Как в Сталкере вступить в «Долг. Сталкер как вступить в долг Сталкер как вступить в долг под

Я, Михаил Зарубин, воображаю модификацию «Как вступить в “Долг”?» на игру «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”.

Описание:Вся игра проходит на присоединенной локации из второй части игры: «S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, “Армейские склады”». Всего 17-18 миссий (смотря какой выбор сделан в конце игры), с прохождением каждого раскрывается новый потенциал локации.

Мои введения.

1. Новый сюжет:

1.1 Миссии по большей части по типу «локационных схваток». Вместе с тем присутствуют и квесты по поиску предметов, каковые улучшают потенциал группировки «Долг».

1.2 Добавлено 2 успехи: «Приятель “Долга”» (приз: подчиненный, что по вашему приказу будет следовать за вами, либо же начнёт дожидаться его на месте. Дружеские отношения с «Долгом»). «Следопыт» (приз: Дружеские отношения с армейскими) + статичные успехи.

1.3 В случае если выбрать нехороший финиш игры, то на базе армейских вас будет ожидать Султан, что предлагает игру под тип «Арены».

1.4 Перестрелки, защита,

нескончаемые битвы с мутантами, активные штурмы и снайперские ложбины – вот, что ожидает вас в данной игре.

2. Всецело заселена локация «Армейские склады»:

1.1 Восемь аномальных территорий (4 жарки, 2 химии, 1 электра, 1 гравитационная).

1.2 Множество отрядов мутантов, в случае если пройти пять первых главных миссий.

1.3 Мало «Вольных сталкеров» (в случае если быть правильнее, лишь в конце игры покажется максимум два отряда, либо наемники – зависит от выбора концовки).

1.4 Статичные странности очень не распространены, но радиоактивных очагов большое количество.

1.5 Небольшие статичные тайники + 10 тайников (любой из которых – лотерея на успех) лично от меня.

3. Сложность игры стала выше: для новичков лучше выбирать уровень «новичок», а другие разберутся. Держитесь подальше от радиации: реально убийственная вещь.

4. Совокупность торговли перенастроена: снаряжение (оружие, патроны, лекарства) для продажи дешевле вдвое, артефакты в

Источник: stalkerportaal.ru

S.T.A.L.K.E.R. Как вступить в Долг? (Пройдено)


Размер файла: 228,84 МБ
Загрузок: 134 Выложен: 07.06.2014, 12:07
Сообщить о битой ссылке
Я, Михаил Зарубин, представляю модификацию «Как вступить в "Долг”?» на игру «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии "1.6.02”.
Вся игра проходит на присоединенной локации из другой части игры: «S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, "Армейские склады”». Всего 17-18 миссий (смотря какой выбор сделан в конце игры), с прохождением каждого раскрывается новый потенциал локации.

Нововведения:

1. Новый сюжет:
1.1 Миссии в основном по типу «локационных схваток». Но также присутствуют и квесты по поиску предметов, которые улучшают потенциал группировки «Долг».
1.2 Добавлено 2 достижения: «Друг "Долга”» (награда: подчиненный, который по вашему приказу будет следовать за вами, или же станет дожидаться его на месте. Дружеские отношения с «Долгом»). «Следопыт» (награда: Дружеские отношения с военными) + статичные достижения.
1.3 Если выбрать плохой конец игры, то на базе военных вас будет ждать Султан, который предлагает игру под тип «Арены».
1.4 Перестрелки, оборона, бесконечные бои с мутантами, снайперские ложбины и активные штурмы – вот, что ждет вас в этой игре.
2. Полностью заселена локация «Армейские склады»:
1.1 Восемь аномальных зон (4 жарки, 2 химии, 1 электра, 1 гравитационная).
1.2 Множество отрядов мутантов, если пройти пять первых основных миссий.
1.3 Крайне мало «Вольных сталкеров» (если быть точнее, только в конце игры появится максимум два отряда, или наемники – зависит от выбора концовки).
1.4 Статичные аномалии особо не распространены, зато радиоактивных очагов много.
1.5 Мелкие статичные тайники + 10 тайников (каждый из которых – лотерея на удачу) лично от меня.
3. Сложность игры стала выше: для новичков лучше выбирать уровень «новичок», а другие разберутся. Держитесь подальше от радиации: реально убийственная вещь.
4. Система торговли перенастроена: амуниция (оружие, патроны, медикаменты) для продажи дешевле в два раза, артефакты в ½. Соответственно, цены на товар увеличены.
5. Полностью отсутствуют выбросы, но артефакты все так же спавняться, правда, крайне редко и поэтапно.
6. База «Долга» ничем не отличается от «Скадовска» или «Янова». Мудрить не стал: медик, торговец, механик, который постоянно требует инструменты (!), какие-то мужики.
7. Карта локации в КПК не является навигатором.

«Как вступить в "Долг”?» это мод на вечерок. Я его прохожу примерно за 1.5-2 часа, у вас прохождение может затянуться на 5-6 часа.

1. Читайте советы на экране (в левом нижнем углу), так как игра особой стабильностью не отличается (примерно 5% – ошибка в логике, например, НПС долго сидит в боевой готовности или начинает атаковать наперерез заданию в диалоге). Обычно, простая перезагрузка последнего, либо только что сделанного сохранения исправляет ошибки.
2. Металлические сооружения очень радиоактивны (повторяю еще раз), если несколько секунд побыть под излучением, здоровье ГГ стремительно начнет уменьшаться. Имейте при себе много антирадиационных препаратов, или же артефакт «Медуза» (одного достаточно), а лучше еще приобрести костюм «Сева».
3. Перед штурмом базы наемников, приобретите дробовик «отбойник», либо снайперскую винтовку СВУ, либо СВД – это откроет новые возможности штурма.

Замечен всего один вылет, который то происходит, то не происходит, но вроде бы я его сумел исправить (первая встреча с военными, и случай после первого диалога с ними, если что – там проблема была (есть?).

Скриншоты:





Установить мод просто: перенесите папку мода «gamedata» в корень игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» (C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти)
Не смотрите на то, что заданий так мало, на самом деле они все по делу, и не коротки. Конечно, я мог бы создать сотню квестов, но ценности они иметь не будут.
Да, локация всего одна: "Армейские склады", на другие локации не попасть.

Вам понравится:

Dynamic hel...

Игроки которые интересуются, каким образом вступить в «Долг» в Сталкере , необходимо учитывать особенности той серии игры, в которую они играют. Например, в серии Тень Чернобыля для вступления в «Долг» придется пройти целый ряд разных дополнительных квестов. Так что серия имеет решающее значение, ибо для каждой вступление в группировку имеет свои особенности.

  • Как вступить в долг в Тени Чернобыля

  • Квесты для вступления взять вы не сможете взять не сразу — для этого придется выполнить множество миссий в соответствии с сюжетом. Да и группу вас просто так не примут — ей всячески надо содействовать, например добыть гранатомет револьверного типа, или спасти жизнь долговца, или убить снайпера на базе «Свободы», или помогать совершать поистине самоубийственную атаку этой же базы. В результате после всего этого головняка вы сможете побеседовать с командиром «Долга», и у вас появится шанс вступить в группировку.

    При всем этом не нужно забывать о том, что вступление в «Долг» автоматически превращает вас во врага «Свободы». А группировка эта, по большому счету, довольно дружелюбная, однако ее члены отлично вооружены. Кроме того, на базе «Свободы» есть замечательный торговец, у которого имеется куча полезнейших предметов, да и ремонт на базе неплохой. Вот и подумайте как следует, нужно ли вам идти против свободовцев. Все сказанное касается и других частей Сталкера.

  • Вступление в группировку в Сталкер "Чистое Небо"

  • В части Чистое небо процесс вступления в группировку — причем любую — намного более лояльный и гибкий, однако и здесь в состав группы не пустит вас просто так. Если говорить о «Долге», то в данном случае необходимо опять-таки пройти миссию в соответствии с сюжетом. В этой мисси вам нужно будет организовать затопление подземелий в НИИ «Агропром» — с той целью, чтобы мутанты перестали вылезать оттуда на поверхность.

    Затем вам лишь останется прийти на базу группировки «Долга» в «Агропроме» и подняться на последний этаж — там расположился командир. Ведя с ним диалог, вы увидите строку, в которую нужно внести свое желание войти в состав организации. Когда вы пройдете вышеупомянутую миссию и изъявите стремление вступить в группу, вас туда примут без проблем, да еще и выдадут хорошее снаряжение.

    Видео: вступить в долг в сталкер чистое небо

  • Вступление в долг в Зове Припяти

  • В части Зов Припяти вступить в группировку «Долг» не имеется технической возможности, однако есть такое достижение, как «Друг "Долга"». Чтобы получить его, надо выполнить множество побочных заданий и по итогам их выполнения делать свой выбор в пользу «Долга».

    На самом деле дружба с «Долгом» обладает рядом отрицательных последствий, таких как столкновения со «Свободой» — группой дружелюбной и по умолчанию доброжелательной по отношению к вашему персонажу. Да и то, что Гаваец — торговец на Янове — симпатизирует «Свободе», также немаловажно, ведь, став врагом этой группы, вы будете делать у него покупки по накрученной стоимости. Хотя техник Азот отдает предпочтение «Долгу», вы можете получать у него скидку. Поэтому тщательно все обдумайте, прежде чем вступать в группировку, чтобы потом не жалеть, надеемся, мы смогли ответить на вопрос как в сталкере вступить в долг .

    Стартуем возле хутора с бойцами из группировки "Долг". Бежим к подполковнику Шульге и разговариваем с ним.

    После разговора он даёт нам Desert Deagle и говорить убить пленного свободовца. Бежим в здание напротив и убиваем свободовца.

    После того, как убили свободовца, докладываем подполковнику и он даёт новое задание. Перед тем как выполнять задание, нужно заглянуть в сарай, там лежит экипировка и на крыше сарая лежит прицел. Там же, около сарая, на высоких плитах лежит РПГ-7 и заряд к нему. Собираем всё что нужно и идём на хутор возле базы свободы.

    Как только доходим до хутора, бежим к окну со стороны аномалий и там открывается диалог с Миронюком. Он просит убить охранника в час ночи с оружия с глушителем. Бежим к грузовику без брезента и там забираем ПБ. Чтобы выполнить задание, нужно убить свободовца в час ночи. Чтобы не ждать, заходим туда в здание (где пленный) и ложимся спать (там есть место для сна). Как только просыпаемся, бежим опять к окну и говорим с Миронюком. Он начинает отклевать охранника и тогда убиваем его. Идём вместе с пленным на базу Долга.

    Как только привели пленного на базу, говорим с подполковником и берём задание на убийство свободовцев.

    Выходим на дорогу и ждём отряд. Как только отряд подошел, выдвигаемся к вагончику на холме, говорим с Лавриком и делаем там засаду. Убиваем 3 свободовца и возвращаемся к Шульге. Докладываем о выполненном задании и идём на штурм базы.

    Около хутора говорим с майором Чепурным и выдвигаемся с его отрядом в деревню. В деревни встречаем отряд свободовцев. С бойцом Долга обходим стрельбу и нужно найти снайпера. Бежим к снайперу на холм и убиваем его.

    После чего уничтожаем остальные силы свободы в деревни и говорим с майором Чепурным. Сохраняемся, перезапускаем сохранение и опять говорим с майором Чупырным. После разговора идём на холм где сидел снайпер и ждём команды. После команды уничтожаем свободовцев в лобжине и атакуем их базу.
    Убиваем всех свободовцев и остаётся их лидер. Идём пока он выйдет. Лучше всего стоять дальше, т.к он псих и выходит с бульдогом. С дали подстреливаем его и говорим с Майором.

    Майор даёт задание на поиск склада Свободы. Бежим на Армейскую базу и там бежим на кухню. В одной из комнат забираем 3 ящика с патронами.

    Перед тем как уйти, в одной из казарм лежат инструменты для грубой работы. Берём их и бежим в главное здание на складах.

    Поднимаемся на второй этаж главного здания и там забираем синий ящик.

    После взятия этого ящика, в здании спаунится кровосос. Убиваем его (если хотите) и бежим на базу Долга.

    На базе говорим с техником Кондратенко, отдаём ему инcтрументы для грубой работы и просим вскрыть ящик.

    Говорим с подполковником Шульгой и начинаем разносить боеприпасы.

    Сначала отдаём патроны блокпосту, который находится недалеко от базы. После этого отдаём патроны еще двум блокпостам. Это лагерь в лобжине и база Свободы.

    После того, как раздали патроны и отбили нападение мутантов на блокпосты, бежим к упавшему вертолёту возле аномалии и получаем задание.

    Говорим с подполковником Шульгой насчет вертолёта и его экипажа. После разговора бежим на пригорок возле базу Долга.

    Там на пригорке среди камней, где бегают собаки находим КПК лейтенанта Кравченко.

    Второй КПК лейтенанта Терещенко находим возле домика на болоте, возле трупа военного.

    Бежим в здание на окраине деревни и там забираем инструменты для тонкой работы. Возвращаемся к Шульге и рассказываем ему про военных. Отдаём инструменты для тонкой работы технику и идём в деревню, в одном из домов, в подвале склад Долга. Спускаемся в склад долга и нас телепортирует. Бежим на базу Долга и там говорим с подполковником Шульгой. Он даёт задание на поиск склада.

    Бежим обратно в подвал и нас телепортирует в домик на болоте, где и лежит всё снаряжение Долга. Берём самое необходимое и бежим обратно, на базу Долга. Там докладываем о том, что склад найден.

    После этого следуем за вертолётом и говорим с отрядом Долга. Помогаем на барьере убить псевдогиганта. На базе Долга говорим с Шульгой и идём на встречу к военным.

    Говорим с военными и отправляемся в лагерь на дороге. Там говорим с их лидером и берём задание на кражу документов с базы наёмников. Выполнять задание лучше всего с 00:00 по 05:00, т.к в этом время противник плохо видит вас и можно без труда проникнуть в здание.
    Как только забрали документы на втором этаже, возвращаемся по такой же схеме обратно и отдаём документы.

    Теперь нужно захватить Армейскую базу. Говорим с военным и отправляемся на базу. Убиваем наёмников и говорим с военным.

    После разговора с военным бежим к казармам и там появляется задание. Говорим с Умеровым через окно.

    Убиваем монолитовцев на барьере и пробуем открыть контейнер.

    В деревне (где были инструменты для тонкой работы) убиваем монолитовцев и в трупе на столе забираем ключ.

    Второй ключ лежит в ящике на перекрёстке где черепы.

    Как собрали 2 ключа, забираем телепортатор и отдаём его Умерову. Как отдали, бежим на базу Долга и видим, что нас туда не пускают.

    Бежим на холм возле вертолёта и там говорим с Кондратенко. Телепортируемся в деревню где убивали монолит и обнаруживаем вместо трупов монолита трупы вольных сталкеров.

    Встречаемся с Умеровым возле упавшего вертолёта и он предлагает нам присоединиться к нему. Перед нами стоит 2 выбора: присоединиться к неомонолитному движению или присоединиться к военному движению. Пройдём для начала неомонолитное движение.

    Прохождение квестов неомонолитного движения:

    Говорим с Умеровым и соглашаемся присоединиться к нему. Бежим убить военных на складах. Убиваем военных и возвращаемся к Умерову. Теперь нужно убить сталкеров. Нас закидывает на вышку складов и через главный вход заходят сталкеры. Убиваем их и возвращаемся к Умерову.

    Тут и ждём нас сюрприз. Он решает убить нас. Говорим с ним и убиваем его. Бежим к Кондратенко и рассказываем ему всё. После чего отправляемся на большую Землю.

    Прохождение квестов военного движения:

    После разговора с Умеровым, бежим к Кондратенко в деревне (где были инструменты для тонкой работы)

    Бежим к Кондратенко и говорим с ним. Отправляемся к военным на Армейскую базу. Там говорим с их лидером и отправляемся к Умерову.

    Стреляем в Умерова и он телепортируется. Бежим обратно к военным и на входе нас атакуют 3 монолитовца. Убиваем их и бежим дальше. После разговора с лидером военных, спаунятся еще монолитовцы. Убиваем их, говорим с лидером военных и выходим на связь с Умеровым.

    Возможность вступления в группировку "Свобода" есть не во всех играх серии Stalker. Но именно полноценным участником группировки вы не сможете стать лишь в Зове Припяти, но и там есть достижение "Друг Свободы". Подробнее по частям - ниже.

    В Тени Чернобыля нужно при первом появлении на Армейских складах доложить лидеру "Свободы" по прозвищу Локи (второй этаж главного здания) о том, что "Долг" готовит штурм их базы с холма прямо за забором. После начала штурма помогите "Свободе" отразить эту атаку, после чего снова идите к Локи.

    У него можно взять задачу разобраться со стукачом - берите, но не устраняйте болтливого негодяя по инструкции - нужно провалить задание, убрав его раньше времени, например. И прямо оттуда сразу же проследуйте на призыв о помощи на Барьере, отражайте атаку "Монолита", возвращайтесь на базу Свободы, общайтесь с Локи - окажетесь в составе "Свободы". Учтите, что для того, чтобы это сработало, нужна обязательно версия игры 1.0006.

    Вступление в "Свободу" в этой части чревато невозможности свободно перемещаться по локации Бар - она под контролем заклятого врага "Долг", и они будут в вас стрелять на поражение, едва увидят. Оставляя за собой горы трупов, проникнуть в бар к Бармену вы все же сможете, но проблем довольно много, как видите. Кроме того, "Свобода" не ладит с учеными, так что и с ними отношения вы основательно испортите. Если задание Сахарова можно будет выполнить, то поручения Круглова - уже нет.

    В "Чистом небе" разработчики предусмотрительно заблокировали возможность вступить в "Свободу" раньше времени - по сюжету нам необходимо будет побывать на базе "Долга" и даже выполнить у них задачу, являющуюся ключевым сюжетным квестом (затопить подземелья НИИ "Агропром" и найти там же тайник Стрелка).

    Если вы попробуете вступить в "Свободу" до выполнения этой миссии, лидер группировки сошлется на суеверие и что именно по этой причине сейчас принять вас не сможет.

    Кроме того, нужно, чтобы вы во время выполнения квестов сюжетной линии во всем активно помогали свободовцам, в том числе и в их неравной борьбе с наемниками. Лучше всего вообще выполнить все возможные квесты за "Свободу", после чего уже можно будет вступить в группировку. Разумеется, при условии, что уже прошли подземелья НИИ "Агропром" с поиском тайника Стрелка.

    В Чистом небе, как и в первой части, вступление в Свободу имеет свои как негативные последствия, так и негативные. Позитивные - дружественное отношение крупной организации, негативные - враждебное отношение другой крупной организации. Речь про "Долг", как вы понимаете. Другое дело, что именно в Чистом небе можно реально влиять своими действиями на расстановку сил, физически уничтожая противников в больших количествах. Делая постоянные набеги на долговцев, вы сможете довести дело до того, что они дальше своей базы соваться никуда не будут.

    В Зове Припяти вступить полноценно в "Свободу" нельзя, зато можно сдружиться с участниками организации. Чтобы получить достижение "Друг Свободы", нужно сдать КПК торговца оружием с Затона Моргана лидеру "Свободы" на Янове, то же самое нужно проделать и с КПК Таченка - долговца, застрявшего вместе со своим отрядом в пространственной аномалии на градирне. Также нужно рассказать лидеру "Свободы" о сталкере Сороке-Флинте. Ну и последнее условие - Бродяга со своими бойцами должны вступить в "Свободу".

    Радикально дружба со "Свободой" здесь ни на что не повлияет - между ней и "Долгом" на Янове заключен нейтралитет во имя уменьшения потерь, потому особо воевать ни с кем не придется. Разве что техник Азот симпатизирует "Долгу", потому неизбежно накрутит расценки на свои услуги для вас. А зато торговец Гаваец наоборот симпатизирует "Свободе", потому будет продавать вам свои товары со скидкой.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: