второй его заметил.
Правила каверз:

1. Для осуществления каверзы необходимо, чтобы оба персонажа могли каким-то образом друг с другом контактировать. Если нужно что-то украсть - то в непосредственной близости (ну, на крайняк, если пост обширный, то например имел возможность "добраться по крышам города к сладко спящему господину N". И выкрасть, да.). Если нужно сколдовать - знание псевдоструктуры цели и достаточная магическая мощь (если колдуется на далеком расстоянии). Ну или опять таки близость.
2. Допускается только 3 каверзы в один игровой день. Кто первый успел - тот каверзу и использовал. Как Мастер сказал, что начался новый день - снова можете расходовать каверзы.
3. Допускается только одна каверза на человека в один игровой день. Ну кроме разве что исключительных случаев. Которые обсуждаются со мной, естественно.
4. При использовании каверзы необходимо кинуть 1d10. Выпадет больше или равно 6 - каверза успешна, и считается использованной. НЕ выпадет - НЕУСПЕШНА, но и НЕ СЧИТАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ. Это означает, что если доступно было две каверзы - то кинув неудачный куб с каверзой - так и останется доступно две каверзы.
5. Система каверз неприменима в бою и/или против НПС
6. Игроку позволяется совершить до 3-х неудачных попыток каверз в один игровой день.

Далее, что требуется для подачи заявки ?
Из за нестандартности игры квенту необходимо заполнять особо: в Историю необходимо написать образец вашего первого поста - как Ваш персонаж попал в таверну. Остальные поля заполняются по желанию (считается, что эти данные должны быть раскрыты в течении игры), за исключением навыков - необходимо описать, чем персонаж владеет на момент старта игры. Навыки можно описывать достаточно обще (например "ученик мага стихии Огня"), так и конкретно ("Владение магии четвёртого уровня школы Лавовых Магов"). Расу можно придумать почти любую, главное, чтобы управление подобным персонажем не нарушало правила 4.

PS: этим мы здесь точно заниматься не будем...

Ланцот знал что сталица это апаснасть, обман и все искушения человека в этой жизни.Но быв по жизни горным монахам он умел устаять перед соблазном.Горные мудрецы с детства учили Ланцота магии земли, провидя там 25 лет своей жизни он стал мастером земли.Юный но очень сильный Ланцот мог одним взмахом руки выстроить стен толщеной 2 метра или сам облочится в камень.
На сколькоб магия земли казалась строгой и унылой делом для народа Ланцот всёже был астраумным и находчивым.Он поехал в город за сваей мечтой, научится магии воздуха, вады и огня по слухам в сталице есть мастера и он намерен их найти.
Выйдя из поязда он не знал куда и пайти и он стал спрашивать у выхадивших из поязда людей дарогу к блежайшей таверне.
"Извените (спрашивал Ланцот у мужчины в синей шляпе и необычным сеществом в руке) вы не знаете где находится ближайшия таверна (человек абернулся и с ухмылкой заключёного сказал) что в первый раз папал за решётку и уже хочеш завалить крутого парня но нет я буду дратся (зек дастал самодельный нож и начел размахивать им перед лицом Ланцота, а существо видно по инстинкту спрыгнуло и начело капать тунель в некуда) ты чёртов ахраник я живым НЕ СДАМСЯ (с таким криком он напал на Ланцота и изрезал ему весь верх на что Ланцот атветил) горные мудрецы говорят кто к нам с самодельным нажом прийдёт таму мы сламаем руку.Что (с изумлением сказал зек не заметев как из земли вышла словно струёй воды огромный столб змли который сламал ему руку в каторй быд нож) ах ты %?№* ничего мы ещё встретимся.(с этими славами зек прыгнул в тунель зделаным страным жевотным и быстро пополз вперёд)страна если здесь все такии... будет куча переломаных рук(посмотрев на дыру он закрыл её одним лёгким движением ноги, после этого он пасматрел на рубашку и сказал)мне нужна новая одежда но на этот раз я не буду спрашивать не кого где находится мастерская сам найду.(найдя мастерскую "Ахмед моды нет" он вышел одетый в капишон чёрного цвета с плащём и перчатками с тонким мехом чтобы они не мишали его связи с землёй тагже на нём была рубашка каричневого цвета, а сама его внешнасть была такая: чёрные волосы сам был высатой 1.79 глаза каричневые и был шрам (ажог) вакруг правова глаза (он ему даже шёл).(После этого он нашёл таверну "Нож и тапор" где снял комнату и зперся в ней до следущего дняю.


Версия: 1.2
Перевод: русский

Описание:
Название мода говорит само за себя! Это расширение большинства основных игровых ферм, в том числе Ферма Сынов Битвы, Ферма «Холодная Борозда», Ферма Катлы, Весёлая ферма и Ферма Салвиев. Также мод включает изменение лесопилки в Солитьюде. Я сделал этот мод потому, что, откровенно говоря, ванильные игровые Фермы имеют довольно жалкий вид. Этот мод добавляет больше зерновых культур, лошадей, конюшни, больше животных, другую архитектуру.

Примечание:
- Чтобы у вас в игре были такие же текстуры как на скриншотах, нужно установить моды и (эти моды не являются обязательными, но если вы хотите тот же вид, вы должны установить их)
- Или вы можете скачать любой другой текстурный мод на ваш выбор который изменяет текстуры фермерских хозяйств
- Имейте в виду, что Ферма Катлы, Лесопилка в Солитьюде и Ферма Салвиев, все они используют текстуры домов Солитьюда, а остальные фермы используют обычные текстуры сельских домов (кроме Веселой Фермы, она использует Рифтенские текстуры).
- Я также настоятельно рекомендую мод Realistic Horse Breeds для улучшения вида лошадей

Совместимость:
- Автор ничего такого этакого не написал, но все как обычно, несовместим с модами, которые также изменяют или добавляют строения в фермерских угодий
- должен быть совместим, пока данный мод не редактирует что-либо в районах фермерских хозяйств, которые довольно далеко обычно находятся от городов, поэтому он должен быть совместим. Худшее что может быть, это вы можете получить некоторые текстурные отсечения или что-то в этом роде.

Требования:
- Нет

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
- Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и активируйте в лаунчере

Важно!!!
- Мод состоит всего навсего из одного esp. файла, нет никаких textures и meshes файлов



Описание:

Этот мод дает вам возможность открыть небольшую таверну неподалеку от маленькой фермы. Там вы сможете реализовывать свою фермерскую продукцию, завлекать посетителей, улучшать и обустраивать помещение на свой вкус, приглашать торговцев, покупать новый товар, собирать коллекционные вещицы и многое другое.

Внимание! Эта модификация не является самостоятельным плагином!
Для ее работы нужен установленный мод "Маленькая ферма"!!!

Версия 1.0:

Теперь "Маленькая таверна" выделена в отдельный плагин и требует для запуска наличия модификации "Маленькая ферма". Перед установкой обязательно сделайте резервное сохранение!!! Не используйте этот мод со старыми версиями плагина "Радость фермера!!! Только с "Маленькой фермой"!!!

Нововведения:

1. Убрано музыкальное оформление таверны, теперь эту функцию выполняет граммофон. Пластинки для него можно украсть у различных обитателей таверны. Первая пластинка есть в инвентаре у Денизы, перечень нахождения остальных читайте в конце файла РидМи, если не хотите искать самостоятельно. Лишние пластинки можно устанавливать на специальные стойки над граммофоном.

2. Для тех, кому лень проходить стартовые задания или у кого возникли трудности с их прохождением, добавлено "Ленивое зелье", которое можно беспрепятственно украсть у бабули, т.к. стоимость его равна нулю. При использовании такого зелья вы сбросите все задания и сразу же получите контроль над таверной.

Изменения:

1. Создание старинных ваз из черепков перенесено на более подходящий для этого станок - гончарный круг.

2. Курьера можно попросить перебраться в таверну, чтобы освободить место на территории фермы. После этого вы сможете найти его сидящим на стуле в подвале возле граммофона.

3. Запас продуктов для таверны теперь хранится не в инвентаре у бабули, а в специальном контейнере. Доступ к нему можно получить напрямую или же через диалог с бабушкой и ее помощницей.

Исправления:

1. Для совместимости с плагином "Выживание в холодных условиях" очаг в таверне был заменен на ванильный и работает теперь аналогично очагу на ферме. Его нужно разжигать поленьями, каждое из которых дает 8 часов горения (по игровому времени).

2. Скрипты стоек, стендов, полок, штифтов и прочего были переработаны аналогично тем, что используются на ферме. Теперь у вас не получится поместить в контейнер неподходящий для него предмет. Штифты для фигурок были разделены. Одни теперь подходят только для маленьких фигурок, другие только для больших.

3. Диалоги с улучшениями у бабули и с приглашением торговцев у Денизы были исправлены. Теперь после заказа всех улучшений и приглашения всех торговцев они будут исчезать.

Требования:

Версия игры Skyrim 1,8 и выше;
SKSE соответствующей версии;
DLC Dawnguard;
Мод "Маленькая ферма"!!!

Конфликты:

Возможны конфликты с любыми модами, изменяющими локацию, в которой расположена таверна, и близлежащие территории.

Установка:

Скопируйте папку Data из архива в каталог с игрой, подключите MilkEggTav.esp в лаунчере после файла MilkEgg.esp, играйте. При обновлении копируйте все остальные папки плагина с заменой файлов.

Удаление:

Отключите мод в лаунчере и удалите все его файлы.

Видеообзор:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: