Эпохальный режим подземелья как попасть. Эпохальные ключи — предварительный обзор. Награды за подземелья Легиона


Всегда замечательно, если персонаж не стоит на одном месте, а продолжает развиваться и с обычных подземелий со временем переходит на героические. Как только достаточный уровень вещей будет получен, вы сможете ходить в более серьезные , которые еще сильнее закалят вашего персонажа. Но чтобы попасть в эти героические подземелья, нужно хорошенько приодеться, а где же это делать? Парочка полезных советов новичкам:

Репутация у фракций

Хорошая репутация у различных фракций Запределья, Нордскола или Катаклизма (в зависимости от того , на котором вы играете) обеспечит вам более-менее приличную экипировку фиолетовыми и синими вещами. Вы можете полностью приодеть персонажа таким образом, добившись минимального уровня вещей, необходимого для героических подземелий. Надетые вещи, на соответствующем уровне, поднимут не только ваши характеристики, но и репутацию, которой в дальнейшей и будут пользоваться ваши согильдийцы и случайные игроки, зная, что вы готовы к прохождению последующих . Стоит знать, что каждая фракция не способна полностью одеть вашего персонажа, а лишь дает определенные вещи в определенную ячейку, поэтому приготовьтесь познакомиться с многими представителями дальних земель.

Подземелья — это круто!

Разумеется подготовкой к героическим подземельям являются подземелья низкой сложности, которые дадут вам снаряжения даже выше того, которое нужно для героиков. Абсолютно нормально пройти огромный путь к достижению цели, если вы собираете вещи только при помощи подземелий простой сложности. Перед тем, как идти в подземелье, убедитесь в том, что оно содержит вещи, необходимые вашему персонажу. Берите во внимание и то, что вещь может быть разыграна не только между вами, но и вашими согруппниками в своих целях. К примеру, паладин может забрать тканевые плечи, чтобы расчаровать их. Это абсолютно нормальное явление, но если паладин нормальный и видит, что плечи вам нужнее, то он не станет бороться за вещь. Будьте вежливы в этом процессе и не забирайте снаряжение, которое вам совсем не нужно, ведь это не круто.

Профессии

Частично снаряжение можно получить и из различных профессий, к примеру, в кузнечном деле делаются десятки латных вещей в самые различные ячейки. Разумеется, что это может вылиться вам в копеечку или в огромные затраты времени — выбор за вами.

Аукцион

Огромное количество вещей содержится на аукционе. Этот способ также эффективен, как и с профессиями. Если не удалось договориться с человеком о покупке вещи напрямую, то можно воспользоваться аукционом. Это самый быстрый, но и самый дорогой способ, потому что здесь игроки могут выставлять самые невообразимые цены. Как бы то ни было, а и этот способ и предыдущий значительно повысит общий уровень вещей.

Улучшайте прогресс!

Напоследок хочется только сказать, что если вы хотите прокачать персонажа до нужного уровня и одеть в соответствующую экипировку, то продолжайте играть! Работайте над своей репутацией, проходите подземелья и прокачивайте профессии. Золотое правило быстрой прокачки любого героя — продолжать трудиться.

На этот раз вы узнаете, что такое Рейды в подземельях. Для чего они собираются. Советы как вести себя в рейдах и тому подобное.

Что такое Рейд? Это очень большая группа игроков (больше пяти). Собравшаяся пройти определённое подземелье. Для чего? Что бы получить хорошие, уникальные предметы.

Рейды бывают из:

  • 10 человек.
  • 25 человек.

При этом рейд может выбрать режим сложности для подземелья. Нормальный или Героический режим. В Героическом, сложность возрастает в разы. По этому лучше идти в такое подземелье в хорошей, фиолетовой экипировке.

Советы начинающим

Теперь парочка советов для новичков.

  1. Подземелье стоит выбирать по вашему уровню. По этому при поиске группы, в чате обязательно пишите ваш класс и уровень.
  2. Прежде чем взять вас в рейд, рл (рейд лидер) спросит какой у вас «ГС». ГС это рейтинг вашей одежды и оружия. ГС вычисляется с помощью аддона , по этому поставьте его обязательно.
  3. Возьмите вторую специализацию у вашего классового тренера. Если это конечно возможно, стоит она 1000 золотых. Вторая специализация (второй спек) нужна, что бы вложить очки талантов, специально под игру в группе или рейде.
  4. Приготовьтесь к рейду, разложите очки талантов так, что бы максимально приносить пользу в группе. Какие очки, зависит от класса. Лучше всего использовать для этого второй спек.

Вам стоит познакомится со сленгом используемым в подземельях опытными игроками.

  • РЛ – рейд лидер, этот игрок главный в рейде, он собирает рейд и решает кому играть в группе а кому уйти.
  • Вайп – второе понятие, с которым вы познакомитесь. Это когда всех участников убивают мобы или босс.
  • Треш – монстры, которые обитаю внутри подземелья.
  • Репа – репутация с определенной фракцией.
  • Анрол – это когда рейд лидер берёт себе самую хорошую вещь с босса.
  • Ролл – рл показывает вещь в чате, тем самым спрашивает, нужна кому ли эта вещь. Если она вам нужна, пишите в чат команду /roll. Когда рл увидит результаты ролла, он отдаст вещь тому, кто больше всего выкинул процентов. Но и может отдать вещь другому, если видит что по классу она игроку не подходит.
  • Офф-спек – это когда рл просит танков и хилов переключится в дд специализацию.
  • РЧ – проверка готовности рейда к бою.
  • Пуг – случайный ред.
  • Химия – эликсиры, фласки и всякие боевые бутылки. Обычно всё это полезно на особых сильных боссах, в пуге это практически не нужно.
  • МТ – майн танк или основной танк, игрок который держит всех мобов на себе.
  • ОТ – запасной танк, на случай если основной умрёт или потеряет аггро.
  • Аггро – ярость моба, кто держит аггро, того и бьёт моб/босс.
  • Топор – чёрт знает от куда взявшийся игрок, тупит и всячески подставляет рейд.
  • Вагон – игрок, который идёт только что бы одеться. Почти бесполезен в рейде.
  • Паровоз – противоположность вагону, очень силён и тащит весь рейд на себе.
  • Слак – игрок который вообще ничего не делает. Тупо отдыхает.
  • Сумон или Сум – призыв участника, участников рейда в подземелье.
  • Кулак, Каска, Инта, Лапка и тп - баффы различных классов.
  • Напул – передача аггро танкам, с помощью специальных навыков у различных классов.

Уровень вещей – что это такое?

По мимо ГС-а который определяет уровень вещей. Есть предусмотренные разработчиками уровни вещей. По этому очень часто РЛ смотрит на уровень отдельных и общий уровень вещей. Такой тщательный отбор объясняется сложностью прохождения подземелья. Если хоть кто-то в группе будет плохо одет, вайпа не миновать.

На уровень предметов обычно смотрят когда вас собираются взять в Гильдию и в команду на Арену.

На уровень, как правило не смотрят когда собирается пуг. Когда вы становитесь в очередь на случайное подземелье и т.п.

Бывает полезно искать рейды на треш или на репу.

  • Рейд на треш – тут не смотрят на уровень вещей, потому что группа собирается убивать только монстров, а боссов оставят другим.
  • Рейд на репу – группа собирается убивать только монстров, потому что за убийство дают очки репутации. Всегда старайтесь попасть в такие рейды. И оденетесь и репутацию прокачаете.

Где и как одеваться

Я советую одетому в зелень игроку одеваться сначала в подземельях на 5 человек. В таких подземельях можно одеться в предметы синего цвета до 333 уровня. Если играть в героическом режиме можно одеться и до 346 уровня.

Посещая различные подземелья в составе рейда, вы будете получать различные очки, в том числе очки справедливости. За очки справедливости покупаются вещи 346 и 359 уровня. За очки доблести - 378 уровня.

Квесты, на квестах тоже можно не плохо одеться. Например, за репутацию в Хиджале и связанной с ним зоне Огненный фронт можно получить вещи 365 уровня. В рейдах Огненных просторов - 378 уровня.

Куда нужно - стремится

Подземелье Огненные просторы (ОП) что бы попасть сюда, для начала нужно выполнить цепочку квестов. После как вы прошли хиджальскую квестовую цепочку, можно искать группу.

Подземелье Крепость барадин (КБ) или (ТБ – Тол Барад ) находится в ПвП зоне, по этому, прежде чем туда искать группу, нужно отвоевать эту зону в ПвП битве. Ну, или дождаться когда это сделают другие игроки вашей фракции. Требования к этому подземелью очень высоки.Старайтесь сначала одеться в другом месте. Где? Об этом чуть ниже.

Теперь о подземельях по легче. В них падают вещи чуть ниже уровнем, но сложность таких подземелий ниже.

Подземелье Твердыня Крыла Тьмы (ТКТ) в этом подземелье находится целых шесть боссов. По этому в нём много добычи. Но оно довольно сложно в прохождении.

Трон Четырех Ветров (ТЧВ) довольно несложно подземелье, в нём можно найти двух боссов, конклав ветров и Ал"Акир. Опять же, Ал"Акир требует практики и определенного уровня вещей.

Сумеречный бастион (СБ) самое сложное из списка. В нём обитают 4 босса в нормальном и 5 в героическом режиме. Прохождение такого подземелья требует знание тактики и определенного уровня игры своим персонажем.

На этом пожалуй всё! Если у вас возникли вопросы, отписываемся в комментах. Я с удовольствием дополню статью на ваших вопросах и ответах.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Подземелья в расширенном эпохальном режиме - это новый тип контента, предоставляющий игрокам безграничные возможности испытать себя. В подземельях есть таймеры, похожие на таймеры подземелий в режиме испытаний, однако основные требования предъявляются не к скорости прохождения, а к умениям игроков.

1. Общие сведения о подземельях в расширенном эпохальном режиме

  • За прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме игроки могут получить экипировку превосходного качества. Это лучшая экипировка в игре, которую можно приобрести до выхода рейдов.
  • У подземелий расширенного эпохального режима есть уровни. Чем выше уровень, тем выше сложность боев в этом подземелье.
  • С повышением уровня подземелья запас здоровья обитающих в нем монстров увеличивается, а наносимый им урон повышается.
  • За прохождение высокоуровневых эпохальных подземелий выдается улучшенная добыча.
  • На определенных уровнях к подземельям добавляют модификаторы, которые меняют поведение противников и дополнительно усложняют бой.
  • В зависимости от количества и уровня подземелий, пройденных на предыдущей неделе, игроки получают гарантированную добычу.

В патче 7.0.3 у всех подземелий есть расширенная эпохальная версия, за исключением Аметистовой крепости.

1.1. Как начать прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме

Чтобы начать прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме, вам понадобится Эпохальный ключ .

  • Перед входом в подземелье установите уровень сложности Эпохальный.
  • Зайдите в подземелье и найдите чашу для ключей, которая похожа на сферу для запуска таймера в режиме испытаний.
  • Игрок, владеющий ключом, должен нажать на чашу и открыть интерфейс установки сложности подземелья.
  • После этого ему необходимо перетащить свой ключ из сумки в ячейку, расположенную в центре окна.
  • Через несколько секунд в окне отобразится уровень ключа и дополнительная информация о подземелье.
  • После этого нажмите красную кнопку в нижней части окна.

После этого интерфейс для всех игроков обновится, и перед ними появится призрачная зеленая стена с таймером на 10 сек. Когда это время истечет, группа сможет начать прохождение подземелья.

1.2. Как завершить прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме

Как и в режиме испытаний из предыдущих дополнений, игроки должны победить всех боссов подземелья и убить достаточное количество других монстров до того, как закончится отведенное время.

  • Если группа укладывается в это время, все ее члены получают ключи более высокого уровня, а также Тайник претендента с двумя подходящими им предметами.
  • Если вы не уложились в таймер, не расстраивайтесь. Вы получите Тайник претендента после убийства последнего босса.
  • Тем не менее, при этом вы не получите новый ключ, а ключ, использованный в начале, будет израсходован.

После прохождения подземелья появится окно, сообщающее, удалось ли вам уложиться в таймер, а также информацию об улучшении ключа.

1.3. Блокировка подземелий

В системе подземелий в расширенном эпохальном режиме отсутствует блокировка.

  • Вы можете проходить любые подземелья в любом количестве и порядке до тех пор, пока хотя бы у одного члена группы есть нужный ключ.
  • За прохождение каждого подземелья вы будете получать Тайник претендента при условии, что ключ не был испорчен.
  • Если у вас есть два ключа для одного подземелья, вы сможете оба раза получить добычу с боссов.

Блокировка обычных эпохальных подземелий не влияет на прохождение подземелий в расширенно эпохальном режиме. Вы можете сперва пройти все стандарных эпохальные подземелья, а затем направиться в расширенный эпохальный режим или наоборот.

2. Состав группы и подготовка

Состав группы для прохождения подземелья в расширенном эпохальном режиме:

  • танк;
  • лекарь;
  • три бойца.

Начав прохождение подземелья, вы не можете менять игроков. Если один из них вышел из игры или покинул группу, обновите подземелье и найдите нового члена. В результате ключ будет израсходован,
т.е. новая попытка пройти подземелье с этим ключом не принесет добычи.

Расширенные эпохальные подземелья 10 и ниже уровня сбалансированы таким образом, что навыки каждого игрока важнее, чем конкретный состав группы.

Тем не менее, вам потребуются игроки со следующими способностями:

  • Жажда крови / Героизм / Искажение времени
  • воскрешение в бою;
  • АоЕ-оглушение;
  • контроль (например, Превращение);
  • прерывание заклинаний;
  • рассеивание благотворных эффектов с противников.

АоЕ-урон и урон в одну цель одинаково важны. В эпохальных подземельях полно треша, однако особую угрозу представляют боссы, особенно на высоких уровнях, и быстрая победа над ними может отделять успех от поражения.

Начав прохождение подземелья, вы не можете менять таланты и специализацию, даже если у вас с собой есть Фолиант безмятежного разума . Перед тем, как войти в подземелье, проверьте свои таланты. Если вам необходимо будет сменить таланты после использования ключа, вы должны будете выйти из подземелья, и ключ будет израсходован.

2.1. Гайды по подземельям

Ознакомьтесь с механиками боссов из расширенного эпохального режима, прочитав подробную серию гайдов!

Отправляясь в подземелье, не забудьте запастись нужными камнями, чарами, настоями, зельями и едой. В отличие от режима испытаний, вам не придется часто обходить паки монстров, однако вы по-прежнему можете использовать Зелье невидимости и Дренорское зелье невидимости , чтобы сократить путь и немного упростить бой.

2.2. Бремя претендента

Находясь в подземелье, игроки подвергаются действию Бремя претендента . Когда один из игроков умирает, в качестве штрафа из оставшегося времени вычитается 5 сек. В некоторых случаях Бремя претендента делает так называемые "забеги смерти" (т.е. забеги на длинные дистанции с целью умереть и воскреснуть в безопасном месте) стратегически невыгодными, однако некоторых случаях (например, на лестнице с летучими мышами в Крепости Черной Ладьи) "забеги смерти" вполне оправданы.

Кроме того, Бремя претендента является своего рода индикатором готовности для конкретного уровня подземелья. Если вы будете погибать слишком часто, время закончится задолго до того, как вы доберетесь до последнего босса. В этом случае необходимо поискать экипировку получше, чтобы вернуться попозже, или доработать используемую тактику.

3. Ключи от эпохальных подземелий

Ключ от эпохального подземелья - это специальный предмет, позволяющий начать прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме. Ниже изображены ключи разных уровней. В подсказках содержится важная информация:

  • название подземелья, которое можно открыть этим ключом;
  • уровень ключа;
  • активные модификаторы подземелья (см. ниже);
  • оставшееся время действия ключа (истекает в конце игровой недели).

В отдельный момент времени игрок может владеть только одним ключом. Кроме того, он не может получить более одного ключа в неделю (из любых источников, даже предыдущий ключ был удален). Не удаляйте ключи! Если же вы нечаянно сделали это, вы можете воспользоваться сервисом восстановления на Battle.net.

3.1. Как получить ключ

Если у вас нет ключа, вы можете получить его следующими способами:

  • пройти подземелье в стандартном эпохальном режиме и получить ключ 2 уровня;
  • пройти подземелье, открытое другим игроком, и получить ключ второго уровня;
  • открыть сундук в классовом оплоте (доступен только в том случае, если на предыдущей неделе вы прошли хотя бы одно подземелье в расширенном эпохальном режиме);
  • этот ключ будет на 1-2 уровня ниже уровня подземелья, которое вы прошли (минимум 2 уровень).

Многие игроки добывают свои первые ключи в эпохальной версии Аметистовой крепости, однако это не обязательно. Фактически, вы можете пройти любое эпохальное подземелье. В стандартном режиме отсутствуют требования к скорости прохождения.

Вы можете попасть в подземелье расширенного эпохального режима, если хотя бы один игрок из вашей группы владеет нужным ключом. Тем не менее, если вы ищете случайных напарников, будьте готовы использовать свой ключ, если это понадобится.

3.2. Как улучшить ключ


Если вы убили последнего босса и уложились в отведенное время, ключ, который вы использовали вначале, будет улучшен (минимум на 1 уровень). Чем быстрее вы это сделаете, тем сильнее будет улучшение:

  • Если к моменту завершения у вас осталось менее 20% отведенного времени (например, менее 6 мин. для подземелья с таймером в 30 мин.), ключ будет улучшен на 1 уровень (например, с 3 до 4 уровня).
  • Если к моменту завершения у вас осталось более 20%, но менее 40% отведенного времени (например, более 6 мин., но менее 12 мин. для подземелья с таймером в 30 мин.), ключ будет улучшен на 2 уровня (например, с 3 до 5 уровня).
  • Если к моменту завершения у вас осталось более 40% отведенного времени (например, более 12 мин. для подземелья с таймером в 30 мин.), ключ будет улучшен на 3 уровня (например, с 3 до 6 уровня).

В конце забега улучшенный ключ автоматически окажется в сумке хозяина ключа, которым было открыто подземелье. При улучшении ключа название подземелья меняется случайным образом и выбирается из списка подземелий, доступных хозяину ключа. Например, если игрок, открывший подземелье, еще не может попасть в Квартал Звезд или Катакомбы Сурамара, название будет выбрано из 7 доступных ему подземелий.

Если ключ был улучшен более чем на 1 уровень, качество получаемых игроками сундуков с добычей повышается.

  • При улучшении ключа на 1 уровень игроки получают Тайник претендента . Если они прошли подземелье с ключом 3 уровня, Тайник будет содержать добычу, которую можно получить в подземелье 3 уровня.
  • При улучшении ключа на 2 уровня игроки получают Превосходный тайник претендента . Если они прошли подземелье с ключом 3 уровня, Тайник будет содержать добычу, которую можно получить в подземелье 4 уровня, т.к. теперь они могут отправиться в подземелье 5 уровня, минуя 4 уровень.
  • При улучшении ключа на 3 уровня игроки получают Несравненный тайник претендента . Если они прошли подземелье с ключом 3 уровня, Тайник будет содержать добычу, которую можно получить в подземелье 5 уровня, т.к. теперь они могут отправиться в подземелье 6 уровня, минуя 5 уровень.

3.3. Израсходованные ключи

Если вам не удалось уложиться в отведенное время, вы все равно получаете добычу за прохождение подземелья. Тем не менее, ключ, которым вы открывали подземелье, расходуется.

Израсходованный ключ можно использовать для повторной попытки, однако при таком забеге вы не получите добычи. Предупреждения об этом четко отображаются в интерфейсе игры, поэтому если вы используете израсходованный ключ, все ваши напарники об этом узнают.

Если одна из последующих попыток увенчается успехом, ключ будет улучшен, и его можно будет использовать в подземелье более высокого уровня.

Ключи также расходуются при обновлении подземелий, которые не были пройдены до конца. Даже если ваши напарники допускают ошибки, не стоит выходить из группы или обновлять подземелье. Просто завершите прохождение и получите добычу (для сравнения, если вы выйдете, ключ будет израсходован, а вы с гарантией останетесь без добычи).

Никогда не удаляйте израсходованные ключи, т.к. с их помощью можно получить хорошие ключи более высоких уровней. Помните, что вы можете получить только один ключ в неделю.

4. Модификаторы подземелий в расширенном эпохальном режиме

Модификатор - это дополнительное свойство подземелья, которое влияет на поведение обитающих в нем противников. У подземелий низкого уровня отсутствуют модификаторы, первый из них появляется на 4 уровне.

Если на вашем ключе указан модификатор, все монстры подземелья будут обладать этим свойством. Существует 8 основных модификаторов:

  • Усиливающий . Когда любой противник (за исключением боссов) погибает, он издает предсмертный хрип, который усиливает его союзников, повышая их запас здоровья и исходящий урон на 20%.
  • Некротический . Атаки ближнего боя накладывают отрицательный эффект, который суммируется и снижает получаемое исцеление и эффекты поглощения.
  • Переполняющий . Любое избыточное исцеление, исходящее от игрока со специализацией лекаря, накладывает на цели эффект, пропорционально поглощающий входящее исцеление.
  • Разъяренный . Когда запас здоровья противников (за исключением боссов) падает ниже 30%, они наносят удвоенный урон.
  • Кровавый . Вскоре после смерти противников (за исключением боссов) на земле появляются лужи крови, которые исцеляют их союзников и наносят урон игрокам.
  • Упрямый . Противники меньше реагируют на угрозу, исходящую от танка.
  • Кишащий . В подземелье появляются дополнительные противники, а счетчик необходимых для прохождения убийств увеличивается.
  • Вулканический . В бою противники время от времени взрывают землю под ногами отдаленных игроков.

Уровень 4 (первый модификатор)

Первый модификатор появляется у подземелий 4 уровня. Он указывается в подсказке к ключу, в интерфейсе чаши силы и разделе Задачи, рядом с таймером и счетчиком убийств в течение всего забега. Модификатор 4 уровня выбирается в произвольном порядке из вышеприведенного списка, меняется еженедельно и действует на все подземелья 4+ уровня.

Уровень 7 (второй модификатор)

Второй модификатор появляется у подземелий 7 уровня. Он случайным образом выбирается из оставшихся модификаторов, т.е. не может повторяться. Модификатор 7 уровня также меняется каждую неделю и действует на все подземелья 7+ уровня.

Некоторые комбинации модификаторов никогда не встречаются, потому что с ними игроки попросту не могли бы пройти подземелья. Пример: Усиливающий / Кишащий . В этом случае монстры бы без перерыва усиливали друг друга, и игроки не могли бы с ними справиться.

Уровень 10 (третий модификатор)

Для подземелий 10 уровня предусмотрен еще один модификатор, который произвольно выбирается из двух доступных:

  • Укрепленный . Увеличивает запас здоровья и исходящий урон для всех противников (за исключением боссов).
  • Тиранический . Увеличивает запас здоровья и исходящий урон боссов.

Новый модификатор добавляется к существующим, т.е. подземелья 10+ уровня имеют три модификатора. Подобно предыдущим модификаторам, он меняется еженедельно и действует на все подземелья.

Модификатор 10 уровня значительно повышает уровень сложности подземелья, и этот контент предназначен для самых упорных игроков. Для прохождения такого подземелья вам потребуется подобрать особую команду и выработать идеальную тактику ведения боя. В настоящее время добыча после 10 уровня не улучшается, поэтому для получения лучших предметов из расширенного эпохального режима игрокам необязательно иметь дело с третьим модификатором. Таким образом, лучшая добыча доступна представителям всех классов и специализаций.

4.1. Подробности о модификаторах

Ниже собрана вся доступная информация о существующих в игре модификаторах.

Усиливающий

Погибающие противники усиливают своих союзников с помощью Поддержка , увеличивая запас их здоровья и наносимый ими урон на 20%. Этот эффект суммируется, и противники становятся практически непобедимыми. Радиус действия Поддержки равен 45м. Под действием Поддержка цели получают неуязвимость ко многим типам контроля (за исключением оглушения).

Этот модификатор заставляет игроков убивать монстров как можно быстрее. Для этого необходимо следовать простым правилам:

  • Не цепляйте несколько паков одновременно, чтобы Поддержка не накапливалась чрезмерно.
  • Старайтесь наносить урон равномерно.
  • Тем не менее, если у вас есть приоритетная цель (как, например, Крепости Черной Ладьи), будет выгоднее убить ее в первую очередь.
  • Если противники значительно усилили друг друга с помощью Поддержка , лекарь может помочь танку, применив к нему защитные кулдауны.
  • Исцеляйте союзников только в том случае, если они действительно в этом нуждаются.
  • Прерывайте чтение заклинаний, если цель использовала способность для самоисцеления.
  • Если союзники не нуждаются в исцелении, наносите урон противникам.

Кровавый

Когда любой противник (за исключением боссов) погибает, он оставляет после себя Кровавый гной , который обладает двумя эффектами:

  • Кровавый гной исцеляет союзников, которые в нем стоят, на 5% от максимального запаса здоровья раз в сек.
  • Кровавый гной наносит урон противникам, которые в нем стоят, в объеме 15% от максимального запаса здоровья раз в сек.

Танки должны отводить оставшихся монстров от Кровавый гной , а бойцы должны внимательно смотреть под ноги. Кровавый гной формируется в течение нескольких секунд, поэтому времени на реакцию более чем достаточно.

Этот модификатор вызывает особые сложности в боях с большими группами монстров, т.к. для этого требуется немало свободного пространства. Кроме того, на земле красного оттенка (например, в Чаще Темного Сердца) гной виден очень плохо.

Упрямый

Тиранический

Этот модификатор применяется к подземельям 10+ уровня. В подземелье с модификатором Тиранический запас здоровья боссов увеличивается на 40%, а наносимый ими урон - на 20%.

  • В результате некоторые способности убивают игроков с одного удара, если в момент применения их уровень здоровья недостаточно высок.
  • Модификатор Тиранический служит дополнительной проверкой для уровня экипировки.
  • Танкам приходится чаще водить монстров за собой, избегая атак ближнего боя.
  • Некоторые подземелья с особо опасными боссами можно проходить с двумя танками.

Рыцарь смерти




Охотник на демонов


Друид





Охотник




Маг




Монах




Паладин




Жрец


В подземельях Legion скоро появится новый уровень сложности с соответствующими наградами.

Как и в предыдущем дополнении Warlords of Draenor, в подземельях Legion на данный момент предусмотрено три основных уровня сложности и наград: обычный, героический и эпохальный. Героический и эпохальный режимы доступны только игрокам, достигшим 110-го уровня; кроме того, эпохальный режим отсутствует в системе поиска подземелий.

Высеченные из камня

21 сентября в игру будет добавлено нововведение, на которое непременно стоит обратить внимание: завершив первое прохождение эпохального подземелья в ходе недели, вы получите эпохальный ключ для одного из подземелий из числа тех, в которые может попасть ваш персонаж. Первый ключ позволит вам увеличить сложность на один уровень (до 2-го), повысив тем самым и качество наград.

Ключи для подземелий будут рассыпаться в прах одновременно с еженедельным обновлением рейдов. В описании предмета будет указано, сколько он еще просуществует.

Нужно действовать быстро

Чтобы активировать свой эпохальный ключ, соберите группу из пяти отважных героев и поместите ключ в чашу силы у входа в подземелье. Если этого не сделать, подземелье откроется на обычном эпохальном уровне сложности.

После активации ключа начнется отсчет: группе отведено ограниченное время для того, чтобы победить боссов и большинство других противников в подземелье, Игроки, знакомые с режимом испытаний, заметят, что времени дается с запасом. Новый таймер не будет вынуждать группы нестись по подземелью сломя голову, а, скорее, просто задавать некие рамки для успешного прохождения. Вне зависимости от того, уложитесь вы в отведенное время или нет, в конце вас будет ждать сундучок с несколькими наградами.

Если же вы успеете пройти подземелье, то уровень ключа будет повышен, и вы сможете использовать его в другом подземелье, выбранном случайным образом. А если уложиться в норматив не удалось, то ресурс ключа истощится. Вы сможете попробовать пройти с его помощью подземелье еще раз и попытаться получить новый ключ, однако наград уже не будет.

Усложняющиеся испытания

С каждым новым эпохальным уровнем сложности у противников увеличивается запас здоровья и наносимый урон. Кроме того, на 4-м, 7-м и 10-м уровнях в игру вводятся дополнительные модификаторы, к которым придется приспосабливаться, чтобы преуспеть.

Давайте приведем несколько примеров:

  • «Разъяренный» - все противники (за исключением боссов) наносят вдвое больше урона, когда у них остается 30% от максимального запаса здоровья. Эффект действует, пока существо не будет уничтожено.
  • «Усиливающий» - когда противники (за исключением боссов) погибают, своим предсмертным криком они усиливают ближайших союзников, увеличивая их запас здоровья и наносимый ими урон на 20%.
  • «Упрямый» - противники обращают меньше внимания на угрозу от танков.
  • «Вулканический» - в ходе боя противники периодически вызывают взрывы пламени под ногами у игроков, находящихся от них на расстоянии.

Актуальная информация будет указана в описании ключа, и в течение недели для всех ключей одного уровня будут использоваться одинаковые модификаторы.

Награды в подземельях, открытых с помощью ключей

Хотя в новом режиме игроки не будут получать добычу непосредственно за убийство монстров, по завершении прохождения вы обнаружите сундук с двумя предметами высокого качества, которые пригодятся вашей группе. Базовый уровень этих наград на 2-м уровне эпохального режима - 845-й, и он будет постепенно увеличиваться до 865-го в подземельях 10-го уровня.

Учтите, что сразу после добавления в игру нового режима можно будет получить предметы не более 850-го уровня, однако по прошествии недели это ограничение будет снято.

Как и большинство наград высокого уровня в дополнении Legion, эти предметы могут оказаться «закаленными в бою» или «из кузни титанов», и их уровень будет значительно выше (вплоть до 895-го).

Кроме того, если вам удалось пройти подземелье в эпохальном режиме за отведенное время, то на следующей неделе после этого вы найдете в своем оплоте класса сундук с наградами. И неважно, открыли вы подземелье сами или это сделал кто-то из вашей группы. В сундуке вас гарантированно ждет один предмет, уровень которого соответствует максимальной сложности подземелья в эпохальном режиме, пройденного на предыдущей неделе. Справившись с боссами подземелья 10-го уровня, вы получите награду 880-го уровня. Также в сундуке вы найдете новый ключ, позволяющий вам продолжить приключения в подземельях в эпохальном режиме.

Приготовьтесь!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: