Патчи. Главные герои игры Главные герои сталкера

Стрелок (Меченый)

Главный герой игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», выключил легендарный «Выжигатель мозгов». Протагонист и важный герой двух последующих адд-онов. Является командиром собственной группы, в которую входили: Клык, Призрак, а также легендарный Доктор. Стал жертвой проекта «S.T.A.L.K.E.R.», ему стерли память. Как следует из «Зова Припяти», он уничтожил проект «О-сознание», но это не привело к исчезновению зоны. В «Зове Припяти» играет эпизодическую роль, но именно он раскрывает военным причину гибели вертолетов. После эвакуации из Зоны становиться главным консультантом в созданном Институте Аномальной Зоны. Примечательно, что во всех роликах Стрелок показан с АКС-74У.
[править]
Шрам

Наёмник Шрам - главный герой приквела. Он вёл в Зону группу учёных и попал под мощный Выброс. Он выжил, как потом ему объяснили, из-за особенности нервной системы, принявшей на себя удар, но оказавшейся при этом серьёзно повреждённой. Сталкер очнулся на базе «Чистого Неба» - таинственной группировки, обитающей на Болотах. Он согласился работать на эту группировку, чтобы найти причину Выбросов. Ему это удаётся. Он узнаёт, что к центру Зоны пробрался Стрелок. По приказу «Чистого Неба» он пускается в погоню. Шрам выполнил поставленную перед ним задачу, он уничтожил пси-защиту Стрелка.
[править]
Майор Александр Дегтярёв

Майор Дегтярев - главный герой игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, бывший сталкер, а во время действия игры - сотрудник СБУ под прикрытием. В Зоне никто не знает, что он военный (кроме самих военных). Заброшен в Зону для выяснения обстоятельств провала операции «Фарватер», проведенной войсками Украины, после отключения Стрелком «Выжигателя мозгов». К сожалению, связь с центром пропала, и майору приходится действовать в одиночку. Будучи в Зоне, у Александра есть четко поставленная задача: найти и обыскать потерпевшие крушение вертолеты. В процессе прохождения игры Дегтярёв выяснит причину падения вертолетов и исчезновения их экипажей. Захватив «гаусс-пушку» у «Монолита», помог технику Кардану бросить пить. В конце игры получает внеочередное звание полковника.
[править]
Группа Стрелка
[править]
Призрак

Сталкер, член группировки Стрелка. Получил такую кличку, потому что мог пробраться куда угодно незамеченным и по слухам убил главаря одной из группировок. Погиб в лаборатории X-16 по вине учёного Васильева. В игре есть только труп Призрака. Обладатель уникальной брони - «Лечащего комбинезона сталкера».
[править]
Клык

Сталкер, член группировки Стрелка. В игре его нет, однако он неоднократно упоминается. В игре S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо Клык покупает у Сидоровича и у Чехова какие-то технические детали. Наёмник Шрам пытается догнать Клыка, пока не находит его КПК. Впоследствии Клык был убит «наёмником со шрамом на лице» на локации Армейские склады, о чём свидетельствует одна из записей на флешке Стрелка в тайнике.
[править]
Доктор

Один из важных персонажей игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Появляется лишь в скриптовой сцене контузии Стрелка в подземельях «Агропрома», а также в ряде роликов. В архивах игры сохранилась сцена диалога между ними в Мёртвом городе. Из всего этого можно узнать, что Стрелок и Доктор на момент игры знакомы около 2 лет. Однажды, вылечив тяжело раненого Стрелка, Доктор продолжил следить за его судьбой. Известно, что он любит разгуливать по Зоне в кожаном плаще с крупным псом-мутантом. Также, по словам майора Звягинцева в «Чистом небе», Доктор был одним из первых сталкеров, добравшихся до Монолита. Там он загадал желание: лечить всех. Но Монолит исполнил желание по-своему: Доктор стал лечить и людей, и мутантов.
[править]
Персонажи игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
[править]
Сталкеры
Волк
Командир новичков в лагере на Кордоне. Позже Волк по неизвестным причинам гибнет на Армейских Складах.
Фанат
Сталкер, появляется в деревне новичков на Кордоне после ухода Волка к центру Зоны. Просит Меченого помочь отбиться от наемников, которые хотят захватить деревню.
Шустрый
Сталкер. Был захвачен в плен бандитами на Кордоне. Обладатель флэшки с информацией, нужной Сидоровичу. Единственный второстепенный персонаж, присутствующий во всех трех частях игры.
Проводник
Сталкер, который знал Стрелка и помогал ему.
Лис
Сталкер, пришедший с глубокого рейда в Зону. Предположительно, кое-что знает о Стрелке. По словам Зверобоя (в «Зове Припяти») был убит в химерой.
Серый
Брат Лиса. Запрашивает помощь в депо на Свалке, чтобы отбиться от бандитов.
Арни
Заведующий «Ареной», специфического Колизея в Зоне, где можно опробовать свои силы.
[править]
Бандиты
Боров
Лидер бандитской группировки в Тёмной Долине. Обладатель второго ключа от входа в лабораторию Х-18.
[править]
Торговцы
Сидорович
Прижимистый торговец на Кордоне. По прохождению игры информирует Меченого о людях, знающих Стрелка.
Бармен
Торговец, заправляющий делами в сталкерском баре «100 рентген».
[править]
«Свобода»
Лукаш
Глава группировки «Свобода».
Макс
Полевой командир «свободовцев», правая рука Лукаша.
[править]
«Долг»
Генерал Воронин
Командир группировки «Долг».
Полковник Петренко
Заместитель Воронина.
[править]
Наёмники
Волкодав
Командующий группой наёмников во время операции по добыче информации у профессора Круглова.
Ара
Наёмник, информируемый стукачом Павликом.
[править]
Учёные
Профессор Сахаров
Управляющий мобильной лабораторией на Янтарном озере. Давно интересуется феноменом пси-излучения.
Профессор Круглов
Ассистент и помощник Сахарова. Запрашивает помощь на Дикой Территории, чтобы пробиться через засаду наёмников. Если он не погибнет, то позже будет нужно охранять его во время замеров пси-излучения.
Васильев
Учёный, спускавшийся вместе с Призраком в лабораторию X-16. Согласно его аудиодневнику, Призрака «накрыло излучением», из-за чего Васильев решил прервать миссию и выбираться из лаборатории самостоятельно. В тоже время согласно аудиодневнику Призрака, Васильев просто струсил и сбежал. Васильеву удалось выбраться из X-16, но oн не смог добраться до бункера учёных и погиб на болотах от рук зомбированных сталкеров.
[править]
Персонажи игры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»
[править]
Торговцы
Сидорович
Торговец на Кордоне. По сюжету, наёмник Шрам интересуется у него о Клыке. Сидорович даёт ему поручение вернуть кейс с хабаром. После выполнения поручения рассказывает ему, что Клык был у Сидоровича и купил у него ламповый усилитель.
[править]
Учёные
Профессор Сахаров
Учёный. Находится в мобильном лагере на озере Янтарь. По сюжету, Стрелок заключил с ним сделку - якобы хотел помочь в испытании блокиратора пси-излучения. Сахаров дал ему экспериментальный образец. Однако Стрелок так и не вернулся с территории комплекса Янтаря, на котором проходило испытание. Шрам расспрашивает Сахарова о Стрелке и получает эту информацию, после чего выполняет задание Сахарова, и учёный посылает Шрама в отряд сталкеров под руководством Левши, который как раз туда направляется.
[править]
Сталкеры
Волк
Сталкер. Главный в деревне новичков на Кордоне.
Отец Валерьян
Предводитель клана «Одиночки». По собственным словам, был сталкером еще до образования аномальной Зоны, таская из Зоны отчуждения металлолом. Находится на Кордоне, потом может оказаться на локации Рыжий Лес.
Васян
Диггер. Обладает информацией о месторасположении Клыка.
Левша
Сталкер, командир отряда сталкеров на Янтаре, перезапустившего по поручению Сахарова на территории комплекса систему охлаждения, которая являлась причиной колебания уровня интенсивности пси-излучения на данной локации.
Лесник
Старый лесник, живущий в Зоне со времён, когда она ещё не была Зоной. Обитает в здании на локации Рыжий Лес. По его словам, он имеет сверхъестественную способность чувствовать аномалии и проходить мимо них. По сюжету, наёмник Шрам приходит к нему для того, чтобы узнать, как пройти в Лиманск, не используя поднятый мост через реку, захваченный «Ренегатами». Лесник рассказывает, что временами принимает сигналы от сталкеров из Лиманска, попавших, как потом выясняется, в аномалию «Пузырь» и не способных выбраться оттуда. Однако потом Лесник находит способ вытащить их из аномалии.
[править]
«Чистое Небо»
Лебедев
Предводитель клана «Чистое Небо». Также является командиром отряда сталкеров «Чистого Неба», продвигавшегося к центру Зоны за Стрелком. Встречается или выходит на связь с главным героем на протяжении почти всей игры. В начале игры наёмник Шрам получает от него информацию о текущем состоянии Зоны. По ходу игры Лебедев связывается с наёмником через КПК, а ближе к концу игры встречается с наёмником во время командования отрядом. В третьей части серии «Зов Припяти» можно узнать про его довольно тёмное прошлое.
Профессор Каланча
Учёный. Член группировки «Чистое Небо». Рассказывает главному герою о Зоне и о своих научных выводах, касающихся связи Шрама с выбросами.
[править]
«Долг»
Генерал Крылов
Предводитель клана «Долг».
[править]
«Свобода»
Чехов
Предводитель клана «Свобода». У Чехова Клык купил техническую деталь, после чего тот заинтересовался, зачем эта деталь Клыку, и попросил техника «Свободы» сохранить частоту его КПК. Это помогает Шраму, когда наёмник приходит узнать о Клыке; после выполнения задания Чехов даёт Шраму частоту КПК Клыка.
Щукин
Комендант группировки «Свобода». Передавал информацию обо всех передвижениях «Свободы» наёмникам, выполнявшим чей-то контракт. Однако с помощью наёмника Шрама свободовцы узнали об этом и ликвидировали его и отряд наёмников.
[править]
Бандиты
Йога
Лидер бандитов. Как видно из заданий, которые можно у него получить, Йога не скрываясь уничтожает членов собственной группировки, если они ему мешают. В группировке растёт недовольство Йогой, и многие бандиты полагают, что его место скоро займёт Боров (что в действительности и происходит к началу событий игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»). О том как попал в зону не говорит. В «Зове Припяти» от бандитов можно услышать рассказ о том, как Йога нажил капитал, продавая желающим ложные координаты месторасположения «Оазиса», и не воспользовался возможностью уйти из Зоны богатым.
[править]
Военные
Майор Халецкий
Командир военных на блокпосте на Кордоне. Пленник группировки «Одиночки». По сюжету его взяли в плен из-за кейса с хабаром, который военные должны вернуть сталкерам, чтобы те в свою очередь вернули кейс Сидоровичу. Халецкий знает, где спрятан кейс, но не хочет говорить сталкерам, потому что думает, что военные спасут его из плена.
[править]
Наёмники
Леший
Командир группы наёмников, угодивших в пространственный «Пузырь» под Лиманском. Также был в первой игре в группировке «Свобода».
Хог
Командир группы наёмников, находящихся на Армейских Складах.
[править]
Персонажи игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
[править]
Сталкеры
Борода
Один из основателей «Скадовска». Друг и приятель Глухаря. Работает на судне барменом. Имеет свой бизнес по приему артефактов и покупает только их. Помогает сталкерам на Затоне.
Глухарь
Один из основателей «Скадовска». Друг и приятель Бороды. Бывший оперуполномоченный милиции. Обеспечивал порядок на судне.
Сыч
Торговец на «Скадовске». Покупает любые документы и КПК, содержащие интересную информацию. Некоторым образом связан с лидером бандитов Султаном.
Кардан
Механик на «Скадовске». Вечно пьян. Но, несмотря на эту пагубную привычку, он хорошо выполняет свою работу. По сюжету преодолевает алкогольную зависимость от вида гаусс-пушки. По одной из версий развития событий он, узнав о смерти своих друзей, отбрасывает идею стать вольным сталкером, после чего уходит на станцию «Янов» где заводит дружеские отношения с тамошним механиком Азотом, с которым открывает общую мастерскую, в которой они в свободное время пытаются изобрести транспорт, идеально подходящий для перемещений по Зоне. До образования Зоны, по собственным словам, работал на заводе «Юпитер» и был причастен к секретным разработкам, которые там велись - так называемое «Изделия № 62» - Гаусс-пушки (поэтому пушку он и опознаёт). Специализируется на уникальных улучшениях механики.
Спартак
Сталкер. Командует стакерами, обосновавшимися на сухогрузе «Шевченко».
Коряга
Сталкер. Просит главного героя вернуть потерянный хабар. Если игрок купит оружие у Шустрого, то Коряга потребует отдать его, заявляя, что это оружие у него украли. На самом деле нуждается в деньгах для погашения долгов бандитам. Если игрок расскажет об этом Шустрому, то Коряга сбегает со «Скадовска» к портовым кранам, где игрока поджидают бандиты, которым Коряга рассказал, что Дегтярев - его друг, который принесет им долг. После этого Корягу можно найти на станции «Янов», при разговоре он отмалчивается. Связан с похищением имущества Дегтярёва из личного ящика на станции «Янов».
Зверобой
Сталкер. Один из самых известных охотников на мутантов. Забросил свою карьеру из-за того, что его друга Лиса убила химера.
Вано
Сталкер. Сначала задолжал бандитам и не имел возможности полностью рассчитаться с долгом из-за того, что бандиты постоянно начитывали ему проценты. Позднее становится одним из членов группы Дегтярева. После событий игры по одной из версий развития событий присоединяется к группировке «Свобода», в которой быстро приобретает авторитет и становится главой собственного исследовательского отряда.
Ной
Полусумасшедший сталкер, живущий на старой барже на Затоне в полном одиночестве, если не считать каким-то образом прирученную им самку псевдособаки. Обладает привычкой при появлении незваных гостей (то есть практически всех, кто приходит к нему) делать выстрел из ружья в сторону открывающейся двери. Обладает двумя артефактами «Компас». Согласно одному из вариантов концовки, на его барже находит спасение от выброса группа сталкеров, однако после выброса баржу осаждает огромная стая снорков и сталкерам удается отбиться от мутантов с помощью щенков псевдособаки. После этого баржа Ноя превращается в крупный форпост сталкеров.
Азот
Техник на станции «Янов». Специализируется на уникальных улучшениях электроники. Симпатизирует Долгу. Помогает группе Дегтярёва попасть в путепровод «Припять-1». По одной из версий концовки, основывает вместе с перебравшимся на «Янов» Карданом совместную ремонтную мастерскую.
Лоцман
Сталкер. Проводник, водящий сталкеров по маршруту Затон - «Янов» и обратно.
Гарик
Сталкер. По сюжету, был нанят учеными на поиск артефактов «Колобок» и «Ломоть мяса», однако не смог выполнить это задание и перепоручил его зашедшему в бункер Дегтяреву. После того, как Дегтярев принес ему искомые артефакты, сталкер покинул бункер ученых и на какое-то время исчез, чтобы позднее появиться уже как проводник, курсирующий по маршруту «Янов» - Припять. В самом начале своей карьеры проводника имел глупость привести в Припять группу наемников, которые желали избавиться от него, как от ненужного свидетеля. Попросил Дегтярева разобраться с наемниками и указал, что у них запланирована встреча с кем-то во дворе заброшенного общежития. После событий игры, по одной из версий концовки, рассказал всем сталкерам о ужасной судьбе, постигшей военных, задействованных в операции «Фарватер», что еще больше закрепило за Припятью статус одного из наиболее опасных районов Зоны и отпугнуло многих сталкеров от ее посещения. По другой версии - рассказывает сталкерам о героических подвигах солдат в Припяти, тем самым подтолкнув вольных сталкеров на поход вглубь города.
Сорока
Сталкер. Предатель. Ушёл в группировку «Свобода» и сменил имя на Флинт.
Костоправ
Медик на «Янове».
[править]
Бандиты
Султан
Лидер бандитов. Обитает на «Скадовске», соперничает с Бородой, подрывая его бизнес. Даёт квесты, не связанные с сюжетной линией. Некоторым образом связан с торговцем Сычом. По одной из версий концовки игры Султану так и не удается подорвать бизнес Бороды(вследствие действий Дегтярева), вследствие чего он и его банда покидают Затон, а " Скадовск " становится самой популярной сталкерской базой после Бара " 100 рентген ". До прибытия в Зону дважды пытался завести собственный бизнес, но оба раза его попытки оканчивались тюремным заключением. При первом появлении на Скадоске требует сотрудничества и помощи в наезде на сталкеров. При содействии герой зарабатывает симпатию бандитов и негативную репутацию сталкеров. При сделке с Сычем про детекторы Велес обманывает Дегтярёва, не выполняя свой договор.
Валет
Бандит, требующий у Вано денежный процент.
Кастет
Правая рука Султана. С начала игры находится на «Скадовске».
[править]
Долг
Генерал Таченко
Легендарный основатель группировки «Долг». Погиб в аномалии «Пузырь» с отрядом «Долга». По ходу игры можно выяснить, что некогда капитан Таченко, выполняя задание в Зоне, оборвал связь со штабом, ввёл в заблуждение своих подчинённых, основал группировку «Долг», и погиб в пространственной аномалии.
Зулус
Долговец, обосновавшийся в диспетчерской будке на станции «Янов». Склонен к одиночеству вследствие некоторой недоверчивости к людям, однако, если кто-либо придется ему по нраву, скорее всего устроит попойку (хотя алкоголиком не является). Вооружен уникальным пулеметом с увеличенным размером обоймы. Играет важную роль в сюжетной линии так как помогает Дегтяреву сформировать группу, к которой и присоединяется. По прибытии в Припять, узнав, что Дегтярев является офицером СБУ, покидает группу и начинает действовать в одиночку. По одному из вариантов концовки Зулус возвращается на базу Долга на заводе «Росток», где некоторое время проводит в разговорах с лидером Долга генералом Ворониным. После этого его видят ведущим к центру Зоны крупный отряд Долга. По другой версии, погибает, и генерал Воронин, узнав о его одновременно и героической и трагической гибели, посмертно награждает его высшей наградой Долга - орденом «Серебряный щит».
Подполковник Шульга
Главарь группировки «Долг» на станции «Янов».
[править]
Монолит
Бродяга
Член «Монолита». После уничтожения «О-сознания» к нему и его группе возвращается способность нормально мыслить, после чего они уходят на территорию завода «Юпитер», желая вести жизнь обыкновенных сталкеров, однако они боятся подойти к лагерю сталкеров на станции «Янов», так как знают отношение всех остальных группировок к монолитовцам. Просит Дегтярева решить их проблему. Благодаря протекции Дегтярева, присоединяются к одной из группировок, контролирующих «Янов». Желает раскрыть тайну создания группировки Монолит (а именно, с какой целью такая группировка была создана). Позднее становится членом группы Дегтярева. Вскоре по прибытии на Припять исчезает, решив действовать самостоятельно. Согласно одному из вариантов развития событий после окончания игры он вместе с другими членами своего отряда создает новую сталкерскую группировку, которая стремительно набирает силы, но цели которой до сих пор остаются неизвестными.
[править]
Ученые
Новиков
Сталкер, работающий у ученых в качестве техника. Бывший член группировки «Чистое Небо».
Профессор Герман
Один из трёх учёных в бункере учёных у станции Янов. Продает «Анабиотик», который позволяет пережить выброс, но с побочными эффектами.
Профессор Озёрский
Третий учёный, обитающий в бункере у Янова.
[править]
Военные
Лейтентант Соколов
Второй пилот и единственный выживший вертолёта «Скат», упавшего на завод «Юпитер». После катастрофы отправился в зону эвакуации Б205. Благодаря Гарику, спасся и попал в бункер к учёным. Присоединяется к группе Дегтярёва. По одной из концовок, после событий игры Соколов продолжает службу в воздушных войсках, пока его над Лиманском не сбивают наемники. После этого он, уцелевший не иначе как чудом, переходит в гражданскую авиацию. По другой версии концовки, погибает.
Полковник Ковальский
Командир группы «Скат». Находился в вертолёте «Скат-1», упавшего на вертолётные площадки западнее завода «Юпитер». С выжившими военными находится в Припяти, в прачечной. В одной из концовок, после многочисленных попыток свалить на него вину за провал операции «Фарватер», уходит в отставку. В другой концовке погибает, и все, что напоминает о нем - его имя на мемориальной таблице в спецмузее.
[править]
Свобода
Локи
Главный в группировке «Свобода». По одной из версий развития событий, Свобода под его началом вытесняет Долг, а сам Локи убивает лидера Долга подполковника Шульгу. По другой - его группировку вытесняет укрепивший свои позиции Долг, а его убивает Шульга. По третьей - между группировками продолжает сохраняться шаткое перемирие, так как действия этих группировок не прибавили им популярности, да и в самих группировках участились случаи дезертирства, так как рядовые бойцы обеих группировок устали от бесконечной войны.
Флинт
Он же сталкер Сорока. Любит рассказывать о подвигах, которых никогда не совершал. По сюжету Дегтярёв имеет возможность рассказать о его лжи Гонте, Локи или Шульге, после чего над Флинтом совершается правосудие, а его хабар переходит в собственность Дегтярёву.
Дядька Яр
Сталкер из группировки «Свобода». В 2011 году был механиком на базе Свободы в Темной Долине (когда лидером группировки был Чехов). После того, как военные покидают Припять, перебирается на базу в заброшенной прачечной вместе с группой сталкеров, приведенных Гариком, где вновь занимает должность техника. Не требует деньги за ремонт.

Если еще лет пять назад твердили о том, что отечественный гемплей отстает от европейского, то сегодня позиции наших разработчиков игровых электронных продуктов лидируют среди конечных пользователей – любителей часами проводить у монитора компьютера, наслаждаясь интереснейшими моментами увлекательных игрушек.

Одной из самых популярнейших игр отечественного производства сегодня является трилогия «Сталкер». Ее считают настоящим прорывом и неспроста, ведь этот продукт наделен массой увлекательных квестов, а основой сюжетной линии является Чернобыльская зона, пораженная радиацией. Эта игрушка – бестселлер имеет множество предпосылок, чтобы полюбиться большому кругу геймеров.

Успешный отечественный проект отражает доступный всем постапокалиптический период вселенной, когда на земле преобладают не люди, а всевозможные существа в виде мутантов, с которыми все время идет борьба за выживание. Игрушка показывает территорию Чернобыля в отражении фантастической реальности, показывая, что могло бы быть, если бы последствия аварии никто не предотвращал.

Люди, поделившиеся на отдельные группы мало того, что воюют с мутантами, так еще и между собой. Игрушка включает три этапа игры. В каждом этапе в главе командования заступает новый герой. Прохождение каждого этапа – это преодоление препятствий в каждом раунде. Каждое событие записывается в создаваемую историю, которая может закончиться, как успешно, так и не очень. Все зависит от того, насколько успешный выбор будет делать в процессе игры сам геймер.

Главный герой игры наделяется большим количеством разнообразного оружия, вспомогательных предметов для прохождения локаций, уничтожения монстров, выполнения сюжетных заданий.

В процессе игры геймер имеет возможность познакомиться с внушительным количеством героев, принимающих участие непосредственно в ней. В трех этапах игрушки «Сталкер» участвует около четырехсот героев. Они отличаются друг от друга своими уникальными качествами. Многие из них второстепенны и присутствуют в игре недолго, но выделяются из общей группы и такие, которых просто невозможно недооценивать.

Немного ниже расскажем о самых впечатляющих героев игры «Сталкер», которые завоевали всеобщую признательность, которые являются создателями сюжетной линии игры. Итак, приступим к знакомству.

Легендарный Стрелок

Этому персонажу отводится в игре особе место. Он выделяется на фоне остальной группы себе подобных своими неординарными качествами борца. Он является организатором группы таких же несдающихся воинов, которые стремятся докопаться до истины, что в себе таит закрытая Зона, чем она еще опасна оставшимся в живых людям. Постоянное его стремление к новым знаниям и открытиям приводят порой к всевозможным катаклизмам, но все же только благодаря его решительности все остальные герои игры не падают духом, беря с него пример.

О нем очень много говорят, особенно о его бесстрашии и уверенности. В первой части игры геймер управляет этим героем самостоятельно, принимая за него решения и выполняя всевозможные задания. Во второй же игре геймеру приходится драться со Стрелком от лица другого героя, а в третьей части он уже не играет важной роли, но его присутствие поддерживает сюжетную линию, которая имеет определенную концовку.

Все выжившие после аварии в радиации люди просто восхищены мужеством Стрелка. Он отважен, целеустремлен и чертовски силен. Ему подчиняются люди, а это значит, что он отличный командир и воин с опытом.

Во второй части геймеру не так просто одолеть стрелка от лица другого героя, он вынослив и упрям, ему практически нет равных в этой игре. Это настоящая легенда!

Интереснейший Бродяга

Этот персонаж игры «Сталкер» выделяется из массы остальных во второй части игрового процесса. Это воин-новобранец, с него смеются старшие воины, его считают настоящим безнадегой и никто не верит, что именно из Бродяги может получиться нечто существенное, связанное с отвагой и решительностью.

В связи с таким недоброжелательным расположением воинов к нему Бродяга решает доказать им обратную свою суть и отправляется на бой с мутантами без какой-либо подмоги, не имея никакого опыта. На этом этапе геймер, проходящий второй этап игры должен помочь этому персонажу победить группу мерзких мутантов. Бродяга, в конце концов, может с помощью игрока победить врагов, но если это случится, то благодарен он не будет, ведь его упертая самоуверенность не дает ему возможности признать свои ошибки.

Упрямство Бродяги доведет его до центра Зоны, где он попадет в плен группировки, именуемой «Монолит». В третьей части геймеру придется вызволять этого горе-героя из плена. Он должен не просто освободить заложников, но и обеспечить им укрытие и помочь присоединиться к какой-то из группировок, выживших людей в радиационном поле.

Примкнув к новому месту, Бродяга не успокаивается. Его упрямство толкает его все время на приключения. Он исчезает с поля зрения всех. В конце игры он появляется снова на арене игры, но уже не в роли выскочки и неумелого юнца, а в качестве зрелого полноценного воина с опытом. Оказывается, что исчезнет он для того, чтобы организовать свою команду сталкеров и ею руководить, что у него неплохо получилось.

Второй легендарный героя игры – Шрам

Этого персонажа в игре заслуженно считают второй легендой. С ним геймер знакомится во втором этапе игры. Именно на этом месте геймер будет играть за Шрама.

Первоначально этот герой был самым обычным сталкером, который не отличался каким-то особенными характеристиками. Он просто пытался выжить в постапокалиптическом мире и выполнял все задания за деньги.

Последнее его задание состояло в сопровождении ученых до точки, где случился большой выброс радиации. При сопровождении случился еще один мощный выброс, при котором он потерял сознание, когда оно к нему вернулось, он обнаружил вокруг себя мертвые тела ученых. Нашли его члены воинственной группировки, именуемой Чистое небо. Поскольку они спасли ему жизнь, он решил им помочь и отправился с ними в Зону на заставу, где ожидался кровавый бой с мутантами.

При сопровождении группировки снова случается выброс радиации и снова Шрам остается в живых, а все остальные погибают на месте. После последнего выброса он оказывается на базе группировки Чистое небо и понимает, что наделен супер способностями, а именно силой, выносливостью, ловкостью, но вместе с этим пошатнулось его психическое здоровье.

Чтобы выяснить, что с ним в действительности происходит, он примыкает к оставшимся в живых членам группировки Чистое небо и анализирует природу происходящих выбросов, пытаясь остановить их навсегда.

Во втором этапе игры геймер борется со Стрелком от лица другого героя, вот ним как раз таки и выступает Шрам. Он силен, отважен, он многое сделал для группировки Чистое небо и для всех людей, оставшихся в живых, поэтому он с чистой совестью защищает то, на что посягают другие.

Уникальный Шустрый

Этот персонаж игры не является главной персоной, но является неким уникумом, на которого ну просто невозможно не обратить свое внимание. Шустрый проскальзывает через все три этапа игры «Сталкер». Эта особенность присуща только ему. Почему у него такой псевдоним? А получил сталкер его за то, что обладает такими способностями, как ловкость, скорость, бесшумность. Ему удается справиться с самыми сложными задачами, которые многим не по плечу.

Герой Шустрый сперва служил в группировке Чистое небо, он числился в ней проводником, научился многим уловкам. Когда Чистое небо уничтожили враги, он решил поработать на торговцев, среди которых познакомился с Сидоровичем, этот компаньон помог ему выжить – зарабатывать деньги на пропитание.

Однако даже его способности не страхуют Шрама от попадания в передряги. Геймеру придется освобождать Шустрого из плена, когда он попадет в засаду бандитов. Удастся это сделать при удачном штурме базы бандитов и вместе с Шустрым еще вызволить и Петруху с его отрядом. Все это будет происходить во второй части игры.

В третье части «Сталкер» этот персонаж покажется в лице командира собственной группировки, которая будет промышлять в центре Зоны и искать редкое снаряжение. Если сравнивать Шустрого с другими героями игры, то ничего особенного в нем нет, разве то, что он присутствует во всех трех этапах игры.

Необычный сталкер Дегтярев

Итак, первая часть знакомит геймера конкретно со Стрелком, вторая – со Шрамом, а вот третья отлично показывает все характеристики персонажа Дегтярева. Кто это такой? Это не просто рядовой сталкер, это майор службы безопасности Украины, работает он под прикрытием. Он выясняет причину того, почему в Зоне падают вертолеты СБУ, ищет того, кто к этому явлению причастен.

В процессе игры геймер натолкнется на упавшие вертолеты, узнает, что летчики этих машин исчезли при загадочных обстоятельствах, побывает в самом центре Зоны, за что будет награжден званием полковника.

Дегтярев не предрасположен к офисной работе, он привык находиться в самых опасных точках Зоны, поэтому добравшись до ее центра, будет здесь находиться до последнего. Он становится самостоятельным вольным сталкером, который помогает другим людям. Геймер управляет Дегтяревым, то есть фактически вживается в его сущность. Это, пожалуй, последний персонаж, которым в игре управляет сам игрок.

Игра, конечно же, наполнена и другими важными, увлекательными героями. Немного ниже охарактеризуем еще нескольких интересных персонажей, которые позволят понять, что игрушка «Сталкер» настолько насыщенна неожиданностями и сюрпризами.

Загадочный персонаж – Черный сталкер

Об этом героя очень много говорят, но на самом деле существует он или является просто иллюзией людского воображения неизвестно. Это призрак, который блуждает Зоной. История его такова: сперва он входил в группировку сталкеров – первую, которая сформировалась на Зоне, за свои отважные качества он моментально превратился в легендарного персонажа, его популярность росла с каждый днем.

Конечно же, его способности вызывали зависть в группе сталкеров, у него появились враги, которые отомстили Рэду в момент, когда он вместе с ним добрался до самого реактора Зоны, выполняя специальное задание. Перепалка возникшая между бывшими друзьями переросла в бойню, Рэда убили и замуровали в бетон реактора.

Высокий уровень радиации воскресил Рэда, призрак путешествует по Зоне, контролируя всех, кто присутствует в пределах ее территории и расправляется с теми, кто не соблюдает правила игры, прописанные ним лично. Он является ангелом справедливости – карает бандитов, злых и ненавистных, спасает доброжелательных и отважных.

Он внезапно появляется в игре, и так же внезапно исчезает. Поэтому о нем так много говорят, кто его боится, а кто просто обожает и ждет встречи с ним снова и снова.

Ключевой сталкер Доктор

Этот персонаж появляется в первой части игры «Сталкер». Он входит в группировку уже знакомого Стрелка. Он является лучшим специалистом в Зоне, его профессионализму удивляются многие, он помогает абсолютно всем сталкерам наладить самочувствие. Дар лечить людей у него необычный, и получил он его благодаря тому, что среди первых добрался до Монолита, где познакомился с Исполнителем желаний, который и наделил его ним. Так говорят другие, а сам Доктор утверждает, что еще никому из тех, кто побывал у Монолита, не удалось выжить.

Доктор является верным другом Сталкера, присматривает за его здоровьем, которое иногда дает сбой, особенно после того, как Доктор спас его после очередной передряги с монстрами. Несколько лет между Стрелком и Доктором держится дружба, они неразрывны.

Так, где Стрелок, там и Доктор.

Торговец Сидорович

Игра «Сталкер» наполнена не только персонажами-героями–сталкерами. В ней участвуют и торговцы. Один из ярких персонажей – Сидорович. Это тоже ключевой персонаж игры. Он помогает сталкерам. Он единственный из торговцев, кто не побоялся забраться вглубь Зоны и снабжать сталкеров необходимым продовольствием.

Сидорович представляет собой низкого с большим животом человека, скуповатого и порой эгоистичного. Но именно он позволяет открыть потенциал новичкам-сталкерам, которые выполняют его сложные задания, как им кажется на первых порах. Эти задания состоят в доставке продовольствия в некую точку, естественно речь идет об опасных участках зоны. А как иначе снабжать опытных сталкеров, которые нуждаются в подмоге? За это Сидоровича и уважают все и вся.

Легендарный Призрак игры

Этот персонаж не является блуждающим приведением. Это псевдоним одного из друзей Стрелка. Стрелок, Клык и Призрак первыми добрались до двери реактора, но не смогла ее открыть. Опасное задание привело к ранению Стрелка и гибели Клыка, а Призрак сдался в плен и начал работать на монолитовцев.

Выполняя задание врагов, он попадает под атаку монстров и погибает. Стрелок впоследствии найдет Призрака, но не узнает его тело, поскольку в передряге потерял память. Так Призрак и останется призраком, о котором только и вспоминают, как о лучшем друге.

Спаситель Зулус

Это один из ключевых персонажей игры «Сталкер». Этот герой служит в группировке Долг. Он спасет всех членов группировок Долг и Свобода, когда они будут выяснять отношения в преддверии выброса радиации. Зулус укажет на серьезную опасность их жизни, заставит всех спрятаться в укрытие, благодаря чему они останутся живыми.

После спасения группировки помирились и договорились о том, что не будут больше стыковаться на территории Зоны и выяснять отношения. С тех пор они начали соблюдать определенный нейтралитет. Поэтому Зулуса невозможно не считать ключевым персонажем игры.

После того, как он помирил две враждующие между собой группировки сталкеров, Зулус уходит из Долга и помогает в работе Дегтяреву, работая вольным сталкером. Это единственный сталкер, чья судьба зависит от действий геймера. При успешной раскладке он может остаться в живых, при не очень удачной – погибнуть.

Неприятный Флинт

Конечно же, разработчики игры «Сталкер» не могли просто игрушку напичкать положительными героями. Среди них встречаются отвратительные и порой мерзкие личности. Примером такого есть персонаж Флинт.

Флинт является новичком без особенных характеристик, его сравнивают с чистым листом бумаги. Но его бурная фантазия слишком развита. Он все время сочиняет небылицы о том, что он геройствовал в центре Зоны.

Это предатель, который встретится геймеру в третьем этапе игры. Именно тогда он сможет прочувствовать всю подлость этого персонажа на себе. Флинт отправится с группировкой в карьер, где на всех его членов набросится химера. Флинт сбежит, не помогая товарищам в борьбе. После того, как химера убьет всех, флинт расскажет о том, что он в одиночку победил ее. Когда он пришел на подмогу, друзья были мертвы, и он отважно сразился с чудищем.

Играющий геймер должен разоблачить Флинта в одиночку либо найти карьер и получить доказательства предательства у одного из членов группировки, который еще жив и ждет помощи. Наказание предателя – главная миссия, которая в любом случае будет исполнена.

Выдающийся Воронин

Вот такие впечатляющие персонажи игры «Сталкер». Ну, а чтобы с ними познакомится поближе, нужно всего лишь приступить к процессу игры.

Всем известно что когда наводишь свой прицел на сталкера, то высвечивается его имя и группировка, а вот о истории каждого персонажа разработчики решили не рассказывать игрокам.НО спасибо, что оставили это в архивах игры. Специально для вас выбрал описание некоторых ярких персонажей из сталкера :

Олег "Демон" Гусаров
Бывший "черный берет”, проходил службу в Белоцерковской бригаде Спецназа.
Сверхсрочник, старший сержант, по специальности снайпер и подрывник. Посостоянию души - "волк-одиночка”. В Зону никогда не берет с собой напарников,
предпочитая действовать один. Неоднократно ему предлагали вступить в
кланы – всегда отказывался наотрез именно по этой причине.

Леший
Леший, так его прозвал брат, пришел в зону юным идеалистом. Но несколько лет жизни на волосок от смерти сделали его циничным реалистом. Считает зону своим домом, а тех, кто не прошел испытание зоной – недостойными жить на Земле.

Чучело
Контрабандист со стажем. Долгое время промышлял в Африке и Южной Америке.
Облетевшие весь мир истории о чернобыльских мутантах привели его на Украину. За
короткий промежуток времени сумел вывезти из запретной зоны несколько сотен чучел
мутантов, за что получил прозвище «Чучело». В промежутках между «работой» в Зоне –
преуспевающий торговец. Любит костюмы от Армани и галстуки от Версаче, но стволы
предпочитает советские.

Упырь
Невероятно везучий сталкер. Много раз его группа оказывалась на волосок от смерти, и всегда он был единственным, кому удавалось спастись. У сталкеров пользуется дурной славой «несчастливого талисмана». С некоторых пор всегда ходит в одиночку.

Отец Диодор
Бывший афганец. Во время одной из засад маджахедов
резко уверовал в Бога. После Афгана иммигрирует в Польшу, где поступает в
духовную семинарию. После окончания семинарии некоторое время проповедует в
Львовской католической церкви. После взрыва на ЧАЭС записывается добровольцем
помогать пострадавшим. Последние несколько лет проповедует на территории Зоны

Зоб
В повседневной жизни флегматик, не выражает свои эмоции, спокоен. Однако при сильных впечатлениях вспыльчив, агрессивен. Интеллигент. Материалист, ужасно жалеет о том, что попал в Зону. После окончания медицинского института был направлен в Зону, где лагерю учёных требовался ассистент нейрохирурга. Препарирует мозг мутантов и исследует их психокинетические способности. Ждёт пенсии и возможности жить в столице подальше от этого гиблого места.

Неумеха
Неумехе 20 лет. На большой земле ничего и никого у него не осталось, и он решил приехать сюда. Уезжать из Зоны ему попросту некуда. в Зоне просто сводит концы с концами.Очень многим сталкерам должен некоторые суммы денег. В Зону ходит очень часто, но никогда один, чаще примазывается к группам сталкеров. Но мало кто соглашается брать его, ведь он лишь лишняя обуза. Хабар собирает очень редко. Живет на
подачки от других сталкеров и поэтому весь в долгах.

Кочерга
Свиреп, зол, груб, эгоистичен, жесток, бесчувственен, холоден. Никто не знает, когда и как он попал в Зону. Его боятся и недолюбливают. В Зоне просто живёт, у него нет ни
будущего, ни прошлого. После одной из своих многочисленных вылазок в Зону
потерял память и очень многое забыл. Не помнит, откуда он, не помнит своё
настоящее имя, часты провалы в памяти. Например, может забыть нового знакомого
через час после знакомства, и, восприняв его как врага, убить.

Барин
Хам, подхалим, лицемер, трус. Жизненным кредо Барина можно было бы назвать фразу после нас - хоть потоп. Из всего старается извлечь выгоду. При всём при этом очень честолюбив и обидчив. В Зону приехал, как бы это банально не звучало, за деньгами. И вот уже второй год в Зоне занимается добычей материальных ценностей любыми способами.

Воробей
Воробью 27 лет. Хитёр, дальновиден, но иногда совершает грубейшие ошибки. Временами подл. В целом, оставляет о себе двойственное впечатление. Худ и бледен. В Зону пришёл из любопытства и сам себе дал обещание - два месяца в Зоне - и домой. Но так здесь и остался. В первой своей вылазке в Зону умудрился пройти без приборов по полю, сплошь усыпанному аномалиями, не зная о них. Когда ему сообщили об этом, он
долго не мог прийти в себя. С тех пор отмечает тот день (9 октября), как свой
второй день рождения.

Угрюмый
Хранитель группировки "Свобода". Фанатично предан группировке. Отлично экипирован и очень опасен. Детальная информация отсутствует.

Кэп
Сталкер группировки "Свобода". Командир Барьера. Человек, сплотивший вокруг себя людей, готовых гибнуть за общее дело.

Крот
Бывший диггер. Со своей группой единомышленников лезет во все заброшенные лаборатории и бункеры до которых может добраться.

Арни
Контрабандист со стажем. Известен тем что за короткий промежуток времени сумел вывезти из запретной зоны несколько сотен чучел мутантов.

Гарик
Охранник бара. Или, если хотите, телохранитель бармена. О его настоящем, как и о прошлом ничего не известно.

Жорик
Брат-близнец Гарика. Охранник на входе бара. Такой же молчаливый как и его брат.

Бармен
Не святой и не подлец, цену себе знает, за что пользуется уважением среди сталкеров. Ходят слухи, что прячется в Зоне от своего темного прошлого. После того как попал в аномалию, стал прихрамывать и решил сменить занятие. Обставил бар возле группировки Долга, который незаметно стал основным местом сбора для ветеранов Зоны. У бармена много связей как внутри Зоны, так и во внешнем мире.

Капитан Иванцов
Руководитель всех карательных операций и операций по зачистке крупных скоплений мутантов.

Полковник Петренко
Один из основателей Долга и по совместительству главный идеолог. Это он разработал свод правил и завербовал практически всех ключевых членов Долга.

Проводник
Личность в своем роде легендарная, говорят, что он может провести в любую точку Зоны. Берет он дорого, но дело не только в деньгах. Не нравящихся ему людей он не поведет ни за какие деньги. Ветеран, знает Зону вдоль и поперек.

Сидорович
Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.

Волкодав
Один из полевых командиров "Наемников". Командир отряда боевиков, которые именуют себя "псами". Анархист, презирает любые законы, кроме законов силы. Простреленный всеми калибрами ветеран. Редкий псих и садист.

Мастер
В прошлом слесарь с завода "ХолодМаш". После того, как от него ушла жена, решил покончить жизнь самоубийством, а так как человек он был религиозный, то выбрал в качестве оригинального способа самоубийства Зону. Но выжил, пообтерся за пару лет и среди сталкеров завоевал определенный авторитет, благодаря своим профессиональным навыкам. На данный момент Мастер - самый компетентный слесарь в Зоне, ремонт оборудования и техники, обустройство систем защиты бункеров группировок и т.д. и т.п. - его епархия. Вхож в любые двери, влиятелен, прост, но грубоват в общении.

Умник
Студент с физфака, ушел с пятого курса института в Зону за заработком. Любитель повыпендриваться своими "научными" знаниями и рассуждать на отвлеченные философские темы. За этот выпендреж его сталкеры и недолюбливают. Но в целом парень неплохой. Все еще верит в высокие идеалы.

Прут
Пишет о Зоне очерки и рассказы под псевдонимом Аркадий. В прошлом журналист, дотошный, жесткий, но справедливый. Пользуется определенным уважением среди сталкеров.

0 0 0

Механик на базе одиночек. Молодой парень 18-20 лет, с басовитым голосом. Немного нагловатый. Хочет казаться старше, поэтому пытается выглядеть хмурым и серьёзным. Общительный, незлобный. Неплохо разбирается в автоматах и дробовиках, хотя, на самом деле, его стихия - это пистолеты. Лично себя не считает асом, но многие думают наоборот

0 0 0

Контрабандист со стажем. Известен тем, что за короткий промежуток времени сумел вывезти из запретной зоны несколько сотен чучел мутантов.

Хозяин «Арены», ведёт выгодный бизнес за счёт того, что устраивает бои и принимает ставки. Основная его публика и помощники в добыче «мяса» - группировка «Долг». Имеет хорошие отношения с Барменом. Возможно, благодаря заработку за свою прошлую деятельность, и открыл «Арену»

0 0 0

Торговец на базе «Свободы» в Тёмной долине. Своими условиями очень доволен, и даже утверждает, что в Зоне он чувствует себя лучше чем в Сочи. У него всегда можно купить, как он сам утверждает «свежие» патроны. Правда стоят они немного дороже чем у других торговцев. Что с ним случилось после второго Большого Выброса - неизвестно

0 0 0

Друг Кардана и Шутника, погибший в пещерах под сгоревшим хутором

0 0 0

Хам, подхалим, лицемер, трус. Жизненным кредо Барина можно было бы назвать фразу «после нас - хоть потоп». Из всего старается извлечь выгоду. При всём при этом очень честолюбив и обидчив. В Зону приехал, как бы это банально не звучало, за деньгами. И вот уже второй год в Зоне занимается добычей материальных ценностей любыми способами

1 0 0

Торговец на базе группировки «Долг» в 2012 году, владелец и бармен «Ста рентген».

До прихода в Зону был хозяином небольшого ресторанчика, но не имел успеха и вскоре обанкротился. Продав ресторан, отправился в Зону и через некоторое время открыл бар «100 Рентген», после чего дела пошли в гору. Ныне пользуется большим успехом, торгуя в своём Баре

0 0 0

Один из трёх помощников наёмника Сербина

0 0 0

Персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» бармен, а позже лидер группировки бандитов. После распада группировки, стал командовать бандитами на Старой фабрике

0 0 0

Бармен на судне "Скадовск", что на Затоне. Добродушный торговец, который помогает вольным сталкерам, занимается поиском интересных артефактов и продает их под заказ, так же реализует обычные арты.

Борода считает "Скадовск" своей крепостью, поэтому враждует с бандитом Султаном, который претендует на его судно и бизнес. Так же Борода не в самых лучших отношениях с Сычем, однако они имеют общие дела

1 1 0

Фанатик, вышедший из-под контроля Монолита

0 0 0

Боец группировки «Монолит» из группы Бродяги

0 0 0

Сталкер из отряда Тополя

0 0 0

Лидер группы бандитов, обосновавшейся на КПП. Является одним из ветеранов Зоны, вооружен отбойником

0 0 0

Веселый, общительный, располагающий к себе сталкер с добрым лицом. Отличный товарищ и просто хороший человек, который оказался в щепетильном положении из-за своей доверчивости

0 0 0

Армейский спецназ. Хорошо экипирован.

0 0 0

Доцент Васильев - научный сотрудник мобильной лаборатории, помощник Сахарова.

Вылазка в лабораторию X-16 под охраной Призрака стала для него последней: он сбежал во время атаки зомби, оставив Призрака один на один с контролёром. Однако в районе высохшего озера зомби всё же достали и Васильева.

Записывал свои разные заметки на диктофон

0 0 0

0 0 0

Посланник из группы диггеров. Он должен был догнать Клыка и уговорить его заплатить хоть часть денег диггерам, за нахождение некой детали. По пути в Тёмную Долину Васян наткнулся на стаю слепых псов, которые загнали его в ущелье. Шрам узнав, что посланник направился на восток, проследовал за ним и встретил его в ущелье. Диггер предупредил наёмника, что в любую минуту собаки могут вернуться. Так и случилось, и двум сталкерам пришлось расстрелять разъярённых псов. После этого Васян рассказал Шраму, зачем он шёл за Клыком и что тот «уже небось в Тёмной Долине давно»

0 0 0

Бедный вольный сталкер с Затона

1 0 0

Один из полевых командиров наёмников. Командир отряда боевиков, которые именуют себя «Псами». Анархист, презирает любые законы, кроме законов силы

0 0 0

Вольный сталкер с завода «Росток»

0 0 0

Торговец с Янова. Весёлый позитивный человек, проявляющий лояльность к «Свободе»

0 0 0

Боец отряда Тесака на Затоне

0 0 0

Член отряда «Свободы», прорвавшегося через «Выжигатель мозгов». На станции «Янов» стал отвечающим за снабжение группировки. Вёл дела с Морганом. После перехода склада «Долга» под контроль «Свободы», стал его охранять со своим отрядом

0 0 0

Бармен на базе «Свободы» в Тёмной долине. Когда Чехов основал базу клана, Ганжа решил открыть там собственный бар, который назвал "Глоток Свободы". Там свободовцы могли отдохнуть от перестрелок, выпить и просто пообщаться

0 0 0

Вольный сталкер, является проводником

0 0 0

Механик на Барахолке, что на Свалке. Ремонтирует оружие и снаряжение, но модификаций почти не делает - условия неподходящие. По той же причине берёт большие деньги за ремонт. Может быть убит по мере выполнения задания Йоги - зачистить барахолку вместе с бандой, также при нападении мутантов на Барахолку. Днём спит, ночью работает. Пропадает в случае занятия Барахолки бандитами, "Долгом" или "Свободой"

0 0 0

Член охотничьей группы Гонты. Единственный в той же группе сталкер, который вооружен дробовиком. Имеет больше всего шансов выжить во время охоты на химеру из-за хорошего вооружения

0 1 0

Лидер клана «Долг» в 2012 году. Преемник генерала Крылова

0 0 0

Бывший военный, в свое время вступивший в ряды «долговцев». В 2011 году, на момент событий ЧН, Крылов возглавлял группировку «Долг», будучи назначенным на эту должность генералом Таченко. Именно Крылов создал первую базу Долга, разместив её в зданиях института «Агропром»

0 0 0

Идейный основатель группировки «Долг» и один из её лидеров

0 0 0

Бандит из шайки Шишака, охраняющий территорию Склада контейнеров

0 0 0

Боец отряда Тесака на Затоне

0 0 0

Профессиональный охотник на мутантов, друг и ученик Зверобоя. Имеет собственный отряд, в который входят Гармата, Краб и Данила. Прибыл на Затон по заданию Зверобоя? уничтожить химеру. В одной из поисковых ходок пропал Данила. Когда они выследили химеру, то не могли атаковать её, т.к. в отряде не хватало одного человека. Тогда группа помогла сталкеру Сороке убить контролёра, чтобы он смог забрать из тайника свой хабар. Взамен Сорока пообещал Гонте помочь в охоте. Но охота не удалась. Сорока сбежал, а Краб был ранен. После этого Гонта решает найти Сороку и отомстить ему. Гонта просит Дегтярёва помочь ему с поиском предателя. После того, как Дегтярёв находит логово кровососов под ВНЗ «Круг», Гонта начинает относиться к нему с уважением и предлагает помочь добить химеру

0 0 0

Искатель артефактов на Затоне. Один из двух обладателей улучшенного детектора. Имеет собственный отряд, состоящий из двух человек. Гребень и его люди работают на Бороду и ищут для него артефакты на заказ

0 0 0

Всем известно что когда наводишь свой прицел на сталкера, то высвечивается его имя и группировка, а вот о истории каждого персонажа разработчики решили не рассказывать игрокам. Но спасибо, что оставили это в архивах игры! Специально для вас выбрал описание некоторых ярких персонажей из сталкера:

Олег "Демон" Гусаров

Бывший "черный берет”, проходил службу в Белоцерковской бригаде Спецназа.
Сверхсрочник, старший сержант, по специальности снайпер и подрывник. Посостоянию души - "волк-одиночка”. В Зону никогда не берет с собой напарников,
предпочитая действовать один. Неоднократно ему предлагали вступить в
кланы – всегда отказывался наотрез именно по этой причине.

Леший

Леший, так его прозвал брат, пришел в зону юным идеалистом. Но несколько лет жизни на волосок от смерти сделали его циничным реалистом. Считает зону своим домом, а тех, кто не прошел испытание зоной – недостойными жить на Земле.

Чучело

Контрабандист со стажем. Долгое время промышлял в Африке и Южной Америке.
Облетевшие весь мир истории о чернобыльских мутантах привели его на Украину. За
короткий промежуток времени сумел вывезти из запретной зоны несколько сотен чучел
мутантов, за что получил прозвище «Чучело». В промежутках между «работой» в Зоне –
преуспевающий торговец. Любит костюмы от Армани и галстуки от Версаче, но стволы
предпочитает советские.

Упырь

Невероятно везучий сталкер. Много раз его группа оказывалась на волосок от смерти, и всегда он был единственным, кому удавалось спастись. У сталкеров пользуется дурной славой «несчастливого талисмана». С некоторых пор всегда ходит в одиночку.

Отец Диодор

Бывший афганец. Во время одной из засад маджахедов
резко уверовал в Бога. После Афгана иммигрирует в Польшу, где поступает в
духовную семинарию. После окончания семинарии некоторое время проповедует в
Львовской католической церкви. После взрыва на ЧАЭС записывается добровольцем
помогать пострадавшим. Последние несколько лет проповедует на территории Зоны

Зоб

В повседневной жизни флегматик, не выражает свои эмоции, спокоен. Однако при сильных впечатлениях вспыльчив, агрессивен. Интеллигент. Материалист, ужасно жалеет о том, что попал в Зону. После окончания медицинского института был направлен в Зону, где лагерю учёных требовался ассистент нейрохирурга. Препарирует мозг мутантов и исследует их психокинетические способности. Ждёт пенсии и возможности жить в столице подальше от этого гиблого места.

Неумеха

Неумехе 20 лет. На большой земле ничего и никого у него не осталось, и он решил приехать сюда. Уезжать из Зоны ему попросту некуда. в Зоне просто сводит концы с концами.Очень многим сталкерам должен некоторые суммы денег. В Зону ходит очень часто, но никогда один, чаще примазывается к группам сталкеров. Но мало кто соглашается брать его, ведь он лишь лишняя обуза. Хабар собирает очень редко. Живет на
подачки от других сталкеров и поэтому весь в долгах.

Кочерга

Свиреп, зол, груб, эгоистичен, жесток, бесчувственен, холоден. Никто не знает, когда и как он попал в Зону. Его боятся и недолюбливают. В Зоне просто живёт, у него нет ни
будущего, ни прошлого. После одной из своих многочисленных вылазок в Зону
потерял память и очень многое забыл. Не помнит, откуда он, не помнит своё
настоящее имя, часты провалы в памяти. Например, может забыть нового знакомого
через час после знакомства, и, восприняв его как врага, убить.

Барин

Хам, подхалим, лицемер, трус. Жизненным кредо Барина можно было бы назвать фразу после нас - хоть потоп. Из всего старается извлечь выгоду. При всём при этом очень честолюбив и обидчив. В Зону приехал, как бы это банально не звучало, за деньгами. И вот уже второй год в Зоне занимается добычей материальных ценностей любыми способами.

Воробей

Воробью 27 лет. Хитёр, дальновиден, но иногда совершает грубейшие ошибки. Временами подл. В целом, оставляет о себе двойственное впечатление. Худ и бледен. В Зону пришёл из любопытства и сам себе дал обещание - два месяца в Зоне - и домой. Но так здесь и остался. В первой своей вылазке в Зону умудрился пройти без приборов по полю, сплошь усыпанному аномалиями, не зная о них. Когда ему сообщили об этом, он
долго не мог прийти в себя. С тех пор отмечает тот день (9 октября), как свой
второй день рождения.

Угрюмый

Хранитель группировки "Свобода". Фанатично предан группировке. Отлично экипирован и очень опасен. Детальная информация отсутствует.

Кэп

Сталкер группировки "Свобода". Командир Барьера. Человек, сплотивший вокруг себя людей, готовых гибнуть за общее дело.

Крот

Бывший диггер. Со своей группой единомышленников лезет во все заброшенные лаборатории и бункеры до которых может добраться.

Арни

Контрабандист со стажем. Известен тем что за короткий промежуток времени сумел вывезти из запретной зоны несколько сотен чучел мутантов.

Гарик

Охранник бара. Или, если хотите, телохранитель бармена. О его настоящем, как и о прошлом ничего не известно.

Жорик

Брат-близнец Гарика. Охранник на входе бара. Такой же молчаливый как и его брат.

Бармен

Не святой и не подлец, цену себе знает, за что пользуется уважением среди сталкеров. Ходят слухи, что прячется в Зоне от своего темного прошлого. После того как попал в аномалию, стал прихрамывать и решил сменить занятие. Обставил бар возле группировки Долга, который незаметно стал основным местом сбора для ветеранов Зоны. У бармена много связей как внутри Зоны, так и во внешнем мире.

Капитан Иванцов

Руководитель всех карательных операций и операций по зачистке крупных скоплений мутантов.

Полковник Петренко

Один из основателей Долга и по совместительству главный идеолог. Это он разработал свод правил и завербовал практически всех ключевых членов Долга.

Проводник

Личность в своем роде легендарная, говорят, что он может провести в любую точку Зоны. Берет он дорого, но дело не только в деньгах. Не нравящихся ему людей он не поведет ни за какие деньги. Ветеран, знает Зону вдоль и поперек.

Сидорович

Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.

Волкодав

Один из полевых командиров "Наемников". Командир отряда боевиков, которые именуют себя "псами". Анархист, презирает любые законы, кроме законов силы. Простреленный всеми калибрами ветеран. Редкий псих и садист.

Мастер

В прошлом слесарь с завода "ХолодМаш". После того, как от него ушла жена, решил покончить жизнь самоубийством, а так как человек он был религиозный, то выбрал в качестве оригинального способа самоубийства Зону. Но выжил, пообтерся за пару лет и среди сталкеров завоевал определенный авторитет, благодаря своим профессиональным навыкам. На данный момент Мастер - самый компетентный слесарь в Зоне, ремонт оборудования и техники, обустройство систем защиты бункеров группировок и т.д. и т.п. - его епархия. Вхож в любые двери, влиятелен, прост, но грубоват в общении.

Умник

Студент с физфака, ушел с пятого курса института в Зону за заработком. Любитель повыпендриваться своими "научными" знаниями и рассуждать на отвлеченные философские темы. За этот выпендреж его сталкеры и недолюбливают. Но в целом парень неплохой. Все еще верит в высокие идеалы.

Прут

Пишет о Зоне очерки и рассказы под псевдонимом Аркадий. В прошлом журналист, дотошный, жесткий, но справедливый. Пользуется определенным уважением среди сталкеров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: