Бесконечное лето прохождение всех концовок схема. Бесконечное лето, помощь в прохождении почти без спойлеров. Термины и сокращения

Визуальные новеллы являются довольно популярным жанром компьютерных игр, однако среди узкого круга поклонников. Дело в том, что эти проекты отличаются от остальных тем, что здесь вам не нужно предпринимать никаких действий. По сути, вы просто смотрите нарезку кадров, которая рассказывает вам историю вашего персонажа. Но при этом вы ведете разговоры с другими персонажами, и от того, что вы скажете, будет зависеть то, как будет развиваться история далее. Чаще всего визуальные новеллы имеют далеко не одну концовку - например, в отечественном проекте "Бесконечное лето" прохождение может закончиться тринадцатью различными вариантами. А какова будет ваша концовка - это зависит только от того, как вы будете выстраивать взаимоотношения в советском пионерском лагере, куда вас забросит судьба. По сюжету вы отправляетесь на автобусе по делам, но засыпаете и просыпаетесь перед воротами летнего лагеря. Там обитает довольно много различных личностей, с которыми вы и будете выстраивать отношения.

Славя

Начинать в игре "Бесконечное лето" прохождение можно с любого из доступных персонажей, но при этом вам нужно понимать, что добиться той или иной концовки можно только с помощью точных действий и конкретных ответов на вопросы, правильного ведения диалогов и грамотного выстраивания отношений. Естественно, концовка в любом случае будет хоть какая-то, но если вы хотите хорошего завершения с интересным вам персонажем, то придется постараться. Если вы будете завоевывать Славю, то тогда в итоге вам придется объяснить ей, что вы прибыли из другого времени - заснув в автобусе зимой в возрасте около тридцати, вы проснулись в летнем лагере в возрасте двадцати. Но Славя вам не поверит, поэтому вам придется сесть в автобус и поехать домой, в результате чего вы уснете. Но проснетесь в своей квартире, осознаете, что ваша жизнь не так уж и плоха и продолжите спокойно жить, пока одним прекрасным днем не встретите девушку, очень похожую на Славю. В плохой же концовке все происходит точно так же, только Славя верит вам, но по пути к ней домой вы засыпаете, просыпаетесь в своей квартире и живете своей жизнью, никогда не встретив ни Славю, ни кого-либо похожего на нее. Как видите, в игре "Бесконечное лето" прохождение может привести вас к самым разным вариантам концовки.

Концовка Семена

Отдельно стоит рассматривать в игре "Бесконечное лето" прохождение, в котором Семену не удастся (намеренно или случайно) завести отношения ни с одной из девушек. Но даже в этом случае есть хорошая и плохая концовки. В первом варианте, когда вам необходимо уезжать из лагеря, но вы отказываетесь, из леса вас зовет голос, который обещает спасение. Не послушав его, вы садитесь в автобус, засыпаете, после чего начинается обычная жизнь, которая, однако, намекает на цикличность процессов - вы снова отправляетесь на встречу выпускников, что означает повторение истории с лагерем (естественно, перед этим незнакомец стирает вашу память). Но что же в плохой концовке? Она довольно странная, так как для ее получения вам нужно пойти за голосом из леса, поговорить с существом в кустах и потерять сознание. Собственно, на этом моменте прохождение игры "Бесконечное лето" заканчивается, что породило очень много дискуссий.

Алиса

Прохождение игры "Бесконечное лето", естественно, не ограничивается двумя линиями развития событий. Ведь в лагере имеется достаточно девушек, с которыми Семен может познакомиться. Например, Алиса. Хотя это довольно сложный вариант. Дело в том, что она является подругой Лены, которая во всем превосходит Алису. Поэтому она до последнего не верит, что Семен может ее полюбить. Что же происходит в хорошей концовке? Алиса приводит Семена в домик, где они выпивают, и Алиса надеется, что алкоголь развяжет Семену язык. Но в результате они выпивают слишком много, и все заканчивается сексом, после чего они отправляются пешком к райцентру, так как все уехали без них. В итоге Семен признается Алисе в любви, они ловят попутный автобус, засыпают там. После этого Семен просыпается и, пока еще воспоминания свежи, меняет свою жизнь - учится играть на гитаре, собирает группу и путешествует с концертами, на одном из которых встречает девушку, похожую на Алису. Плохая концовка отличается тем, что Семен не признается Алисе в любви, из-за чего просыпается в реальной жизни ни с чем и не встречает девушку ни на каком концерте. Вот такие повороты может подбрасывать вам в игре "Бесконечное лето" прохождение. Схема довольно запутанная, но если вы будете мыслить логически, то сможете выйти на нужную концовку.

Альтернативная концовка Алисы

В случае с Алисой имеется и альтернативная концовка - здесь у Семена дела с группой идут не очень, поэтому постоянно приходится менять ее членов. И в один прекрасный день он договаривается о встрече с новой гитаристкой, которая оказывается Алисой - она тоже прекрасно помнит, что было во "сне" про лагерь, поэтому тут же бросается к вам в объятья - так и заканчивается в игре "Бесконечное лето" прохождение. Алиса остается с вами, но ведь это еще не конец всей истории.

Концовки Лены

Лена - это персонаж, для которого также имеется в игре "Бесконечное лето" прохождение. Схема его не менее запутанная, чем в предыдущих случаях. Хорошая концовка выносит многим мозг, так как Лена с Семеном остаются в лагере, когда все уезжают, занимаются любовью, после чего Семен просыпается. Оказывается, что это был сон. После этого они уезжают из лагеря, каждый живет своей жизнью, но затем они воссоединяются, женятся, заводят детей и живут просто по-человечески. Крайне спокойная концовка. Особенно если сравнивать ее с тем, что вас ждет в плохой концовке. Ведь там Семен поссорится с Леной из-за Алисы и перед отъездом из лагеря будет долго ждать девушку. Вернувшись в домик, он обнаружит, что Лена вскрыла себе вены. Она умирает у главного героя на руках, после чего тот плетется в автобус, засыпает там, а проснувшись в своей квартире, сам перерезает себе вены. Эта концовка является самой пугающей среди всех в игре "Бесконечное лето". Шахта, прохождение которой сильно повлияет на концовку с Леной, является важным моментом, и если вы не хотите такой трагедии - внимательно читайте диалоги.

Ульяна

Как вы уже поняли, ощутимо влияет на исход игры "Бесконечное лето" шахта. Прохождение может очень резко поменять свое направление именно там, так что будьте осторожны даже в том случае, если вы играете линию Ульяны. Почему даже? Дело в том, что Ульяна - это маленькая девочка, с которой вы сможете завести только дружеские отношения. Она невероятная проказница, а вам выпадет честь помогать ей в ее забавах. В результате очередная ее выходка заканчивается тем, что пионеры поднимают ее на смех, и она убегает в лес в слезах. Семен успокаивает ее, после чего и начинается их самая крепкая дружба. Они засыпают вместе, смотря телевизор, за что их наказывают. И если вы вступитесь за Ульяну, то вас ждет хорошая концовка. Проснувшись в реальном мире, Семен восстановится в университете, где встретит повзрослевшую Ульяну, только что поступившую на первый курс. Плохая концовка вызвана отказом помогать и сочувствовать Ульяне - вы вернетесь в реальный мир, но ничего не изменится. Итак, это основные линии, которые вам доступны в игре "Бесконечное лето". Прохождение всех концовок, однако, дает вам доступ к новому персонажу - Мику.

Сюжет Мику

Если вы открыли в игре "Бесконечное лето" прохождение всех концовок, то вас ожидает сумасшедшее приключение. Эта линия будет сильно отличаться от остальных, потому что здесь вы будете принимать участие в настоящем фильме ужасов, который, естественно, окажется вашим сном. Здесь есть только счастливая концовка, где Семен остается с Мику, и они живут долго и счастливо. Но и на этом не заканчивается в игре "Бесконечное лето" прохождение. Славя и другие девушки были лишь первоначальными персонажами, которые привели вас к Мику, а после ее прохождения вы получаете доступ к Юле.

Финальные концовки

Юля - это самый необычный персонаж в игре, так как у нее есть кошачьи уши, она ведет себя как маленький говорящий зверек, ее никто не может увидеть. В общем, это еще одна загадка лагеря, которая позволяет вам приблизиться к полной разгадке всех секретов. К счастью, здесь нет плохих концовок - оба варианта будут по-своему хороши. В первом из них вам предстоит заглянуть в самую сущность этого места, пообщаться со всеми пионерами (они являются вашими "тенями"), которые побывали здесь до вас. А также с главным существом, которое является чем-то вроде мозга данного загадочного места. В итоге вы проснетесь в своей кровати, а рядом с вами будет одна из девушек из лагеря - для этого вам нужно будет сделать еще один выбор. Вы не будете помнить ничего о лагере, но и в реальный мир не вернетесь, так и останетесь в счастливом сне.

Реальная концовка

Единственная концовка, которая дает вам шанс напрямую из лагеря приехать в реальность - это вторая концовка Юли. Отказавшись возвращаться в лагерь, где его бы ждала встреча с тенями и "мозгом", Семен отправляется в город, но его догоняет автобус, где он засыпает. Просыпается он от звонка в дверь, за которой стоят все девушки из лагеря. Оказывается, они все были в этом сне, но смогли вырваться из него с помощью Семена.

Некоторые незначительные выборы опущены (можно делать любой, если вариант не указан). В скобках указано количество баллов, начисляемых тян за каждый выбор. Для выхода на рут-тян в 6 и 7 дне надо набрать 6 баллов. Для хорошей концовки – 9 или больше. Для плохой концовки надо набрать меньше 9-ти баллов.

Славя

Пролог.

День 1.

2. Ответить. (+1)

5. Взять ключи.

День 2.

8. Пойти за картами со Славей. (+1)

9. Не спорить с Алисой. (Если поспорить с Алисой, то на автобусную остановку попасть нельзя.)

10. Любой результат на турнире, затем пойти на автобусную остановку. (+1)

День 3.

(Без этого нельзя помочь Славе прибраться на площади.)

14. Уборка со Славей на площади. (+1)

15. Сбежать. (+1)

День 4.

16. Сначала лодочная станция, затем остаться дома.

19. Не спрашивать. (+1)

21. Съесть яблоко/Не есть.

22. Пошел со Славей.

День 5.

23. Выборы на карте не важны.

24. Пойти со Славей. (+1)

25. Это все благодаря помощи девочек. (+1)

26. Выборы на карте не важны.

27. Попытаться выхватить книгу у Алисы / Ничего не делать. (Ничего не меняется.)

28. Не делать ничего, просто сидеть. (Без этого нельзя найти Славю.)

29. Попытаться найти Славю. (Критический выбор для Слави. От этого зависит концовка.)

День 6.

30. Хочу взять еду для Слави. (+1)

31. Мне не в чем перед вами оправдываться. (+1)

Лена

Пролог.

1. Да, я пойду с тобой/Нет, я останусь здесь.

День 1.

2. Ответить.

3. Побежать за ним/Ничего не делать.

4. Попытаться отнять котлету/Ничего не делать.

5. Взять ключи/Не трогать.

6. Похвалить книгу. (+1)

День 2.

7. Карта: Пойти на обед/Не ходить на обед.

9. Не спорить с Алисой. (+1)

10. Проиграть Лене. (+1

День 3.

11. Извини, но я уже с Леной договорился. (+1)

12. Хорошо, я приду. (+1)

13. Какая разница? Надо продолжить искать ответы.

14. Пожалуй, я помогу Славе/Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов/Ладно, я помогу спортивному клубу.

День 4.

16. Выборы на карте не важны.

17. Мне кажется, на тебе бы это смотрелось прекрасно. (+1)

18. Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?

20. Дать Алисе уголь/Не давать ей уголь.

21. Съесть яблоко/Не есть.

22. Пошел с Леной и сказать вожатой что ходил один. (+1).

День 5.

23. Выборы на карте не важны.

24. Пойти с Леной (+1).

25. Да, я старался/Это все благодаря помощи девочек.

26. Попытаться выхватить книгу у Алисы/Ничего не делать.

27. Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена. (Критический выбор для Лены. От этого зависит концовка.)

День 6.

28. Помочь Алисе. (+1)

Ульяна

Пролог.

1. Да, я пойду с тобой/Нет, я останусь здесь.

День 1.

2. Не отвечать ей/ответить.

3. Побежать за ним/Ничего не делать.

4. Попытаться отнять котлету. (+1)

5. Взять ключи/Не трогать.

6. Похвалить книгу/Ничего не говорить.

День 2.

7. Карта: Пойти на обед. (+1)

8. Пойти за картами со Славей/Пойти одному.

9. Не спорить с Алисой.

10. Проиграть Ульяне в карты и пойти на сцену. (+1)

День 3.

11. Извини, но я уже с Леной договорился/Ладно, подожди минутку.

12. Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь.

13. Какая разница? Надо продолжить искать ответы.

14. Помочь спортивному клубу (+1)

15. Остаться и помочь ей убраться. (+1)

День 4.

16. Выборы на карте неважны.

17. Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.

18. В столовой отравилась? (+1)

19. Спросить, что это/Не спрашивать.

20. Дать Алисе уголь/Не давать ей уголь.

21. Съесть яблоко/Не есть.

22. Пошел с Ульяной.

День 5.

23. Пойти с Леной/Пойти со Славей.

24. Да, я старался/Это все благодаря помощи девочек.

25. Попытаться выхватить книгу у Алисы/Ничего не делать.

26. Ничего не делать, просто сидеть. (Без этого нельзя пойти к Ульяне.)

27. Пойти к Ульяне. (Критический выбор для Ульяны. От этого зависит концовка.)

День 6.

28. Попытаться остановить словами. (+1)

День 7.

30. Все это моя вина. (+2)

Алиса

Пролог.

1. Да, я пойду с тобой/Нет, я останусь здесь.

День 1.

2. Не отвечать ей/ответить.

3. Ничего не делать. (+1)

4. Попытаться отнять котлету/Ничего не делать.

5. Взять ключи/Не трогать.

6. Похвалить книгу/Ничего не говорить.

День 2.

7. Карта: Пойти на обед/Не ходить на обед.

8. Пойти за картами со Славей/Пойти одному.

9. Поспорить с Алисой. (+2)

10. Выиграть турнир. (+2)

День 3.

11. Извини, но я уже с Леной договорился/Ладно, подожди минутку.

12. Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь.

13. Стоит пойти посмотреть. (+1)

14. Ладно, я приду. (+1)

15. Сбежать/Остаться и помочь Ульянке убраться.

16. Пойти к Алисе.

17. Придумать другое оправдание. (+1)

День 4.

18. Выборы на карте неважны.

19. Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.

20. Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?

21. Спросить, что это/Не спрашивать.

22. Дать Алисе уголь. (+1)

23. Съесть яблоко/Не есть.

24. Пойти с Алисой.

День 5.

25. Выборы на карте неважны.

26. Пойти с Леной/Пойти со Славей.

27. Да, я старался/Это все благодаря помощи девочек.

28. Проявить осторожность. (+1)

29. Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена. (Критический выбор для Алисы. От этого зависит концовка.)

Семён

Вариант прохождения Семеном такой:

1. Сидеть пять дней, не проявлять никаких отношений а на походе просто сидеть.

Мику

(Открывается после Любого рута.)

1. Нет, я останусь здесь. (Пролог.)

2. Взять ключи. (В конце первого дня.)

3. Пойти за картами одному. (Второй день.)

4. Пойти на автобусную остановку (поиски Шурика), затем «Согласиться» помочь Мику с песней.

5. Не есть яблоко в медпункте.

6. Пойти одному (на поиски Шурика ночью).

ЮВАО/Юля

(Открывается после прохождения всех хороших концовок, включая Мику и Семен-Рута, то есть MAIN-рут):

1. Я пойду с тобой. (Пролог.)

2. Не брать ключи

3. Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов. (Третий день.)

4. Остаться на танцах одному. (Третий день.)

5. Съесть яблоко (В медпункте.)

6. Пойти одному на поиски Шурика ночью.

7. Пойти назад (Критический выбор для ЮВАО тян)

Гаремная концовка

1. Выходим на ЮВАО-рут

7 дней лета - первоначально пользовательский сценарий, aka мод для «Бесконечного лета » (по сути, фанфик, использующий графические и звуковые ресурсы оригинала), со временем переросший в самостоятельный игровой сеттинг, включающий в себя события в лагере "Совенок" в качестве одного из эпизодов.

В виду того, что общий сюжет ещё не завершён, статья рассказывает, в основном, о сюжете мода.

Уже при создании модификации, автор отказался от основной идеи «мира под куполом, населенного маскотами», как в оригинальном БЛ. В «7 днях лета» лагерь - часть полноценной альтернативной реальности, имеющей конкретную привязку во времени (по словам Слави - 1989 год ) и пространстве. У ГГ даже есть сюжетная возможность смотаться в ближайший городок, одному или вместе c девушкой, и вернуться обратно .

Мод значительно изменяет классическую схему дэйтсима: девушка - один рут - две (или три) концовки . Сюжетная ветка любой из девушек разветвляется на три рута. В целом схема такова:

  • 7ДЛ-рут - оригинальная авторская лавстори, основной упор сделан на романтические отношения ГГ с выбранным персонажем, раскрытие характера девушки и личности самого Семена (а также и личности Семена-подростка из мира «Совёнка», в теле которого и действуют главные герои) . Как положено, истина разбита на кусочки пазла, разбросанные по различным рутам. Прохождение хороших СССР-концовок 7ДЛ-рутов (Мику, Алиса, Славя, Лена, Ольга, Ульяна) открывает доступ к бонусному игровому персонажу и к альтернативному началу сюжета, в котором Семен просыпается не в автобусе, а в медпункте .
  • Классик-рут - как бы «в стиле оригинала», с упором на таинственные события, разгадывание загадок, блуждание по катакомбам etc. Загадка лагеря плюс немного романтики (в 7ДЛ-рутах пропорция обратная). Вероятно, классик-руты должны были, по аналогии, образовать «большой круг повествования», но рут написан только для Слави.
  • Специальный рут - побочная ветка, по видимому, ставящая во главу угла не личные отношения, а раскрытие некоей неожиданной грани личности выбранной девушки. Для получения требует, зачастую, довольно нетривиальной комбинации вводных и выборов.
  • Рут Одиночки - независимые истории для Дрища и Локи. Изрядный вывих мозга и разрыв шаблона гарантируется.
  • Нуар - эксклюзивный рут для Герка, вышедшего на Одиночку прямым путём. В моде не завершён, выпущен самостоятельно вне рамок БЛ.
  • Рут Д3 aka Демиург-Трио aka Ответы - финальный, он же «истинный» рут, на который можно попасть двумя способами: пройти весь «малый круг повествования» и выбрать в прологе Септима (дописано до второго дня), или открыть железную дверь в конце рута Слави-Классик (не реализовано).

Концовок в каждом руте также может быть любое количество, авторская классификация такова:

  • Гуд - хорошая концовка. Любовь, счастье и все 33 удовольствия (по тексту концовки). Правда, автор иногда не отказывает себе в удовольствии добавить небольшую ложку дегтя в эту бочку мёда в так называемых «послесловиях », которые ранее открывались при начале с альтернативного первого дня. Теперь достаточно лишь собрать истинные концовки 7ДЛ-рутов.
  • Бэд - плохая концовка. Мрак, уныние и одиночество.
  • Инт - интеллектуальная ветка. Интеллектуальная ветка связана с раскрытием природы происходящих событий.
  • ТруЪ - концовка, в которой герой предварительно или во время самой концовки узнал о «настоящей» стороне происходящего. Истинные концовки раскрывают самые неожиданности грани личностей героинь выбранного рута и самого Семена .
  • Реджект - концовка, в которой сохранилась любовь героини к ГГ, но есть или были какие-то существенные препятствия к их счастью. Любовь ГГ к героине рута вовсе не обязательна.
  • Нейтрал - концовка с сохранением некоего status quo между ГГ и героиней, без романтической линии.
  • Транзит - концовка с другой героиней в руте третьей девушки. Не обязательно хорошая.

Прибавим к этому возможность комбинирования классов: инт, тру или транзит легко комбинируются с гудом, бэдом или реджектом соответственно. В некоторых рутах есть ветвления на «СССР-ветку» и «РФ-ветку», а также «катапультные концовки» . Суммируя всё вышесказанное, вы до некоторой степени представите себе всю грандиозность изначального замысла.

Мод «7 дней лета» разрабатывался с лета 2014 года. В марте 2019 года разработка авторской редакции мода была заморожена в связи с конфликтом между автором (известным как 7дл-кун) и остальными разработчиками: конфликт быстро перерос в полный и безоговорочный разрыв отношений между сторонами и не поддающийся формальному разрешению спор о правах на модификацию (подробности этой истории можно прочитать в обсуждениях этой статьи). Начиная с этого момента мод существует в двух параллельных версиях:

  • «7 Дней Лета: Lost Alpha » - она же «амбальская» версия от вышеназванной группы разработчиков. К октябрю 2019 года ими было выпущено два обновления, включающие новую графику, технические улучшения, исправление режиссуры сцен, логики и грамматики, а также другие изменения. Каких-либо планов по завершению мода на основе оригинального сценария разработчиками этой версии обнародовано не было.

Сюжет

Изначальное описание мода гласило, что он основан на работе ABCB (второго сценариста оригинала), хотя с тех пор фабула претерпевала неоднократные трансформации и пару лет назад эту отсылку, хоть и с опозданием, из описания убрали.

Сам же сеттинг на первый взгляд совпадает с оригиналом - автобус, лагерь, девушки… И тем не менее, мелкие отличия постепенно копятся - чтобы единым залпом выстрелить в концовке . Как сказал сам автор, герой (а точнее - герои, подробнее - ниже) чуть запасливее, чуть разумнее, чуть удачливее оригинала, так что расхождения неизбежны.

Термины и сокращения

  • Карма - это степень сродства персонажа с окружающей его реальностью. Много кармы - есть возможность оставаться в Совёнкоподобных реалиях, мало кармы - домой, в милую РФ.
  • ЛП - это степень Личной Привязанности ГГ и девушки (обоюдный показатель)
  • Princess и Human Points - очки, начисляющиеся только в руте Мику-7дл, отражают отношение Семена к Мику - как к «звезде» или «человеку» соответственно.
  • Воля - параметр, использующийся в руте Слави-классик. Весь рут построен по большей части на различных соотношениях силы воли: «безвольный» Семён не будет защищать Славю в подземельях и не сможет докопаться до ответов.

Персонажи

Главные

Первым отличием от оригинала является меню выбора протагониста. Главных героев здесь аж четверо, они отличаются биографиями, некоторыми доступными выборами, и, соответственно, рутами и концовками, но все они не похожи на Семёна из «Бесконечного Лета». Это просто люди с несложившейся личной жизнью, застарелыми психологическими (и не только) травмами, не смогшие найти себя в работе и выбравшие жизнь затворника. Есть более чем явные намеки на то, что трое из них - один и тот же человек, но из различных веток мультиверса : мать у всех одна и та же, но Локи жил с родным отцом, Герк с отчимом, а Дрищ был безотцовщиной. Кто такой Септим, пока неясно. Судя по труЪ-концовкам Мику и Одиночки, Герк, Локи и Дрищ − что-то вроде субличностей Септима, появившихся вследствие расщепления личности Септима и обретших собственную плоть .

Локи

Где же она, обещанная ненависть к человеку, который тебя уничтожил?

Семён Персунов - «вор», если использовать термины RPG . Интеллигент, у которого наблюдаются серьезные проблемы с эмпатией и замашки тонкого тролля. Бывший музыкант, последние годы преподает музыку. Легче всего сходится характером с Мику и Алисой. В прологе - убит корешами ревнивого мужа своей бывшей возлюбленной. Дотроллился, называется.

Герк

Существует не так много вещей, по-настоящему заслуживающих веры.

Семён Сычёв - «паладин», если использовать термины RPG. Разочаровавшийся в людях бывший военнослужащий. Прошел через горячую точку (судя по немногочисленным намекам и датам - войну 08.08.08), имел две условные судимости за причинение вреда здоровью, на начало сюжета - трудится охранником. Живёт с кошкой, очень переживает о том, что станет с нею после его гибели. Легче всего сходится характером со Славей и Леной. Также для него был обещан эксклюзивный «нуар -рут», в июле 2019 года он был выпущен автором в виде самостоятельной игры. В прологе - застрелен грабителем.

Дрищ

Нет больше белого, нет больше чёрного - есть только серое. Обречённое.

Семён тоже Персунов - «маг», если использовать термины RPG . Тихий задрот, стоящий ближе всего к оригинальному Семёну. Работает фрилансером. Единственный, кто поддерживает контакт с матерью. Легче всего сходится характером с Леной и (условно) Юлей (её рут был отдан независимым разработчикам, но те забросили разработку на середине, так что, после трехлетнего ожидания, с очередным обновлением рут был из мода удалён). В прологе погиб в аварии, захлебнувшись в упавшем с моста автобусе.

Септим

Таинственный четвёртый персонаж (клирик ?). Прохождение за него образует отдельный рут под условным названием «Демиург-Трио (Д3)», (для выхода на него требуется получить истинные концовки всех 7ДЛ-рутов, в том числе, Одиночки), в котором, предположительно, были бы даны окончательные ответы («42?») на все вопросы. Пока что обрывается на втором дне, автором заявлено продолжение. Тем не менее, можно ознакомиться с его предысторией − все труЪ-концовки малого круга повествования плюс плохая концовка Мику-DJ «С новым счастьем!»

Имеющие свой рут

Всё те же девушки, но более активные, сложные, с хорошо прописанными характерами и, отчасти, деталями биографии.

Визуальная новелла Бесконечное лето состоит не только из красивых, летних картинок и отличной музыки, но и предлагает игроку сразу более дюжины исходов. В игре без малого 13 концовок, а возможность загрузить различные пользовательские моды и вовсе делают игру ещё увлекательнее, и по сути действительно бесконечной.

Все события игры постоянны и неслучайны — т.е., всё происходящее полностью зависит от выбора игрока. В игре существует четыре «типичные» концовки — Лена, Алиса, Славя, Ульяна. Для их получения нужно зарабатывать баллы, и они имеют две версии — хорошую и плохую. Также, если в итоге Семён ни с кем конкретно не «сблизился», то существует пятая концовка — Семён, тоже с двумя версиями.После прохождения любой концовки открывается возможность получить концовку с Мику, а после прохождения всех пяти возможных хороших концовок и концовки Мику открывается возможность полностью пройти игру — с двумя вариантами финала, где всё зависит только от выбора в самом конце.

Ниже вы найдёте полное прохождение всех рутов Everlasting Summer. Некоторые незначительные выборы опущены (можно делать любой, если вариант не указан). Во время игры вы набираете условные «баллы» прохождения, т.е. «баллы» отношения персонажей к игроку. В скобках указано количество баллов, начисляемых тян за каждый выбор. Если баллов набирается более 6, то на пятый день можно будет сделать выбор в пользу персонажа, и в результате в конце игры будет получена концовка с этим персонажем — хорошая или плохая, в зависимости от того, набрано ли к концу игры более 9 баллов или нет.

Так же вы можете просмотреть прохождение в графическом варианте — одной картинкой: просто нажмите на ссылку!


2. Ответить. (1)


5. Взять ключи / Не трогать.


8. Пойти за картами со Славей. (1)
9. Не спорить с Алисой.
10. Любой результат на турнире, затем пойти на автобусную остановку. (1)



14. Помочь Славе. (1)
15. Сбежать. (1)
16. Выборы на карте неважны.


19. Не спрашивать. (1)

21. Съесть яблоко / Не есть.
22. Пошел со Славей.
23. Выборы на карте неважны.
24. Пойти со Славей. (1)
25. Это все благодаря помощи девочек. (1)
26. Выборы на карте неважны.
27. Попытаться выхватить книгу у Алисы / Ничего не делать.
28. Не делать ничего, просто сидеть.
29. Попытаться найти Славю. (Критический выбор для Слави)
30. Хочу взять еду для Слави. (1)
31. Мне не в чем перед вами оправдываться. (1)

1. Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь.

3. Побежать за ним / Ничего не делать.
4. Попытаться отнять котлету / Ничего не делать.
5. Взять ключи / Не трогать.
6. Похвалить книгу. (1)
7. Карта: Пойти на обед / Не ходить на обед.

9. Не спорить с Алисой. (1)
10. Проиграть Лене, пойти на футбольное поле. (1)
11. Извини, но я уже с Леной договорился. (1)
12. Хорошо, я приду. (1)
13. Какая разница? Надо продолжить искать ответы.
14. Пожалуй, я помогу Славе / Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов / Ладно, я помогу спортивному клубу.
15. Сбежать / Остаться и помочь Ульянке убраться.
16. Выборы на карте неважны.
17. Мне кажется, на тебе бы это смотрелось прекрасно. (1)
18. Небось ворованных конфет объелась? / В столовой отравилась?

20. Дать Алисе уголь / Не давать ей уголь.
21. Съесть яблоко / Не есть.
22. Пошел с Леной и не говорить вожатой что ходили искать Шyрика. (2+1)
23. Выборы на карте неважны.
24. Пойти с Леной. (1)


27. Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена. (Критический выбор для Лены)
28. Помочь Алисе. (1)

1. Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь.
2. Не отвечать ей / Ответить.
3. Побежать за ним / Ничего не делать.
4. Попытаться отнять котлету. (1)
5. Взять ключи / Не трогать.
6. Похвалить книгу / Ничего не говорить.
7. Карта: Пойти на обед. (1)
8. Пойти за картами со Славей / Пойти одному.
9. Поспорить с Алисой / Не спорить с Алисой.
10. Проиграть Ульяне в карты и пойти на сцену. (1)
11. Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку.
12. Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь.
13. Какая разница? Надо продолжить искать ответы.
14. Помочь спортивному клубу. (1)
15. Остаться и помочь ей убраться. (1)
16. Выборы на карте неважны.
17. Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно / Да просто так.
18. В столовой отравилась? (1)
19. Спросить, что это / Не спрашивать.
20. Дать Алисе уголь / Не давать ей уголь.
21. Съесть яблоко / Не есть.
22. Пошел с Ульяной.
23. Карта: Кружки, затем «Отказаться». (1)
24. Пойти с Леной / Пойти со Славей.
25. Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек.
26. Попытаться выхватить книгу у Алисы / Ничего не делать.
27. Ничего не делать, просто сидеть.
28. Пойти к Ульяне. (Критический выбор для Ульяны)
29. Попытаться остановить словами. (1)
30. Все это моя вина. (2)

1. Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь.
2. Не отвечать ей / ответить.
3. Ничего не делать. (1)
4. Попытаться отнять котлету / Ничего не делать.
5. Взять ключи / Не трогать.
6. Похвалить книгу / Ничего не говорить.
7. Карта: Пойти на обед / Не ходить на обед.
8. Пойти за картами со Славей / Пойти одному.
9. Поспорить с Алисой. (2)
10. Выиграть турнир. (2)
11. Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку.
12. Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь.
13. Стоит пойти посмотреть. (1)
14. Ладно, я приду. (1)
15. Сбежать/Остаться и помочь Ульянке убраться.
16. Придумать другое оправдание. (1)
17. Выборы на карте неважны.
18. Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно / Да просто так.
19. Небось ворованных конфет объелась? / В столовой отравилась?
20. Спросить, что это / Не спрашивать.
21. Дать Алисе уголь. (1)
22. Съесть яблоко / Не есть.
23. Пойти с Алисой.
24. Выборы на карте неважны.
25. Пойти с Леной / Пойти со Славей.
26. Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек.
27. Ничего не делать. (1)
28. Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена. (Критический выбор для Алисы)

Main (Семён):

1. Ничего не делать, просто сидеть (5 день, поход)
2. Ничего не делать (5 день, поход).
Хорошая / плохая: не идти за голосом / идти за голосом

Мику (Только критичные выборы, остальные неважны, открывается только после любого Мэйн рута):

1. Нет, я останусь тут (пролог, самое начало).
2. Взять ключи (конец первого дня).
3. Пойти за картами одному.
4. Пойти на автобусную остановку (поиски Шурика), затем «Согласиться» (помочь Мику с песней).
5. Не есть (яблоко).
6. Пойти одному (на поиски Шурика ночью).

ЮВАО (Открывается только после прохождения всех гуд эндов, Мику и Мэйн рута):

1. Я пойду с тобой (в прологе).
2. Не брать ключи (конец первого дня).
3. В третьем дне остаться одному на танцах.
4. Съесть яблоко.
5. Пойти одному (на поиски Шурика ночью).

Гаремная концовка:

Описание выборов для открытия всех рутов и концовок.

Механика выбора концовки

Выбор концовки происходит в шестой или седьмой день игры. Чтобы выйти на рут персонажа, необходимо набрать 6 баллов отношений с ним. Для открытия хорошей концовки вы должны набрать 9 баллов из 10 возможных. Если за всю игру баллов набрано меньше 9, но один из рутов открыт, то вы получите плохую концовку этого рута. Если более 6 баллов получают несколько героев, то побеждает тот, чьи баллы выше.

Действия, прибавляющие баллы к отношениям с данным персонажем, выделены здесь жирным шрифтом. Три особых рута открываются соответствующими нестандартными способами, но прежде, чем заглядывать под спойлеры, по крайней мере попытайтесь найти эти способы самостоятельно.

Славя

[+1] Ответить

[+1] Пойти за картами со Славей

Турнир: проиграть

[+1] Карта: пойти на стоянку

[+1] Пожалуй, я помогу Славе

[+1] Сбежать

Карта: остаться дома

[+1] Не спрашивать

Пойти со Славей

Карта: не важно, куда идти

[+1] Пойти со Славей

[+1] Это всё благодаря помощи девочек

Карта: не важно, куда идти

Попытаться найти Славю

[+1] Хочу взять еду для Слави

[+1] Мне не в чем оправдываться

Лена

Да, я пойду с тобой | Нет, я останусь здесь

Не отвечать ей | Ответить

Побежать за ним | Ничего не делать

Попытаться отнять котлету | Не пытаться отнять котлету

Взять ключи | Не трогать ключи

[+1] Похвалить книгу

Карта: пойти на обед | не ходить на обед


[+1] Не спорить с Алисой

[+1] Турнир: проиграть Лене

Карта: пойти на спортплощадку

[+1] Извини, но я уже с Леной договорился

[+1] Хорошо, я приду

Какая разница? Надо продолжить искать ответы

Пожалуй, я помогу Славе | Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов | Ладно, я помогу спортивному клубу

Сбежать | Остаться и помочь Ульянке убраться

Карта: не важно, куда идти

[+1] Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно

Небось ворованных конфет объелась? | В столовой отравилась?

Дать Алисе уголь | Не давать ей уголь

Съесть яблоко | Не есть яблоко

Пойти с Леной

[+1] Сказать, что ходил один

Карта: не важно, куда идти

[+2] Пойти с Леной

Карта: не важно, куда идти

Попытаться выхватить книгу у Алисы | Проявить осторожность

Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена

[+1] Помочь Алисе

Алиса

Да, я пойду с тобой | Нет, я останусь здесь

Не отвечать ей | Ответить

[+1] Ничего не делать

Попытаться отнять котлету | Не пытаться отнять котлету

Взять ключи | Не трогать ключи

Похвалить книгу | Ничего не говорить

Карта: пойти на обед | не ходить на обед

Пойти за картами со Славей | Пойти за картами одному

[+2] Поспорить с Алисой

[+2] Турнир: выиграть

Извини, но я уже с Леной договорился | Ладно, подожди минутку

Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь

[+1] Стоит пойти посмотреть

[+1] Согласиться на встречу с Алисой вместо танцев

Сбежать | Остаться и помось Ульяне убраться

Пойти к Алисе

[+1] Придумать другое оправдание

Карта: пойти на лодочную станцию

Карта: не важно, куда идти

Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно | Да просто так

Небось ворованных конфет объелась? | В столовой отравилась?

Спросить, что это | Не спрашивать

[+1] Дать Алисе уголь

Съесть яблоко | Не есть яблоко

Пойти с Алисой

Карта: не важно, куда идти

Да, я старался | Это всё благодаря помощи девочек

Карта: не важно, куда идти

[+1] Проявить осторожность

Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена

Ульяна

Да, я пойду с тобой | Нет, я останусь здесь

Не отвечать ей | Ответить

Побежать за ним | Ничего не делать

[+1] Попытаться отнять котлету

Взять ключи | Не трогать ключи

Похвалить книгу | Ничего не говорить

[+1] Карта: пойти на обед

Пойти за картами со Славей | Пойти за картами одному

Не спорить с Алисой | Поспорить с Алисой

[+1] Турнир: проиграть Ульяне

Карта: пойти на сцену

Извини, но я уже с Леной договорился | Ладно, подожди минутку

Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь

Какая разница? Надо продолжить искать ответы

[+1] Ладно, я помогу спортивному клубу

[+1] Остаться и помочь Ульяне убраться

Карта: не важно, куда идти

Остаться дома

Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно | Да просто так

[+1] В столовой отравилась?

Спросить, что это | Не спрашивать

Не давать ей уголь

Съесть яблоко | Не есть яблоко

Пойти с Ульяной

Карта: идти в кружки

[+1] Отказаться доставать катушку

Пойти с Леной | Пойти со Славей

Да, я старался | Это всё благодаря помощи девочек

Карта: не важно, куда идти

Попытаться выхватить книгу у Алисы | Проявить осторожность

Не делать ничего, просто сидеть

Пойти к Ульяне

[+1] Попытаться остановить словами

[+2] Всё это моя вина

Семён

Мику

Этот рут становится доступным, если вы прошли игру хотя бы однажды - с любым рутом и концовкой.

Юля

Этот рут становится доступным только после прохождения всех предыдущих рутов с хорошей концовкой.

Гаремная концовка

Спойлер

Повторить все действия из рута Юли, но в последнем варианте выбрать: Идти дальше по дороге

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: