Правильное прохождение the walking dead 2. Прохождение игр. Влияние предыдущего эпизода

Охота.
Игру Вы начинаете с того, что охотитесь в лесу с Марком.
Во время Вашей охоты Марк задает Вам вопросы (выбирайте самый лучший по Вашему мнению вариант ответа).
Как вдруг неподалеку от Вас слышны крики, Вы со всех ног пытаетесь найти откуда он доносится. Как вдруг натыкаетесь на 3 выживших.
Один из выживших попал в капкан - это учитель (тренер)… И двое его ученика просят о помощи.
Если хотите, попробуйте освободить учителя (тренер): нужно отрубить ему ногу (пять раз топором по ноге).
Если Вы спасете учителя, то один из учеников погибнет. Но если же Вы не сможете спасти учителя, то погибнет он, а также по случайности выстрелом Марка будет сильно ранен один из учеников.

Мотель.
Прибыв в Ваше убежище (мотель) Ваша группа выживших начинает оказывать помощь пострадавшим.
Начинаются ссоры и разногласия среди Вашей группы (выбирайте самый лучший по Вашему мнению вариант ответа).
В последствии Вам придется решить как Вы разделите последнии 4 пайки. Раздайте четыре пайка тем, кому хотите.
Начните далее разговор с Марком, но расспрашивать его не обязательно. По завершении разговора отдайте топор Марку или Ларри. Поговорите с Катей (выбирайте самый лучший по Вашему мнению вариант ответа).
Далее подходим к пикапу где лежит пострадавший, как вдруг рказывается что он заражен и стал «Ходячим мертвецом» тут то он и нападает на Вас!

Задание на время:
1. Быстро нажимайте кнопку «Q», по окончании серии нажатий нажмите кнопку «E»
2. Бейте мертвяка головой об машину, водя мышкой влево-вправо
3. Периодически мертвец будет набрасываться на Вас, Вам придется отбиваться от него ногой, наводя на него мышью и ударив кнопкой «Mouse 1»
4. Оттолкнув его к кабине Ларри наносит удар топором, но промахивается. Вам придется отпалзать используя кнопку «S»
5. Вы падаете с кузова на землю и снова он нападает на Вас. Вам придется выколоть ему глаза своими руками, нажимая на кнопку «Q»
6. Теперь перед Вами стоит выбор кто Вам поможет в помощи (в зависимости от того, кого вы спасли в предыдущей серии), в последнем случае отклоните голову мертвяка используя мышь влево или вправо.

В разговоре с фермерами.
Все худщее позади, но теперь новая проблема. За ограждением показываются 2 человека идущие по дороге.
Вы вступаете с ними в переговоры и они предлагают уйти к ним на ферму. Как бы Вы не старались остаться Вам в любом случае придётся идти на ферму.

Атака разбойников.
Ну вот Вы и прибыли на ферму.
Вам необходимо осмотреть периметр, идите с Марком. На своем пути Вы встречаете обугленные тела «Ходящих мертвецов»
И на Нашем пути последний мертвец который сломал ограждение, Вам нужно убрать его.
В последствыии после того когда Мы сталкнули мертвеца с ограждения, электричество вновь запустилось по проводам обмотанным на калючке.
Как вдруг на Нас нападают разбойники, ранив Марка в плечо. Вы прячетесь за трактор. Буквами в скобках указаны клавиши, которые нужно нажимать, чтобы выглянуть в том или ином направлении. Не выглядывайте слишком долго.

Задание:
1. Нажать на рычаг который крепит плуг.
2. Убрать опору с переднего колеса трактора
3. Аккуратно идите вперёд нажимая на кнопку «A» под прикрытием трактора
4. Трактор остановился, мешает мертвец, оттащите его
5. И снова лежит труп, оттащите его как и прошлого, как вдруг оказывается он еще жив - дважды ударьте его ногой, используя кнопку «Q»
6. Аккуратно идите вперёд, используя кнопку «W»

Ну вот Вы и в безопасности, раненому Марку сразу начинают оказывать помощь.
Все начинают спрашивать, что же произошло.

Лагерь разбойников.
Откройте калитку, ведущую к дому. Вам предложат прогуляться в лагерь разбойников – согласитесь.
Найдя тот самый лагерь осматритесь. Перед вами стол с коробками и бутылками. Слева есть ещё один стол.
Проверьте коробки на обоих столах – за одной из них вы должны найти фотоаппарат, заберите его. Загляните в палатку. Осмотрите правый спальник – в нём лежит бейсболка Клементины – заберите её.

Выйдя из палатки На Вас наставляет арбалет женщина по имени Джолен. И Вы вступаете в переговоры. От Вас зависит пристрелите Вы ее или же нет.

Возвращение на ферму.
Вернувшись на ферму поговорите с Брендой (выбирайте самый лучший по Вашему мнению вариант ответа).
Затем идите в амбар. В разговоре с Клементиной выбирайте любые варианты ответа. Отдайте ей её кепку, которую Мы нашли в лагере разбойников. Она будет очень рада.
Идем в самый конец амбара. Мы увидим что дверь закрыта, осмотрите ее. Далее к Нам подходит «Кенни» в разговоре с ним выберайте любой вариант ответа на Ваше усматрение.
Выйдите из сарая и воспользуйтесь воротами, ведущими к области перед домом (возле генератора). Пройдите направо, за генератор.
На столике стоит коробка с инструментами – откройте её. Заберите из неё универсальный инструмент. Вернитесь к генератору.

Сломать генератор:
1. Остановить генератор, нажав красную кнопку.
2. Отверните жёлтую пластину универсальным инструментом.
3. Снимите ремень универсальным инструментом.

Запретная комната.
Идем в амбар и подходим к той самой двери, где весит замок.
В этот момент всех зовут на ужин и Вы остаетесь один, чтобы завершить начатое.Скручиваем болты универсальным инструментом.
Открыв дверь Мы видим комнату полную крови и циркулярную пилу. Как вдруг возвращается «Энди» начинаем с ним беседу (выбирайте самый лучший по Вашему мнению вариант ответа).
В дальнейшем Вы идете в дом на званный ужин.

Кошмарный ужин.
Смотрим вступительный ролик, в нем Наш герой спрашивает как же самочуствие Марка, на что Нам отвечают что все впорядке.
Вы можете осматреться на первом этаже, далее поднимаемся на второй этаж. Откройте левую дверь, в которую идёт кабель.
Соедините разомкнутый провод и идите в другую дверь. Зайдите внутрь и отодвиньте шкаф, за дверью Мы видим лежащего на полу Марка у которого нет ног и он просит у Нас помощи…

Необязательное задание на время:
Попробуйте помешать Клементине съесть мясо. Для этого быстро бегите вниз и кричите, чтобы она не ела мясо.
Тут то и начинается самое интересное, Вам придеться доказать всем, что мясо которое они едят человеческое…

Узники.
Вы очнулись в холодильной камере, подходим к кандиционеру и осматриваем его, как вдруг у Ларри происходит сердечный приступ.
Вам придется решать кому помогать Кенни или Лилли.

Задание на время:
Помочь Кенни, помочь Лилли или никому не помогать. Дальнейшие действия зависят от вашего выбора:
- Если вы решили помочь Кенни, повернитесь налево и выберите его. Удерживайте Лилли, быстро нажимая Q. После того как Лилли вырвется, вновь удерживайте её, быстро нажимая Q.
- Если вы решили помочь Лилли, повернитесь направо и выберите её. Несколько раз надавите на тело Ларри в районе сердца.

После ролика подойдите к кондиционеру (он справа от двери и ближе к камере) и отодвиньтесь назад. Поговорите с Лилли, в разговоре с ней выбирайте варианты ответа.
Осмотрите труп Ларрии загляните в правый карман (он на экране слева) – найдёте монеты. Открутите монетами винты на горизонтальных частях треугольной подставки, сначала на одной, потом на другой.
В дальнейшем Клементина поможет нам открыть дверь.
Выходим наружу и оказываемся в той самой разделывательной комнате. На столе слева лежит серп, на столе справа – грабли для сена, впереди на ванной есть электрошокер.
Поговорите с Кенни. Пройдите вперёд по направлению к Дэнни. Вам придётся спрятаться в ясли. Выгляните из-за загородки (A). Дождитесь, пока Дэнни поставит капкан и уйдёт. Вернитесь к Кенни (D).

Задание на время:
1. Выгляните из-за загородки, используя кнопку «А»
2. Перехватите направленное на вас дуло ружья
3. Ударьте Дэнни

Решите судьбу Дэнни:
1. Убить вилами в него
2. Оттолкнуть и не убивать его

Спасение.
Если в предыдущей серии вы спасли Дага, повернитесь налево и посмотрите на лазерный луч на стоге сена. И вы увидите дага и спасенного ученика с леса.
Пройдите вперёд к дому и вступите в разговор с Брендой (выбирайте самый лучший по Вашему мнению вариант ответа), а можете и промолчать. Подойдите к двери и откройте её.
Сделайте пару шагов вперёд, пока Бренда не направит на вас пистолет и выберите первую ответ.
И снова сделайте пару шагов вперед, когда Бренда отойдет назад и снова выбираем первый ответ.
Она снова отошла назад поднимаясь по лестнице, сделайте пару шагов вперёд, пока Бренда не направит на вас пистолет и выберите первый ответ.
Отойдя назад Бренду схватит мертвец - это Марк! Катя в безолпасности.

Задание на время:
1. Ведем переговоры с Энди
2. В этот момент на него наводят лазерный указатель и ребенок отбегает от него
3. Нападаем на него и нажимаем кнопку «Q» по окончании серии нажатий нажмите кнопку «E»
4. Вы падаете вниз вместе с Энди и он подтаскивает Вас к ограде, Вам придеться сопротивляться быстро нажимая кнопку «Q»
5. Выйдет Лилли и выстрелит в Энди, в это время нападите на него и сделайте пару ударов по голове и отталкнуть.
Решите судьбу Энди:
1. Либо повернитесь налево и добеть Энди
2. Либо повернитесь направо и уйдите спокойно

Вот Вы и ушли! По дороге Вам придеться поговорить с Клементиной. Далее на Вашем пути встретится машина, но у нее закончился бензин. Зато много припасов еду и одежда.
Подойдите к машине и возьмите ключи, котороые в зажигании.
Теперь Вам стоит решить брать эти припасы или же оставить их.

Смотрим заключительный ролик. Вот и все друзья...

Глава 1: Старые друзья

Посмотрите ролик, в котором будут показаны ключевые события первого сезона. Говорите с Кристиной и Омидом. Зайдите в туалет, изучите кабинки, подойдите к умывальнику. Помойте руки (используйте воду из под крана или бутылки). Смотрите ролик, говорите с грабителем, попытайтесь её успокоить.

Глава 2: 16 месяцев спустя

Общайтесь с Кристиной, старайтесь её подбодрить. Подойдите к рюкзаку, осмотрите его. Вам нужно разжечь сильней огонь. Киньте в него доску и еще один предмет на выбор (фотография или рисунок).

Глава 3: Мусорщики

Кристину схватили бандиты, убегайте от них. Вам нужно в нужный момент нажимать клавиши, чтобы уклонятся от препятствий. Оказавшись рядом с рекой, на вас нападут зомби, отбивайтесь от них и прыгайте в воду.

Глава 4: Одна

Осмотрите берег. Идите по тропинке, вы встретите собаку. Поговорите с ней.

Глава 5: Брошенный лагерь

Вам нужно найти еду, она лежит в мусорном баке. Достаньте её. Собака найдет зомби, идите к нему. Возьмите деревяшку, убейте зомби и заберите ножик.

Глава 6: Найденная еда

Ножиком откройте банку. Начинайте есть, пес будет смотреть на вас голодным взглядом и в итоге, наброситься на вас. Отбивайтесь от него, иначе умрете. Пес упадет на колья. Вам нужно решить - убить его или оставить мучатся.

Глава 7: Новые лица

Бегите от зомби. Раненую Клементину найдет два парня. Они отнесут девочку в лагерь. Говорите со всеми и пытайтесь доказать, что ваш укус не от зомби. Все закончится тем, что вас запрут в сарае. Слева подвиньте подставку, заберитесь на полку и возьмите молоток. Следуйте к правому верхнему углу, отодвиньте все и молотком выдерните гвозди. Покиньте сарай.

Глава 8: Помощь

Идите к дому, обойдите его. Вы заметите, дыру, которая забита доской. Снимите её при помощи молотка. Забирайтесь в дом. Изучите комнаты на первом этаже, вы найдете листок. В нем написано мнение о вас от каждого выжившего, запомните на будущее. Поднимайтесь наверх по лестнице справа. Зайдите в ванную, возьмите их шкафчика иголку. Бинт вы найдете в одной из спален. В последней комнате сидит Сара. Поговорите с ней, докажите что вы её друг. Получите перекись водорода. Вернитесь в сарай.

Глава 9: Возвращение в сарай

Соедините нитку с веревкой. Обработайте рану, начинайте зашивать рану. Напоследок, перевяжите руку. Появится зомби. Возьмите доску или молоток, убейте его. Появятся выжившие, поговорите с ними.

Глава 10: Поздно ночью

Поговорите со всеми выжившими и покушайте.

Глава 11: Поля мертвых

Идите к реке, говорите со своими спутниками. В итоге, вы найдете множество трупов. Осмотрите тела. Вы найдете одного выжившего. Напоите его, если хотите. Через некоторое время на вас нападут зомби, выберите - кого спать. Смотрите финальный ролик. Эпизод пройден.

В начале прохождения игры The Walking Dead: Season 2 – Episode 1: All that remains смотрим ролик о событиях произошедших в первом сезоне игры. Далее оказавшись вместе с Омидом и Кристой поддерживаем разговор с ними выбрав одну из фраз. Зайдя в помещение туалета осматриваем кабинки открывая дверцы одну за другой, убедившись что внутри никого подходим к раковине возле зеркала, здесь Клементина решит умыться, наша задача выбрать использовать воду из под крана или из бутылки в её рюкзаке. Если выберете бутылку, то Клементина в итоге уронит её на пол и та закатится в одну из кабинок. Снова осматриваем кабинки чтобы найти бутылку. Обнаружив бутылку поднимаем её зайдя внутрь кабинки, а после того как в помещение туалета зайдёт незнакомая женщина Клементина спрячется в кабинке. Зашедшая внутрь подберёт с раковины наш пистолет после чего не долго думая найдёт и Клементину. Поддерживаем разговор с вооружённой женщиной пока в помещение не зайдёт Амид и получит пулю, на этом прохождение первой главы будет закончено.

При просмотре видео прохождения The Walking Dead: Season 2 Episode 1 для переключения между роликами используйте вкладку “Плейлист”.., если видео помогло вам или понравилось пожалуйста не забывайте ставит “лайки”…

Глава 2: 16 months later (16 месяцев спустя)

Сидя с Кристой возле костра пытаемся поддерживать разговор выбирая фразы из списка, а после того как она уйдёт за дровами достаём из рюкзака фотографию Ли, рисунок с родителями и зажигалку. Далее подходим к костру и осматриваем его после чего вытащив зажигалку нажав и удерживая ЛКМ подносим пламя к клочку бумаги которым Клементина попытается разжечь костёр, не особо успешно. В стороне от костра можно найти автомобильный номер который вряд ли нам пригодится, а справа от костра полено которое можно использовать для разжигания костра. Возвращаемся к костру и кидаем в него палено, после чего нужно будет выбрать фотографию с Ли или рисунок с родителями и так же бросить выбранный предмет в костёр после чего тот наконец-то разгорится. Далее услышав голоса и пройд яв лес видим как Кристу поймали “мусорщики”, здесь на выбор либо убегаем, либо кидаем камень выбрав “distract scavengers”.

Глава 3: The Scavengers (Мусорщики)

Убегая по лесу от преследователя Клементина спрячется за дерево, а после появления стрелки указывающей вправо нам нужно нажать D. Продолжая бежать уклоняемся от препятствий нажимая кнопки A или D в зависимости от того в какую сторону уклоняться. После того как “мусорщик” всё же схватит Клементину и потащит за ногу хватам камень лежащий на земле и бьём противника по руке которой он держит девочку за ногу. Убегая натолкнёмся на ходячего от которого лучше уклонится, а после падения отрываем от дерева ветку и втыкаем её в подбежавшего “мусорщика” предварительно уклонившись от него. Возле реки Клементину всё-таки поймают, укусив схватившего за палец жмём Q пока индикатор не заполнится. Далее забравшись в дерево снова бьём схватившего за ногу по руке прицелившись и нажав ЛКМ несколько раз. После того как Клементину вытащат наружу хватаемся за дерево и снова жмём Q до заполнения индикатора на экране. Далее следует ещё одна кат-сцена с нажимание кнопок Q и D, освободившись таким образом попадём в лапы ходячего где нужно будет снова нажимать Q оторвав таким образом ему руку. Далее нужно будет увернуться в сторону от ходячего, а после того как он нападёт на “мусорщика” бежать уклоняясь от других мертвецов, для этого нажимаем кнопки движения ориентируясь по стрелкам на экране. Добежав до реки кидаем камень в одного из ходячих после чего Клементина упадёт в воду.

Глава 4: Alone (Одна)

Очнувшись на берегу осматриваем торчащее из воды каноэ после чего пройдя дальше по тропинке поднимаемся на деревянную лестницу. Поднявшись на площадку наверху осматриваем все предметы которые сможем обнаружить (могилу, труп, корни дерева). Не обнаружив ничего интересного кликаем по тропинке ведущей в лес. Двигаясь по тропинке осматриваем знак предупреждающий о змеях, волках и прочей живности в лесу. Далее перепрыгнув через упавшее дерево продолжаем двигаться по тропинке пока встретим пса по кличке Сэм с которым при желании можно поговорить), после чего он отведёт Клементину в небольшой заброшенный лагерь.

Глава 5: Abandoned camp (Заброшенный лагерь)

Оказавшись в лагере нужно осмотреться в поисках пищи, по очереди заглядываем в коробку лежащую в машине, коробку перед машиной, обнаружив “летающую” тарелку (диск) можно поиграть с собакой. Продолжая искать пищу осматриваем пустые банки на земле и разодранную палатку, после чего осматриваем дырявый гриль в центре лагеря и ещё одну палатку. Далее ориентируясь по лаю собаки обнаружим привязанного к дереву ходячего, наша задача вытащить из него нож, а для этого сперва нужно убить ходячего. Подобрав лежащую рядом толстую ветку бьём её ходячего по голове пока тот окончательно не издохнет. Забрав нож и осмотрев карманы в которых ничего не будет возвращаемся к поиску пищи и заглядываем в стоящий неподалёку синий холодильник в котором так же не будет ничего вкусного. После всех поисков останется осмотреть только бочку с мусором в которой Клементина и найдёт банку с консервами.

Глава 6: Finding food (Найденная еда)

Чтобы открыть банку с бобами или чем-то походим используем вытащенный ране из мертвеца нож, втыкая его в три отмеченные на банке точки. Открыв банку можно на выбор поделится с собакой, так или иначе добрый пёсик нападёт на Клементину. После того как собака вцепится девочке в руку бьём её по морде или повернувшись в одну из сторон бьём собаку ножом или банкой, а когда пёс отпрыгнет назад откидываем его ногой в сторону. Пёс упадёт прямо на торчащие из земли штыри, здесь нам нужно решить убить собаку или оставить умирать.

Снова двигаясь по лесу опять наткнёмся на ходячих, от которых попытаемся убежать. После того как мертвец догонит раненную Клементину жмём Q до заполнения индикатора после чего появятся пара незнакомцев и спасут девочку.

Глава 7: New faces (Новые лица)

Придя в сознание участвуем в разговоре с людьми нашедшими Клементину, попросите помощи или попросите отпустить вас, всё равно после осмотра местного доктора попадёте в сарай. Но перед этим выберите с кем из персонажей хотите поговорить, сразу после того как один из группы предложит отрезать руку, конце концов и Люк отведёт Клементину в сарай. Попав в сарай начните осматриваться вокруг, можно будет заглянуть в бочку, осмотреть якорь весящий на стене, тески стоящие на столе и стену на которой когда-то весели инструменты, а так же осмотреть спасательный круг на стене. Осмотрев все бесполезные предметы попробуем достать лежащий на верхней полке молоток, а после неудачной попытки забраться на эту полку. Чтобы забраться на полку откиньте небольшой столик на стене слева, по нему вы сможет забраться наверх. Упав на пол вместе с молотком подбираем добытый инструмент откинув упавшую на него сверху полку. Далее осматриваем небольшой ящик стоящий в углу в котором Клементина найдёт леску, а за ящиком будет забитая доской дыра. Чтобы выбраться на улицу при помощи молотка отламываем доску нажимая несколько раз Q а после заполнения индикатора E. Оторвав Доску проламываем ногой стену после чего вылезаем на улицу.

Глава 8: Getting supplies (Получить припасы)

Выбравшись из сарая и подойдя к дому ищем вход внутрь, где нам нужно будет найти иголку, перекись водорода и бинт. Можно попробовать пробраться внутрь через двери или окна, однако кроме одного окна все будет закрыто. Заглянув в единственное не закрытое занавесками окно увидим внутри разговаривающих беременную женщину и её мужа. После того как женщина уйдёт можно постучать в окно и попросить у мужчины по имени Элвин помощи, нехотя но всё таки он принесёт Клементине бинт. Далее спускаемся к фундаменту дома с правой стороны и осматриваем доску которой забита дыра в его основании, после осмотра рукой расшатываем доску чтобы из неё торчали гвозди которые можно будет выдернуть при помощи молотка. Проникнув таким образом по дом проходим до люка ведущего наверх, открыть замок можно при помощи ножа нажимая Q, нож правда при этом сломается.

Проникнув внутрь дома можно услышать голоса, а подойдя к двери слева подслушать беседу происходящую за ней, далее можно пройти оп коридору до следующей двери. В комнате за дверью будет картина утки которую можно осмотреть и список на столе из которого можно понять кому Клементина нравится, а кому нет. Забрав список возвращаемся к двери за которой подслушивали разговор и пройдя от неё направо поднимаемся по лестнице на второй этаж. Поднявшись на второй этаж и повернув направо увидим две двери, слева и справа. За правой дверью будет комната в которой живёт дочь доктора по имени Сара, поговорив с ней и попросив помощи можно получить бутылку с перекисью.

Вернувшись в коридор проходим за дверь с левой стороны попав в ванную комнату, здесь за зеркалом над раковиной можно найти иглу. Пытаясь вернуться в коридор услышим приближающиеся шаги, после чего нужно будет спрятаться в шкафу или в ванной за шторкой. После ого как беременная уйдёт из ванной возвращаемся в коридор. Пройдя налево от лестницы можно обнаружить ещё одну комнату в которой на одном из столов будет карта, а так же запертый шкаф, ещё один стол из которого можно взять часы (не знаю зачем, но вдруг пригодятся). Теперь остаётся выбраться из дома и вернуться в сарай.

Глава 9: Back in the shed (Назад в сарай)

Вернувшись в сарай и разложив все добытые припасы приступим к обработке раны. Первым делом используем перекись, после чего приступим цитируя Клементину к весёлой части выбрав иголку с леской. Просунув леску в игольное ушко начинаем зашивать рану на руке. Втыкаем игру в руку нажав и удерживая ЛКМ, двигаем мышь в направлении указанном стрелкой пока Клементина не вытащит иглу с другой стороны укуса. Процедуру по втыканию иголки в руку придётся повторить несколько раз, а после того как рана будет зашита можно хлебнуть сока который Клементина вместе с бинтами получила от Элвина. Далее попытавшись забинтовать руку девочка уронит бинт, а поднимая его увидит ходячего лезущего в сарай. Попытавшись взять молоток со стола упадёте на пол, после чего повернувшись налево попытайтесь взять грабли. Не дотянувшись до граблей оттолкните ходячего нажимая Q для заполнения индикатора, а затем Е. Оттолкнув мертвеца хватаем грабли с помощью которых пригвоздим его к весящему на стене якорю снова используя комбинацию кнопок Q и E. Далее хватам со стола молоток и лупим ходячего по голове пока он не станет окончательно мёртвым. На шум прибегут люди, в разговоре с которыми выбираем фразы на свой вкус, по окончании беседы Клементину отведут в дом.

Глава 10: Later that night (Позже той ночью)

После того как доктор которого зовут Карлос осмотри рану можно немного пообщаться с ним. Далее Клементине принесут еды и она сможет пообщаться с Ником, а за тем и с другими членами этой группы включая беременную тётку которая недолюбливает явно Клементину. Что именно говорить в разговорах решайте сами.

Глава 11: The killing fields (Поля смерти)

С утра отправляемся с Ником и его дядей Питом на рыбалку, однако добравшись до реки обнаружим несколько трупов застреленных в головы. После того как Ник и Пит разойдутся осматривать тела можно будет поговорить с каждым по отдельность осмотрев по дороге одно из тел. После короткого разговора с Ником можно увидеть ещё несколько тел на небольшом островке посреди реки. Оставив Ника на берегу вместе с его дядей отправляемся на островок осматривать остальные тела. Осматривая очередное тело Клементина обнаружит свой рюкзак, да и человек рядом с ним окажется живым. Можно попытаться узнать кто он такой и спросить что случилось с Кристой которую в начале прохождения Клементина оставила в лесу с “мусорщиками”, в итоге нужно будет выбрать дать ему воды из рюкзака или нет. Далее на другом берегу реки Пит наткнётся на ходячего который его укусит, а после того как мертвецы появятся на обеих берегах нужно будет выбрать кому помочь, Нику или Питу. Выбрав например Пита подбегаем к нему и взяв доску от поддона лежащего в траве бьём ходячего по руке пока она не оторвётся. Ник на противоположенном берегу убежит, да и Клементине с Питом тоже пора валить. На этом прохождение первого эпизода второго сезона игры The Walking Dead будет закончено, останется посмотреть что нас ждёт во втором эпизоде.

Полное прохождение второго эпизода финального сезона о приключениях Клементины и маленького Эй-Джея

Релиз второго эпизода The Walking Dead: The Final Season состоялся 25 сентября 2018 года. «Ходячие мертвецы» от Telltale - это постапокалиптический зомби-экшен, в котором вам предстоит «влезть» в шкуру юной Клементины и помочь ей и ее маленькому «компаньону» Эй-Джею выжить в суровом, наводненным зомби мире.

Игровая концепция не изменилась - вам все также большую часть времени придется общаться с местными персонажами, делать некий выбор (который на самом деле мало на что влияет) и изредка выполнять различные QTE. Ах да, в этот раз дадут побольше пострелять из лука, однако не смотря на это, интерактивности в этом эпизоде еще меньше, нежели в предыдущем.

Впрочем, судя по последним новостям, ситуация в недрах компании-разработчика критическая. Большую часть сотрудников уволили и скорее всего, финальный сезон станет последней игрой, которую выпустит студия. Будем надеяться, что хотя бы его смогут выпустить, иначе оставлять историю, которая длиться вот уже шесть лет, без должной концовки - совсем грустно.

Ну а пока мы хотим рассказать вам, через что пришлось пройти главным героям во втором эпизоде, какие выборы выпали на их долю и что из всего этого вышло. Естественно здесь будут спойлеры, так что тем, кто еще не прошел игру, лучше воздержаться от прочтения.

Примечание

В течение всей игры у вас будет большое количество всевозможных диалогов, в которых вы сможете выбирать различные варианты ответа. Однако, как показывает практика, особо серьезно эти варианты ни на что не влияют. Все основные сюжетные повороты, на которые вы можете как-то повлиять, будут происходить почти в самом конце эпизода. Разве что, в диалогах с Эй-Джеем стоит думать, что выбрать, так как вы формируете его характер и мировоззрение, что в итоге может сказаться на событиях будущих эпизодов. Впрочем, пока не увидим, не узнаем.

Влияние предыдущего эпизода

  • Если в прошлой серии вы в заброшенном доме скинули Абеля в окно в толпу «ходячих», то в этом эпизоде он будет без одной руки.
  • Все собранные вами коллекционные предметы в первом эпизоде будут выставлены в комнате Клементины.
  • Если в прошлом эпизоде Тенн нарисовал для вас рисунок, то и здесь эта «картина» будет присутствовать на стене.

Акт 1

Действие эпизода начинается уже на следующее утро после убийства Марлона и Броди. Эй-Джей приготовил кофе для Клем и в эти минуты между ними происходит разговор. Они вспоминают события минувшей ночи, и мальчик спрашивает у Клементины, не убийца ли он. В зависимости от вашего ответа, Эй-Джей будет чувствовать себя по-разному в конце эпизода. Во время их разговора в комнату заходит Тенн и приглашает ребят на скорые похороны, несмотря на то, что большинство их там не жалует. Затем мальчик дарит Эй-Джею фигурку пожарного, а тот в свою очередь может либо взять ее, либо отказаться. Это зависит от того, оправдали ли вы его или заставили раскаиваться в содеянном.

После разговора ребята идут на похороны. На траурном событии присутствуют все дети. Тенн кладет свои рисунки на могилы погибших. Вайолет пытается произнести речь, но не может, так как ненавидит Марлона за то, что он сделал. Митч, увидев главных героев, начинает злиться и винит их во всем произошедшем. В ответ на обвинения в свой адрес Эй-Джей может раскаяться или признать свою ошибку. Это зависит от того, что вы ему сказали в комнате. Однако, не смотря на это, группа решает провести голосование по поводу изгнания Клем и Эй-Джея из общины. На это время ребята возвращаются в свою комнату.

Похороны Марлона и Броди

Во время утомительного ожидания результатов голосования, ребята изрядно нервничают. Эй-Джей в порыве злости бьет ногой по стене. Клементина пытается его успокоить. Оба они, конечно же, не хотят покидать стены школы. Не смотря на любые извинения со стороны главных героев, дети решают изгнать их. Об этом им сообщают вошедшие в комнату Вайолет и Луис. Вайолет не довольна результатами голосования и совсем не хочет, чтобы ребята уходили. Луис в растерянности и тоже этого, по-видимому, не хочет, однако он не может пойти против решения других. Перед уходом Луис попросит мальчика отдать ему пистолет. Сделать это или нет, решать вам. Если вы отдадите ему оружие, то он позже все равно вернет его вам. В итоге, Луис и Вайолет собираются проводить главных героев за пределы безопасной территории. «Провожающие» доводят ребят до края безопасной зоны и прощаются с ними. Вайолет этого совсем не хочется. Луис отдает пистолет мальчику, а если он у него был, то просто желает ему быть осторожным.

Идя дальше по лесу, дети чуть не погибают от внезапного выстрела. Спрятавшись за деревьями, они разглядели в стрелке того самого Абеля, который хотел отобрать у них еду в прошлом эпизоде. Исподтишка атаковав Абеля, Клем застает его врасплох. Его можно попробовать добить или же попросить отстать от вас. В независимости от того, что вы выберите, сзади к вам представят ружье. Она бросает вас на землю, а Абель захватывает юного Эй-Джея. Стрелком оказывается некая женщина. Она расспрашивает вас обо всем, что вы можете знать по поводу школы и ее жителей. Повернув вас к себе лицом, мы узнаем эту женщину. Это Лилли. Та самая Лилли, которая присутствовала в сюжете первого сезона игры. Она узнает Клементину и предлагает ей руку помощи. Вы можете принять ее или же отказаться. Лилли делает вывод, что Ли (протагонист первого сезона) погиб, так как его нету рядом с Клем. Между девушкой и женщиной возникает диалог, в ходе которого Лилли убеждает девушку вернуться в школу и уговорить всех сдаться.

Та самая Лилли из первого сезона

В это время Клементина замечает незаметно подкравшихся к ним Вайолет и Луиса. Можно крикнуть им, чтобы они бежали или чтобы Вайолет выстрелила в Лилли. Если выбрать второй вариант, то женщина будет ранена, как и Луис от рук Абеля. Во время заварушки главным героям удается сбежать. По ходу погони вам придется быстро использовать QTE. В итоге мальчик будет ранен. К тому же герои попадают в окружение «ходячих». Каким-то чудом их спасает незнакомец, облаченный в кожу зомби, и уводит их прочь от стада.

По прибытии в лагерь «спасителя», последний говорит героине, чтобы она извлекла из тела мальчика дробь. Она делает это, однако у мальчика поднимается температура и ему все хуже и хуже. Для того чтобы оправиться от ранения, ему нужно вернуться в школу. Во время разговора с незнакомцем, выясняется, что его зовут Джеймс. Сам он родом из Вашингтона. Был членом некой группы, которая называла себя «Шепчущийся». Однако он покинул их ряды из-за их разрушений и насилия. Также он рассказал Клементине о рейдерах, в состав которых входят Абель и Лилли. Эта банда воюет с другой общиной и им нужны пополнения. Дети подходят на эту роль как никогда кстати и вскоре они снова нагрянут в школу. Во время разговора появится не агрессивный «ходячий» и у вас будет выбор, убить его или отвлечь, как того хочет Джеймс. Если вы убьете зомби, то парень немного расстроится. Если же оставите монстра жить, то «альтруист» будет доволен. Так же во время их диалога у вас будет несколько различных выборов, в зависимости от которых Джеймс будет чувствовать, что ему доверяют. Например, съесть яблоко, которое он вам предложит. Или же рассказать ему, откуда вы родом.

Незнакомец по имени Джеймс

Поутру трое ребят подходят к школе, однако Джеймс не собирается туда заходить, так как еще не доверяет им. Обессилив, Клем больше не может нести на себе Эй-Джея и падает на землю. На помощь к ней подбегает Луис, берет раненого малыша и они заходят внутрь.

Акт 2

Луис приносит мальчика на второй этаж административного здания, где Руби сможет его подлатать. В это время Вайолет хочет поговорить с Клем наедине. Клементина рассказывает ей о случившемся, говорит, что знает ту женщину. Также она говорит, что рейдеры задумали напасть на школу и забрать всех детей в свой лагерь. Там из них сделают солдат и отправят в бой с другой общиной. Клем предлагает укрепить оборону. Для этого им необходимо выставить дозорных, укрепиться изнутри, окопаться. Чтобы рейдеры не обошли их сзади и сбоку, нужно обнести все стены колючей проволокой. Их разговор прерывает Митч, который настроен негативно. Он начинает спорить с Вайолет и Клем, предполагая, что последняя заодно с рейдерами. Девушки стараются убедить его в обратном. В итоге Вайолет отправляет Митча, Клем и Руби в заброшенную теплицу, чтобы найти там колючую проволоку.

Клем и Вайолет спорят с Митчем

Дойдя до теплицы, ребята понимают, что она заперта, и пробраться внутрь можно только через открытое на крыше окно. Несмотря на все споры, кто пойдет первым, в итоге это сделает Клем. Оказавшись внутри, девушка пробуждает несколько ходячих и без особых усилий убивает их. Отперев дверь изнутри, ребята начинают искать колючую проволоку. Ее можно найти в запертом шкафу, отпереть который можно с помощью монтировки. Ее вы найдете на полке справа от входа. Кстати, кроме монтировки в этом помещении можно найти один коллекционный предмет, а именно гриб. Перед входом в теплицу можно найти череп вепря.

Митч говорит девушкам, что здесь есть местная школьная лаборатория и неплохо было бы найти там немного пропана, чтобы он смог сделать несколько бомб. Ребята входят в лабораторию, однако их встречает попавшая в ловушку «ходячая». Руби понимает, что эта их бывшая медсестра, которая осталась здесь, когда начался зомби-апокалипсис. В этот момент можно проявить сочувствие к Руби и бывшей «медработнице». Или же наоборот, высказаться более цинично, и сказать, что это уже всего лишь удобрение для растений. От этого ваши взаимоотношения с Руби могут слегка измениться.

То, что осталось от медсестры

Найдя необходимое количество пропана, ребята будут собираться на выход, однако Руби настоятельно попросит вас похоронить медсестру по человечески. Митч отнесется к этому негативно и не захочет принимать в этом участия. У вас же есть выбор. Если вы согласитесь, то Руби этого не забудет и будет благодарная вам. Если же нет, то она будет испытывать отвращение к вам.

Далее действие переноситься в комнату Клем. К героям заходит Луис и приносит несколько комплектов одежды для Эй-Джея. Между ними происходит диалог, в ходе которого мальчик выражает надежду, что они снова с Луисом друзья. Последний открыто об этом не говорит, однако скорее всего он того же мнения.Проходит две недели. Дети полностью организовали оборону, тщательно подготовились, однако рейдеры так и не напали. За это время маленький Эй-Джей практически восстановился от ран. В одну из ночей Клементине снится кошмар, по окончании которого она просыпается и видит сидящего «на кортонах» Эй-Джея. Мальчик долго размышлял о прошлых событиях и решил стать храбрым. Он сделал для себя нож и собрался в патруль, однако Клем убедила его, что это плохая идея. В итоге мальчик ложиться спать в одной кровати с Клем и они засыпают.

Эй-Джей «на кортонах»

Акт 3

На следующее утро ребята выходят во двор. Малыш Эй-Джей бежит на дозорную вышку к Тенну, а Клем предстоит поговорить со всеми детьми, которые есть во дворе. Подойдя к Луису, вы сможете попрактиковаться в стрельбе из лука, это позже вам пригодится. Во дворе вы также пообщаетесь с Тенном, Митчем, собакой Роузи и наконец, с Вайолет. После разговора с ней из здания выйдут спорящие друг с другом Аасим и Вилли. У них есть две версии по поводу ловушек для рейдеров. Вы можете поддержать вариант одного из них. Особо на сюжет это в итоге не повлияет, просто кат-сцена будет немного отличаться. По итогу ребята ругаются, и Вилли ударяет Аасима.

Вилли бьет Аасима

Чтобы разрядить обстановку, Луис предлагает сыграть в карточную игру под названием «Правда или вызов». Здесь вам предстоит ответить на один шуточный вопрос и попросить Аасима сделать одну из двух вещей: либо поцеловать Руби, либо голову убитого «ходячего». В обоих случаях это повеселит детей. Также у вас будет возможность поддержать или наоборот, не соглашаться с Тенном в его размышлениях. Он это запомнит.

После карточной игры у вас состоится один из ключевых выборов: последовать за Луисом или за Вайолет.

Вайолет

Поцелуй с Вайолет

Героиня вместе со своей подругой отправляются на крышу колокольни. В ходе разговора у вас состоится небольшая мини-игра, смысл которой заключается в рисовании созвездий. В процессе душевного диалога у вас есть возможность остаться лучшими подругами с Вайолет, либо перевести ваши отношения на «новый уровень». Естественно присутствует возможность поцелуя. После этого ребята вас позовут обратно вниз.

Луис

Поцелуй с Луисом

Если вы выберите Луиса, то он предложит вам послушать, как он играет на фортепиано, а затем попросит помощи, чтобы починить его. Во время вашего разговора у вас также будет возможность, как и с Вайолет, остаться с ним хорошими друзьями, или признаться ему в чувствах. Поцелуй прилагается.

После своих «любовных» похождений, Клементина отправляется на дозорную вышку к Эй-Джею. Мальчик в ходе разговора попросит «благословление» на убийство Абеля. Вы можете отговорить его от этого, сказав что, нельзя так легкомысленно думать об убийстве. Тогда он предложит вам сыграть в «камень, ножницы, бумага» и если он выиграет, то вы передумаете. Тут либо вы стоите на своем, либо играете. Несколькими минутами позже ребята замечают приближающихся рейдеров, вкупе с лошадью и клеткой для узников.

Клем собирает всех детей во дворе и предлагает всем спрятаться, когда рейдеры войдут на территорию школы. Она отвлечет внимание захватчиков, а в это время Вилли и Митч смогут подложить и поджечь бомбу. Во время разговора раздается выстрел, и пуля ранит Омара, одного из детей. Рейдеры прорываются через главный вход и пытаются найти спрятавшихся детей.

В это время из укрытия вылезает Клементина с луком наперевес и приказывает Лилли убраться отсюда. Между ними происходит диалог, в ходе которого можно выстрелить в злодейку, однако тогда вас тут же застрелят и игра закончится. Основная цель Клем - тянуть время и отвлечь внимание, пока Митч и Вилли устанавливают бомбу. Лилли тоже не промах, она решает надавить на психику детей и рассказывает о уже захваченных сестрах Тенна, о том, как они счастливы. Тенн не выдерживает, выходит из укрытия и расспрашивает о своих сестрах.

Здесь есть два небольших варианта.Первый : вы можете убедить его в том, что Лилли лжет, и верить ей не стоит. Тогда она берет Тенна в заложники и начинает угрожать. Второй : вы угрожаете Лилли и говорите ей, что она больше никого не сможет отобрать у вас. В этом случае Тенн не дает себя захватить. В любом случае, в этот момент происходит взрыв.

Начинается перестрелка. Митч нападает на Лилли, однако погибает от ее ножа. Он погибает в любом случае и при любых исходах, не завися от того, как вы с ним разговаривали. Дети забегают в здание, рейдеры идут за ними. Ребята дожидаются нужного момента и используют ловушку, придуманную либо Аасимом, либо Вилли. Один из рейдеров погибает.

Клем и Эй-Джей забегают в один из кабинетов и забираются запереть дверь, однако Абель не дает им этого сделать. В итоге Клементина и рейдер сражаются, и девочка выигрывает бой, скинув вместе с собой оппонента. На земле их встретит вооруженная Лилли. Она захочет пристрелить Клементину, однако вы можете отговорить ее от этого или наоборот, подхлестнуть. В любом случае, либо Луис, либо Вайолет набросится на нее и не даст ей совершить задуманное. В этот момент вы должны сделать самый важный выбор на протяжении всего эпизода - кого же спасти, Вайолет или Луиса.

Кого же спасти: Вайолет или Луиса?

После того, как вы сделаете свой выбор, рейдеры пустятся в бегство, забрав с собой Омара, Аасима и Луиса (Вайолет). Звуки боя привлекли большое количество «ходячих» и вот тут вам придется применять свои навыки владения луком. После того как вы с ними расправитесь, дети начнут приходить в себя после бойни. Они понимают, что им придется вызволять захваченных друзей, однако они даже не знают, где может находиться лагерь рейдеров. И тут Клем говорит, что, зато у них есть, у кого спросить об этом и нам показывают захваченного в плен и истощенного Абеля.

На этом эпизод заканчивается.

Ну а на этом у нас все. Если вы хотите ознакомиться с полным прохождением первого эпизода финального сезона, то найдете прямо здесь.

В игре The Walking Dead: Season 2 прохождение часто ставит перед пользователем выбор в решениях, которые влияют на сюжет и концовку в проекте. Геймплей сделан в виде интерактивного кино, где игрокам предлагается выполнять только определенные действия и смотреть за разворачивающимся событиями. Каждый человек может построить свою историю и посмотреть правильность выбора.

Начало

В шедевре под названием The Walking Dead: Season 2 прохождение на русском начинается сразу с убийств. Прошло два года со времен окончания сюжета первой части, Ли мертв, а Клементина учиться выживать вместе с Омидом и Кристой. Вначале они останавливаются возле туалета, встречают там мародерку, которая убивает спутника главной героини. После этого события снова переносятся вперед, где Клементина уже только с Кристой. В этом моменте стоит подбодрить ее и разжечь костер с помощью доски и одной из двух вещей на выбор. После проведенной ночи на ваш лагерь нападают бандиты. Они хватают женщину, а девушке необходимо убегать. Успевайте нажимать клавиши перед препятствиями. Возле реки предстоит драться с зомби похожим методом. После небольшой передышки осмотрите берег и двигайтесь вверх по узкой тропе. Там будет собака, с которой стоит поговорить и приручить. Пес выведет Клем к заброшенному лагерю беженцев. Еда лежит в мусорном баке, ее нужно забрать. Дальше подойдите к собаке, убейте зомби и заберите с трупа ножик.

Продолжение первого эпизода

Продолжается в The Walking Dead: Season 2 прохождение на русском (часть 1) с того, что игроку необходимо поесть. В этот момент на Клементину набросится ее новый спутник голодная собака. Необходимо отбиваться от нее, и вследствие этого она упадет на колья. Человек решает в этом момент убить или оставить животное погибать в муках. После этого в лагерь наведаются зомби, от которых необходимо убегать. Израненную укусами собаки героиню найдут два неизвестных парня, и они отнесут ее в свой лагерь. Здесь девочка встретится с неизвестными людьми. Необходимо доказать им, что зомби не причастны к ранениям. После разговора Клем запрут в сарае. Выбраться можно с помощью молотка, который лежит на полке слева. Подставьте ящик, возьмите инструмент и справа выдерните гвозди. Покиньте сарай и через дыру проникните в ближайший дом. На первом этаже осмотрите все комнаты, в одной из них будет листок с мнениями каждого члена новой команды о героине. Эти записи необходимо запомнить. После этого поднимайтесь наверх и найдите бинт с иголкой. Первая вещь - в спальне, а вторая - в ванной. В конце этажа будет сидеть Сара и в разговоре с ней можно убедить персонажа в дружеских намерениях для получения перекиси водорода. Дальше в игре The Walking Dead: Season 2 прохождение заставит вернуться в сарай. Обрабатывайте рану с помощью соединения предметов. После этого появиться зомби, которого можно убить молотком. Выжившие примут вас к себе, но вскоре мертвецы снова нападут. Игроку придется выбирать, кого спасти, и на этом первый эпизод будет окончен.

Вторая глава

В игре The Walking Dead: Season 2 (episod 2) прохождение продолжится с места прошлой драки с зомби. Смотрите ролик и исследуйте локацию с тем человеком, которого спасли в прошлой главе. Предложите ему алкоголь или сигареты, после чего можете сами попробовать и то и другое. Наутро проследуйте в лагерь и расскажите о случившемся неподалеку. Сара попросит Клем сфотографироваться, и здесь игрок может согласиться или отказаться. Когда спуститесь вниз, придется учить девушку стрелять. Дальше пройдите в дом и поговорите с неизвестным гостем, который будет задавать много вопросов. Вечером в лагерь вернутся все члены общины, и состоится серьезный разговор. Сара попытается обвинить Клементину в проступке и от ответов ничего не зависит в этом случае. После этого собирайте все свои вещи, поговорите с другом в гараже и направляйтесь в лес. Возле моста территорию стоит осмотреть с помощью бинокля. Вернитесь к выжившим людям и сообщите найденную информацию. Вместе с Люком уничтожьте зомби и поговорите с мужчиной. После этого нападут зомби, и Клем должна успеть спасти товарища при помощи балки сверху. Появится новый человек с ружьем, который попытается завести разговор. Затем выпрыгнет Ник, и если не успеть его остановить, то он застрелит неизвестного человека. После этого возвращайтесь к друзьям, поговорите и войдите в дом. В нем есть ящик с припасами, который можно открыть ножом. Еду раздайте всем людям из общины.

Продолжение второго эпизода

В The Walking Dead: Season 2 (episode 2) прохождение продолжится с того, что Клементина вместе с новыми друзьями окажется возле лыжной базы. Там будет небольшой лагерь людей, среди которых окажется старый знакомый с предыдущей части серии Кенни. Скоро Новый год, а потому лагерь готовится к празднику. Поговорите со всеми людьми и нарядите елку с друзьями. После этого вы заметите спор на территории лагеря. Выберите к кому сесть - Кенни или Люку. За вами сядут другие члены группы, и именно от решения игрока зависит, на чью сторону в их ссоре станет Клем. На следующий день девушка увидит, что одна особа следит за нею. Смелая героиня проследует за ней и поговорит. Здесь пользователю придется сделать между тем, чтобы прогнать ее или дать еды. После этого идите к Люку и поговорите о поведении Ника. Дальше будет сцена с убийством, где игрок просто посмотрит сцену. Когда вы выйдите на улицу, то можете соврать или сказать правду о поступке девушки. Внезапно нападут зомби, и чтобы начать битву с мертвецами необходимо отключить генератор. После этого пистолетом расстреляйте монстров. Под конец второй главы в The Walking Dead: Season 2 прохождение покажет, что лагерь захватили бандиты под прикрытием нападения зомби. Они убьют некоторых членов общины, и Клементине придется сдаться.

Третья глава

Продолжается в The Walking Dead: Season 2 (episode 3) прохождение с того, что разбойники транспортируют пленных друзей на свою базу. Входите в фургон и там поговорите со всеми людьми. Команда откажется от попыток побега, который предложит Кенни. Героиня должна решить, кого поддержать в этом случае. После беседы вас запрут в клетке, где есть возможность поговорить с Реджи и другими друзьями. После разговора ложитесь спать. Наутро будет общее построение, где Сар начнет разговаривать с Клем. За это она получит по лицу от Карвера. Если игрок решит поддержать беседу, то также получит наказание от бандитов. После этого все отправятся на указанные работы. Клем будет помогать Бонни перезаряжать оружие и беседовать с ней. После прихода Троя отправляйтесь на крышу, где Реджи начнет учить девушку ухаживать за цветками. Здесь главный персонаж заметит, что Сара совсем не умеет ничего делать. Ей можно помочь, но в конце рабочего дня Карвер накажет того, кто плохо сделал указанные занятия. Реджи главарь сбросит с крыши, и тот умрет. На следующий день Клем приставят к Трою за работой. Таскайте груз, пока не услышите спор Кенни и Майка. Внезапно со стороны нападут ходячие мертвецы. В этом случае прохождение игры The Walking Dead: Season 2 предусматривает драку с монстром. После победы ползите под стеллажом в другую комнату, где Клем спасет Трой. Вечером вас призовет Карвер и будет долго говорить, а также обещать много бредовых вещей. Слушайте, забирайте еду и возвращайтесь к группе.

Продолжение третьей главы

Прохождение игры The Walking Dead: Season 2 в середине третьей главы направит главную героиню на кражу рации. Для этого по тросу поднимаемся к лестнице и вылезаем на крышу. С правой стороны через окно украдите и возвращайтесь тем же путем, которым пришли. После обсуждения плана побега придут охранники, и героине придется убедить Бонни отпустить ее на улицу. Проследуйте в дом, где скрывается Люк. Вы обнаружите, что товарища на месте нет, а потому следует осмотреть все здание. В ходе этого занятия появиться Трой. Игроку придется объяснить охраннику причину своего нахождения здесь. Мужчина накажет Клем на непослушание ударом по лицу. В это время Карвер узнает о пропаже раций и плане с побегом. Главарь бандитов заставит вернуть оборудование и начнет сильно бить Кенни. Героиня должна помощь товарищу, но сильный противник лишит ее сознания одним ударом. После случившегося выжившие строят новый план побега, и поможет им Бонни. Клем хочет спасти пленного Элвина в доме Карвера. Для этого проберитесь в нужную комнату, отвлеките охрану и проникните в тюрьму. Товарищ в любом случае умрет из-за сильного ранения, а потому можно сразу спасаться самостоятельно. С балки здания вы спрыгиваете на спину Карверу, и Кенни простреливает ему оба колена. Героиня может смотреть на смерть врага или просто уйти. В финале придется драться с зомби и убить Троя при его появлении. В ходе драки Сару укусят, и придется отрубить ей руку или убить мертвеца. От этого выбора зависит финал третьего эпизода.

Четвертая глава: начало

Начинается данный эпизод с того, что игрокам придется спасать Сару вместе с Джейн и Ребеккой в The Walking Dead: Season 2. Прохождение с Карном показывает, что достаточно поговорить с выжившими женщинами и не отставать от них в ходе побега. Клем будет пытаться разговаривать по пути. Выбирать реплики лучше самостоятельно. На месте встречи поддержите Кенни, дабы отправиться на поиски других членов команды. По пути назад общайтесь с Джейн, и она расскажет о своей сестре. Под ближайшими трупами зомби будут очки Сары, их можно вернуть владелице. За следующим поворотом героиня обнаружит, что Ник стал ходячим мертвецом и его необходимо убить. Похожие сцены с убийством близких друзей показывало прохождение Walking Dead: Season 1 (episode 2). За углом придется убить еще одного зомби, а возле баррикады ждет небольшая группа мертвецов. Убивайте их по очереди и готовьтесь нажимать указанные на экране клавиши. Чтобы отвлечь остальных используйте расположенную неподалеку машину и труп зомби. Положите его головой на руль, и он будет постоянно сигналить. Дорога к нужному трейлеру открыта. В нем вы обнаружите Сару и Люка. Дверь заблокируйте столом, его же используйте, чтобы выбраться при следующей атаке толпы монстров. Помогите Джейн отбиваться от зомби, а дальше попытайтесь убедить Сару пойти со всеми. Если она откажется, то ударьте ее и заберите с собой. В лагере вы обнаружите, что Ребекка должна рожать, потому необходимо попросить Кенни помочь. Выжившие делятся на две команды и отправляются на поиски нужного снаряжения. Клем должна выбрать, с кем она отправится.

Четвертый эпизод: с середины до конца

Продолжается в The Walking Dead: Season 2 прохождение (episode 4) с того, что Клем отправляется к Джейн на площадку около ювелирной лавки. Пока женщина ковыряется в замке, вы заметите хромого парня. Отвлеките его разговором, и Джейн его обезоружит. В сумке у него медикаменты, которые можно забрать или оставить ему. Дальше путь лежит в музей к Бонни и Майку. Там, за коробкой, в углу помещения можно увидеть бутылки с водой, но их можно будет забрать, только проникнув через небольшую дырку. Клем это сделает, но там на нее нападет зомби, которого убьет Майк. В музее обнаружится енот, за которым можно побегать, в процессе поискав и другие нужные вещи. После возвращения в лагерь начнутся роды у Ребекки. Можно или помочь ей в палатке, или выйти на улицу и оборонять лагерь. Если вы решите подпереть пушкой из музея ворота, то обвалиться смотровая площадка и Сара упадет вниз. Помочь ей сможет только Джейн, которая висит неподалеку на обломках. Когда женщины выберутся, попросите Майка помочь разрушить площадку. Бейте по креплениям и убегайте назад в сувенирный магазин. После родов Джейн решает покинуть группу, Люк с Кенни снова поссорятся и Клем должна решит этот спор насчет ухода из ювелирного магазина. Можно остаться, чтобы Ребекка немного отдохнула. По пути в ближайший город женщина попросит отдыха и в это время группа хромого парня Арво окружит друзей Клементины. Во время разговора умрет Ребекка и превратиться, а Кенни убьет ее. Начнется перестрелка и на этом в The Walking Dead Game: Season 2 прохождение четвертого эпизода закончится.

Последняя глава (первая часть)

Начинается в этой главе The Walking Dead: Season 2 прохождение (episode 5) с перестрелки. Стреляйте сначала в лысого парня, а дальше прикрывайте Кенни. Он разберется с врагами и возьмет в плен Арво. Тот согласится показать лагерь своей команды. Мужчина начнет подозревать хромого парня в обмане и бить его ногами. Можете заступиться за него и помочь Кени обработать рану возле глаза. После этого говорите с Люком о делах в группе. Следующий привал команда сделает на заброшенной электрической станции. Поговорите с Люком, поздравьте его с днем рождения и выпейте вместе виски. Он расскажет о своих заботах, после чего стоит подойти к Кенни. Постарайтесь убедить того, что новые люди друзья и им можно доверять. Перед сном побеседуйте с Арво, а наутро оправляйтесь в путь. Кенни найдет зомби, и его лучше застрелить без промедлений. Вы увидите дома лагеря и решите обойти их по льду. Люк провалиться под воду и попросит его бросит, а Бонни попросит спасти. Мужчина в любом случае умрет, но выбор остается за игроками. В новом лагере Кенни починит машину и начнется спор о направлении для поездки. В этом случае дальнейшее в The Walking Dead Telltale Games: Season 2 прохождение зависит от пользователя. Вы можете поддержать любого в данном споре.

Конец игры

После сна Клементина обнаружит, что Бонни, Майкл и хромой парень хотят сбежать вместе на машине. При попытке их задержать Арво выстрелит в героиню и та потеряет сознание. Начнутся сцены с прошлого, где вернется Ли. Проснувшись, девушка увидит себя в машине с Джейн и Кенни, которые не перестают ссориться. Обстановка накаляется и Клементина чувствует себя в тупике. На ближайшей остановке Кенни пойдет в разведку и натолкнется на группу ходячих мертвецов. Придется управлять героине машине, пока не попадаете в аварию. Втроем сквозь горы снега направляйтесь в ближайший дом. Там Кенни и Джейн собираются драться насмерть, и только девочка может их разнять. Они не остановятся, а потому придется выбирать, кого убить самостоятельно. В The Walking Dead: Season 2 прохождение предоставит это выбор дважды. Рана, нанесенная другому персонажу, будет не смертельной, так что можно или помочь ему, или же отправиться с другим выжившим, а жертву бросить. На этом начнется сцена с концовкой, и игра будет пройдена. Стоит знать, что в статье описаны только конкретно принятые решения. Повествование сюжета может отличаться в том случае, если игрок решит избрать другой путь. Тогда цепочка событий свернет в иное направление, но ключевые моменты не изменятся.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: