Крипта Ночной пустоты и её тайна. Пробуждение (Dawnguard) Склеп мрачной пустоты

Рано утром, отоспавшись на свежем морозном воздухе, мы с Лидией отправились в Крипту Ночной пустоты. Она совсем была близко к нашему лагерю. И прогулка по свежему воздуху до неё была прекрасной, хоть и короткой. К пещере мы подошли на рассвете, и солнце, слегка розовым светом, освещало серые камни входа в пещеру… При входе, в самом начале, Крипта Ночной пустоты напоминает обледеневшую пещеру с красиво падающим водопадом, вокруг лежит тонкий наст снега, а едва заметная морозная свежесть, неотступно сопровождает до древних нордских развалин…

Выйдя в залу с водопадом, я заметила разговаривающих между собой вампира и мастера-вампира. Позже, в этой локации мне ещё попался один кровавый вампир. Помимо разных вампиров, я встречала здесь скелетов и драугов.

Прицелившись из лука и потуже натянув тетиву, я одной стрелой повалила одного из них. С другим, как и с гончими смерти, пришлось повозиться. Хорошо, что не от вампиров, не от гончих смерти мы ничем с Лидией не заразились. Рядом с их телами, я нашла тело Дозорного Стендарра по имени Толан. Так же, благодаря зачарованному эльфийскому луку, я наполнила пару камней душ, а мне всегда нравится это действо - оно красивое! =) В деревянной тележке нашлись несколько испорченных книг. А ещё, именно здесь, в обледеневшей пещере произрастает куст снежноягодника, плоды которого были мной аккуратно собраны для алхимии. Но куст снежноягодника я встретила лишь однажды, в самом начале. Затем, пусть и редко, мне встречались только светящиеся грибы.

На протяжении всего не быстрого пути, было найдено несколько сундуков, множество зелий (правда, ни одного нового для меня), в урнах прятались монеты, драгоценные камни и украшения… Ну, и, конечно же, находилась как броня, так и оружие. В оружейном плане, была и одна интересная находка… В открытом саркофаге лежал зачарованный Эбонитовый меч отчаяния (существа и люди уровня 13 и ниже обращаются в бегство на 30 секунд). Ох, надо-надо, когда завершу начатые дела, разобраться мне со всем своим зачарованным оружием, кое хранится у меня дома в Вайтране. В одной из камерных пещер, мы наткнулись на старые каменные древне-нордские надгробья. К слову, нашлась тут и Пентаграмма душ - специальный стол, на котором можно как разбирать зачарованные предметы, так и зачаровывать новые. Но поскольку времени терять не хотелось совсем, да и в Вайтране, в Драконьем Пределе, такой стол есть, я просто забрала камни душ: Великий и Большой и прихватила зелье магии, стоящее рядом на том же столе.

Пройдя в следующую круглую залу, мы встретили драугра-палача, в нишах лежали скелеты. При вампире - проводнике теней, я обнаружила аж 2 драгоценных камня: безупречный аметист и безупречный рубин, и такое я видела впервые.

Дальше, через открывающиеся решётки мы попали как бы в камеры. Тут, искателям сокровищ, стоит побродить очень внимательно. Например, сундук я нашла со 2-ой попытки. А вот парочку зелий: исцеления ядов и слабое зелье магии, нашла сразу. В небольшом лабиринте, в котором живёт пара морозных пауков, в уголочке лежала колбочка с зельем. Всё-таки, когда ходишь и высматриваешь всё внимательно, можно найти нечто редкое и интересное, не говоря уже о нужности найденной вещицы. В сундуке, к слову, помимо 99 монет, лежал чёрный камень душ.

Пройдя ещё один коридор около внутренней речки, открыв решётку и ранив морозного паука, мы дошли до деревянной двери. Мне и Лидии нужно было перевести дыхание. Мы присели на какие-то камни, рядом журчал водопад, перерастающий в небольшую речку, да росли грибы.

За следующей дверью нам встретился мастер-вампир. Тут всё поросло паутиной и я нашла паучьи кладки с яйцами. Тут же была деревянная дверь ведущая в Пещеру Ночной пустоты…

За дверью, на постаменте, лежал "Свиток: Огненный шторм". Две статуи горгулий украшали это помещение. Пройдя дальше, мы попали в очень огромный зал, где внизу в круглом открытом помещении разговаривали вампиры… Мы тихонько пробирались дальше, по пути открыв сундук, в котором нашли железный боевой топор испуга (существа и люди уровня 5 и ниже обращаются в бегство на 30 секунд), 108 монет, 12 стальных стрел и эльфийскую броню истинного здоровья (увеличивает здоровье на 50 единиц). На пути вниз нашли тело Дозорного Адалвальда, при котором ничего особенного не было, а вот возле него лежала книга "Записки о Крипте Ночной Пустоты, том 3".

Издалека, в круглом открытом помещении, я сразила несколько вампиров и проникла на его территорию. Несколькими вампирами оказались: трэлл вампиров, вампир - проводник теней, а ещё нашли тела некоего Локила. При них не было найдено ничего особенного…

В середине залы есть кнопка, которую я нажала довольно болезненно для себя - после нажатия, огромный шип пронзил мою ладонь насквозь. Хорошо, что рядом была Лидия, которая тут же принялась успокаивать меня и лечить зельями. Рядышком лежал скелет… 5 монет из которого Лидия достала сама. Я честно не знала что делать дальше и лишь смекалка помогла мне в этом… Тут есть красивые штуки, напоминающие большие вазы, но на самом деле это жаровни. Надо их было сдвинуть как-то. Догадка заключалась в том, что сдвинув их в определённом порядке, что-то, да должно было открыться. Передвигая жаровни, я поняла, что на определённом уровне в них загорается факел. Я решила сдвинуть их так, чтобы факел горел во всех. После этого началась трансформация зала, в котором мы находились… Пока происходила трансформация, я даже успела выучить, найденный чуть ранее, "Том заклинаний: Каменная плоть".

В середине зала появился каменный монолит, после активации которого он открылся и в нём оказалась Таинственная женщина. Я поговорила с ней… Выяснилось, что она вампирша, зовут девушку Серана. Её заперли здесь много-много лет назад и всё это время она пробыла в этом саркофаге. И теперь хочет домой и попросила сопроводить её до дома, в замок у северного побережья Скайрима. Я, конечно, согласилась.

Пройдя дальше по локации, мы уже втроём сразили пару горгулий, при которых нашли железную руду и драгоценный камни, нашли ещё один сундук с сокровищами и тело колдуна-новичка, при котором был найден новый для меня рецепт кузницы атронахов. Мой эльфийский взор так же приметил мешочек с монетами. Обследовав дальние залы, нашли "Том заклинаний: Некромантское лечение" и ещё один сундук. В сундуке, среди прочего, лежал эбонитовый двуручный меч.

Блуждая, мы вышли в последний огромный зал… Всё было в запустении, и даже росли ядовитые колокольчики. Убив пару драугров, включая военачальника, мы обследовали зал в поисках предметов. Нашли сундук. Из самого интересного, в нём был найден Ламеллярный шлем истинного восстановления (заклинания восстановления расходуют на 20% меньше магии). Так же нашли сожжённые тела…

А в конце пройденного пути, меня ждала Стена Слов, возле которой я выучила Слово Силы: "Запас сил, Высасывание жизненной энергии".

Дары рядом, так же обрадовали! Помимо мешочков со звонкими монетами, нашлись: Стальной двуручный меч убывания и Стеклянный кинжал ужаса. Здесь же были найдены пара малахитовых жил. Ещё в одном из сундуков, помимо мелочи, я нашла Большой камень душ.

Мы вышли наружу подышать воздухом, но потом отправились вновь пройтись по локации в поисках не увиденных вещей. К слову, нашли ещё одну малахитовую жилу, и пару ценных вещиц. Прошлись туда и назад.

Вышли из Крипты Ночной пустоты только к вечеру. Воздух был настолько свежим, что его хотелось пить! А пробегающий мимо Олень, напомнил, что мы живы и вокруг нас прекрасная природа.

Ночевать снова отправились в тот лагерь, что разбит у камня Лорда…

Крипта Ночной Пустоты представляет собой обширную локацию во всемирно популярной игре «Скайрим». Этот ролевой проект знаменит своим огромным миром, где можно свободно перемещаться. Среди большинства похожих пещер именно эта имеет некоторые особенности, информация о которых будет представлена в данной статье.

Общее описание

Чтобы попасть в Крипту Ночной Пустоты, изначально необходимо отыскать ее на карте. Так как территория появилась только с дополнением Dawnguard, то с его отсутствием локации вовсе не будет на карте. Для обнаружения пещеры необходимо пройти из Данстара в юго-западном направлении вплоть до гор. Если пройти мимо разрушенного вампирами Зала Дозора вверх, то игрок выйдет сразу к нужному ему месту. Тропинка вверх от этой локации одна, потому заблудиться даже при большом желании не получится. Главная особенность в том, что вид пещеры изменяется в зависимости от того, пришел туда пользователь с заданием «Пробуждение» или просто отыскал ее в своих путешествиях.

Свободный вход

Если заглянуть в Крипту Ночной Пустоты без связанной с этим местом миссии, то она будет иметь немного другой вид. В большинстве уголков локации будут обитать разнообразные животные, которые считают пещеру своим домом. В основном это будут саблезубы, а также волки.

После нескольких кратких стычек следует отправиться в южный угол, где располагается древняя нордская башня, которую можно исследовать. В нее можно войти и пройтись по первым двум этажам. Вход дальше будет закрыт до того момента, пока игрок не возьмет задание «Пробуждение».

На первом этаже для своего персонажа можно найти полезный меч - характеристики его зависят от уровня героя. Это же касается сундука, находящегося немного выше в башне. Содержимое этого вместилища также напрямую зависит от ступени прокачки центрального персонажа. В остальном в игре «Скайрим» Крипта Ночной Пустоты ничем сильно не отличается от других схожих локаций. Центр перерезан небольшим ручьем, много каменных столпов и выступов.

Начало задания в локации

Многие игроки задаются вопросом о том, как открыть Крипту Ночной Пустоты, не имея в журнале заданий квеста «Пробуждение». Сделать это невозможно, ведь проход в башни и дальние уголки будет завален камнями - никакой магией его не удастся разобрать.

Если же прийти сюда в ходе вышеупомянутого задания от Стражей Рассвета, то пещера немного изменится. Во-первых, почти сразу на входе находится решетка, которую придется открыть. Во-вторых, обитатели этого места будут намного опаснее. В этот список входят морозные пауки, драугры, скелеты и даже гончие смерти. С такой компанией придется расправляться собственными силами.

Уже в первом зале можно найти двух вампиров, что беседуют возле трупа дозорного Толана. Чтобы пройти дальше, необходимо открыть ту самую решетку, а для этого придется шагать в башенку на другом краю территории. Там будет специальная цепь. Если взаимодействовать с ней, то проход дальше моментально откроется.

Описание дальнейшего пути

Прохождение Крипты Ночной Пустоты по заданию «Пробуждение» после открытия решетки предусматривает продвижение по небольшому коридору. Изначально игрок будет наблюдать архитектуру нордов, которая быстро сменится нишами с могилами вампиров. Справа возле выхода есть сундук, но его можно пропустить - никаких полезных вещей со скудного лута не удастся подобрать.

Коридор выведет игрока в новую локацию - обширный зал с четырьмя ходами. Каждый из них закрыт решеткой, а в центре один из вампиров ведет сражение с драугром высокого уровня. Вмешиваться в драку не рекомендуется, ведь можно стать объектом гнева для двух врагов. Лучше подождать победителя, а затем добить его несколькими меткими атаками.

Рекомендуется изначально открыть первые два прохода. В них будет сундук уровня «Мастер» с неплохой добычей и пьедестал с зельями в следующем тоннеле. Третий проход лучше миновать, так как там живет еще один драугр. Четвертый вариант позволит продвинуться дальше в исследовании.

Продвижение по пещере

Крипта Ночной Пустоты достаточно обширна, и игрок начинает это понимать только после взгляда на затопленное кладбище вампиров. Это будет следующая территория, в которую вы попадете из зала с четырьмя проходами. Здесь придется сразиться с несколькими вампирами, чтобы пройти дальше в гробницу нордов.

Пользователю сразу рекомендуется идти в крайний альков, дабы не пропустить сундук. После этого можно увидеть за решеткой сражение вампира и пройти в следующую зону. Это будет огромная и красивая зала с разнообразными украшениями, в том числе и горгульями. В центре стоит каменный круг, а справа - лестница вниз. Если спуститься по ней, то можно найти труп еще одного дозорного и сундук с полезными предметами.

Завершение похода

В игре Skyrim Крипта Ночной Пустоты закрывается после нажатия кнопки в центре того самого каменного круга. Это необходимо сделать по заданию «Пробуждение», которое предусматривает выяснение планов вампиров. Решетка в начале локации опускается, и остается только дорога вперед. Вместе с нажатием клавиши игроку придется переместить жаровни, чтобы освободить загадочную женщину по имени Серана. Она спала здесь долгое время и сумеет рассказать информацию по заданию.

Продвижение дальше позволит изучить нордские руины. По ним можно свободно передвигаться вплоть до того момента, когда проход снова будет закрыт решеткой. Рычаг для сдвига преграды находится в центре зала. После очередного прохода игроку откроется интересное зрелище - внутри пещеры оборудован амфитеатр с огненным кругом внутри, а на пьедестале - трон драугра, за которым есть сундук. Здесь же находится путь к выходу, но изначально придется пройти испытание.

Рано утром, отоспавшись на свежем морозном воздухе, мы с Лидией отправились в Крипту Ночной пустоты. Она совсем была близко к нашему лагерю. И прогулка по свежему воздуху до неё была прекрасной, хоть и короткой. К пещере мы подошли на рассвете, и солнце, слегка розовым светом, освещало серые камни входа в пещеру… При входе, в самом начале, Крипта Ночной пустоты напоминает обледеневшую пещеру с красиво падающим водопадом, вокруг лежит тонкий наст снега, а едва заметная морозная свежесть, неотступно сопровождает до древних нордских развалин…

Выйдя в залу с водопадом, я заметила разговаривающих между собой вампира и мастера-вампира. Позже, в этой локации мне ещё попался один кровавый вампир. Помимо разных вампиров, я встречала здесь скелетов и драугов.

Прицелившись из лука и потуже натянув тетиву, я одной стрелой повалила одного из них. С другим, как и с гончими смерти, пришлось повозиться. Хорошо, что не от вампиров, не от гончих смерти мы ничем с Лидией не заразились. Рядом с их телами, я нашла тело Дозорного Стендарра по имени Толан. Так же, благодаря зачарованному эльфийскому луку, я наполнила пару камней душ, а мне всегда нравится это действо - оно красивое! =) В деревянной тележке нашлись несколько испорченных книг. А ещё, именно здесь, в обледеневшей пещере произрастает куст снежноягодника, плоды которого были мной аккуратно собраны для алхимии. Но куст снежноягодника я встретила лишь однажды, в самом начале. Затем, пусть и редко, мне встречались только светящиеся грибы.

На протяжении всего не быстрого пути, было найдено несколько сундуков, множество зелий (правда, ни одного нового для меня), в урнах прятались монеты, драгоценные камни и украшения… Ну, и, конечно же, находилась как броня, так и оружие. В оружейном плане, была и одна интересная находка… В открытом саркофаге лежал зачарованный Эбонитовый меч отчаяния (существа и люди уровня 13 и ниже обращаются в бегство на 30 секунд). Ох, надо-надо, когда завершу начатые дела, разобраться мне со всем своим зачарованным оружием, кое хранится у меня дома в Вайтране. В одной из камерных пещер, мы наткнулись на старые каменные древне-нордские надгробья. К слову, нашлась тут и Пентаграмма душ - специальный стол, на котором можно как разбирать зачарованные предметы, так и зачаровывать новые. Но поскольку времени терять не хотелось совсем, да и в Вайтране, в Драконьем Пределе, такой стол есть, я просто забрала камни душ: Великий и Большой и прихватила зелье магии, стоящее рядом на том же столе.

Пройдя в следующую круглую залу, мы встретили драугра-палача, в нишах лежали скелеты. При вампире - проводнике теней, я обнаружила аж 2 драгоценных камня: безупречный аметист и безупречный рубин, и такое я видела впервые.

Дальше, через открывающиеся решётки мы попали как бы в камеры. Тут, искателям сокровищ, стоит побродить очень внимательно. Например, сундук я нашла со 2-ой попытки. А вот парочку зелий: исцеления ядов и слабое зелье магии, нашла сразу. В небольшом лабиринте, в котором живёт пара морозных пауков, в уголочке лежала колбочка с зельем. Всё-таки, когда ходишь и высматриваешь всё внимательно, можно найти нечто редкое и интересное, не говоря уже о нужности найденной вещицы. В сундуке, к слову, помимо 99 монет, лежал чёрный камень душ.

Пройдя ещё один коридор около внутренней речки, открыв решётку и ранив морозного паука, мы дошли до деревянной двери. Мне и Лидии нужно было перевести дыхание. Мы присели на какие-то камни, рядом журчал водопад, перерастающий в небольшую речку, да росли грибы.

За следующей дверью нам встретился мастер-вампир. Тут всё поросло паутиной и я нашла паучьи кладки с яйцами. Тут же была деревянная дверь ведущая в Пещеру Ночной пустоты…

За дверью, на постаменте, лежал "Свиток: Огненный шторм". Две статуи горгулий украшали это помещение. Пройдя дальше, мы попали в очень огромный зал, где внизу в круглом открытом помещении разговаривали вампиры… Мы тихонько пробирались дальше, по пути открыв сундук, в котором нашли железный боевой топор испуга (существа и люди уровня 5 и ниже обращаются в бегство на 30 секунд), 108 монет, 12 стальных стрел и эльфийскую броню истинного здоровья (увеличивает здоровье на 50 единиц). На пути вниз нашли тело Дозорного Адалвальда, при котором ничего особенного не было, а вот возле него лежала книга "Записки о Крипте Ночной Пустоты, том 3".

Издалека, в круглом открытом помещении, я сразила несколько вампиров и проникла на его территорию. Несколькими вампирами оказались: трэлл вампиров, вампир - проводник теней, а ещё нашли тела некоего Локила. При них не было найдено ничего особенного…

В середине залы есть кнопка, которую я нажала довольно болезненно для себя - после нажатия, огромный шип пронзил мою ладонь насквозь. Хорошо, что рядом была Лидия, которая тут же принялась успокаивать меня и лечить зельями. Рядышком лежал скелет… 5 монет из которого Лидия достала сама. Я честно не знала что делать дальше и лишь смекалка помогла мне в этом… Тут есть красивые штуки, напоминающие большие вазы, но на самом деле это жаровни. Надо их было сдвинуть как-то. Догадка заключалась в том, что сдвинув их в определённом порядке, что-то, да должно было открыться. Передвигая жаровни, я поняла, что на определённом уровне в них загорается факел. Я решила сдвинуть их так, чтобы факел горел во всех. После этого началась трансформация зала, в котором мы находились… Пока происходила трансформация, я даже успела выучить, найденный чуть ранее, "Том заклинаний: Каменная плоть".

В середине зала появился каменный монолит, после активации которого он открылся и в нём оказалась Таинственная женщина. Я поговорила с ней… Выяснилось, что она вампирша, зовут девушку Серана. Её заперли здесь много-много лет назад и всё это время она пробыла в этом саркофаге. И теперь хочет домой и попросила сопроводить её до дома, в замок у северного побережья Скайрима. Я, конечно, согласилась.

Пройдя дальше по локации, мы уже втроём сразили пару горгулий, при которых нашли железную руду и драгоценный камни, нашли ещё один сундук с сокровищами и тело колдуна-новичка, при котором был найден новый для меня рецепт кузницы атронахов. Мой эльфийский взор так же приметил мешочек с монетами. Обследовав дальние залы, нашли "Том заклинаний: Некромантское лечение" и ещё один сундук. В сундуке, среди прочего, лежал эбонитовый двуручный меч.

Блуждая, мы вышли в последний огромный зал… Всё было в запустении, и даже росли ядовитые колокольчики. Убив пару драугров, включая военачальника, мы обследовали зал в поисках предметов. Нашли сундук. Из самого интересного, в нём был найден Ламеллярный шлем истинного восстановления (заклинания восстановления расходуют на 20% меньше магии). Так же нашли сожжённые тела…

А в конце пройденного пути, меня ждала Стена Слов, возле которой я выучила Слово Силы: "Запас сил, Высасывание жизненной энергии".

Дары рядом, так же обрадовали! Помимо мешочков со звонкими монетами, нашлись: Стальной двуручный меч убывания и Стеклянный кинжал ужаса. Здесь же были найдены пара малахитовых жил. Ещё в одном из сундуков, помимо мелочи, я нашла Большой камень душ.

Мы вышли наружу подышать воздухом, но потом отправились вновь пройтись по локации в поисках не увиденных вещей. К слову, нашли ещё одну малахитовую жилу, и пару ценных вещиц. Прошлись туда и назад.

Вышли из Крипты Ночной пустоты только к вечеру. Воздух был настолько свежим, что его хотелось пить! А пробегающий мимо Олень, напомнил, что мы живы и вокруг нас прекрасная природа.

Ночевать снова отправились в тот лагерь, что разбит у камня Лорда…

Вход в Крипту Ночной пустоты.

Обледеневшая пещера у входа.

Эбонитовый меч отчаяния.

Урна и сундук.

Убранство крипты.

Древние нордские могилы.

Пентаграмма душ.

Драугр-палач.

Решётки в крипте.

Зелья на постаменте.

Раненный морозный паук.

Лидия на фоне двери в пещеру и паучьих кладок.

Постамент со свитком.

Тело Дозорного Адалвальда.

Убранство пещеры.

Главный открытый зал пещеры.

Жаровня.

Кнопка, пронзающая мою руку.

Запуск жаровни.

Двигаю жаровни в правильном направлении.

Трансформация зала.

Каменный монолит.

Замурованная незнакомка.

Вампирша по имени Серана.

Ожившие каменные горгульи.

Сундук и "Том заклинаний: Некромантское лечение".

Главный зал локации.

Стена слов и Слово Силы: "Запас сил, Высасывание жизненной энергии".

Стальной двуручный меч убывания и Стеклянный кинжал ужаса и мешочки с монетами.

Морозный вечер по пути к ночлегу.

Писано Адалвальдом

Да славятся Боги! Вот наконец то, что я искал. Опасности, которых я избежал, ловушки, которые я обошел стороной, и мерзкие драугры, мимо которых я чудом прокрался, — все это было не зря.

В предыдущем томе я привел свои наблюдения и поделился соображениями о возможной связи крипты Ночной Пустоты с древними кланами вампиров, упоминающимися в истории Скайрима. Там же я писал об огромном зале, гораздо большем, чем остальные помещения крипты.

Увы, туда забрели несколько драугров и вынудили меня отступить назад — в коридоры ближе ко входу, тем самым лишив возможности лучше изучить гигантскую пещеру.

Но, слава Стендарру, к тому моменту мне довелось провести в пещере почти целый день и осмотреть ее.

Да, я рисковал, но риск полностью оправдался, поскольку то, что я нашел там, практически не поддается описанию.

В центре этой огромной пещеры — каменный островок посреди подземного озера. А на том острове имеется нечто, которое я могу описать, как замысловатое церемониальное сооружение, окруженное каменными колоннами, соединенными арочными пролетами.

Вне всякого сомнения, эта архитектурная конструкция разительно отличается от остального, это не работа древних нордов. Там я обнаружил и статуи гаргулий, которые впервые попались мне неподалеку от входа в крипту.

В Скайриме нигде нет захоронений драугров с такими статуями — кроме крипты Ночной Пустоты.

Да, теперь я уверен, что странное сооружение в центральном зале было возведено много позже самой крипты и совершенно иными мастерами. Должно быть, те же самые строители и расставили по крипте гаргулий — вероятно, чтобы отпугнуть любопытных.

Все признаки свидетельствуют о том, что каменотесы, соорудившие эти необычные арки, были в подчинении у какого-то древнего мастера, отдававшего дань уважения некромантии или вампиризму.

Резьба по камню не только отличается рисунком, но, очевидно, говорит о совершенно иной культуре, чем культура древних нордов, и об иной технике работы.

Так, резка и обработка камня свидетельствуют о применении более совершенных орудий, нежели те, что были доступны мастерам, что построили крипту.

Хотя я счастлив, что мои теории наконец нашли зримое подтверждение, в то же время я огорчен, что остается столько белых пятен. Когда были возведены эти новые постройки? Кто их возвел? И зачем?

Одна вещь, впрочем, не вызывает сомнений. Мне нужно идти в Зал Дозора и рассказать братьям и сестрам о моих находках. Когда они увидят их своими глазами, то больше не будут смеяться над моими изысканиями и теоретическими построениями.

А после этого я вернусь к своей работе. Пусть сейчас крипта Ночной Пустоты полна секретов, но волею Стендарра я увижу, как поднимается завеса тайны.

  • Основная статья: Квесты (Dawnguard)

Пробуждение (ориг. Awakening ) — квест главной сюжетной линии фракции Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard .

Получение

Войдя в форт Стражи Рассвета, главный герой застанет сцену разговора Израна и Дозорного Толана. По словам последнего станет понятно, что их фракция потерпела поражение в войне с прислужниками даэдра и вампирами. Он расскажет, что вампиры обосновались в пещере крипта Ночной Пустоты. Также, по его словам, в этой пещере находится какой-то артефакт, который очень важен для вампиров. По окончанию разговора Изран отправит протагониста именно в этот склеп разведать, что ищут вампиры, и принести искомое в форт.

Крипта Ночной Пустоты

В крипте герой найдёт труп дозорного Толана. Нужно продвигаться к следующей локации, по дороге сражаясь с вампирами, гончими смерти, скелетами и драуграми.

Пещера Ночной Пустоты

Войдя в пещеру, Довакин услышит разговор между вампиром Локилом и дозорным Адалвальдом. Локил с другим вампиром пытаются из дозорного выбить какую-то информацию, но тот ничего не говорит, за что они его и убивают. Следует спуститься вниз и зачистить зал. После зачистки, нужно подойти к центру и нажимать на кнопку. Смотрите короткую заставку и, после этого, начинайте двигать жаровни. Чтобы правильно их расположить, найдите первую линию магического пламени и толкните жаровню на конец линии, линия продолжит движение и остановится в том месте, куда нужно подвинуть следующую жаровню. Когда все жаровни будут правильно расположены, начнется трансформация зала. В центре выедет саркофаг, который надо будет открыть. Внутри окажется Серана. Когда герой с ней поговорит, квест закончится.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

Setstage DLC1VQ01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Пробуждение (ID: DLC1VQ01)
Этап Запись в дневнике
10 Я встретил Израна, лидера группы охотников на вампиров, известную как Стража Рассвета. Вампиры, которые атаковали Зал Дозора, были, возможно, теми же, что напали на крипту Ночной Пустоты. Изран попросил меня узнать, что там искали вампиры.
30 (Обновление задания) Узнать, что ищут вампиры.
40 Изран, лидер группы охотников на вампиров, известной как Стража Рассвета, попросил меня узнать, что вампиры искали в месте, которое называется крипта Ночной Пустоты. Глубоко в склепе я выпустил из древнего саркофага загадочную молодую женщину Серану. (Обновление задания) Поговорить с загадочной женщиной.
200 Изран, лидер группы охотников на вампиров, известной как Стража Рассвета, попросил меня узнать, что вампиры искали в месте, которое называется крипта Ночной Пустоты. Глубоко в склепе я выпустил из древнего саркофага загадочную молодую женщину Серану.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Добавить фото в галерею
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: