Советское дерево развития wot. Изменения в Немецкой ветки исследования WoT. Чешское дерево развития

Сегодня мы рассказываем о ребалансе техники СССР.

В обновлении 9.22 мы вернём к жизни самые непопулярные танки нации, добавив новую технику и изменив дерево исследований СССР. Зачем это нужно? «Объект 263» и его «младшие товарищи» редко участвовали в боях, как и советский СТ X уровня «Объект 430», что неудивительно. На них было непросто играть. К тому же машины разных уровней слишком сильно различались по геймплею.

Мы планируем переработать упомянутые ветки техники, чтобы вдохнуть жизнь в перечисленные машины и сделать игру на них последовательной и понятной. Кроме того, в версии 9.22 вас ждёт новый геймплей на тяжёлых танках VIII–X уровней с задним расположением башни.

А теперь остановимся подробнее на изменениях и причинах, которые к ним привели.

Средние танки

Ветка A-43 не даёт представления о том, на какой машине доведётся играть на X уровне. После знакомства со всеми достоинствами и недостатками СТ с задним расположением башни на VII–IX уровне логичным было ожидать схожий геймплей и на топе ветки. Однако вместо этого вы получали классический средний танк ближнего боя и разочаровывались. Естественно, популярность ветки падала.

Что заставит дать этой ветке второй шанс? Возможно, то, чего ей не хватало: последовательность гемплея. На этом мы и сконцентрировались в обновлении 9.22, сместив на IX уровень. Там он сформирует мини-ветку хорошо бронированных штурмовых СТ с высоким разовым уроном, прокачиваемых от . А на X уровне появится абсолютно новая машина: «Объект 430У».











Новичок может похвастать компактными размерами, достойной мобильностью и хорошим бронированием. Он будет с лёгкостью заходить во фланг противнику, выводить из строя его технику благодаря высокому разовому урону и выбираться из-под огня невредимым.

Трио с задним расположением башни со временем получит топа, который унаследует прочную броню башни и предложит логичный после геймплей.

Новая ветка тяжёлых танков

До недавнего времени Великобритания и Германия были единственными нациями, где ТТ на X уровне имели заднее расположение башни. Некоторым из вас эти машины нравились, другие же предпочитали более традиционный вариант. Однако мало кто взялся бы утверждать, что , и (который выдавался за игру на Глобальной карте) были неинтересными. В обновлении 9.22 к этой группе присоединится советская техника: вас ждёт новый игровой опыт от классических советских «тяжей» на VIII–X уровнях (ветка, изучаемая от ). Классических, но с задним расположением башни.

Отлично бронированные ИС-M, «Объект 705» и «Объект 705A» получат более высокий разовый урон, чем обычно у советских тяжёлых танков. Эта величина компенсируется параметрами прицеливания: эти машины не приспособлены для дальних перестрелок. Их стихия - сражения на средней и близкой дистанции. Однако не это главное - важно заднее расположение башни. В сочетании с прочной бронёй, хорошей мобильностью (для этого типа техники) и мощным орудием оно позволит без труда «перетанковывать» противника.










Используйте преимущества своей машины - и сможете эффективно поддерживать атаку или отправлять в Ангар прорывающиеся танки противника. Геймплей этих ТТ - нечто среднее между игрой на Pz.Kpfw. VII и , но при этом он остаётся неизменным по мере изучения ветки. Чего нельзя сказать по огневую мощь: от 122-мм орудия на VIII уровне до мощного 152-мм орудия у «Объекта 705A».












Игроки любят подвижный штурмовой , который быстро смещает акцент атаки, снося всё на своём пути. Однако, какой бы хороший он ни был, он не вписывался в группу и ИС-7, поэтому мы заменили его на . Не переживайте, T-10 не уйдёт из игры. За годы он неоднократно доказывал свою эффективность, поэтому получит мини-ветку, где на X уровне окажется машина с аналогичным геймплеем. Над этим новичком мы продолжаем работать, так что расскажем о нём позже.













Альтернативная ветка ПТ-САУ
Мы давно планировали привести эту ветку ПТ-САУ в порядок. Простое изменение параметров машин в обновлении 9.20 не дало ожидаемого результата. Нам хорошо известно о проблеме, и мы нашли для неё новое решение: ребаланс ветки в штурмовые ПТ-САУ среднего-ближнего боя.

Концепция
Высокая скорость вперёд/назад в сочетании со средней манёвренностью позволят этим машинам быстро добираться до ключевых позиций и занимать их, а также уходить из-под огня.
Хорошая лобовая броня идеальна для блокирования снарядов противника, однако броня бортов и нижней лобовой детали довольно тонкая.
Средний разовый урон и длительная перезарядка будут компенсировать мобильность и защищённость.
Точность и время сведения рассчитаны на эффективный бой с ближней и средней дистанции и не подходят для ведения огня с большого расстояния.
Не самые комфортные углы склонения орудия вызваны особенностями конструкции.
Ребаланс ветки в соответствии с заданной концепцией требовал некоторых структурных изменений. Мы начали с перевода «Объекта 263» на уровень ниже, где он сможет проявить себя благодаря своим урону в минуту и бронированию (ведь оно осталось прежним, как на X уровне!). Следующий шаг - выбор соответствующей машины для X уровня, и на эту роль подошёл «Объект 268 Вариант 4». Он получил хорошие скорость, броню и крайне эффективное орудие с калибром 152 мм и средним разовым уроном в 650 единиц.

« » и «Объект 268 Вариант 4» продемонстрировали отличные результаты на внутренних тестах. Машины хорошо «танковали» урон и достойно показывали себя в роли штурмовых ПТ-САУ - быстрые, бронированные, с умеренным разовым уроном и не слишком высоким для ПТ-САУ уроном в минуту.

Вы были против перемещения «Объекта 263» на IX уровень, и мы не могли это проигнорировать. Поэтому мы оставили обе машины ещё на одну итерацию закрытого внутреннего тестирования. «Объект 263» не изменился, но мы снизили разовый урон «Объекта 268 Вариант 4» с 750 до 650 единиц, сохранив предыдущее значение урона в минуту, чтобы сгладить резкое изменение разового урона и скорости перезарядки между машинами VIII и X уровней.












Последней (и, вероятно, самой сложной) задачей стала настройка машин на средних уровнях под роль штурмовых ПТ-САУ ближнего и среднего боя. не вписывалась в эту концепцию из-за традиционного расположения рубки. Тут мы столкнулись со сложным выбором: машина явно не подходила для ветки в плане геймплея, однако была важной с исторической точки зрения. Мы сместили её на один уровень ниже, чтобы посмотреть, как она покажет себя там. К сожалению, машина продемонстрировала низкую эффективность в блокировании урона даже на VIII уровне и по-прежнему не вписывалась в концепцию геймплея ветки. Поэтому мы решили вывести СУ-122-54 из игры и составить ветку полностью из машин с задним расположением башни.


Вторая итерация супертеста укрепила нашу веру в то, что концепция, которую мы выбрали для ветки, даст этим ПТ-САУ то, чего им не хватало. Это должны быть бронированные быстрые машины с хорошим разовым уроном, цель которых - возглавлять прорыв и обеспечивать интересный игровой процесс. Последнее предположение основано на данных супертеста. Мы хотим, чтобы вы сами проверили эту гипотезу, определили, нужны ли ещё какие-либо изменения, и мы вместе примем лучшее решение. Давайте дождёмся начала общего теста обновления 9.22 и узнаем, насколько машины этой ветки готовы к бою!

Во время общего теста версии 9.22, который скоро, мы будем следить за вашими отзывами и статистическими данными. Мы хотим быть уверенными, что изменённые машины показывают ту игру, которую мы от них ждём.

была представлена информация по добавлению новой ветки Мауса (MAUS) Немецкой нации. Будет добавлена следующая техника, представленная на таблице ниже:

Новая ветка мауса (MAUS)

Уровень
7 Tiger (P) Tiger (P)
8 VK 45.02 (P) Ausf. A
9
10 MAUS

Изменения вносятся для более логической ветки исследования мауса, медленные но весьма бронированные таки ВК 100.01 и Маушен будут отличной заменой ВК 45.02 ауф А и ВК 45.02 ауф Б (альфа тапок и просто тапок в простонародье). Ну а если менять тапки, и чтобы не выводить их из игры, к ним в ветку добавляется техника 10 уровня именно аналог VK 72.01 (K), сам ВК 72.02 К никуда не денется и останется всё той же премиум машиной, добавиться только уникальный камуфляж и обвес на танк. Так же, дополнительные изменения по АП немецких танков World of Tanks. Основные изменения коснутся добавление подвижности и комфортности орудия.

Если в ангаре уже есть MAUS , то новый ТТ десятого уровня нужно заново открывать.
Если в ангаре уже есть MAUS , то 8 уровень и 9 уровень уже будут исследованы и доступны для покупке в игре.

Изменения ТТХ VK 72.01

VK 72.01 в World of Tanks – немецкий танк сверхтяжелого класса, преемник VK 70.01 с улучшенной броней, был разработан концерном Kruppe получил также улучшенное вооружение, его еще сравнивают с советскими ИС-7 и ИС-4, шар брони составляет 160 мм, однако сама башня, в отличии от ИС-7, имеет изгибы под нерациональными углами. От своего младшего брата отличается также большей скоростью сведения башни и перезаряда 18.5 с, в полной комплектации. Несмотря на свои большие габариты в 120 тонн, танк относительно маневренный и набирает 40 км\ч, боекомплект у него поменьше чем у 70-ой версии (24 снаряда). Минусами танка являются высокий профиль, из-за чего он будет легкой мишенью для артиллерии, например, на картах «Песчаная река». Танк получил звание «элитного» из-за возможности пересадить на него экипаж с любого немецкого ТТ-танка.

Данный танк получит усиленную огневую мощь (например, увеличенные уроны в минуту) показатель сравним с Е100. Еще одним важным обновлением для владельцев VK 72.01 K является усовершенствование брони с 235 до 246 мм. Некоторые показатели до выхода обновления еще не последние, например, такие как усиление брони на лобовой проекции.

Изменения ТТХ E100

Танки класса Е начали разрабатываться с начала 40-х годов Министерством вооружения Рейха. Инженер г.Книпкамп дал задание нескольким фирмам, ранее не имевшим дело с танками разработать новый концепт сверхтяжелого танка, получили они название Panzerkampfwagen E-100. Основным упором было создать танк, который будет незаметен в тяжелых боях, но при этом в нем можно было перевозить большой боекомплект, из-за этого по сравнению с предшественниками модельный ряд танков перетерпел изменения в конструктивном плане, было принято решение отказаться от торсионной подвески. Ведущие колеса располагались сзади машины, для увеличения пространства внутри кабины. Также инженеры хотели создать новый тип прицелов, однако в ходе исследований от разработок пришлось отказаться.

В игре доступна модель Pz.Kpfw.E-100, Great 383) 383-модель танка 10 уровня премиум, массой 140 тонн.

Изменения ТТХ MAUS

История Маусов берет своё начало в 1942 году. Гитлер потребовал создать машину с очень мощной бронёй. Было вовлечено несколько концернов по разработке отдельных частей танка, среди которых, и известная фирма Siemens, которая разработала трансмиссию. Основной разработчик Фердинард Порше показал пару прототипов в 1944 году, однако по указанию Гитлера, серийное производство танков было остановлено, потому что у Германии не хватало ресурсов на разработку других видов вооружения.

В игре танк доступен после достижения десятого уровня. Обладает самой лучшей броней в своем классе. Орудие у него имеет очень высокий разовый урон, неплохая точность и устойчивость к пробитию. Единственный минус это, пожалуй, долгая перезарядка и малая подвижность, из-за чего становится легкой мишенью для САУ и Арты.

Изменения ТТХ Panther II

В 1942 г. Немецкими инженерами было принято решение разработать улучшенную модель востребованного танка Пантера, прежде всего изменения касались броневой мощности. Разработка велась параллельно со второй версией Тигра и было принято решение что Пантера это будет тот же Тигр только более габаритный. Вторая версия получила улучшенное шасси, приборы наблюдения, двигательная установка. Толщина брони также выросла из 60 до 100 мм. Башня Шмалтурм обладала внутренними телескопическими дальномерами и инфракрасными устройствами. Увеличение оборудования повлекло за собой увеличение габаритов машины до 47 тонн. Выпуск был начат в 1945 с некоторыми изменениями ПВО башни.
В игре танк получил 8 уровень, может быть использован как дополнительная поддержка союзникам по второй линии. У него хорошая скорострельность, и неплохие маневры, однако слабая броня и высокий силуэт, поэтому он тоже может быть мишенью для САУ.

В минувшем году компания WG заявила, что в игре ожидается появление двух веток развития: Польши и Италии. Появление на тестовых серверах «Проджетто» M35 mod 46 показал, что первыми будут «итальянцы», с которыми мы предлагаем познакомиться более детально.

Когда будет добавлена итальянская ветка?

Однако главная фишка поджидает игроков на 8-ом уровне. Начиная с этой машины и до ТОПа ветки, танки оснащаются принципиально новым вооружением, которого не было в игре. Здесь будут установлены барабанные орудия с автоматическим досылателем снаряда: после выстрела ствол начинает заряжать недостающий снаряд, что в целом обеспечивает непрерывное ведение огня.

История итальянских танков

Вообще, итальянские танки наглядно демонстрируют настоящую эволюцию этой отрасли, где можно выделить три ключевых этапа:

  1. Не имея собственных машин и разработок, итальянские инженеры занимались плагиатом, копируя основные узлы танков Франции – лидера танкостроения времён Первой мировой войны. В отличие от прототипов, итальянская бронетехника отличалась разнокалиберным вооружением и облегчённой бронёй.
  2. Во время Второй мировой войны, тон танковой отрасли в Европе задавала Германия, которая буквально давила противников тяжёлыми танками. Италия гибко перестроилась под новую концепцию, но производить тяжёлую технику не смогла, остановившись на средних танках.
  3. В послевоенные годы прошла очередная реформа: Европа делала упор на мобильную технику с высоким потенциалом огневой мощи, ставя подвижность машин выше брони. Вновь итальянцам пришлось подстраиваться под новое направление.

Обзор танков 1-7 уровня

Интересным моментом здесь является присутствие сразу двух танков 2-го уровня:

  • M14/41.
  • L6/40.

Это сделано неслучайно. Обе машины по-своему интересны и оставили неизгладимый след в развитии итальянского танкостроения. Поэтому разработчики дают игрокам шанс попробовать боевой потенциал каждой машины. M14/41 является классическим тихоходом, но свою медлительность с лихвой компенсирует высокой огневой мощью. Здесь установлено 47-миллиметровое орудие, которое быстро разъяснит оппонентам, кто главный на поле боя.

L6/40 оснащён 20-миллиметровым танковым пулемётом, за счёт облегчённой конструкции обладает отличными скоростными качествами, что предполагает диаметрально противоположную тактику ведения боя.
Р.43 bis – СТ 6-го уровня

  • Р26/40 – средний танк 4-го уровня.
  • Р.43 – занимает почётную пятую позицию.
  • Р.43 bis – СТ 6-го уровня.
  • Р.43 ter – переходная «семёрка», отделяющая низкоуровневую технику от топовых машин ветки.

Каждый из этих танков индивидуален и является частью военной истории. Поэтому даже если они не подходят по тактико-техническим характеристикам, машины обязательно нужно попробовать. Тем более, что финальные представители этой ветки являются настоящей изюминкой, которую давно ждали в игре.

Что такое система дозаряжания?

Орудия с таким механизмом устанавливаются на итальянские танки в World of Tanks начиная с 8-го уровня, и предполагают не только новый принцип ведения огня, но и меняют геймплей в целом. По сути, игрокам предлагается комбинация обычных и кассетных орудий, обеспечивающая максимальную вариативность в рандоме.

Сделав первый выстрел, система автоматически восполняет недостаток боекомплекта, загружая новый снаряд. Примечательно, что время заряжания идёт по убывающей: дольше всех загружается первый снаряд, для последующих скорость увеличивается. Если игрок прерывает этот процесс выстрелом, отсчёт начинается заново.

Привлекательность этого способа заряжания заключается в непредсказуемости. Итальянский танк может вести огонь одиночными снарядами, и противник не сможет догадаться, на каком этапе находится снаряжение кассеты. При этом правильно рассчитав свои возможности, «итальянец» сможет разрядить весь барабан, забрав у врага оставшийся запас прочности и уйдя на полное КД. Определённо, новый способ ведения огня потребует привыкания, но специалисты WG уверены, что такие орудия быстро найдут свою аудиторию.

Познакомимся детально с венцом эволюции итальянских танков в игре.

Р.44 Pantera – 8-ая позиция

Это первый представитель итальянских танков в Ворлд оф Танкс, оснащённый инновационной системой барабанного заряжания. По своим тактико-техническим характеристикам, «Пантеры» считаются отличными машинами. Этот итальянский проект разрабатывался во время Второй мировой войны, где Германия и Италия были союзниками.

Игровая модель копирует «Леопарда» по внешним обводам и силуэту, также оснащается барабанным орудием с механизмом дозаряжания снаряда. Здесь установлено орудие калибром 105 мм, которое позволяет подготовится к переходу на ТОП ветки. «Девятка» сможет себя продемонстрировать в ближнем бою и на средних расстояниях, но слабое бронирование предполагает осторожную тактику игры.

Progetto M40 mod. 65 – ТОП

Танк имеет довольно интересную предысторию, и разработка проекта началась в 1969 году, после посещения итальянской делегацией выставки военной техники в Германии. Целью визита являлась закупка танков «Леопард», но некоторые представители посольства высказывались негативно насчёт приобретения экспортных моделей.


В результате итальянские инженеры оказались в своём привычном амплуа: началась разработка собственного проекта с использованием опыта танкостроения СССР и Великобритании. Работы были свёрнуты на стадии чертежей.

Взяв это за основу, разработчики воплотили в игре Progetto M40 mod. 65 танк, обладающий отличной динамикой и слабой защищённостью. Машина способна занимать ключевые позиции на карте и настреливать урон, но в прямом противостоянии явно проигрывает одноклассникам по толщине брони.


Здравствуйте, товарищи танкисты! Сегодня мы рассмотрим советскую ветку развития танков (в игре World of Tanks), а точнее я вам опишу все её плюсы и минусы как можно подробнее с моей точки зрения и, возможно, помогу вам определиться в выборе нации. Это будет не , а личное мнение, поэтому яростно доказывать, что я «писал гайд не по гайдам» не надо.

Популярность танков СССР в World of Tanks

Какие танки можно увидеть чаще всего заходя в бой? - Советские. А всё почему? На это есть много причин. Одна из них – это то, что большинство игроков WoTa выходцы из стран бывшего СССР и они жаждят играть на танках второй мировой войны, которые защищали их Родину. Но они ошибочно считают, что советская техника непробиваема и поэтому в рандоме мы получаем много сокрушительных поражений из-за безбашенных лобовых атак таких соратников. Но не только неосведомлённые люди играют на Советах. Эта техника имеет массу достоинств.Из плюсов большинства техники стоит отметить броню. У многих советских танков крепкая лобовая броня и бронирование башни. Также наклоны брони дают большую вероятность с любой стороны. Ярким этому примером может служить средний танк т-34. Было много случаев, когда такие тяжёлые танки, как КВ-1С рикошетили об корпус, стреляя в корму т-34ке из орудия 122 мм Д2-5Т (бронирование в корме всего лишь 40 мм, а пробитие у пушки 175 мм). А также техника славиться своими пушками, а в частности разовым уроном.

Минусами Советов являются неточные пушки (в основном). Также орудия имеют низкое бронепробитие, по сравнению с американскими, французскими и немецкими машинами (например, сравнивая ИС, Т29 и Tiger, у ИСа получается на 30 меньше этот показатель, чем у двух его «одноклассников»). Значительным минусом является обзор советских тяжёлых танков. Они довольно «слепые» и на больших открытых картах получают повреждения, даже не зная, откуда по ним стреляют.

Скорость нельзя отнести ни в плюсы, ни в минусы, т.к. на разных разветвлениях разная скорость.

Общее

Техника делится на 5 начальных веток развития WoT:
  • Пт-сау
  • Тяжело бронированные лёгкие танки
  • Манёвренные лёгкие танки
  • Средне бронированные лёгкие танки
  • САУ (артиллерия)

Пт-сау

Советские противотанковые установки славятся своими пушками. Можно получить море удовольствия от их пробития на любом уровне боёв. На су-100 дерево развития разделяется на две ветви: до объекта 268 и до объекта 263. Путь до об. 268 лежит через пт с пушками, имеющими высокий урон. А играя пт до об. 263 имеют манёвренность и рассчитаны на . В целом о них можно сказать, что на них приятно играть и они могут решать исход боя. Единственный минус – обзор .

ТБ/М/СБ лёгкие танки (условно обозначил по-своему)

Эти танки чем-то напоминают французские лёгкие танки начальных уровней – это броня. Эти танки (с т-60 по т-80) имеют отличную лобовую броню, особенно крепкая она у т-70, а также у них есть пробивные пушки-скорострелы. Дальше идёт ветка т-34 (к ней также приходит ветка бт и а-20). Впоследствии с т-34-85 можно перейти на кв-13 или т-43, а с кв-13 можно перейти на ИС. Средние танки советов скорострельные, манёвренные и идеально подойдут как: «поддержка» тяжёлых танков, «воин» артиллерии, «хищная стая», «егерь» или защитник/захватчик.
Также к этим средним танкам есть линия «бт», включающая в себя быстрые и манёвренные танки бт-2, бт-7 и а-20. У них также пробивные и скорострельные пушки, а вкупе со скоростью они могут решать исход боя даже тогда, когда он только начинается.

Линия т-26 – т-46 является одной из самых популярных, т.к. имеет разветвления на т-50 – т-50-2 и на тяжёлые танки. Перейдя на советские «светляки» вы получите огромную скорость, с которой с помощью которой сможете подсвечивать врага союзникам. А т-50-2 является одним из лучших и популярных танков в World of Tanks.

Дальше идёт ветка т-28, с которой пойдёт первый тяжёлый танк – кв-1, бывший легендарный КВ. С него есть переход на кв-2 (с мощным 152 мм орудием), т-150 (тяжело бронированный танк) и кв-1с (самый популярный танк 6 уровня). С кв-2 можно перейти на артиллерию и т-150. Кв-1с ведёт к более быстрым, но менее бронированным тяжёлым танкам, а т-150 ведёт к более медленным и бронированным танкам.

САУ

Артиллерия – боги войны. Не зря их так прозвали, ведь умелый артовод может подмять под себя все танки противника и держит всех врагов в страхе. Сау стреляют по навесной траектории из гаубичного режима прицеливания на далёкие дистанции. Плюсы советской артиллерии в уроне и сведении. В остальном они довольно неточные (все после су-5) и имеют низкую скорость полёта снаряда. Су-26 и су-5 являются самыми точными артиллериями в игре и заслуживают внимания.

Итог

Подытожив, можно сказать, что советские танки хороши . Они прощают ошибки неопытным игрокам, благодаря своей броне и разовому урону. На них интересно играть и в одиночку можно сдерживать направление. Самые большие минусы только в точности и обзоре. В остальном они вполне могут составить неплохую конкуренцию любой нации. Советские танки однозначно нужно качать, чтобы понять «что-да-как» нужно делать в игре.

Сегодня мы рассказываем о ребалансе техники СССР.

В обновлении 9.22 мы вернём к жизни самые непопулярные танки нации, добавив новую технику и изменив дерево исследований СССР. Зачем это нужно? «Объект 263» и его «младшие товарищи» редко участвовали в боях, как и советский СТ X уровня «Объект 430», что неудивительно. На них было непросто играть. К тому же машины разных уровней слишком сильно различались по геймплею.

Мы планируем переработать упомянутые ветки техники, чтобы вдохнуть жизнь в перечисленные машины и сделать игру на них последовательной и понятной. Кроме того, в версии 9.22 вас ждёт новый геймплей на тяжёлых танках VIII -X уровней с задним расположением башни.

А теперь остановимся подробнее на изменениях и причинах, которые к ним привели.

Средние танки

Ветка A -43 не даёт представления о том, на какой машине доведётся играть на X уровне. После знакомства со всеми достоинствами и недостатками СТ с задним расположением башни на VII -IX уровне логичным было ожидать схожий геймплей и на топе ветки. Однако вместо этого вы получали классический средний танк ближнего боя и разочаровывались. Естественно, популярность ветки падала.

Если вы находитесь в процессе исследования ветки, которая ведёт к Объекту 430, имейте в виду, что эта машина с выходом 9.22 «переедет» в другую ветку (которая будет прокачиваться с Т-44). Учитывайте эту информацию.

Что заставит дать этой ветке второй шанс? Возможно, то, чего ей не хватало: последовательность гемплея. На этом мы и сконцентрировались в обновлении 9.22, сместив «Объект 430» на IX уровень. Там он сформирует мини-ветку хорошо бронированных штурмовых СТ с высоким разовым уроном, прокачиваемых от Т-44 . А на X уровне появится абсолютно новая машина: «Объект 430У» .

Новичок может похвастать компактными размерами, достойной мобильностью и хорошим бронированием. Он будет с лёгкостью заходить во фланг противнику, выводить из строя его технику благодаря высокому разовому урону и выбираться из-под огня невредимым.

Трио с задним расположением башни со временем получит топа, который унаследует прочную броню башни и предложит логичный после «Объекта 430 Вариант II» геймплей.


Новая ветка тяжёлых танков

До недавнего времени Великобритания и Германия были единственными нациями, где ТТ на X уровне имели заднее расположение башни. Некоторым из вас эти машины нравились, другие же предпочитали более традиционный вариант. Однако мало кто взялся бы утверждать, что FV 215b , Pz.Kpfw. VII и VK 72.01 (K) (который выдавался за игру на Глобальной карте) были неинтересными. В обновлении 9.22 к этой группе присоединится советская техника: вас ждёт новый игровой опыт от классических советских «тяжей» на VIII-X уровнях (ветка, изучаемая от ИС). Классических, но с задним расположением башни.

Отлично бронированные ИС-M , «Объект 705» и «Объект 705A» получат более высокий разовый урон, чем обычно у советских тяжёлых танков. Эта величина компенсируется параметрами прицеливания: эти машины не приспособлены для дальних перестрелок. Их стихия — сражения на средней и близкой дистанции. Однако не это главное — важно заднее расположение башни. В сочетании с прочной бронёй, хорошей мобильностью (для этого типа техники) и мощным орудием оно позволит без труда «перетанковывать» противника.

Используйте преимущества своей машины — и сможете эффективно поддерживать атаку или отправлять в Ангар прорывающиеся танки противника. Геймплей этих ТТ — нечто среднее между игрой на Pz.Kpfw. VII и ИС-7 , но при этом он остаётся неизменным по мере изучения ветки. Чего нельзя сказать про огневую мощь: от 122-мм орудия на VIII уровне до мощного 152-мм орудия у «Объекта 705A» .

Игроки любят подвижный штурмовой T-10 , который быстро смещает акцент атаки, снося всё на своём пути. Однако, какой бы хороший он ни был, он не вписывался в группу ИС-3 и ИС-7 , поэтому мы заменили его на «Объект 257» . Не переживайте, T-10 не уйдёт из игры. За годы он неоднократно доказывал свою эффективность, поэтому получит мини-ветку, где на X уровне окажется машина с аналогичным геймплеем. Над этим новичком мы продолжаем работать, так что расскажем о нём позже.


Альтернативная ветка ПТ- САУ

Мы давно планировали привести эту ветку ПТ-САУ в порядок. Простое изменение параметров машин не дало ожидаемого результата. Нам хорошо известно о проблеме, и мы нашли для неё новое решение: ребаланс ветки в штурмовые ПТ-САУ среднего-ближнего боя.

Концепция

  • Высокая скорость вперёд/назад в сочетании со средней манёвренностью позволят этим машинам быстро добираться до ключевых позиций и занимать их, а также уходить из-под огня.
  • Хорошая лобовая броня идеальна для блокирования снарядов противника, однако броня бортов и нижней лобовой детали довольно тонкая.
  • Средний разовый урон и длительная перезарядка будут компенсировать мобильность и защищённость.
  • Точность и время сведения рассчитаны на эффективный бой с ближней и средней дистанции и не подходят для ведения огня с большого расстояния.
  • Не самые комфортные углы склонения орудия вызваны особенностями конструкции.

Ребаланс ветки в соответствии с заданной концепцией требовал некоторых структурных изменений. Мы начали с перевода «Объекта 263» на уровень ниже, где он сможет проявить себя благодаря своим урону в минуту и бронированию (ведь оно осталось прежним, как на X уровне!). Следующий шаг — выбор соответствующей машины для X уровня, и на эту роль подошёл «Объект 268 Вариант 4» . Он получил хорошие скорость, броню и крайне эффективное орудие с калибром 152 мм и средним разовым уроном в 650 единиц.

«Объект 263» и «Объект 268 Вариант 4» продемонстрировали отличные результаты на внутренних тестах. Машины хорошо «танковали» урон и достойно показывали себя в роли штурмовых ПТ-САУ — быстрые, бронированные, с умеренным разовым уроном и не слишком высоким для ПТ-САУ уроном в минуту.

Вы были против перемещения «Объекта 263» на IX уровень, и мы не могли это проигнорировать. Поэтому мы оставили обе машины ещё на одну итерацию закрытого внутреннего тестирования. «Объект 263» не изменился, но мы снизили разовый урон «Объекта 268 Вариант 4» с 750 до 650 единиц, сохранив предыдущее значение урона в минуту, чтобы сгладить резкое изменение разового урона и скорости перезарядки между машинами VIII и X уровней.


Последней (и, вероятно, самой сложной) задачей стала настройка машин на средних уровнях под роль штурмовых ПТ-САУ ближнего и среднего боя. СУ-122-54 не вписывалась в эту концепцию из-за традиционного расположения рубки. Тут мы столкнулись со сложным выбором: машина явно не подходила для ветки в плане геймплея, однако была важной с исторической точки зрения. Мы сместили её на один уровень ниже, чтобы посмотреть, как она покажет себя там. К сожалению, машина продемонстрировала низкую эффективность в блокировании урона даже на VIII уровне и по-прежнему не вписывалась в концепцию геймплея ветки. Поэтому мы решили вывести СУ-122-54 из игры и составить ветку полностью из машин с задним расположением башни.


Вторая итерация супертеста укрепила нашу веру в то, что концепция, которую мы выбрали для ветки, даст этим ПТ-САУ то, чего им не хватало. Это должны быть бронированные быстрые машины с хорошим разовым уроном, цель которых — возглавлять прорыв и обеспечивать интересный игровой процесс. Последнее предположение основано на данных супертеста. Мы хотим, чтобы вы сами проверили эту гипотезу, определили, нужны ли ещё какие-либо изменения, и мы вместе примем лучшее решение. Давайте дождёмся начала общего теста обновления 9.22 и узнаем, насколько машины этой ветки готовы к бою!

Во время общего теста версии 9.22, который скоро, мы будем следить за вашими отзывами и статистическими данными. Мы хотим быть уверенными, что изменённые машины показывают ту игру, которую мы от них ждём.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: