Армс вов. Полный гайд по Воину в ветке Оружие (Легион). Грамотное использование заклинаний Армс Вара в рейде

Добро пожаловать в наш PVE гайд Армса воина для WoW BfA 8.1.5 Здесь вы найдёте информацию о том, как играть за воина в специализации оружие в среде рейда и в подземельях Мифические +. Также готовы другие специализации воина, зайдите и посмотрите их: и .

Обзор класса

Армс воины в битве за Азерот увидели много улучшений от Легиона, особенно между их основными способностями и талантами. Переизбыток бонусов и множителей урона от артефактного оружия значительно упрощается, хотя главной способностью в ротации, так и осталась Удар Колосса . Их наибольшая сила заключается в невероятно универсальном наборе инструментов, позволяющем Воинам Оружие адаптироваться практически к любой ситуации, особенно когда они сталкиваются с несколькими противниками.

Сильные стороны воина

  • Взрывной урон по кулдауну.
  • Универсальный воин, способен справляться с двумя целями и более Размашистым ударом , а 3-5 целей поражать Рассекающим ударом с помощью Вихря Клинков .

Слабые стороны воина

  • Некоторые полагаются на Тактику для заполнения глобальных кулдаунов.
  • Медленная ротация с прерывистыми периодами незаполненных глобальных кулдаунов.
  • Отсутствие продолжительного боевого исцеления.

Основы

Воин оружие – это комбинатор урона, который фокусируется на полировке Смертельного удара и дебаффа противника с помощью Удар Колосса и Глубоких Ран . В то время как ротация не очень сложна, таланты могут добавлять многочисленные дополнительные атаки и заменять другие различными версиями, позволяя игрокам настраивать их способности в зависимости от их ситуации или вкуса. Представленная здесь конструкция представляет собой простой, но эффективный игровой стиль, подходящий для всех типов игрового контента, который призван помочь новым игрокам освоить основы оружия.

Таланты

Данные таланты выбираются для максимально возможного увеличения дпс и сглаживания недостатков, связанных с ресурсами. Хотя есть более эффективные комбинации, у них также больше места для ошибок. Таланты предназначены для упрощения принятия решений и управления ресурсами, в то же время вводя игроков в единую цель, бурст и потенциал AoE. Несмотря на то, что это простой режим, он по-прежнему достаточно эффективен для квестов, подземелий и контента рейдов. В PvE контенте набор талантов отличается в зависимости от того куда вы хотите пойти:

Уровень 1 (Уровень 15) Таланты для Армс Воина

Характеристики

Для используемой ротации приоритет характеристик будет таким:

  • Сила увеличивает вашу силу атаки и урон, наносимый вашими способностями.
  • Критический удар: Увеличивает урон, наносимый способностями, автоматическими атаками и аксессуарами.

    Универсальность: Увеличивает урон наносимый вами и уменьшает получаемый урон.

  • Искусность: предоставляет пассивный бонус вашему персонажу на основе вашей специализации. Искусность: глубокие раны (M-TT) позволяет вашим основным навыкам повреждения, таким как Смертельный удар и Казнь , наносить дополнительный урон.

Сила > Крит > Скорость> Универсальность > Искуссность

Ротация

Ниже приведено руководство по оптимальному определению возможностей вашего Армс Воина. Это должно помочь дать вам общее представление о том, что делать и что наиболее важно для сосредоточения внимания. Имейте в виду, что простое выполнение этого (или любого другого) гайда по ротации не гарантирует, что вы будете изумительны в DPS. Насколько агрессивно вы выполняете ротацию, как быстро и разумно реагируете на встречи, ваши FPS, пинг и т. д. Играют большую роль в конечном результате вашей работы. Мы рекомендуем вам сосредоточиться на этих вещах и совершенствовать их, если вы очень ориентированы на улучшение вашей игры.

Ротация для одной цели

Приоритет DPS: выполните этот приоритет для оптимального DPS.

  • Прожимайте Удар Колосса или Миротворец как можно чаще.
  • Используйте Казнь с помощью прока Внезапная смерть (если выбрано).
  • Кровопускание поддерживается всегда (если выбрано).
  • Рассекатель черепов , если доступно.
  • Казнь выполнить, когда доступно, и с> = 40 Яростью.
  • Смертельный удара для поддержания Глубоких Ран .
  • Превосходство для срабатывания прока Смертельного удара .
  • Сбросьте избыток ярости, используя одну из следующих способностей.
  • Если выбран Боевой запал , используйте Вихрь для выброса Ярости.
  • В противном случае используйте Мощный Удар для сброса избыточной ярости.

AoE Ротация

  • Смотреть ротация для одной цели (выше)
  • Размашистые Удары , когда это возможно.
  • Рассекающий удар (если выбрано).
  • Вихрь для сброса ярости.
  • Продолжайте выполнять ротацию для одной цели, но используйте Размашистые Удары при кулдауне и
  • Вихрь или Рассекающий удар , чтобы сбрасывать Ярость.

Режим войны для Воина Оружия

Новое изменение в BFA добавление режима войны. War Mode – это новая система World PvP в препатче Битва за Азерот, а также новая система талантов чести. Теперь вы можете переключать режим войны, находясь в Штормграде или Оргриммаре, чтобы получить доступ к PvP-талантам в открытом мире, а также к другим бонусам, таким как увеличение награды за квесты в мире и 10% дополнительного опыта. Недостатком является то, что вы всегда будете в бою в режиме PvP, а вознаграждение уравновешивает этот риск.

Имея это в виду, не все таланты дают лучшую производительность для вашего Воина. Мы выбрали лучшие варианты, которые вы можете использовать при работе с наружным контентом при включенном режиме. Имейте в виду, что это лучшие варианты для PvE и они могут отличаться от тех, которые используются в боях с другими игроками.

Новые для wow волны возмездия бонусы в режиме войны теперь могут увеличиваться до 30% в зависимости от того, насколько несбалансированна ситуация в PvP против вашей фракции. Кроме того, вы сможете отключить режим войны в любой зоне отдыха, например в небольших городах и гостиницах, что позволит вам выходить из неблагоприятных ситуаций, если вы того пожелаете.

Предлагаемые таланты режима войны для квестов и другого контента в открытом мире PvE: Тень колосса , Буря разрушения и Заточка клинка, все из которых увеличивают урон.

Атака

Мобильность

    Смертный приговор : Редко практичен в PvE, кроме случайных мобов, которые пытаются убежать при ранении. Лучше использовать в бою PvP.

Защита

    Храбрый командир : Больше ориентирован на группу, особенно если вы попадаете в дополнительном запасе здоровья. Обычно лучше использовать в групповом бою PvP.

Артефактное ожерелье и бонусы азерита

Новый аддон Битва за Азерот дает нам ожерелье «Сердце Азерота». Подобно артефактному оружию, он дает нам некоторые бонусы, которые увеличивают урон и исцеление. Сердце Азерота связано с так называемыми предметами азерита, которые расположены в голове, нагруднике и плечах. Предметы Азерита не имеют вторичной характеристики, а только силу / интеллект / ловкость и выносливость. Сердце Азерот ожерелье имеет рейтинг критического удара, искусность, рейтинг скорости и выносливость.

  • Уровень 1: общий бонус и несколько бонусов за специализацию.
  • Уровень 2: три случайных общих бонуса
  • Уровень 3: два случайных оборонительных бонуса
  • Уровень 4: улучшение уровня предмета

Рейды, различные задания, экспедиции придают силу Азерита вашему сердцу Азерот. Он автоматически попадет в ваше ожерелье, и вам не придется использовать инвентарь или что-то в этом роде. Требуемый уровень азерита для разблокировки признаков зависит от качества получаемой добычи. Уровень предмета 340 (Мифические экземпляры) требует Сердца Азерота 16-го уровня для первой черты, 19 для второй, 22 и 25 для 3-го и 4-го. Последняя возможная черта в каждом пункте всегда увеличивает уровень предметов соответствующего предмета Азерита на 5 уровней предметов.

Самоцветы

  • 3,809 победный раж , если он находится в пределах диапазона ближнего боя, в противном случае – по умолчанию.

    #showtooltip /use Charge /use Victory Rush /cancelaura Bladestorm

    Все наступательные способности

    Использует все наступательные кулдауны, если они готовы, вместо того, чтобы нажимать на них все каждый раз.

    #showtooltip Battle Cry /use Battle Cry /use Avatar /use Berserking /use Blood Fury

    Как создать макрос

    • Чтобы открыть меню макросов, введите «/ macro» или «/ m» в чате.
    • Выберите между вкладками «Общие» и «Макрос». Затем нажмите кнопку «Создать» в окне макроса.
    • Выберите имя и значок, чтобы вы могли легко узнать свой макрос, затем нажмите «Готово».
    • Выберите значок макроса из списка в верхней части окна макроса, а затем щелкните в текстовой области ниже. Введите или скопируйте / вставьте макрос в текстовую область.
    • Когда вы закончите, нажмите кнопку «Сохранить» и чтобы закрыть окно, нажмите Выход.

    Распространенные ошибки и основные подводные камни

    Всегда атаковать врагов

    Это особенно характерно для Армса, хотя у него нет спецификаций с GCD-блокировкой, и есть важные периоды взрывов, с помощью Удара колосса, которые побуждают использовать как можно больше способностей. Аналогично, устранение простоев очень важно для Оружия, так как почти все их ресурсы ярости накапливаются от автоатак. Даже защищенные цели, которые становятся невосприимчивыми, могут по-прежнему подвергаться основным атакам, чтобы накопить ярость в ожидании следующей части столкновения.

    Используйте смертельный удар на перезарядке

    В дополнение к самому сильному удару, смертельный удар – одна из немногих способностей, которая надежно и регулярно наносит дебафф Глубокие раны, значительное повреждение оружия как в одиночной, так и в многоцелевой атаке. По этой причине Смертельный удар является одним из главных приоритетов, пока вы не достигнете фазы Выполнение (20% или 35% с талантом бойня), и в этом случае смертельный удар должен быть полностью исключен из ротации.

    Героический заряд

    Под героическим зарядом подразумевается использование Героического прыжка (или просто хождения) за пределы дистанции ближнего боя и использование заряда для создания дополнительной ярости между обычной ротацией. В идеале, это должно быть сделано сразу после свинга автоатак, чтобы не задерживать генерацию ярости, хотя это довольно незначительно, если вы не делаете это во время перезарядки.

    Аддоны

    Их много, но я считаю их наиболее полезными:
    Weak Auras: Практически необходим для каждого игрока, который хочет улучшить свой игровой процесс.
    Big Wigs или Deadly Boss Mobs: Они позволяют вам предсказать, когда произойдут определенные смертельные способности или слабости, при столкновении с боссом. Дадут вам возможность заранее подготовиться к вашему курсу действий.
    TidyPlates: Заменяет таблички с именами игроков. Я считаю, что TidyPlates идеально подходит для рейдера или подземелья. Гибкость конфигурации и общий внешний вид аддона великолепны.
    Elvui: Позволяет получить всю необходимую вам информацию быстрее, чем перемещать ваши глаза по 6-7 раз в разные стороны. Он полностью настраиваемый, его функционал бесподобен как для новичком, так и для опытных игроков.

    Видеогайд

Привет друзья, сегодня мы рассмотрим пвп гайд на армс вара 3.3.5, сюда будут входить билд, глифы, капы и различные сетапы. Игра за воина будет не из лёгких, так как от такого количество биндов у вас точно закружиться голова, если вы сели играть за него впервые. Итак, поехали!

За альянс мы берем хуманов(людей) за их расовую способность триньки и мастерство к мечам и молотам;

За орду можно взять орка (-% от стана), бурстовая абилка, которая прибавляет ап и мастерство к топорам. Ещё вариант чуть хуже – это таурены, +5% к стамине и масс стан для сейва себя или напарника.

Для воина в ветке «Оружие» существует два билда:

Первый и самый распространенный билд:

Второй билд более экзотичный, так как в нем прокачен талант «Умелый мощный удар», иногда мы спамим сламом (Мощный удар) по противнику, это лучший вариант, чем тот же самый героик страйк:

Символы

Большие символы:

Символ размашистого удара, символ смертельного удара, символ превосходства.

Маленькие символы:

Символ боевого крика, символ рывка, символ кровавой ярости.

Вот основные капы и характеристики для армс воина:

Меткость(хит) – 165 единиц(5%) не меньше, так как вы будете промахиваться по противнику на арене или бг, а это ни есть хорошо;

Крит – для воина 40% будет являться минимум;

РПБ (пробивание брони) – для авара оптимальным вариантом будет являться 65-70%;

Ресайленс – 1к для воина будет оптимальным;

Ап (сила атаки) – 6100 или 6200 (с бафом крика).

Камни

Если у вас нет хорошего ПВЕ гира, то закидываем камни на +20 к силе во все гнезда, кроме одного, один камень +10 ко всем характеристикам нужен для активации мета-сокета).

Если же с пве обвесом у вас всё нормально, то желтые слоты забиваем на +20 к ресайленсу, красные +10 к силе и +10 к ресайленсу и по стандарту один на +10 ко всем характеристикам.

Мета-сокет мы ставим на +21 к ловкости и +3% к критическому урону, почему мы ставим агилу, а не крит? Потому что разница в прибавке крита минимально, но с агилой мы получим небольшой % к уклонению, а это будет профитней.

Чарки

Руки – ставим чарку на 44 к силе атаки;

Голова — 50 к силе атаки, 20 к ресу;

Плечи – 40 к силе атаки, 15 к ресу;

Плащ — 22 к ловкости;

Грудь — 20 к ресайленсу (или же +10 ко всем характеристикам, если нет нормального пве обвеса);

Запястья — 50 к силе атаки;

Пояс – пряжку на дополнительный сокет;

Ноги — 40 к ресайленсу и 28 к стаме, либо 75 к силе атаке и 20 криту;

Ступни – 15 к стамине и увеличение скорости бега, а то вы так никого не догоните =);

Щит — 12 к ресайленсу;

Одноручка – «Вытягивание крови»

Двуручка – тут мы ставим «Берсерк» (боевое исступление) или 110 к апу.

Самые профитные профессии это кузнечка и ювелирка, так как это 2 дополнительных сокета и 3 усиленных камня.

Макросы для армс вара

Чардж и интерцепт

#showtooltip Рывок(Уровень 3)
/закл Боевая стойка
/закл Рывок(Уровень 3)

Заходим в боевую стойку и делаем чардж по фокусу:

#showtooltip Рывок(Уровень 3)
/закл Боевая стойка
/закл Рывок(Уровень 3)

Заходим в стойку берсерка и делаем перехват:

#showtooltip Перехват
/закл Стойка берсерка
/закл Перехват

Перехват в фокус:

#showtooltip Перехват
/закл Стойка берсерка
/закл Перехват

Сайленс с щитом:

#showtooltip Удар щитом
/закл Удар щитом
/equip мое оружие
/equip мой щит

Сайленс с щитом по фокусу:

#showtooltip Удар щитом
/cast Удар щитом
/equip мое оружие
/equip мой щит

Одеваем одноручку+щит и используем Рефлект:


/закл Отражение заклинания
/equip мое оружие
/equip мой щит

Отменяем рефлект (для хитрожопых магов, которые используют овцу в рефлект):

#showtooltip Отражение заклинания
/cancelaura Отражение заклинания

Отменяем бш:

#showtooltip Вихрь клинков
/cancelaura Вихрь клинков

Оверпауэр по фокусу

/cast Превосходство

Оверпауэр + удар героя для бурста и слития ярости

/закл Превосходство
/cast !Удар героя(Уровень 13)

Мортал + снятие бопа, чтобы не искать его и кликать мышкой:

#showtooltip Смертельный удар(Уровень 8)
/закл Смертельный удар(Уровень 8)
/cancelaura Длань защиты

Ломаем тотемы. Нам нужно навести курсор мышки на тотем и жмакаем макрос:

/cast Выстрел

Дизарм вашего таргета:

#show Разоружение
/cast Разоружение; Оборонительная стойка

Дизарм по фокусу:

#show Разоружение
/закл Оборонительная стойка
/cast Разоружение

Делаем Интервент к напарнику – party1 можно заменить на ник вашего напарника.:

#show Вмешательство
/закл Оборонительная стойка
/cast Вмешательство — «party1»

#showtooltip Мощный удар щитом(Уровень 8)
/equip Моё оружие
/equip Мой щит
/закл Мощный удар щитом(Уровень 8)

Ломаем бабл или блок:

#show Сокрушительный бросок
/закл Боевая стойка
/закл Сокрушительный бросок

Деф стойка

/закл Оборонительная стойка
/equip Моё оружие
/equip Мой щит

Деф стойка + ШВ:

#showtooltip Глухая оборона
/закл Оборонительная стойка
/equip Моё оружие
/equip Мой щит
/закл Глухая оборона

Просто боевая стойка и одеваем двуручку:

/закл Боевая стойка
/equip Моё оружие

Берса и хилка:

/cancelaura Безудержное восстановление
/закл Ярость берсерка

Лучшие сетапы на арене для армс воина

2х2 с хилом

Самый распространенный и популярный сетап для армса – Армс + Хпал. Достаточно сильный сетап, но не является самым лучшим для воина.

Кто может надавать лещей? Конечно же шпр, дц + маг, ну и скилованные дц+авар.

Авар + ДЦ – достаточно сильный сетап, так как есть хороший дамаг, пурж, контроль, бёрн маны.

Авар + Ршам – неплохой демедж, контроль в виде лягушки от шамана.

Авар + Рдруид – достаточно нудный сетап, так как от вара требуются постоянные свитчи.

2х2 дабл дд

Армс + Пвар – жесточайший сетап с огромны демеджем, 2мя рефлектами, станы, мортал, тут либо вы ваншотаете, либо уносят вас.

Авар + Рпал – хороший бурст, контроль (сап, фир, стан), да и неплохой отхил от ретрика.

3х3

Адк+Армс+Холик (ТСГ) – дикий бурст тут обеспечен.

Авар + Пвар + Хпал (Менклив) – при полном обвесе, дамаг будет зашкаливать, большое количество станов, мортал, 2 сайленса и оверпауэр + 2 фира.

Авар + Лок + Хпал (ВЛП) – данный сетап контрит один из топовых сетапов Элем + Длок + Хпал (ЛСП).

Авар + Элем + Хпал (Тандер) – отличный дамаг, двойной хил, пурж, станы и неплохой контроль.

Также вы можете поиграть в диспел кливе (Авар + ДЦ + Хпал), либо Китикливе (Авар + ферал + дц или же хпал). Но вы можете выйти за рамки обычных сетапов и найти свой, просто экспериментируйте!

Чтобы не отхватывать лещей на арене, вар должен уметь счичеть, чарджиться в каст, тунелить своего противника, а также правильно пользоваться рефлектом и его отменой;

Постоянно замедляйте своих противников;

Старайтесь попасть овером в каст, так как он уменьшит СПД вашего противника на 50%;

Используйте вмешательство не только, чтобы умотать от противника, но и задефать вашего напарника, поймав неприятные спелы (ловушку ханта, блайнды, сапы и другие неприятные спелы);

Иногда, вы можете отменять БШ, например, когда ваш противник будет кастовать, он точно не ожидает отмену и просто получит сало в каст;

Постарайтесь предвидеть момент, когда нужно ломать бабл или блок. Это даст вам огромное преимущество.

Что делать с зеркалом и как его победить: ВП VS ВП

Для того чтобы уронить свое зеркало, вы должны играть агрессивно. Паладин использует печать порчи, а вы тунелите вара, чтобы выбить все его деф способности. Паладин должен станить вара в 5 проков печати, для того чтобы вражеский пал не смог сделать диспел.

Свичайтесь во вражеского пала, когда на воине блоки или БОП, чтобы тот не успел его отхилить.

Если вам не нравится эта стратегия, то просто тунельте вражеского паладина.

Как одеть стартового армс вара на 3.3.5

Я думаю, что мы разобрали все моменты по армс вару, если у вас остались какие-либо вопросы, то задавайте их в комментариях. Удачной игры и покорения арены за воина в спеке оружие!

ПВП гайд на прото вара 3.3.5 — полное руководство на воина в ветке «Защита»

Еще со времен БК сложилось представление, что Армс Вар в ПвЕ игрок не совсем, потому как все в основном качались в Фури. Но начиная играть за Армса у большинства мнение тут же изменилось, так как Воин оружия в ближнем ПвЕ бою выдает довольно таки крутой дамаг. При этом Армс Вар способен много дамага поглощать, что делает его неуязвимым соперником для боссов в подземельях. Про ПвЕ спек можно сказать, что он лучший в 3.3.5 у Армса, и благодаря этому он все больше набирает обороты. Как нам все это раскачать вам и расскажет Гайд по Армс Вару 3.3.5 ПвЕ .

— К сожалению рейдовых бафов Армс Вар не имеет, но он может улучшить ДПС рейда или его ХП за счет своего крика.

— Армс Вар никаким боком не зависит от хаста и поэтому его не стоит даже сравнивать с Фури спеком.

— Только грамотное управление способно вывести Армс Вара на достойный и мощный дамаг.

— Почему же в ПвЕ Вары оружия очень сильно собирают на себя аггро, если дамаг у них никакой?

— Вам не стоит тратить время на прокачку Армс Вара, если вы не любите этот класс и не уважаете своего персонажа.

Начнем мы наверное с достоинств, так как их намного больше, а недостатки есть у каждого класса.

Армс Вару достаточно легко собрать кап на рейтинг АРП.

Вам нет же весомой необходимости собирать Экспертизу. Она для Армса не имеет значения.

Одеть Армс Вара намного бывало же проще в отличие от других специализаций.

Играть за Армс Вара – это одно удовольствие, так как это сложная стратегическая техника игры.

За то, что Армс довольно быстро набирает уровень угрозы – он может в любой момент поддержать рейдового танка.

— Дамаг Армс Вара будет довольно круто зависеть от показателей АРП.

— Достаточно сложно построить ротацию.

— У Армс Вара нет способности для сбивания кастов.

По сути, недостатки Армса легко поправимы, если дать немного упорства. Мы не зря пишем этот Гайд по Армс Вару 3.3.5 ПвЕ , пуст некоторые второстепенные спеки, понервничают, потому как именно Воин Оружия скоро займет пьедестал лучшего ДД игрока по ДПС.

Капы у Армс Вара в 3.3.5 ПвЕ

Вся механика будет построена на рейтинге пробивания брони. Это необходимо для того, чтобы максимально улучшить показатели Армс Вара как ДД игрока в рейдах. Показатель АРП должен быть равен 100 процентам. 90 из них вы должны поднять сами, а остальные 10 вы получите за счет одной из стоек.

Меткость вы сможете улучшить собрав 4 Т10. При этом этот сет даст дополнительный бонус для показателя АРП. Поэтому если у вас уже было 100 процентов, то можно приоритеты пересмотреть и немного качнуть меткость.

В отличие от других классов – мастерство в роли формировании ДПС никакого эффекта не дает. И на боевые навыки ни каким образом не влияет. Поэтому максимально вкладываемся в АРП, набираем меткость и максимально поднимаем нашу силу.

Армс Вар и его билд для ПвЕ 3.3.5

Распределение талантов так же имеет свою специфику. Большинство Воинов прокачивают командирский голос, но это уже ошибка ведь только улучшенная казнь должна быть прокачана максимально. При расстановке талантов обратите внимание на то оружие, с каким вы бегаете. Толь благодаря нужному оружию и подходящему под него таланту вы вдобавок получите заветные 15 процентов к рейту на АРП.

Этот вариант заслужил уважение и можно его использовать только в тех случаях, когда у вас ГС уже не ниже 5.8к. В противном случае вам постоянно будет не хватать ярости, а это главный элемент для Армс Вара. Чтобы такого не было, мы подготовили еще один вариант билда, который будет лучше работать для новичков и что удивительно, показывает себя круче именно при трешах в инсте.

Благодаря выкаченному таланту «Вихрь» в сможете в случае необходимости раскидывать всех налетевших мобов по углам и не напрягаться, когда их через-чур, много зацепили. Главное не увлекайтесь и постоянно мониторьте ситуацию.

Как организовать ротацию Армс Вара в 3.3.5 ПвЕ

У вара выстроить определенную последовательность не получится, потому что вы всегда будете выжидать момента, когда начнут прокать все проки. До этого Армс Вар использует все заклинания по КД. Все будет построено вокруг одного заклинания – «Молитвы».

Армс Вар в арсенале имеет несколько стоек, которые отличаются друг от друга своим предназначением. Есть определенная стойка для защиты, но есть и для нанесения урона – «Мортал страйк», или боевая стойка.

Перед тем как атаковать, обязательно на босса вы должны кинуть кровопускание. Когда у вас начинает заканчиваться ярость, а вам необходимо провести бурст, то можно использовать бладрейдж. Бывают моменты, когда все способности ушли в КД, в этом случае используем обязательно Слэм. Гайд по Армс Вару 3.3.5 ПвЕ наглядно продемонстрирует вам большинство нюансов.

Не редко Армс Вару при сражении необходимо сливать избытки ярости. Для этого используется «Удар героя». По КД добавляем в ротацию «Вихрь». Это использование основных способностей, которые по приоритету стоят на первом месте по дамагу Армс Вара в инсте.

Применение боевых способностей Армс Вара в ПвЕ

«Кровопускание» — позволяет увеличить ДПС Армс Вара при условии, что данная способность не будет слетать с противника. Ее вы на последней секунде должны постоянно обновлять. Поможет вам в этом любименький аддон .

«Внезапная смерть» — заклинание отлично работает в связке с «Казнью». Когда происходит прок, то ваш дамаг моментально многократно возрастет, при этом ваш показатель раги увеличится на 10к. Если получилось так, что у вас откатил «Мортал», и у вас еще достаточно ярости, то сразу бейте Морталом а уж потом можно использовать «Казнь». Такие основные моменты вы постепенно изучите, и все придет к вам только с опытом в подземельях.

«Вкус крови» — имеет не только свое внутреннее КД, но и способно 9 секунд провисеть на боссе. Если цель будет пытаться увернуться или же парировать ваши удары, то способность начнет прокать. Поэтому данное заклинание так же должно входит в основной состав ротации Вара.

«Смертельный удар» — является для Вара самой мощной абилкой, которая может приносить максимальный ДПС. При использовании требует больших затрат по ярости, но если у вас достаточно крутой обвес, то недостатка вы не ощутите.

«Мощный удар» — обычно этой способностью Вар заполняет по КД все получившиеся пустоты. При этом ваша ярость должна быть не ниже 40, в противном случае вам не хватит её для более мощных ударов. Если вы бегаете с оружием у которого достаточно крутой критерий скорости, то данный удар можно провести дважды, так как его действие длится до полутора секунд.

«Удар героя» — это основное заклинание Армс Вара для сброса лишней ярости, если у вас в билде прокачан талант «Пробуждение». Лучше всего в бою применять в те моменты, когда необходимо перебегать с места на место или прятаться за спину босса.

«Казнь» — наносит сокрушительный урон, но только в тот момент, когда ваша цель почти на сливе. Этим заклинанием в процессе боя можно сливать ярость. Так же, не смотря на слэм, казнью можно завершать нашу ротацию, которая будет выглядеть примерно так: пускаем боссу кровь, затем казнь и превосходство, мортал будет закрывающим заклинанием, а завершающим получается всегда казнь.

«Вихрь клинков» — используется в игре не так часто. Обычно при пулле, при треше, а так же просто в больших пачках мобов. Более приемлемо использование в АоЕ моментах.

«Удар грома» — применимо больше в АоЕ, при условии если в талантах вкинуты очки в Пробуждение и вы улучшили удар грома. В результате в АоЕ моменты именно это заклинание способно дать вам самый большой прирост по ДПС.

«Сокрушительный бросок» — отличное заклинание, так как позволяет при использовании улучшить ДПС всему рейду. Заклинание имеет довольно длинное КД, поэтому его можно прожать сразу в начале боя и это даст возможность использовать его еще раз в конце боя. Или сами распределяйте моменты его использования.

«Героический бросок» — позволяет удерживать на боссе кровопускание тогда, когда необходимо постоянно находится в движении, или необходимо отбежать от босса на недоступное расстояние.

Армс Вар и его символы для 3.3.5 ПвЕ

Скажу сразу, что символы мы будем расставлять согласно тому, насколько у нас прокачаны статы по приоритету. В идеале вы должны иметь к уклонению 215 единиц, а к парированию 469 единиц. Исходя из этого, и будут выстраиваться наши символы для Вара ветки «Оружие».

«Символ превосходства» — дает возможность срабатывать заклинанию в любой момент, когда босс попытается уйти от вашей атаки. Это позволяет сразу же поднять ДПС вара, так как босс постоянно пытается парировать или уклониться от варовской атаки.

«Символ смертельного удара» — минус в том, что будет уходить достаточно много раги. Но все равно нам этого не избежать никаким образом.

«Символ удара героя» — позволяет улучшить дамаг от заклинания, поэтому он нам будет являться обязательным, ведь от улучшения ДПС еще никто не отказывался.

Мы не станем вам подробно описывать остальные малые символы, они все видны на картинке. Лучше мы сделаем так, что Гайд по Армс Вару 3.3.5 ПвЕ продемонстрирует тактические приемы наглядно.

Как вы уже поняли, мы сделали полноценный видео гайд, в котором показано множество нюансов игры, а так же разработана своя стратегия под Армс Вара, что позволяет ДПСить достаточно мощно.

Наложение чар для Армс Вара в 3.3.5 ПвЕ

С помощью чар мы восполняем наш баланс в недостающих характеристиках. Обращайте внимание в первую очередь на АрП. Без этого показателя вам просто в ПвЕ делать нечего.
Обязательно смотрите за своим мастерством и меткостью. Без меткости у вас будет плохо генерироваться ярость, поэтому ее добираем хотя бы то 260 единиц.

Меткость же должна получится не ниже 215 единиц. Этого достаточно при условии, что вы будете стоять исключительно за боссом. В этом случае вы будете выписывать ему не плохо. В остальных случаях меткость стараемся поднимать выше с помощью наложения чар на шмот.

С помощью чар можно и немного повлиять на рейтинг крита. Он у вас должен быть не ниже 35 процентов. Если вы одеты в шмот 264 уровня и получили полный рейдовый забафф, то крит должен выйти не ниже 50 процентов. Если же таких цифр не получается, значит он у вас изначально мал и стоит его маленько подтянуть.

Сокеты для Армс Вара в 3.3.5 ПвЕ

Сразу хочется отметить, что никаких камней на силу атаки у Армс Вара быть не должно. Нам нужна просто сила, арп, мастерство и безусловно меткость. По капам вы уже сориентированы, поэтому здесь уже ошибок быть не должно. Единственное что можно пояснить, так это по мета сокету:

Лучшим будет «Алмаз жестокого землеправителя» потому, как имея в наличии слезу, вы получите 31 единицу к ловкости, да еще и с паладиновским бафом в результате выйдет крита немного больше. Поэтому мета сокет не стоит втыкать не думая. Все должно стоять согласно сухим расчетам и механики.

Для примера, я могу вам предоставить видео, где Армс Вар наглядно показывает свой дамаг на манекене. Конечно, он уже одет достаточно круто и имеет ГС не ниже 6к. Это то, к чему вы должны стремиться и вам в рейдах не покажется, что Армс Вар для ПвЕ слабоват.

Положительный результат вы в любом случае получите, при том что Армс Вар был специально создан для нанесения существенного дамага. Просто его необходимо грамотно раскачать, применяя все возможные для улучшения ДПС способы.

Что Армс Вар должен брать с собой в рейды

Первое на что необходимо обратить внимание, это на те кушанья и напитки, которые способны поднять дамаг за счет улучшения показателей. Вам нет нужды стараться выживать, так как основной задачей ДД в ПвЕ – это нанести как можно больше урона. Из этого правила и формируется набор различных яств для рейдов.

Как бы то ни было Армс Вар всегда стоял на высоком уровне среди других классов. Причем уважуху он вызывал именно как ДД персонаж. Сегодня, я надеюсь, этот Гайд по Армс Вару 3.3.5 ПвЕ доказал вам, что нет предела совершенству и тот дамаг, что показан на видео достижим, не зависимо от того, кто прячется за экраном монитора. Если ДПС слаб – все дело в игроке, а не в персонаже. Качайте вашего Армс Вара и да сопутствует вам удача!

Related Posts:

Итог: Насколько вам понравился данный материал?

Привет всем игрокам World of Warcraft, а именно тем, кто играет уже за Армс Вара в ПвЕ. Именно сегодня поговорим об Армс Варе, как об отличном ДД в рейдах. Вар превосходные дает показатели в ближних боях, нанося превосходный урон по боссу. Уникальность Армс Вара еще в том, что он имеет возможность поглощать немало входящего урона. В ПвЕ Армс Вар носит довольно мощную защиту - латную броню, из оружия имеет лучшие щиты и ПвЕшный спек, который может сделать Армс вара 3.3.5 фактически неуязвимым.

Множество не имеющих достаточного опыта игроков считают, что для рейдов Армс Вар не совсем подходит, однако это огромное заблуждение. И доказательством послужат следующие аргументы:

1. В ПвЕ Армс Варриор своего бафа не имеет, однако имеет баф такой же как у роги при игре.
2. Именно В отличие от Фури Вара ПвЕ, Армс и хаст - это совсем разные вещи, так как именно Фури может хвастаться своим ДПС благодаря Хасту.
3. Откуда тогда в управлении Армс Варом столько сложностей, когда он не дамажит толком.
4. Откуда Армс Вар собирает на себя дикое аггро, когда он слаб в ДПС и при этом даже не может сбить ни один каст.
Нет смысла качать Армс Вара ПвЕ, если вы не влюблены в этот класс изначально. Армс Вары - превосходные дамагеры и это я вам докажу.

Лучшие и худшие стороны Армс Вара в ПвЕ 3.3.5

Поговорим о плюсах Армс Вара ПвЕ:

Кап на арп вар собирает легко.
Кап экспертизы для Армс вара совсем ни к чему.
Армс Вара гораздо быстрее одеть чем Фури Вара.

Армс вар фактически не зависит от силы и ап в отличие от Фури Вара.
Фури трехкнопочный класс, а от игры за Армс вара вы будете получать большое удовольствие.
Арм Вар способен в любой момент поддержать танка в рейде, так как отлично набирает аггро.

Минусы Армс Вара в ПвЕ:

Уже Играя за Армс Вара вы сильно будете зависеть от АрП.
Сложная многокнопочная ротация.
Вы не сможете сбивать при необходимости касты.

Необходимые Капы для Армс Вара в ПвЕ 3.3.5

Первым делом Армс Вар должен набрать 90 процентов показателя АРП . Еще 10 процентов вам даст ваша боевая стоечка. При наличии 4х кусков Т10 вы получите 8 процентов на меткость и увеличите показатель пробивания брони.

Мастерство вам вообще ни к чему, при этом оно никаким образом не будет влиять на боевые ваши навыки.

Билд для Армс Вара 3.3.5 ПвЕ

Для рейдов в билде Армс Вара есть своя специфика прокачки талантов. Именно улучшенная казнь будет потенциальным выбором в отличие от командирского голоса. Подбирайте основательно таланты именно под то оружие, которое вы планируете одевать в рейды. ШМ выглядит эффективнее чем Ваятель гробниц, ведь в результате вам получить халявные 15 процентов к АРП.

Есть вариант более упрощенного билда. Он лучше показывает себя на герах и когда идет приличное количество мобов в треше. Данный билд не будет вас напрягать имея Вихрь вы свободно будете раскидывать треш в кусты, а сами при этом играть отдыхая.


Ротация для Армс Вара в ПвЕ 3.3.5

Стандартной ротации Армс Вар не имеет. В основном все действие закручивается вокруг ваших проков и вокруг молитвы. Давайте детально рассмотрим вариант ротации Вара в Армсе.
В бою пользуемся исключительно стойкой Мортал страйк . На босса вы постоянно обязаны вешать кровопускание. Бладжрейдж используется в моментах нехватки ярости. Слэм используется в моменты глобального КД. В моменты когда ярость в избытке, прожимайте ваш Удар Героя . Вихрь можно так же прожимать по КД. Вот в принципе основные действия тактические Армс Вара в рейде.

Грамотное использование заклинаний Армс Вара в рейде

Кровопускание - держите данный дебафф на цели постоянно и обновляется он именно на последней секунде. Будьте точны в этом. В противном случае будете терять свой ДПС. Doom-Cooldown-Puls вам в этом поможет.

Внезапная смерть - незаменимый прок для способности “Казнь”. при проке можно влупить очень хорошо по цели. Используется всегда в момент прока, при этом после использования вы будете иметь еще 10 к показателю раги. В моменты совпадения прока и отката на Мортал, и вы на ярость не просели, то можно сначала влупить Морталом, а потом прожать Казнь. Конечно с опытом вы со всем разберетесь.

Вкус крови - вторая в приоритете способность. Висит на цели до девяти секунд и имеет свое КД. Будет прокать при попытках противника улониться или же увернуться от вашего удара.

Смертельный удар - или же Мортал, для Вара в армсе это главное заклинание. Сильнейшая ДПС абилка, однако имея гир и неплохой шмот вы не почувствуете нехватки в ярости.

Мощный удар - заполняем им все пустоты, при этом следите за яростью. если же ее меньше чем сорок единиц, то лучше будет воздержаться от такого удара. Если у вас пуха с хорошей скоростью, то можно ударить моба несколько раз, так как действие данного удара полторы секунды.

Удар героя - при вкачке “пробуждения” становится основным для Вара заклинанием в моменты слива излишек ярости. Чаще используется в моменты передвижения.

Казнь - прожимается когда босс уже на последнем издыхании, а так же помогает сливать излишки ярости. Применение в ротации будет следующим: повесьте Кровопускание , потом можно прожать “Казнь”, далее “Превосходство”, затем “Мортал” в завершении постоянно прожимаем “Казнь”, не смотря на Слэм.

Вихрь клинков - обычно включаем как только произошел пулл. Далее следуем согласно ротации. Так же применяется при треше, когда идут большие группы мобов. Именно в такие моменты АоЕ превалирует больше и Вихрь - именно то, что надо.

Удар грома - при наличие в билде Пробуждения и Улучшенного удара грома, эта абилка становится лучшей для АоЕ, так как она даст самый большой в результате дамаг.

Сокрушительный бросок - не стоит забывать про данную способность. Имеет повышение общее рейдового ДПС, а так же и личного. При долгом КД необходимо правильно и грамотно наладить использование. Если поединок короткий, то лучше прожать в экзекут фазе, если же бой более затянут, то можно использовать как в начале, так и в конце.

Героический бросок - будет помогать вам держать кровопускание в моменты, когда необходимы перебежки или же необходимо отбежать от цели.

Символы для Армс Вара 3.3.5 ПвЕ

Для начала скажу, что Мастерство будет снижать шансы цели на уклонение. имея 214 к рейтингу уклонения и 468 к парированию, цель не способна уходить от атак. исходя из данной механики символы будут следующие:

Символ превосходства - довольно полезная штука. В бою необходимо находиться именно перед противником, однако у каждого своя механика и не всегда парирование срабатывает. С данным глифом оно будет срабатывать не только когда цель пошла в уклонение, но и при парировании удара.

Символ смертельного удара - да, он сжирает мортал раги достаточно много, однако Армс Вару никуда от этого не деться.

Символ удара героя - при вашей ротации необходим, ведь в результате необходим нам хороший ДПС для Армс Вара.

Макросы для Армс Вара в ПвЕ 3.3.5

Первый макрос для более эффективного использования рывка, либо перехвата. Согласно ротации некоторые способности применяются именно в моменты перебежек. Так же помогает удержать при перемещениях “Кровопускание”.

Рывок/Перехват:
#showtooltip Рывок; Перехват
/cast Рывок
/cast Стойка берсерка
/cast Перехват
/cast Боевая стойка

Следующий макрос облегчает использование щита в момент перехода на комбат стойку. Вам не придется нажимать несколько кнопок, достаточно тыкнуть в макрос один раз.

/equip одноручное оружие
/equip щит
/cast удар щитом

В бою вам довольно часто придется использовать отражение, как один из сейвов для Армс Вара. Делается это именно в стойке “Комбат”. С мокросом сделать это можно просто молниеносно.

/equip одноручное оружие
/equip щит
/cast отражение заклинания

Данные макросы не только способны облегчить весь процесс гейма, но и повышают ДПС, так как несколько способностей используются мгновенно и не тратится время на прожатие каждой способности.

Чары на Армс Вара ПвЕ 3.3.5

Магический знак страданий - чарим на голову;
Великое начертание секиры - чарим на плечи;
Ловкость V - чарим на плащ;
Характеристики VII - чарим на грудь;
Штурм II - чарим на наручи;
Крушитель - чарим на перчи;
Извечная Поясная пряжа - наносится на пояс;
Накладки из ледяной чешуи - наносим на штаны;
Штурм II - чарим на ботинки;
Берсерк - это чары для оружия;

Еда и химия для Армс Вара 3.3.5 ПвЕ

Напитки и еду используйте любые, которые способны поднять вам основное - ДПС. В рейдах главное - быстро слить босса, поэтому именно ДПС будет главным вашим показателем работоспособности и умением владеть своим персонажем.

В гайде по Армс Вару вся информация проверена не только временем, но и опытом. Играть за Армс Вара довольно приятно, когда грамотно прокаченный билд и правильная ротация делают свое дело. В ПвЕ Армс Варриор достиг своего совершенства, однако каждый игрок использует свой стиль и свои хитрости. Не будьте постоянным, пробуйте разные тактические приемы, в которых вы должны определить свою стилистическую особенность игры. Более того данный гайд считается лучшим гайдом для Армс Вара 3.3.5 ПвЕ, так как раскрывает большинство секретов ротации и тактическую механику.

Данный гайд взят из открытых источников интернета,исключительно для ознакомительных целей.

Доброго времени суток уважаем геймеры. Очередной раз завалили почту и заспамили аську с просьбой осветить «освещенную» тему а именно Гайд по армс вару 3.3.5 a . Как же так нету штоли гайдов по ним? оказывается и нет как таковых нормальных:(, вы прам заставляете зайти меня на пиратку и поласкать армс варов для написания гайда.

Сразу хочу предупредить что гайд будет сборным и слегка дополненный нами. В конце гайда вы найдете ссылки на источники.

Ух как то неудобной был армс вар в 3.3.5 по сравнению с нынешним — я имею в виду в Пандарии 5.2. Эх вот воспоминания нахлынули помню как я отрывался в пвп и в пве своим армсо м:), рывок — ренд(Кровопускание) — мортал — оверповер — слам и казнь и все кракнулся противник — это я так ностальгия нахлынула, все таки времена Лич Кинга особенно патч 3.3.5 а очень сильно отпечатался в памяти. Армс варом можно было зарубить всех(конечно в большинстве случаев решало кривизна рук) ! тоже очень хорош дпса чуток больше чем в спеке оружее. Кстати можете посмотреть . А а тем кто перешли в катаклизам или тока собираются переходить вот и и чуть не забыл в общем мы любим варом и у нас достаточное количество материала по воинам.

Походу большинство крупных ресурсов по wow давно засолили, законсервировали и забросили в архивы свои гайды по патчу 3.3.5. Но это не беда Ну да ладно начну гайд по армс вару 3.3.5.

Гайд будет как для ПВЕ так и для ПВП, если Пвп част гайда по армс вару не влезит в одну статью, напишу отдельно, но пока рано еще об этом думать:), яже ток начал …

Гайд по армс вару 3.3.5

Основные характеристики и капы для воина оружее.

Опять таки начнем мы с капов ведь как вы знаете если мы косим по босу, мобу или игроку — мы теряем дпс (минус урон, нет ярости на следующий удар) — так что кап меткости и кап мастерства одна из главнейших основополагающий ПВЕ ну и ПВП игры за любой класс в wow.

Кап меткости для воина оружее 3.3.5
  • Кап состовляет 8% (264 рейтинга меткости)
  • Если в рейде или в группе есть дреней (он нам дает баф +1% к меткости) – нам потребуется 7% (230 рейтинга меткости) — альянсу везет однако 🙂

Советую в любом случае набирать кап для своего Армс вара т.е наберите хотя бы 260 иначе будет мало регениться ярости (всякое же бывает)

Кап Мастерство для армс вара

Думаю стоит напомнить что мастерство предотвращает шанс уклонения боссом ваших атак. Так вот шанс уклона босса составляет 6.5 % – получается чтобы предотвратить уклонение нужно набрать 26 мастерства — 214 рейтинга мастерства.

  • С талантом -22 мастества или 181 рейтинга
  • С талантом — 14 мастерства или 115 рейтинга

а чуть не забыл про расовые бонусы скалероз

  • для расы людей (мечи и дробящее) – 19 мастерства (155 рейтинга) — 11 мастерства (90 рейтинга) с Мастерским владением оружием
  • для рас орков и дворфов – 17 мастерства (140 рейтинга) — 9 мастерства (74 рейтинга) с Мастерским владением оружием

Напомню вам что дамагерам предпочтительней стоять сзади боссов – тк боссы сзади не парируют удары. А пока ты разгоняешь ДПС своего вара можешь отвлечься и скачать Pubg где огромное поле боя со всякими бункерами базами также можешь оседлать современный маунт мотоцикл и покататься на нем.

Кап пробивания брони (АРП)

тут все понятно пробивание брони – это уменьшение брони босса, для того чтобы дпс был большой нужно собрать 100% т.е – 1400 рейтинга пробивания

Хотя стоит отметь что у некоторых классов есть спец абилки (способности) которые уменьшают базовую броню босса – это такие классы как Рога, Рыцарь смерти (дк), Друид, и сам Вар (в основном этим пользуется прото вар для увеличения агро босса). Также в wow есть n-ое количество разнообразных тринек (аксессуаров) которые при проке (при активации) дают определенное количество рейтинга пробивания брони.

Рейтинг критического удара (крит) и сила для воина оружие 3.3.5

Конечно как всегда мнения игроков в данном вопросе разделились некоторые считают что после наборов капа нужно набирать максимум силы а некоторые максимум крита и часть считает что нужно находить баланс между этими характеристиками. Ну давайте поподробней поговорим о каждом из них.

  • Рейтинг критического удара (крит) – для армс вара могу только сказать одно чем больше тем лучше минимальное количество крита составляет око 35% ниже этой планки потеря большого количества дпс. Но тут особо переживать не надо, тк один фиг в экепировке 264 уровня в рейде с бафами у вас будет около 40% – 50% крита
  • Сила – так же очень важный стат для армс вара в патче 3.3.5 . Старайтесь собрать как можно больше силы, но не жертвуйте капами!

Напомню вам один важный момент: 1 ед. силы = 2 ед силы атаки (ап) . В рейде обычно есть пал который баффает вас “Великое благословение королей” (Каска) – баф увеличивает все статы на 10% ВОТ тут та и загагулина!!! подумайте сами какие сокеты все же лучше 🙂 на силу или на АП (силу атаки) – 20 силы с бафом превратность в 22 силы а это равно 44 АП (сила атаки), а 40 силы атаки так и останутся 40 АП
Так что не каких сокетов на силу атаки

Ну думаю хватит о статах Армс вара перейдем к билдам

Билды для армс вара 3.3.5

Вот тут то у меня возникла проблема с калькулятором талантов воина – блин большинство калькуляторов переделаны под катаклизм или Пандарию

Ну с билдом у воина Оружия все понятно есть определенный косяк талантов и несколько на выбор – зависимости от предпочтений игрока.

Вот основной стержень талантов которые необходимо брать для увеличения нашего дпс. Остальные таланты по вашему усмотрению.

Так сказать есть 2 основных билда и огромное кол-во их разновидностей, которые отличаются между собой в зависимости от ваших текущих статов, нужд рейда, главных танков и т.п.

  • Скелет- зеленым отображены основные таланты.

Итак вот — два популярных билда для армса

55\8\8 — собственно билд который использовал я (Может кому понравиться он заточен под аое дамаг).
Особенности этого билда:

  • Улучшенная кровавая ярость — 2/2 — Увеличивает количество раги, накапливаемое при применении способности «Кровавая ярость» на 50%. — получается при прожатие получаете половину столбика ярости — спасает при проседание по раге, для меня оказался отличным талантом.
  • Улучшенный удар грома — 3/3 — Уменьшает стоимость Удара грома на 4 ед., апает дамаг 30% и усиливает эффект замедления на 10%. Усиленный аое дамаг.
  • Побуждение — 3/3 — Увеличиваем крит — Удар героя, Удар грома и Рассекающий удар на 15%. Помогает долбить боса героиком, а при взятом символе, так ваще круть даже по ярости не проседаем.

PS. Билд воина с этими талантами превращает Удар грома из дебафф абилки в отличный АОЕ способность — 30% к дамагу от таланта + 15% к криту + крит дамаг увеличен на 20%, а еще криты вещают кровотечение.

Символы для нашего воина

Сразу напишу чтоб не возникало споров! можете посчитать меня нубом , но эти символы личный мой выбор и я не утверждаю что они верный.

  • Смертельного удара — все остальные зависят от ваших предпочтений.
  • Символ смертельного удара — дамаг от мортала на 10%. тут без комментов
  • Символ удара героя — при крите от «Удар героя» вы мгновенно накапливаете 10 ед. ярости
  • Символ кровопускания — время Кровопускание» + 6 с. реже вешаем, экономим ГДК — профит увеличение дпс
  • Символ казни — отлично для экзекут фазы. Казнь наносит дамаг как при + 10 раги.
  • Символ размашистого удара — Отлично когда от вас требуется аое дамаг. Лучше использовать в макросах:

#showtooltip Смертельный удар
/cast Размашистые удары
/cast Смертельный удар

#showtooltip Вихрь клинков
/cast Размашистые удары
/cast Вихрь клинков

Малые же символы также ставьте по своему усмотрению они особо так и не влияют на наш урон.
Я бы поставил:

  • Символ боевого крика
  • Символ властности
  • Символ кровавой ярости

Итак перейдем непосредственно к нанесению дамага воином.

Ротация Армс вара 3.3.5

Тут особо и нечего сказать все просто до безобразия. Смотрим проки и дамажим. Это тебе не катаклизм и не пандария где нет определенной ротации, а есть только приоритеты. Ну ладно коротко о способностях воина.

Кровопускание

  • Главное поддерживать дебафф всегда на цели (боссе). Дебафф дамажит каждые 3 секунды, старайтесь обновлять его на последних секундах и важно не проспать и не спешить те неверно использованное ГДК = тяряем дпс.

Внезапная смерть

  • Это наш прок на способность Казнь, позволяет долбануть с вероятностью 3,6,9 % в зависимости от прокачки таланта. И после применения Казни ву вас сохраняется 10 раги. В приоритете Ротации Казнь на первом месте! всегда жмякаем по проку. (Ударили Казнью, прокнуло бьем еще раз, прокнуло бьем еще раз, игноря остальные спелы)
  • Но есть один момент при совпадение отката кд Мортала (Смертельный удар) и прока Внезапной смерти — если у вас есть от 40 ярости, то бьем морталом и потом Казнь. Но и тут же все зависит от вашего опыта и гира. Если ваш шмот позволяет не испытовать проблем с регеном ярости вы разницу не почуствуете.

Вкус крови

  • Это вторая способность в приоритете. Можно юзать и не сразу, но в течение 6 сек внутренне кд баффа — прокает бафф 1 раз в 6 сек и висит 9 секунд. Прок не зависит от обычного прока Оверпаура (превосходства) который прокает при увороте моба/боса.

Смертельный удар

  • Это наше все! Хреново одет — сливает ярость, Хороший гир наша одна из сильнейших ДПС абилок.

Мощный удар

  • Слив ярости
  • Удар с кастом — базовое время применения 1.5 сек, со взятым талантом ускоряется до 0.5 сек. Бьем тогда когда все остальные на кд и у вас больше 40+ ярости. В теории при оружие скоростью 3.4 успеваем ударить два раза, пока Мортал и превосходство на кд, после чего в теории должна пройти авто-атака которая пополнит ярость для нанесения последующих ударов.

Удар героя

  • Слив ярости
  • В билде армса с талантом Пробуждение героик становиться основной абилкой для слива ярости. Удар героя используете если у вас ярости больше 70+ .
  • Так же героик используется вместо Мощного удара на боссах, где приходиться постоянно бегать. Во время Жажды крови/Героизма используем героики вместо мощного удара.

Казнь — экзекут фаза.

  • 20% хр боса превращается в способность для слива ярости. Итак 20% хр у боса также продолжаем ротацию те вещаем кровопускание и поддерживаем его, по прокам казнь и превосходство, мортал, но уже забиваем на Слам и Героик и долбим Казнью. Конечно не забывайте про контрол ярости.

Вихрь клинков .

  • В основном используем сразу с пула боса для после использования основной ротации. Для настакивания дебаффа от кровопускания, также используем в паках мобов где тредуется аое дамаг в связке с размашистыми ударами. Вот

#showtooltip Вихрь клинков
/cast Размашистые удары
/cast Вихрь клинков


Удар грома
  • О ней уже говарил, но повторюсь. В билде с Побуждением и Улучшенным ударом грома она становиться ОАЕ абилкой с приличным дамагом.

Размашистые удары

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: