Остагар прохождение. Остагар и дикие земли коркари. Зараженная кровь и тайник Серых стражей

Квест открывается в случае наличия активированного DLC "Возвращение в Остагар".

Выходим из любой локации на карту мира и идем на земли банна Лорена (желтый значок с деревом). По прибытии видим ссору какого-то мужчины с людьми в форме стражи.

Присмотревшись повнимательнее замечаем, что этот человек был с нами в Остагаре. Присмотревшись к страже, мы видим, что это солдаты банна Лорена - человека, котрый меняет союзников чаще, чем носки. Сразу же идем выручать знакомого и видим, как один из солдат ударил его ножом.

Примечание: можно идти на выручку и сразу. Знакомый страдает в любом случае.

​После того, как разобрались с отрядом, идем помогать раненному. Придя в себя, он скажет, что узнает нас и сообщит о том, что в Остагаре запрятал ключ от сундука Кайлана. После разговора он в любом случае умрет. Выходим на карту мира и видим, что открылась локация Остагар. Идем туда.

Примечание: если в отряде присутствуют Алистер или Винн, то они попросят взять их с собой. Лучше взять обоих - услышите много интересных диалогов.

Прибытие

Сразу по прибытии в Остагар на нас нападает небольшой отряд порождений тьмы. Разделываемся с ними и сразу же становимся свидетелями разговора Винн и Алистера (если они оба в группе). Спустившись в то место, где в первый раз встретили Логейна, наталкиваемся на еще один отряд порождений. Убиваем и обыскиваем эмиссара - получаем первый фрагмент брони Кайлана. Если Алистер в группе, он посетует, что негоже, когда броню короля оскверняют порождения тьмы.

Проходим чуть дальше и отбиваемся от двух отрядов нечисти. Затем забираем из-под булыжников ключ от сундука и идем на другую сторону двора, где наталкиваемся на еще один отряд, включающий моровых волков. Обыскиваем вожака и получаем еще один предмет из брони покойного короля. Возле лестницы осматриваем сундук и забираем из него документы и клинок Мэрика. Из документов узнаем, что Кайлан уже договорился с Орлеем о помощи, а Селина просто ждала ответа. Поднимаемся и зачищаем еще один марш.

В одном из ящиков лежат перчатки рецидивиста, улучшающие пробивание брони. Если в группе есть разбойник, на котором нет перчаток с лучшими характеристиками, то можно отдать ему.

Мост и башня Ишала

Спускаемся и идем к уже знакомому нам мосту.

В середине моста видим тело Кайлана, пришпиленное к деревянной плите. Повспоминав о былом знакомстве, видим эмиссара генлоков, который оживляет несколько скелетов, в том числе мага. В тыл нам тут же заходят гарлоки с арбалетами. Разделавшись с порождениями и мертвецами, поднимаемся дальше.

Поднявшись, сворачиваем налево и убиваем еще один отряд порождений тьмы.

Осторожно: нечисть будет активно пользоваться баллистами, а на спуске, вдобавок, расставлены капканы.

Обыскиваем эмиссара и получаем третий фрагмент брони. Ориентируемся по карте и идем в то место, где еще не проходили - к подножию башни Ишала. Там разделываемся с еще двумя отрядами, где на трупе вожака находим четвертый фрагмент брони. Заходим в башню и видим в кат-сцене все того же эмиссара, что и на мосту. Как только он уйдет, на нас сразу нападет довольно большой отряд из пехоты и огра. Если у вас высокий уровень, то пехотинцы не представляют опасности, так как будут дохнуть с одного удара, и лучше заняться огром. Пройдя чуть дальше сталкиваемся с еще одним большим отрядом "пушечного мяса", основную сложность будет представлять берескарн, которого выпустит из клетки один из генлоков. Истербив их всех идем к уже знакомой яме и спускаемся вниз.

Туннели и поле битвы

Пройдя несколько поворотов и убив несколько отрядов нечисти, проходим в комнату, где на нас нападают четыре оскверненных паука.

Внимание: лучше сразу атаковать их гранатами или оглушающими умениями - их "бросок" отнимает очень много здоровья.

Истребив их, не расслабляемся - на нас нападает еще 4 паука. Разобравшись с ними, поднимаемся наверх. Пройдя еще немного, видим, как давешний эмиссар поднимает мертвого огра, а в процессе битвы - мертвецов. Уничтожив нежить, наступает пора разделаться с уже надоевшим эмиссаром. Обыскиваем его и находим пятый и последний фрагмент брони. Не забываем обыскать огра - с него падают меч и кинжал Дункана.

  • По атмосфере дополнение напоминает ДЛЦ "Место крушения "Нормандии"" из Mass Effect 2.
  • A : После того, как Вас автоматически перенесут в Остагар с документами Серых стражей, Вы должны подойти к точке А (это то место, где Вы говорили с Дунканом прежде, чем отправиться в Korcari Wilds). Поговорите с ним, и Вы сможете начать процесс становления Серым стражем - клятва, которая, как Вы узнаете, является пожизненной, и от которой нельзя отказаться. Передайте документы, которые Вы нашли в Диких землях - Дункан поблагодарит Вас. Затем Вы можете немного поговорить у костра, а затем Вас перенесут в другую локацию Остагара, где начнётся уже сам процесс инициации.

    Серые стражи называют ритуал инициации The Joining (Посвящение). Как Вы уже, наверное, догадались, сосуды с кровью Исчадий будут использованы в ритуале. Но в Вас не будут тыкать иглами, и зелья варить тоже не будут. Нет, друзья, Вам придётся пить кровь из чаши. Жуть. Выслушав жалобы от своих товарищей, можно будет начинать процесс. Первый, кто отопьёт из чаши, сразу же умрёт. Второй естественно откажется пить после увиденного, но будет заколот кинжалом Дунканом. И, наконец, настала Ваша очередь.

    Очевидно, конечно, что Вас не ожидает такая же судьба, как Ваших друзей, но после глотка из чаши Вы потеряете сознание. После видения о чудовищных драконах и битве Вы, наконец, придёте в себя. Склонившиеся над Вами Дункан и Алистер будут задавать вопросы о том, что Вы видели во сне и что Вы ощущали - вероятно, это совершенно нормальное явление. Затем они скажут, чтобы Вы встретили их у военного совета неподалёку, где будет решаться и обсуждаться следующий шаг по борьбе с Исчадиями тьмы.

    B : Подходя к этой локации, начнётся следующая кат-сценка. Здесь король Кейлан и его военный советник вырабатывают план следующей атаки. Король с советником не согласны по очень многим моментам, но король есть король и его слова весомее. Король хочет довериться Серым стражам, чтобы те отправились к Башне Ишала (Tower of Ishal), где необходимо будет зажечь сигнал, чтобы войска союзников знали, где и когда нападать на врага. И хотя это фактически чёрная работа для Серых стражей, её необходимо выполнить и выполнить правильно. Все соглашаются, и Вы должны отправиться в путь.

    Здесь автоматически начинается следующая кат-сценка. Дункан расскажет Вам с Алистером, что от Вас требуется. Алистер не очень-то рад тому, что ему придётся идти зажигать какой-то там огонь в башне, когда он мог бы участвовать в настоящем бою. Вы можете согласиться с ним или с планом Дункана, но ход событий это не изменит, как и мнения Дункана. Он отправляет Вас к башне и скажет, что если планы изменятся или если Вы понадобитесь на поле боя, то он пошлёт весточку.

    В Остагаре в первую очередь вас ждет встреча с королем Кайланом, с энтузиазмом готовящимся уничтожить орду надвигающихся на укрепления Порождений Тьмы и стать победителем очередного Мора. Такой уверенности способствуют несколько одержанных ранее побед.

    Прохождение: Остагар

    Прохождение: Остагар Р екрут-Кусланд может пожаловаться Кайлану на предателя Хоу , а потом король удалится, чтобы посоветоваться на счет грядущего сражения со своим главнокомандующим – Тейрном Логейном. После вы сможете немного поговорить с Дунканом и выяснить несколько новых деталей касаемо вашей вербовки в Стражи. Для начала Дункан попросит вас отыскать молодого Стража по имени Алистер, который будет помогать в ритуале Посвящения. Алистер обнаружится на северо-востоке развалин, за комендантом, и сможет ответить на очередной ряд вопросов. Тут же можно взять его в группу и получить первые баллы Влияния на него.

    Прохождение: Остагар


    Прохождение: Остагар А листер представляет собой романтический интерес для персонажа-женщины, и для того чтобы запустить с ним любовную линию, следует иметь высокое Влияние на него.

    П о возвращении к Дункану вы получите следующее задание – сделать вылазку в Дикие земли Коркари и нацедить там три флакона крови тварей надвигающегося Мора. Так же вам поручат найти развалины прежнего форта Серых Стражей и разыскать там старые договоры о помощи против Мора от Круга Магов, долийских эльфов и Орзаммарских гномов.

    В месте с вами в разведку пойдет Алистер и еще два новобранца – молодой денеримский вор Давет и рыцарь Сер Джори из Редклиффа. Если вы играете за Кусланда, ваш пес пока будет находиться с Дунканом, и в Коркари вы отправитесь без него.

    Прохождение: Остагар


    Прохождение: Остагар В ыход в Дикие земли находится в западной части Остагара. Флаконы с кровью без проблем набираются во время похода по Коркари, так как Порождений Тьмы там предостаточно. После того как вы наберете три флакона, можно вернуться к Дункану и отдать их, но легче не тратить время на хождение туда-сюда. Так же вам будут встречаться волки.

    Н еподалеку от входа вы наткнетесь на раненого солдата. Ему можно перевязать раны и отправить в лагерь, а можно добить, что не понравится Алистеру.

    Р азвалины находятся на северо-востоке локации, и пройти к ним можно, только уничтожив две серьезные группы Порождений Тьмы. Первая, усиленная Эмиссаром, встретится вам у моста на юге карты. На земле повсюду расставлены механические ловушки, поэтому имеет смысл отправить вперед разбойника, чтобы он их обезвреживал. Вторая группа охраняет непосредственно подступы к развалинам, и возглавляется гарлоком-вожаком, желтым мини-боссом. Этот отряд немного многочисленнее, поэтому можно выманивать Порождений Тьмы по одному-два, стреляя в них из лука с безопасного расстояния.

    В развалинах вы сразу увидите необходимый вам сундук, но внутри ничего не будет, а к вам тут же выйдет темноволосая девушка в необычной одежде. Она представится как Морриган (ваши спутники без лишних разговоров причислят ее к ведьмам), и расскажет, что искомые договоры уже давно находятся в более безопасном месте – у ее матери. Вас отведут к этой довольно странной женщине, и та с готовностью вернет вам документы, а Морриган проводит обратно к лагерю.


    В Остагаре сразу по прибытии Дункан предлагает встретиться с Серым Стражем Алистером. Нужно поговорить с Алистером на севере локации и вместе с ним вернуться к Дункану.

    Итог:
    присоединяется постоянный член отряда Алистер;
    100 ХР за завершение квеста.


    После присоединения Алистера Дункан просит принести три сосуда с кровью порождений тьмы. Они нужны для ритуала посвящения в Серые Стражи. В Диких землях Коркари такие сосуды будут попадаться у очень многих убитых порождений тьмы.

    Итог:
    2750 ХР и амулет Клятва Стража Зараженная кровь и Тайник Серых Стражей .


    После присоединения Алистера Дункан просит найти Древние договоры Серых Стражей. В Диких землях Коркари в районе форпоста Серых Стражей нужно осмотреть сундук Тайник стража . Произойдет разговор с ведьмой Морриган и ее матерью Флемет. После получения от Флемет искомых договоров отряд переместится в Остагар.

    Итог:
    2750 ХР и амулет Клятва Стража за завершение двух квестов - Зараженная кровь и Тайник Серых Стражей .


    В Остагаре псарь просит найти Полевой цветок для лечения больного пса. В Диких землях Коркари растет много таких цветов (достаточно найти один). Этот квест - предпосылка появления в дальнейшем постоянного члена отряда - пса мабари. Присоединение пса мабари произойдет после остагарской битвы, перед первым посещением Лотеринга.

    При прохождении за знатного человека, уже имеющего пса мабари, этот квест дает временный спутник Давет в Диких землях Коркари в момент нахождения цветка.

    Итог:
    250 ХР и 20 серебряных монет за завершение квеста, если не просить награду;
    500 ХР и 50 серебряных монет за завершение квеста, если попросить награду;
    нулевой итог за завершение квеста, если отказаться от награды;
    250 ХР при присоединении пса в локации Заброшенное хозяйство.


    В Остагаре пленник в клетке просит есть и пить. Нужно получить у стражника еду и воду (купить, или украсть, или убедить отдать) и передать пленнику. Предварительно можно получить у пленника Ключ от сундука магов . Как вариант, можно просто убить пленника по ходу диалога и таким образом получить ключ. Сундук охраняет усмиренный, он уходит после наступления вечера.

    Итог:
    100 XP за завершение квеста.

    После сцены посвящения в Серые Стражи нужно просто пойти на военный совет на северо-западе локации (в точке 17).

    Итог:
    -.


    В Остагаре перед битвой Дункан поручает зажечь сигнальный огонь на вершине башни Ишала. По пути в башню начнется битва за Остагар. Нужно подняться на верхний этаж башни, победить огра и зажечь огонь (прикоснуться к объекту Сигнальная башня ). Произойдет перемещение в хижину Флемет.

    Итог:
    Щит Хаварда за победу над огром;
    1500 ХР за завершение квеста.

    Данное задание появится сразу же после того, как вы установите DLC под названием "Возвращение в Остагар". Данный квест появится сразу же после того, как вы пройдёте поселение Лотеринг. Суть его состоит в том, что во время своих странствий вы услышали смутные новости о солдате, который каким-то образом, смог выжить после битвы при Остагаре. Он скрывается в землях банна Лорена и вы должны помочь другу по несчастью.

    Отправляйтесь в локацию, которая появилась у вас на карте. Когда отыщите этого человека, то вы можете как вмешаться в происходящее, так и просто наблюдать за этим, но в любом случае на судьбу банна это никаким образом не повлияет. Солдаты вскоре закалывают на месте банна Элрика и разница будет заключаться лишь в том, что вы сможете надавать по голове солдатам. В конце концов, вам предстоит говорить с умирающим банном. Элрик вам расскажет, что перед сражение Король Кайлан выдал ему ключ от сундука, который содержит какие-то очень важные документы, поэтому его предсмертное желание - отыскать сундук и забрать документы. Помимо этого, вам предстоит отбить у похождений тьмы доспехи Короля Кайлана, а если отыщите его тело, то устроить ему достойное погребение.

    Отправляйтесь в крепость Остагар. Тут всё будет переполнено похождениями тьмы каждого сорта и любого размера, причём доспехи Кайлана будут разделены между командирами. Две части доспехов будут находится в западной части Остагара, ещё двое в восточной части, ну, а последняя часть будет практически в самом конце. В западной части этой крепости вы можете отыскать ключик, о котором когда-то упоминал умирающий Элрик. Сундук Короля Кайлана будет расположен там же, немного на юге от ключа. В сундуке будут лежать очень интересные документы…

    Помимо королевского сундука вы сможете так же отыскать в западной части этой крепости и ещё один запертый сундук, который обозначен как "Сундук Магов". Данный сундук вы сможете открыть лишь в том случае, если не открывали сундук в самом начале. Когда вам ещё ключ от данного сундука выдал дезертир. Если вы до этого не получили данный ключ, тогда вы сможете отыскать его на теле того же дезертира в северо-западной части крепости.

    Как зачистите западную часть этой крепости и получите две части от доспехов Кайлана, которые вы получили у Харлока-Колоброда (северная часть крепости) и Харлока-Стража (юго-восточная часть крепости), то проходите через мост и попутно встретите тело павшего Короля, но сделать пока вам с ним нечего нельзя, да и вам не дадут, так как на вашем пути встанут враги. В общем картина такая: вас окружают со всех сторон, точнее с двух, тут будут и маги, и скелеты, поэтому сражение будет пыльным.

    Как пробьётесь через полчища врагов, то скорее зачищайте восточную часть этой крепости. Кроме порождения тьмы по поверхности южной части, практически сразу же за мостом будет куча ловушек, а после вы наткнётесь и на баллисты. К вашему счастью они не обладают никакой манёвренностью, поэтому вам просто нужно не становится прямо под их линию выстрела. За всеми этими ловушками и баллистами вы найдёте Харлока-Стратега, с которого вы сможете снять ещё одну часть доспехов Короля Кайлана. Теперь отправляемся на поиски последней частички доспеха Короля. Двигайтесь до северной части крепости к генералу Харлоков, который защищает подход до Башни Ишала.

    Как зачистите территорию от врагов, то пройдите в Башню Ишала. Не волнуйтесь - теперь вам не надо проходить все четыре этажа башни, в этот раз вам нужно будет пройтись лишь по первому. Тут на вас набросится огр и низкоуровневые противники. Внимательно изучите первый этаж башни. Вскоре возле забаррикадированных дверей будет дыра - прыгайте в эту дыру.

    В этих тоннелях вы найдёте пауков и парочку эмиссаров герлоков, но проблем они вам не доставят,вскоре вы простой выйдете на уже знакомое поле боя. Тут вам предстоит последний раз сразится. Некромант поднимает из мёртвых того самого огра, который убил когда-то Короля Кайлана и которого убил Дункан. Кроме этого, некромант будет призывать на помощь ещё и мелких врагов. Как одолеете этого огра, то переключайтесь уже и на некроманта. Некромант не слишком опасный и атакует лишь посохом.

    С огра вы сможете достать легендарное оружие Дункана - кинжал и меч, а с некроманта вы снимите последнюю часть доспехов Короля Кайлана. Теперь вернитесь обратно в тоннели и вскоре вы автоматически оказываетесь около трупа погибшего Короля. Вам необходимо решить, что с ним делать. Можно устроить ему достойное погребение, можете оставить, а можете оставить на растерзание волкам. В зависимости от того, что вы сделаете, то соратники отреагируют по-разному. После того, как вы определитесь с решением, можете покинуть эту крепость. Учтите, что после того, как вы покиньте крепость, то вернуться обратно уже не сможете, поэтому лучше всего внимательно всё осмотреть напоследок.

    На этом данное DLC пройдено.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: