Компании производящие игры на пк. Сделано в России — лучшие игры от российский разработчиков. Серия игр про Петьку и Василия Ивановича

1. Tetris; 2. Паркан: Хроника Империи; 3. Братья Пилоты; 4. ГЭГ: Отвязное приключение;


05

Смерть шпионам

Отечественная интерпретация великой серии игр Hitman. Вместо лысого киллера здесь неслышными убийствами и переодеванием заведует шпион контрразведывательной конторы «СМЕРШ». Несмотря на картинку восьмилетней давности, местные казармы и березки выглядят даже убедительнее некоторых современных ААА-игр. В качестве главного преимущества, до которого до сих пор не додумались создатели Агента 47 - возможность водить транспорт.



6. Дальнобойщики; 7. Аллоды: Печать тайны; 8. Вангеры; 9. Аллоды II: Повелитель душ;


10

Alien Shooter

В начале нулевых эта кровавая аркада стала главным инструментом эмоциональной разрядки многих российских программистов. Такого количества красной жидкости они на тот момент не видели даже при сдаче крови, а толпы врагов там и вовсе исчислялись десятками. Говорить о сюжете, как ты понимаешь, здесь не имеет смысла, потому что твоя цель проста - уничтожить всех тварей на военном комплексе, используя любые виды оружия.



11. Sudden Strike; 12. Демиурги; 13. Ил-2 Штурмовик; 14. Блицкриг;


15

Петька и Василий Иванович спасают галактику

Лучший квест о Петьке и Василии Ивановиче, спасающих галактику! Да что уж там - это вообще лучший квест о Петьке и Василии Ивановиче. Таких квестов о Петьке и Василии Ивановиче больше не делают. В далеких 90-х, когда о 3D-технологиях писали только фантасты, а эффект сглаживания использовался исключительно на приеме у массажистов, советская деревушка Гадюкино была главным центром эскапизма большинства компьютеризированных россиян.



16. Космические рейнджеры; 17. Код доступа: РАЙ; 18. Демиурги II; 19. Операция Silent Storm;


20

Паркан 2

Лучший отечественный симулятор космического туриста с пулеметом... и в общем-то, едва ли не единственный. Увидев первые геймплейные кадры в далеком 2005 году, многие русские дети всерьез подумали, что это архивные записи, доставленные на Землю Юрием Гагариным. И не зря - эпичные пейзажи сотен звездных систем могут впечатлить подслеповатых геймеров даже сейчас. При этом в игре разрешалось не только посидеть за штурвалом звездолета, но еще и пробежаться с пушкой в руках. С апреля 2014-го ты даже можешь удостовериться в этом лично, разыскав игру на Steam. К сожалению, на волне успеха компанию находчивых разработчиков Nikita быстро переориентировали в штамповщиков мобильных приложений, а потом и вовсе продали.



21. Полная труба; 22. Космические рейнджеры 2: Доминаторы; 23. Периметр; 24. Ex Machina;


25

Проклятые земли

Главная отечественная фэнтези-RPG времен нашей юности. Из-за повышенной волны прогулов уроков ее проклинали преподаватели. Зато этот дар разработчиков любили все школьники, потому что наконец-то у них появилась причина не ходить на улицу ради каких-то там футболов, девочек и дискотек. Это третья игра из вселенной «Аллодов», все действие тут последовательно разворачивается на трех островах затерянного астрального мира. Путешествуя и совершенствуя свое оружие и навыки, главный герой Зак пытается вспомнить свое прошлое, а в финале узнает такое, от чего в 2000 году у всех геймеров от шока пачками перегорали видеокарты.



26. Блицкриг II; 27. Heroes of Might and Magic V; 28. Штырлиц: Операция БЮСТ; 29. Восточный фронт: неизвестная война;


30

Корсары

Главный пиратский эпос нулевых, временно доминировавший в жанре до выхода четвертой части Assassin’s Creed. В то время масштабы карт, по которым можно было перемещаться абсолютно беспрепятственно, да еще и на кораблях, просто поражали неподготовленное к высоким технологиям воображение... Собственно, мы даже в реальной жизни столько не ходили. Сегодня же едва ли найдется хотя бы одна причина достать с антресолей винчестера пыльный файл с этим раритетом - разве что кроме составления топа лучших русских игр. Но знай - мы в этом жанре когда-то были лучшими, ура!



35

King’s Bounty

Воу-воу! Спокойно! Без рук! В местном магазине тебе продали King’s Bounty на дискетах, она оказалась старой и не понимает по-русски? Все правильно: оригинальную игру выпустила фирма New World Computing еще в 1990 году.
А гордостью отечественного игропрома серия стала только в 2008-ом с выходом «King’s Bounty. Легенда о рыцаре». И сделала ее Владивостокская компания Katauri Interactive, ответственная за две части «Космических рейнджеров». Игре смена прописки пошла на пользу: это по-прежнему смесь путешествия по глобальной карте и тактические сражения на отдельных аренах, теперь к ним прибавились неплохой сюжет и продвинутая графика. За «Легендой» последовали «King’s Bounty: Принцесса в доспехах», «King’s Bounty: Перекрёстки миров», «King’s Bounty: Воин севера», недавняя «King’s Bounty: Тёмная Сторона» и даже «King’s Bounty: Legions» для мобильных и социальных сетей.



36. Disciples III: Renaissance; 37. Hamlet; 38. Аллоды Онлайн; 39. Фобос 1953;


40

Мор (Утопия)

В результате неудачного архитектурного эксперимента в Городе вспыхивает эпидемия Песчаной Чумы, несущая на улицы страдания и беспорядки. Некогда милый городишко мгновенно превращается в настоящий ад вирусолога и высшие чины подписывают приказ о его уничтожении. Играя за одного из трех главных героев, можно попытаться исправить ситуацию и даже получить от процесса некоторое удовольствие. И уже в то дремучее время по ходу игры можно было не только свободно перемещаться по городу, но даже следить за полосками голода, усталости и инфекции. А если играть прищурившись, то в глаза даже не будет бросаться морально устаревшая графика.

Список российских игр на ПК сделанных отечественными разработчиками и многие из них обрели популярность и за рубежом. Есть конечно же ещё «Тетрис» который просто покорил весь мир, но мы его не стали здесь описывать так как эта игра известна многим даже если вы не играли в неё.

Аллоды

Дата выхода: 1998-2010 г.

Жанр: стратегия, RPG

Серия игр от российских разработчиков по вымышленной вселенной. Большинство проектов серии представляют собой ролевые игры с элементами стратегии в реальном времени и объединены не только миром, но и общей сюжетной линией, в которой повествуется о распавшемся на части (аллоды) мире. Последняя же на сегодняшний день часть была перенесена в онлайн, став полноценной ММОРПГ-игрой.

В целом, если не считать «Аллоды Онлайн» игровой процесс здесь обладает множеством общих черт. Так, например, во всех частях серии под управлением игрока будет не один, а целая группа персонажей со своими атрибутами и характеристиками. При этом в некоторых миссиях делается упор на эффективное использование небольших сил, что характерно для тактических игр. Также в более поздних частях игры встречаются элементы стелс-жанра, такие как: квесты с незаметным перемещением, удары со спины и пр.

Vangers

Дата выхода: 1998 г.

Жанр: аркада

Вангеры представляют собой российскую видеоигру, главным элементом которой являются особые боевые машины. По сюжету человечество освоило возможность проникновения в иные миры посредством, так называемых Коридоров, и по неосторожности столкнулось с высокоорганизованной инсектоидной цивилизацией Криспо, контакт с которой быстро перерос в вооруженный конфликт. Коридор к Земле был уничтожен и миллионы людей оказались один на один с враждебными существами.

Мы начинаем свою игру через тысячу лет после вышеописанных событий в клане Вангеров – воинов, торговцев и просто странников нового мира. Отличительной особенностью проекта является самостоятельность игрока в большом потоке происходящих вокруг событий и полная свобода в принятии решений. Фиксированные миссии здесь отсутствуют как таковые, а сюжетная линия главного героя органично вплетается в единый сюжет.

Дальнобойщики

Дата выхода: 1999-2010 г.

Жанр: автосимулятор

Серия российских игр, представляющая собой симулятор жизни дальнобойщика. Первые две части игры позволяют игроку колесить по российской глубинке, тогда как действие третьей части было перенесено в Америку. В игре непростое управление, а также реализована система повреждения грузов, что напрямую влияет на возможность вашего игрового заработка. Т.е. если вы взяли хрупкий груз, доставка которого стоит несколько дороже, будьте готовы к тому, что из-за неаккуратной езды часть его может быть испорчена.

Начиная со второй части серии, в игре были значительно улучшены ее экономические элементы. Кроме того мир стал полностью открытым, а также появилась возможность ездить по городам в поисках более ценного груза. Есть здесь и мафия, которая так и норовит отобрать особо ценные грузы (например, мартини, алмазы, сигареты или груз «зарплата»).

Серия игр про Петьку и Василия Ивановича

Дата выхода: 1998-2016 г.

Серия отечественных игр, давшая начало такому жанру, как «Русский рисованный квест», и повествующая о приключениях Василия Ивановича Чапаева и его ординарца Петьки. Практически каждая игра серии является односюжетной, т.е. у нее есть одно начало и один конец (а предметы не имеют альтернативных вариантов их использования), однако в некоторых частях есть возможность получить «проигрышную» концовку, после которой придется перепроходить игру или определенный ее участок. В остальном же это классический рисованный квест юмористического характера.

В каждой игре серии присутствует множество ГЕГов, пародий на известных людей, фильмы или поп-культуру. Некоторые персонажи имеют тенденцию возвращаться в последующих частях в том или ином образе, при этом, они не помнят, кем были в прошлых играх (например, Фурманова и Кузьмича игрок встретит во всех частях).

Князь

Дата выхода: 1999 г.

Российская изометрическая ролевая игра, выполненная в сеттинге славянского фэнтези. В процессе игры игрок посетит различные локации, выполнит множество заданий и убьет орды монстров. Вначале же, все стандартно для подобных игр – вам будет предложен на выбор один из трех героев, которому также нужно будет определить его класс и распределить начальные характеристики. Начальная локация для каждого из персонажей своя, к тому же присутствуют уникальные задания и диалоги, но в целом сюжет для всех одинаков.

Игровой мир здесь поделен на несколько локаций, каждая со своими поселениями, монстрами и пр. Поселения могут быть, как союзные, так и враждебные или нейтральные. В процессе игры можно захватывать их и подчинять своей власти, получая с захваченных поселений дань, занимаясь отстройкой некоторых строений и назначением людей на ключевые посты.

Корсары

Дата выхода: 2000-2016 г.

Корсары – серия игр о пиратах и корсарах 17 века. И если в первой части действие игры разворачивается в вымышленном районе Карибского моря под названием «Архипелаг», то начиная со второй части, игрок попадает на реальные острова и территории. Под управление нам попадает корсар или пират, а сама игра делится на две части – сухопутную и морскую. На суше мы берем квесты, торгуем, нанимаем команду и пр., а на море сражаемся на кораблях, занимаемся абордажами и грабежами.

Примечательно, что в игре присутствуют характерные для RPG элементы, позволяющие развивать как собственные навыки персонажа, так и умения и навыки корабля, команды и пр. Серия очень популярна на постсоветском пространстве, и не в последнюю очередь благодаря многочисленным фанатским модификациям, которые расширяют и без того огромный и проработанный мир Корсаров.

Демиурги

Дата выхода: 2001 г.

Российский авиасимулятор, моделирующий боевые действия, происходившие в небе в периоды с 1938 по 1946 годы. На момент своего выхода данная игра не имела равных, и долгое время оставалась самым высокотехнологичным проектом в жанре авиасимуляторов. В пользу игры говорит еще и то, что за время своего существования она завоевала множество ценных наград от зарубежных и отечественных печатных, а также электронных изданий.

Стоит отметить, что управление здесь довольно сложное, поскольку Ил-2 позиционируется, как самый реалистичный даже на сегодняшний день симулятор самолетов с поршневыми двигателями. Также проект может похвастаться приятной графикой, великолепными трехмерными моделями различной военной техники и множеством официальных дополнений, которые предоставляют игрокам новые кампании, карты, скины самолетов и пр.

Код доступа: РАЙ

Дата выхода: 2002 г.

Жанр: пошаговая стратегия,

Киберпанковая пошаговая тактическая стратегия с РПГ элементами от российских разработчиков, повествующая о мире высокотехнологичного будущего, в котором люди поделены на три класса, а вся жизнь на планете управляется суперкомпьютером. Все счастливы, виртуальный мир заменил жизнь реальную, но это всего лишь видимость. Вы же в лице молодого хакера случайно узнаете то, что не следовало бы и пытаетесь спасти свою жизнь. На этом моменте и начинается игра.

На момент своего выхода Код доступа: РАЙ был лучшей тактической игрой с элементами РПГ, отличительными особенностями которой стали – высокое качество диалогов, качественная озвучка персонажей, интересные противники и большой арсенал оружия. Из недостатков можно отметить только долгие загрузки уровней. К игре было выпущено два официальных дополнения, а также ремастер, в котором разработчики переработали текстуры, исправили ошибки, ускорили загрузку и пр.

Silent Storm

Дата выхода: 2003 г.

Жанр: пошаговая стратегия, тактическая стратегия

Российская пошаговая тактическая ролевая игра действие которой разворачивается в Европе в период Второй мировой войны. Под управление игроку дается группа из нескольких элитных солдат (до 6-ти человек), руководя которой необходимо выполнять миссии на стороне Союзников или Оси. Через год после выхода игры разработчик выпустил дополнение, которое, по сути, является самостоятельной игрой.

Вначале игры игроку предлагается выбрать сторону и сгенерировать себе персонажа. Затем начнется вступительная миссия, после которой будет доступна база с госпиталем, арсеналом, ангаром и пр. С этого момента можно набирать себе группу, при этом каждый из представленных персонажей имеет свои навыки и относится к одному из шести классов: снайпер, гренадер, разведчик, инженер, солдат, медик. По мере прохождения в ваш арсенал попадет новое вооружение, включая некоторые виды секретного оружия. Физика в игре выше всяких похвал – ландшафт изменяется и разрушается, тела адекватно реагируют на попадание.

Блицкриг

Дата выхода: 2003-2015 г.

Жанр: стратегия в реальном времени, варгейм

Российская стратегия в реальном времени, повествующая о событиях Второй мировой войны. В отличие от многих подобных игр отстраивать базу вам не придется (хотя возможен захват баз по условиям прохождения миссии). Обычно игроку дается определенное количество юнитов, с помощью которых и нужно выполнить определенное задание (или ряд заданий). За выполнение промежуточных целей игрок может получить подкрепление.

Сюжетных кампании три: советская кампания, немецкая и союзная. В каждой из кампаний свой набор миссий (в том числе и исторических), а каждая из сторон конфликта имеет свои юниты. В целом, разработчики воссоздали в игре более 200 образцов реально существовавшей военной техники и 40 образцов пехоты. Также была выпущена вторая часть игры, где помимо улучшенной графики появилось такое нововведение, как подкрепления, позволяющее призывать себе в помощь дополнительные силы.

Alien Shooter

Дата выхода: 2013 г.

Жанр: RPG, аркада

Изометрический аркадный экшен с элементами РПГ от российских разработчиков, который отличается просто каким-то невероятным количеством противников, крови и мяса. Играем мы здесь за космического десантника (есть возможность выбрать пол персонажа), задача которого в большинстве миссий сводится к уничтожению орд инопланетных монстров и выполнению несложных квестов по включению электроэнергии, нахождению взрывчатки или ключей и пр.

По мере прохождения новые монстры становятся в разы сильнее, к тому же у них появляется серьезное вооружение (лазеры, ракетницы и т.п.), однако после каждой миссии мы можем улучшить своего персонажа и купить ему оружие, а также аптечку, броню, фонарик и другие жизненно необходимые гаджеты. Помимо стандартной кампании в игре присутствует бесконечный режим «Выживание», в котором игроку необходимо продержаться на одной закрытой локации как можно дольше.

Космические рейнджеры

Дата выхода: 2002 г.

Жанр: RPG, аркада, пошаговая стратегия, RTS

Научно-фантастическая российская игра, вобравшая в себя элементы таких жанров, как РПГ, пошаговая стратегия, текстовый квест и аркада. Сюжет повествует о противоборстве Галактического содружества и новой враждебной формой жизни – клисаны. Игрок же выступает в роли так называемого космического рейнджера – участника организации, которая и была специально создана, чтобы противостоять клисанам. Игра входит в .

Действие игры разворачивается в космосе, где игрок, выбрав представителя одной из 5 цивилизаций, летает между планетами и галактиками и выполняет многочисленные задания, торгует, занимается пиратством, улучшает свой корабль и воюет с клисанами. При этом мир вокруг игрока живет своей жизнью, и каждое новое прохождение будет уникальным в своем роде опытом. Игра происходит в пошаговом режиме, однако сражения в черных дырах и на планетах (последние добавлены во второй части игры) – реалтаймовые.

Периметр

Дата выхода: 2004 г.

Жанр: стратегия в реальном времени

Стратегия в реальном времени с очень оригинальной задумкой от калининградского разработчика К-Д ЛАБ. Главная «фишка» игры здесь состоит не просто в уникальном в своем роде, полностью разрушаемом и изменяемом окружении, но и в том, что именно на изменении рельефа строится часть игрового процесса. Т.е. игрок может, как оградить свою базу от врага обычными турелями, так и выстроить вокруг нее горы, которые станут естественным рубежом обороны.

Также к плюсам игры можно отнести возможность превращения войск одного типа в войска другого типа непосредственно на поле боя. К тому же в Периметре реализована полноценная возможность позиционных боев. Сюжет Периметра предшествует сюжету игры от тех же разработчиков – Вангеры. Благодаря множеству геймплейных инноваций Периметр получил множество престижных игровых премий и наград.

Т-72: Балканы в огне

Дата выхода: 2006 г.

Один из немногих по-настоящему реалистичных танковых симуляторов на ПК, сделанный российской студией CrazyHouse. Действие игры разворачивается в Югославии в период с 1991 по 1995 годы. Под управлением игрока будут такие танки, как Т-34, Т-55 и Т-72, противостоять которым будет самая разнообразная военная техника и пехота. Фотореалистичная графика, реалистичная физика, сложные миссии и жесткая система ведения боя – все это выгодно отличает проект от других танковых симуляторов.

Среди особенностей Т-72: Балканы в огне отдельно стоит отметить реалистичную и очень продуманную физику игры, учитывающую баллистику и множество других нюансов, влияющих на стрельбу, передвижение и пр. Уровни достаточно обширны и полностью разрушаемы, что позволяет придумывать различные тактические решения. Есть здесь и редактор миссий, позволяющий самостоятельно создавать сценарии для игры.

Ex Machina

Дата выхода: 2005 г.

Жанр: автосимулятор, аркада, RPG, гонки

Российская видеоигра, представляющая сочетания автосимулятора, аркады и РПГ, которую многие фанаты любовно называют «Фоллаут на колесах». Игра повествует о недалеком будущем, где воздух стал непригодным для дыхания, и чтобы выжить люди носят специальные маски, а бронированный грузовик является, чуть ли не единственным средством для выживания. Собственно на таких грузовиках и будет колесить игрок, выполняя задания и постоянно улучшая свою боевую машину.

Игроку доступно 5 уникальных машин с различными характеристиками и огромными возможностями по кастомизации. Для улучшения своей «крепости на колесах» можно приобретать новые кабины и кузова, разнообразные модули и, конечно же, мощное оружие (пушки, ракеты, мины и т.п.), позволяющее крошить врагов в металлическую стружку. Сюжет в целом линейный, но есть ситуации с выбором, влияющим на дальнейшее прохождение игры.

Бригада Е5

Дата выхода: 2005 г.

Жанр: RPG, тактическая игра

Тактическая ролевая игра от российского разработчика, действие которой происходит во времена гражданской войны в государстве Палинеро. Игрок получает под свое управление небольшую группу наемников, с которой он на стороне одной из конфликтующих сторон будет выполнять разнообразные миссии. Выбор главного героя, а также стороны конфликта происходит вначале игры, однако в процессе прохождения игрок может самостоятельно выбирать, кому помогать, а кому нет.

В игре очень детально проработано оружие и экипировка, в том числе и нюансы ее взаимодействия друг с другом. Например, бронежилет будет по-разному реагировать на различные боеприпасы (убережет от пистолетного выстрела, но усугубит ситуацию при попадании снаряда из снайперской винтовки). Бои проходят в режиме умной паузы, когда игрок волен в любое время остановить игру и отдать необходимые команды своим подопечным. В плане тактики же игра продумана до мелочей, за что и снискала любовь поклонников.

Мор. Утопия

Дата выхода: 2005 г.

Жанр: RPG, боевик, приключения

Оригинальный во всех отношениях приключенческий боевик с РПГ-элементами, разработанный российской студией Ice-Pick Lodge и отмеченный на Конференции Разработчиков Игр, как «Самый нестандартный проект». В руках игрока судьба трех человек, которые оказались в одиноком городке в самый разгар страшной эпидемии. Каждый из протагонистов имеет собственный сюжет, свои взгляды на происходящее и мотивы, уникальные только для него возможности и пр.

Интересный игровой ход – все три персонажа живут и участвуют в мире Мора одновременно, независимо от того, кого выбрал игрок. При этом они могут пересекаться, помогать друг другу или наоборот мешать. В игре есть множество параметров, которые необходимо держать в надлежащем уровне. Основная задача – выжить, но сделать это, на самом деле, очень и очень трудно. «Мор. Утопия» - игра далеко не для всех, но попробовать ее нужно каждому!

Герои Меча и Магии 5

Дата выхода: 2006 г.

Жанр: RPG, пошаговая стратегия

Достойное продолжение великой серии, выполненное руками российских разработчиков из студии Nival. В большинстве своем игра повторяет геймплей любимой фанатами третьей части, однако все теперь происходит в полном 3D. Также ряд интересных идей перекочевал сюда из четвертой части серии. При этом, несмотря на геймплейную схожесть с прошлыми частями серии, сюжет пятых героев разворачивается в полностью новой вселенной, а упоминание некоторых классических персонажей здесь не более чем пасхалки.

Игра была встречена более чем тепло, а разработчики впоследствии выпустили два аддона, которые не только расширили сюжетную составляющую Героев, но и привнесли в нее две новых игровых фракции: Гномы и Варвары. Также с аддонами стали появляться альтернативные улучшения воинов различных фракций, но что самое главное – был ожидаемый многими фанатами генератор случайных карт.

Санитары подземелий

Дата выхода: 2006 г.

Жанр: RPG

Российская игра по одноименной книге небезызвестного старшего оперуполномоченного Дмитрия Пучкова «Гоблина» выполненная в жанре РПГ. Перемещения игрока по локациям и бои происходят в реальном времени, однако здесь также присутствует тактическая пауза, позволяющая отдавать своим персонажам приказы. На конференции разработчиков в 2007 году была названа лучшей ролевой игрой. Также часто отмечалась, как лучший отечественный проект тех лет.

Сюжет повествует о приключениях разведывательно-диверсионной группы «Упырь» на планете-тюрьме «Матросская Тишина», куда нашу РДГ забросили, чтобы уничтожить строящийся звездолет, на котором преступники планируют сбежать с планеты. На пути главного героя по кличке Кабан встанут не только люди и инопланетные животные, но и роботы, туземцы, китайцы и фашиствующие молодчики.

Zombie Shooter

Дата выхода: 2007 г.

Изометрическая компьютерная аркада с огромными полчищами врагов, мясом и кровищей, выпущенная российскими разработчиками Sigma Team. Является духовным наследником другого проекта от тех же создателей под названием Alien Shooter и использует тот же движок. Название игры в полной мере отображает ее суть – отстреливай орды зомби из огромного арсенала разнообразнейшего оружия. Всего в игре десять уровней сюжетной кампании и два дополнительных режима: Выживание и Тир.

Как такового сюжета у игры нет. Единственное, что известно – это то, что человечество снова в опасности, и вы должны разобраться в происходящем (читай – уничтожить всех и вся). У вашего персонажа всего четыре характеристики (сила, скорость, здоровье и меткость), которые можно улучшать с помощью опыта, получаемого за убийства нежити. Оружия здесь девять видов, причем каждое можно улучшить три раза. В целом же, игра неплоха и со своей развлекательной задачей справляется на все сто.

Кодекс войны

Дата выхода: 2007 г.

Жанр: пошаговая стратегия, варгейм

Трехмерный пошаговый варгейм, разработанный российской фирмой 1С. Сюжет повествует о противостоянии разнообразных и не всегда дружелюбных рас фэнтезийного мира Иллиса. И хотя конфликты сотрясают этот мир постоянно, любые распри меркнут перед новой угрозой – вторжение в мир армии темного демона Фарраха. Только объединившись, жители Иллиса смогут противостоять новому врагу, но удастся ли им это?

Игра происходит в пошаговом режиме, при этом в отличие от тех же Героев «Кодекс войны» - весьма сложный проект, бросающий вызов игроку. В целом проект получил достаточно высокие оценки, как в России, так и за рубежом. Кроме оригинальной игры разработчиками было выпущено несколько дополнений, добавляющих новые кампании, расы, юнитов и пр.

Смерть шпионам

Дата выхода: 2007 г.

Игра в жанре стелс-экшен, разработанная российской студией Haggard Games. Действие игры разворачивается в 1943 году. Вы – капитан четвертого отдела контрразведки «СМЕРШ», задача которого выполнять разнообразные секретные миссии. Игровая составляющая была проработана очень детально. Так, враги могут реагировать на различные внешние раздражители, противника можно убить ножом, но при этом останется много крови, и его обмундирование использовать уже не получится и т.п.

Вообще переодевание и маскировка играет здесь огромную роль. При этом чтобы переодеться, необходимо выполнить ряд задач – убить противника без повреждений тела, скрыть тело подальше от глаз, переодеться. Если тело убитого будет обнаружено, ваша маскировка раскроется. Также на раскрытие влияет наличие несоответствующего костюму оружия, поведение персонажа и т.п. Победить противника «в лоб» не получится, поэтому хитрите – ставьте растяжки, минируйте трупы и пр.

Тургор

Дата выхода: 2008 г.

Жанр: RPG, ужасы

Любят российские разработчики выпускать оригинальные ни на что не похожие игры и Тургор – одна из таких игр. На Конференции Разработчиков Игр 2007 проект получил награду, как «Самый нестандартный проект», и это очень соответствует игре. Проект отличается ярким и своеобразным визуальным стилем, при этом она не столько развлекает игрока, сколько ведет с ним диалог. Тургор не прост для освоения, даже, несмотря на то, что в нем имеется режим обучения. Но это скорее плюс, чем минус.

Вообще разработчики характеризуют свой проект, как игру-произведение искусства. Управление здесь реализовано с помощью «рисования» Цветом, да и вообще на любое действие здесь тратится этот самый Цвет. Многие аспекты игры носят отвлеченный характер, что делает Тургор своеобразной метафорой. В общем, игру лучше один раз увидеть, чем сто раз читать про нее.

King’s Bounty

Дата выхода: 1990-2014 г.

Жанр: RPG, пошаговая стратегия

King’s Bounty. Легенда о рыцаре – ремейк и переосмысление старенькой игры с одноименным названием, разработанное российской компанией, подарившей нам Космических Рейнджеров – Katauri Interactive. Игра вобрала в себя элементы пошаговой стратегии и РПГ, а действие ее происходит в вымышленном королевстве Эндория, где игрок в роли королевского искателя сокровищ оказывается втянут в такой водоворот событий, что ему и не снилось. Стоит отметить, что сюжет никак не связан с оригинальной игрой.

Игровой процесс обновленной King’s Bounty базируется на тех же основах, что и в классической игре – игрок путешествует по глобальной карте, выполняет задания, общается с НПС и вступает в сражения, которые проходят пошагово, как в серии Heroes. Персонажа всего три – воин, паладин и маг. Игра за каждого из них будет подталкивать игрока к определенным стилям похождения. Есть здесь и возможность завести семью, при этом дети будут давать персонажу определенные бонусы. Еще одной «фишкой» игры является Шкатулка Ярости, с помощью которой можно призывать одного из четырех духов ярости.

Agression: Reign Over Europe

Дата выхода: 2008 г.

Агрессия – военно-историческая от российского разработчика, в которой игрок может взять на себя роль лидера одного из четырех государств (Россия, Германия, Англия и Франция) и принять участие в различных событиях эпохи Тотальных Войн. Есть здесь и неигровые государства, которые участвуют в игровом процессе, но под управление игрока не попадают.

Историческая кампания позволяет игрокам провести выбранную страну через эпоху Тотальных Войн. Стратегия развития государства не ограничена ничем, поэтому вы вполне можете создать свою собственную альтернативную историю. Политическая и экономическая системы реалистично отображают процессы, происходящие в государствах, а боевая система позволяет сражаться на 92-х полностью трехмерных картах с применением более чем 120-ти типов боевых юнитов!

Sublustrum

Дата выхода: 2008 г.

Жанр: квест

Сублюструм - графический квест от российских разработчиков, на который повлияли такие игры, как Scratches и Myst, но при этом игра может похвастаться оригинальным подходом к визуальному и музыкальному оформлению. Кроме того отдельного внимания здесь заслуживает сюжет, в частности его психологические аспекты.

Вид в игре от первого лица, а перемещение по миру осуществляется путем смены панорамных картинок-локаций. Взаимодействие с предметами и переход на другие локации осуществляется путем клика мышью по активной зоне. По сюжету главный герой приезжает к своему брату-профессору, который скоропостижно скончался незадолго до приезда, получает аудиозапись, в которой тот просит уничтожить его наработки и исследования. В итоге же оказывается, что профессор открыл так называемый «мерцающий мир», где можно встретить умерших родственников.

Disciples 3: Renaissance

Дата выхода: 2009 г.

Жанр: пошаговая стратегия

Пошаговая стратегия с элементами темного фэнтези, разработанная российской студией.dat (подразделение компании Акелла). Действие игры разворачивается в вымышленном мире Невендааре, через 70 лет после событий второй части. Для игры доступны три фракции: Люди, Эльфы и Проклятые. Еще одна фракция Орды нежити была добавлена в игру с аддоном. Как и в предыдущих частях, игрок управляет несколькими героями, которые разведывают и захватывают территории, выполняют задания и воюют с врагами. Фаза боя несколько отличается от предыдущих частей.

Каждый из героев имеет собственные навыки и характеристики, которые можно улучшать в процессе игры. На карте можно найти артефакты, надеваемые героями для получения специфических бонусов. Противники на мировой карте не стоят на месте, в отличие от прошлых частей, и могут передвигаться, а также использовать магию. Изначально игра получила не самые лучшие отзывы критиков и поклонников серии, однако аддон под названием «Перерождение» исправил ситуацию.

Cut the Rope

Дата выхода: 2010 г.

Российская игра-головоломка, игровой процесс которой основан на физике. Игра повествует о милом монстрике по имени Ам Ням, который очень любит есть конфеты, пончики и другие сладости. Но вот беда – сладости болтаются на веревке, зачастую в недосягаемости от Ам Няма. Что делать? Конечно же, помочь маленькому зверьку получить вожделенную «вкусняшку».

Ваша задача – перерезать веревку, удерживающую конфету и путем несложных манипуляций отправить угощение в рот зверька. Поначалу все это выглядит довольно просто, но каждый последующий уровень становится все более сложным и запутанным. Так, например, появляются всевозможные сложности и препятствия: пузырьки, ракеты, шипы, пауки, улитки и пр. При этом, чтобы пройти уровень на 100% нужно еще умудриться собрать 3 звезды, которые обычно находятся далеко не в самом доступном месте.

Knock-Knock

Дата выхода: 2013 г.

Тук-тук-тук - оригинальный российский ужастик, в котором эффект страха достигается гнетущей атмосферой, обстановкой, звуками и т.п. Графически игра выполнена в рисованном стиле с видом сбоку (хотя некоторый объем обстановки имеется). Главный герой – житель дома, которому нужно продержаться до рассвета. Добиться этого можно, если обходить все комнаты, включать там свет, прятаться в случае опасности и пытаться не сойти с ума.

Чего боится наш персонаж? Дело в том, что в доме и вне его обитает Нечто, вызывающее у жильца неподдельный страх. Уровни делятся на две части: Отмеченные знаком «Дом» - относительно безопасные, и отмеченные знаком «Глаз» - полные опасностей и всяческих монстров из леса. Многие критики дали игре невысокие оценки, однако, сами игроки в большинстве своем положительно отзываются о ней. Разработчики говорят, что причина здесь в сложном пороге вхождения, до которого игра не будет казаться чем-то шедевральным, но по достижению которого ситуация меняется в корне.

Российские онлайн игры

Crossout

Дата выхода: 2016 г.

Постапокалиптический экшен от отечественных разработчиков, в котором мы от третьего лица управляем различными бронеавтомобилями, собственноручно собранными из множества разнообразных деталей, и сражаемся как с живыми игроками, так и с ботами в специальных PvE-миссиях. Главной особенностью игры является максимальная кастомизация и уникализация создаваемых игроками машин. Деталей здесь очень много, при этом вы можете создать по-настоящему уникального «железного монстра», аналогов которому в игре не будет.

ИГРАТЬ

В остальном же игра представляет собой сессионный экшен-шутер, основу которого составляют сессионные динамические сражения с живыми игроками. При этом, несмотря на то, что игроки могут сконструировать автомобиль практически любого вида, обойти законы физики им не получится. Т.е. тяжелая машина будет медленнее двигаться и поворачиваться, а крупнокалиберная пушка, установленная на миниатюрную ходовую вполне может опрокинуть автомобиль при выстреле.

Royal Quest

Дата выхода: 2012 г.

В игре четыре стартовых класса героев и по две уникальных специализации, открываемых впоследствии, на класс. Задания в игре увлекательны и разнообразны, но что самое главное – присутствует фирменный узнаваемый юмор компании-разработчика, да и сюжетная составляющая квестов прописана на должном уровне.

War Thunder

Дата выхода: 2011 г.

Стоит отметить, что некоторые игровые режимы и карты позволяют игрокам в рамках одного боя встречаться, как на наземной, так и на воздушной технике, что добавляет динамики происходящему. При этом разработчики отошли от привычных очков здоровья, а нанесенный технике вред рассчитывается, исходя из ряда различных параметров (толщина брони, материал, калибр снаряда и пр.).

Не секрет, что братья-славяне из республик бывшего СССР делают качественные танковые симуляторы и шутеры в пустошах Припяти, заслуженно пользующиеся признанием во всём мире. Но и непосредственно в России не лыком шиты: на просторах нашей страны появилось немало видеоигр, за которые не приходится краснеть перед мировым сообществом, да и самим просто поиграть приятно. Десять лучших из них - в нашем материале.

10. Аллоды

Вспомните этот момент: после прохождения Warcraft 2 очень хотелось поиграть во “что-то типа”, а до Warcraft 3 оставалась ещё уйма времени. Были какие-то бездарные клоны, названия которых уже стёрлись в памяти, фрустрация нарастала… и тут внезапно вышли “Аллоды”. Качественный продакшн и графика, отличные геймплейные механики, внятный сюжет с налётом юмора. И самое главное - правильная доза национального колорита: вроде и берёзки с богатырями есть, но при этом и про привычное “западное” фэнтези не забыли.

9. Блицкриг

И вновь стратегия, только в реалистичном сеттинге и без элементов RPG. Задолго до Company of Heroes, которая сегодня считается эталоном, была по сути только одна толковая RTS про Вторую мировую - собственно, “Блицкриг”. Игра пользовалась популярностью и на западе, но российского игрока особенно радовало то, что постсоветские разработчики не стали в угоду экспортному рынку в сотый раз мусолить опостылевшую высадку в Нормандии. На восточном фронте чудеса героизма проявляла более привычная техника: Т-34, “Катюши” и так далее.

8. Ми-ми-мишки: Большой Концерт

Не удивляйтесь: игры всякие нужны, игры всякие важны. Попробуйте-ка самостоятельно нейтрализовать (то есть успокоить) ребёнка 3 - 4-х лет, выучившего все серии “Маши и медведя” на зубок. Вряд ли у вас что-нибудь получится. А вот весёлые интерактивные медведи с музыкальными инструментами, способные подпевать не хуже того самого говорящего кота, даруют вам 20-30 минут спокойствия в день. Это бесценно, а для всего остального есть мастер кард.

7. Корсары

Рано или поздно это должно было прийти кому-то в голову: легендарные Pirates Сида Мейра, отца “Цивилизации”, в полноценном 3D. И ведь пришло же именно россиянам! Корсары в своё время были, как карибский ветер - столь свежий экспириенс в игрострое встречался впервые. Обычно нам предлагали исследовать холодные глубины космоса (Elite), но бывшие пираты из “Акеллы” первыми додумались перенести полноценную игру в стиле Privateer в реальный карибский бассейн с его флибустьерской романтикой.

6. Код Доступа: Рай

Это только сейчас для фанатов жанра киберпанк наступило относительное раздолье. Есть и две свежие части Deus Ex, и три итерации Shadowrun, и Satellite Reign, и много чего ещё. А когда-то ведь приходилось до одури играть в Blade Runner и Syndicate Wars. В 2000-м вышел оригинальный Deus Ex, но затем вновь наступила долгая засуха. Однако в 2002-м на землю снизошла манна небесная в виде тактической RPG/стратегии “Код Доступа: Рай”. Качественная 3D графика, отличный sci-fi сюжет, боевая система, не уступающая первому XCOM - до того момента казалось, что отечественные разработчики на такое не способны, но вот однако же.

5. Escape from Tarkov

Ещё до первой волны популярности DayZ, российские разработчики решили сделать невероятно серьёзный шутер про выживание. Никакого “читерского” вида от 3-го лица, никакой чуши вроде зомби: единственная (и самая серьёзная!) опасность - другие игроки. При летальном исходе теряется абсолютна вся экипировка и оружие: только истинное рейдерство, только хардкор. Остаётся лишь элементы PUBG добавить, и публика будет выть от восторга.

4. War Thunder

Изначально проект назывался World of Warplanes, но затем наши “иноземцы” (а именно так с японского переводится gaijin) решили не останавливаться на одних лишь самолётах, и добавили в игру танки. Мало того, отечественные разработчики планируют не только заехать, но и заплыть на территорию кипрских белорусов: в одном из крупных апдейтов должен появиться флот. Многие игроки утверждают, что реализма в War Thunder побольше, чем у конкурентов (нет хотя бы полоски жизней), но мы не хотим лезть в эту кровопролитную войну фанатов. Кстати, War Thunder - одна из 4-х киберспортивных дисциплин . Причём не "халифом на час": речь идёт о настоящей карьере на телевидении.

3. Ex Machina

Mad Max по русски. Игра про свободное исследование открытого постапокалиптического мира на верном грузовике, который в конечном итоге (после всех апгрейдов) можно продать - и купить новый, ещё лучше. По сути, разработчики просто перенесли механику Elite - или хоть тех же “Корсаров” - в ядерные пустоши. Но сделали они это не “просто”, а с душой. Ex Machina можно с уверенностью назвать духовной наследницей “Вангеров”. Однако Targem Games не стали запихивать свою игру в совсем уж кислотное безумие, а предпочли более привычный всем сеттинг атомной безнадёги а-ля Fallout.

2. Космические Рейнджеры

“Делай как Star Control, делай ЛУЧШЕ чем Star Control!” - наверняка такой алый транспарант в духе Великой Октябрьской Социалистической Революции висел в офисе разработчика на протяжении всего цикла создания игры. И ведь получилось же - лучше, чем Star Control. Исследование лампового 2D-космоса, баталии в безвоздушном пространстве, торговля - всё это было достойно оригинала. А квесты превосходили его. Если в самом Star Control нередко встречались задания в стиле убей/принеси (прилети), то в “Космических Рейнджерах” помимо них были настоящие олдскульные текстовые квесты. Например, побег из тюрьмы мог занять 20 минут вдумчивого чтения - и недели внутриигрового времени.

1. Тургор

Здесь сложно навешивать какие бы то ни было ярлыки. Приключение? 3D-шутер? RPG? Симулятор прогулки? Всего понемногу. Давайте так: философский опыт. Где находится сам игрок? Действительно ли он перемещён в некий мистический мир, или это фокусы его сознания, в то время как тело лежит в реанимации? Вот лишь одна из сотен загадок “Тургора”. Есть некие серо-бурые локации и их духи (кстати, весьма симпатичные девушки), которые надо насытить цветом - и жизнью. Кошмарные боссы - “братья” девушек - не желают никакого ренессанса, и обязательно будут ставить палки в колёса, а вам следует бороться с ними посредством магии цветов. В общем, ни до, ни после ничего подобного не выходило. Господа из Ice-Pick Lodge, может, после нового “Мора. Утопии” сделаете “Тургор” на Unreal Engine 4? Pretty please?

В сегодняшней статье ТОП 10 игровых разработчиков мы расскажем о лучших компаниях и корпорациях, которые занимаются созданием и распространением игр.

Возможно, вас так же заинтересуют ТОП 10 игр от компании Electronic Arts и ТОП 10 игр от компании Valve .

Данная же десятка знакома всем геймерам, ведь на её счету все самые известные видео-игры мира.

10. Naughty Dog

На десятом месте у нас студия, которая была основана в 1984 году. В то время она ещё называлась James Software , и основатели компании работали в своём гараже. Компания была переименована в 1989 году в Naughty Dog .

Известность компании принесла первая часть игры Crash Bandicoot разработка которой началась в 1994 году. В 2001 году студия была приобретена Sony для разработки эксклюзивных игр для консолей компании.

На данный момент Naughty Dog славится серией популярных игр Uncharted и постапокалиптической драмой The Last of Us .

9. Capcom

Компания основана в 1983 году - в то время, когда зарождалась игровая индустрия и появилось много поистине легендарных компаний, таких, как Nintendo .

Капком сделала себе имя, когда вышла игровая приставка Ness . На счету компании множество запоминающихся олдскульных игр, включая Мегамен.

Но самый большой успех компании принесла серия постапокалиптических игр Обитель Зла (Resident Evil), по которой было снято множество фильмов.

8. Bethesda Softworks

Студия Bethesda занимает одно из ведущих мест в мире по разработке ролевых игр и гонок.

Эта компания известна в первую очередь как разработчик всемирно известной серии ролевых игр The Elder Scrolls , а так же постапокалиптических шутеров Fallout .
.

7. Infinity World

Американская компания, основанная в 2002 году, создаёт игры для разных игровых приставок и ПК. Важнейшим брендом компании является серия игр Call of Duty , о которой не слышал только глухой.

В 2003 году компания была приобретена крупным издателем игр Activision Каждая игра из серии знаменитой «Колды» неизменно продаётся миллионными тиражами.

6. Nintendo

Данная компания основана в 1983 году. Слово «легендарная» не достаточно для описания этой студии, которая провела сразу несколько революций в истории игровой индустрии.

Нинтендо создали Супер Марио, Легенды Зельды, Метроид и множество других брендов.

Компания по сути создала индустрию видео-игр в ранних восьмидесятых. К тому же Нинтендо изменила способ взаимодействия с играми, и каждый момент делает это снова.

5. Blizzard

Компания, подарившая миру стратегии, в которые рубится весь мир, создатели StarCraft и WarCraft . Компания, появившаяся в результате слияния Vivendi Games с Activison в 1994 году. В том же году вышла их самая легендарная игра Варкрафт, которая принесла компании мировую известность и вывела в лидеры.

Каждая игра этой студии является бестселлером, начиная с самого первого Варкрафта. В 1996 году компания удачно выкупила студию Contra Games, которая разрабатывала не менее легендарную Diablo . А в 1998 Blizzard выпустила СтарКрафт - игру, которая стала самой продаваемой в тот год, получив дикую популярность в Южной Корее и по всему миру.

Всплески популярности Близард были и в 2002 году с выходом третьего WarCraft и, разумеется, в 2004, когда появилась одна из самых популярных MMORPG World of Warcraft .

Близзарды известны тем, что во многих своих играх раскидывают пасхалки и отсылки ко многим другим своим играм, а на день дурака пишут шутливые новости на официальном сайте.

4. Valve Corporation

На 4 месте компания-разработчик, основанная Гейбом Ньюелом.

Начало компании Валв положили экс-сотрудники Майкрософт Гейб Ньюел и Майк Харингтон в 1996 году. Купив лицензию движка Квейк, они стали разрабатывать Half-Life, а доработчиком сценария был приглашён знаменитый писатель фантаст Марк Лейдлоу.

Игру показали на выставке Е3 в 1997 году, где она произвела настоящий фурор, такой же, как и через год, когда окончательно вышла. После успеха Valve выпустила несколько игр и модификаций, в том числе, знаменитую Counter-Strike .

В 2003 году была анонсирована вторая часть Халф Лайф, которая была поделена на несколько эпизодов. Ну а в наше время компания кормится за счёт раков и Доты 2.

3. Electronic Arts

Компания, разрабатывающая игры в разных жанрах, начиная спортивными симуляторами и заканчивая стратегиями – знаменитая EA Games .

Одна из самых старых игровых компаний, основанная Трипом Копкинсом в 1982 году. Почти целиком стартовый капитал был собран из его личных накоплений.

Изначально EA была только компанией издателем игр, но уже в конце 80-х она начала поддерживать консольные проекты. В настоящее время под маркой EA вышли многие спортивные симуляторы, такие, как серия FIFA, NHL , а так же серии игр Гарри Поттер, Need for Speed и The Sims .

Под логотипом этой компании выходило множество игр и франшиз, но нет какой-то одной, про которую можно сказать, что вот это принесло известность EA.

2. RockStar Games

Те самые разработчики, которые радуют нас одним из самых популярных экшнов. Компания была создана в 1998 году как объединение сразу множества студий.

РокСтар прославилась своей основной фрвнцшизой, которая связана с компанией с самого выхода - ГТА - игра в жанре экшн с замысловатым сюжетом, где вы, играя за бандита, проходите всю карьерную преступную лестницу от автоугонщика до легендарного мафиози.

Данная серия игр выходит с 1997 года и до сих пор с каждым разом собирает огромные доходы и всё новых фанатов

1. Ubisoft

На первом месте у нас создатели Ассасинов, Фаркраев и шестых Героев - европейская компания Убисофт , чьи офисы находятся в более, чем 20 странах, а главный штаб - во Франции.

История компании берёт начало от пяти братьев, которые основали Ubisoft во Франции в 1986 году. В 1994 они открыли офисы в Канаде и разработали Реймонд - игру, чья франшиза остаётся у Ubisoft до сих пор.

В 2000 году, приобретая компанию с правом издания игр по мотивам книг Тома Кленси, Убисофт начинает разрабатывать новые игры. А в 2011 году компания создала дочернюю студию, собирающуюся снимать фильмы по играм.

Посетите сайт разработчиков игр (создание собственной игры у профессионалов на заказ).

Мы продолжаем радовать вас нашей рубрикой Топ 10. На этот раз мы прицелились на топ 10 русских игр. Посмотрим какие из отечественных проектов заслуживают звание лучших.

Xenus 2: Белое золото . Что можно рассказать об этой игре? Первый отечественный шутер с хорошей графикой, нелинейностью и довольно сбалансированной РПГ системой. Ну и еще открытый мир который ждет вас. Одна из первых игр, которая смогла предложить достойное качество перестрелок, среди отечественных игр и произвела в свое время довольно неплохое впечатление на игровое сообщество. На данный момент фишки из этой игры давно были растянуты во множество схожих проектов.

Системные требования Xenus 2: Белое золото:

  • Система: Windows 2000 SP4;
  • Процессор: Athlon 3000 или аналогичный;
  • Оперативная память: 1 Gb ram;
  • Видеокарта: GeForce 6600GS 128MB или аналогичная;
  • Место на диске: 5 Gb.

Казаки 2: Наполеоновские войны . Первая часть Казаков поедала буквально все время даже у тех, кто не был особым фанатом жанра стратегий, продолжение же удержало качественную планку и не только удержало, но еще и подняло в виде нереального количества юнитов на карте которыми можно управлять. Также заняла ведущее место среди стратегий постсоветского пространства и радовала качеством которого так и не смогли достигнуть другие. На данный момент считается наиболее успешной игрой серии, даже на фоне совсем свежих 3х Казаков.

Системные требования Казаки 2: Наполеоновские войны:

  • Система: Windows 2000 SP4;
  • Процессор: Pentium III/Athlon 1 ГГц;
  • Оперативная память: 256 Mb ram;
  • Место на диске: 1.6 Gb.

Collapse . К сожалению игра получила всего лишь одно дополнение и как-то позабылась и это весьма несправедливо — тут есть и приличная графика и красивые комбинации выполняемые с помощью меча и добротный сюжет. Действия игры разворачиваются по пост апокалиптическом Киеве. До сих пор является единственным и уникальным слэшером, который к сожалению до сих пор не получил продолжения, но тем не менее настолько хорош, что хочется перепроходить снова и снова.

Системные требования Collapse:

  • Система: Windows XP;
  • Процессор: Pentium 4 2 ГГц/Athlon 64 2800+;
  • Место на диске: 5 Gb.

Корсары: Возвращение легенды. По сравнению с третьей частью игры тут название вполне заслуженное — хорошо отработанные квесты, улучшенная графика, поправленная боевая система. Морские сражения затянут вас не на один час и порадуют проработанностью. Ни в одной игре вы не сможете почувствовать себя настолько пиратом как в этой.

Системные требования Корсары: Возвращение легенды:

  • Система: Windows XP;
  • Оперативная память: 512 Mb ram;
  • Видеокарта: 3D-ускоритель с 64 Мб памяти;
  • Место на диске: 6.4 Gb.

Анабиоз: Сон разума . Продолжает топ русских игр на ПК. Игра удачно совмещает в себе несколько жанров и пугает не хуже Сайлент Хилла, но при этом все происходит не где-то в Америке а на русском атомном ледоколе «Северный Ветер». Тут вам и пострелять и побороться за свою жизнь среди темных уголков, завываний ветра и жутких обитателей корабля. Очень атмосферная и необычная вещь, которую должен попробовать каждый.

Системные требования Анабиоз: Сон разума:

  • Система: Windows XP;
  • Процессор: Pentium 2.4 ГГц / AMD Athlon XP 2500+;
  • Оперативная память: 1 Gb ram;
  • Видеокарта: NVidia GeForce 7800 / ATi Radeon X1800;
  • Место на диске: 6 Gb.

Может в зарубежных проектах, например в том же Singularity возвращения в времени выглядят более впечатляюще, зато в отечественном игропроме нет таких игр, которые посоревновались с TimeShift — тут это не просто роскошь а средство для прохождения далее по игре. Остальные аспекты игры проработаны с не меньшим усилием. Более того, можно смело сказать, что данная игра без проблем может тягаться с иностранным того же года выпуска запросто их обойдя.

Системные требования TimeShift:

  • Система: Windows XP;
  • Процессор: Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц;
  • Оперативная память: 1 Gb ram;
  • Видеокарта: 3D-ускоритель со 128 Мб памяти;
  • Место на диске: 8 Gb.

Heroes of Might and Magic 5 . В представлении для многих данная игра даже не нуждается. Пятая часть наконец то решила шагнуть за пределы 2D и определенно порадовала фанатов не только этим, но еще и красивой графикой. Здесь вас ждут кране похорошевшие и обновленные юниты, которые так и рвутся в бой, чтобы понять кто же все-таки лучший среди лучших.

Системные требования Heroes of Might and Magic 5:

  • Система: Windows XP;
  • Процессор: Pentium® 4 or AMD AthlonTM 1.5 GHz (Pentium® 4 2.4 GHz recommended);
  • Оперативная память: 1 Gb ram;
  • Видеокарта: DirectX® 9 — 64MB RAM (128 MB recommended);
  • Место на диске: 2 Gb.

King’s Bounty: Легенда о рыцаре . Чем-то схожая с предыдущей игрой Легенда о рыцаре все же имеет свои особенности и сюжет а так же неповторимый и уникальный мир. Разработчики совместили множество особенностей и не прогадали -проект прошел на ура благодаря в большей степени сказочности и легкому, но интересному повествованию. Легенда о рыцаре точно не заставит вас скучать ни на секунду.

Системные требования King’s Bounty: Легенда о рыцаре:

  • Система: Windows XP Professional SP2;
  • Процессор: AMD Athlon 64 4000+ (San Diego) @2.4 ГГц;
  • Оперативная память: 2 Gb ram;
  • Видеокарта: ATI Radeon X1800XT 512 Мб (GeCube);
  • Место на диске: 5 Gb.

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Собравшись с мыслями ребята из GSC Games World объединили все самое лучшее что могли придумать и реализовали этой части. Графика пусть и выглядит прилично только на DirectX 11, но тем не менее игра берет все же атмосферностью, проработанными квестами и загадочностью. Кроме того, она стала прекрасной площадкой для бесконечного количества модификаций.

Системные требования S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти:

  • Система: Windows XP;
  • Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+;
  • Оперативная память: 2 Gb ram;
  • Видеокарта: 128 Mб DirectX ® 8.0 совместимая карта / nVIDIA ® GeForce™ 5700 / ATI Radeon ® 9600;
  • Место на диске: 7 Gb.

Metro 2033 Last Light. Учтя многие нюансы, в которых предыдущая часть проигрывала разработчики из 4A Games сделали ту игру, о которой только можно мечтать — запредельная графика и красивые эффекты, прорисованные монстры, уникальный мир пост апокалипсиса, система стелс, множество оружия и длинный, оригинальный сюжет — можно долго перечислять самое лучшее что есть в игре а можно просто один раз сыграть и ощутить это все самому.

Системные требования Metro 2033 Last Light:

  • Система: Windows XP, Vista, Windows 7 или Windows 8;
  • Процессор: Минимум двухъядерный процессор Intel Core 2 Duo с частотой 2,2 ГГц;
  • Оперативная память: 2 Gb ram;
  • Видеокарта: Графическая карта уровня Nvidia GTS 250 или AMD серии HD Radeon 4000 с поддержкой DirectX 9 и Shader Model 3;
  • Место на диске: 12 Gb.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: