Макросы для шамана 5.4 на тотемы. Макросы для класса - шаман. Макрос на снятие болезней и ядов

1. Тотемы на случай защиты

/castsequence reset=combat/20 Тотем исцеляющего потока, Тотем каменной кожи, Тотем защиты от сил природы, Тотем защиты от магии льда

Макрос для для большей выживаемости, установит защитные тотемы в режиме боя

2. Тотемы на случай атаки

/castsequence reset=combat/20 Тотем силы земли, Тотем защиты от магии льда, Тотем защиты от огня, Тотем неистовства ветра

Аналог предыдущего макроса, все то же самое, только для атаки.

3. Тотемы на случай бегства

/castsequence reset=combat/20 Тотем оков земли, Тотем магмы

Установит тотемы замедляющие врага, которые позволят вам сбежать.

4. Очищение от болезней и ядов

/cast Выведение яда;
/cast Излечение болезни;
/cast Выведение яда
/cast Излечение болезни

Просто нажатие - Выведение яда
Клик+Shift - Излечивание Болезни
В случае если в цели враг или никого, то макрос применит к себе Выведение яда и Излечивание Болезни.

5. Щиты на одной кнопке

/cast Щит Земли(Уровень 3); Щит Земли(Уровень 3); Водный щит

На одной кнопке основные щиты для рестор шамана.

Работает следующим образом:
1 - Просто жмём на кнопку - водный щит на себя;
2 - Жмём на кнопку с шифтом + выбрали себя или врага - земляной щит на себя;
3 - Жмём на кнопку с шифтом + выбран дружественный игрок, земляной щит на него.

6. Урон или хил на одной кнопке

/cast Молния; Волна исцеления

Если в цель выбран враг применяет заклинание Молния, если союзнник то применяется Волна исцеления

7. Удобные щиты

/cast ххх; ххх;

Это не совсем готовый макрос. На место «ххх» нужно указать самые часто используемые щиты. Теперь зажмите Shift, нажмите макрос, и вы получите первый щит. Без зажатого Shift’а вы получите второй щит.

8. Начало атаки для энх шамана

/cast Удар Бури
/startattack

Даже если Удар Бури будет на откате, вы все равно начнете атаку. Вместо этой способности вы можете добавить ту, с которой обычно начинаете атаку.

9. Два Очищения в одном макросе

/cast Очищение
/cast Очищение духа

Если в таргете враг - будет снимать с него полезные заклятья, если же союзник то вредные.

10. Мгновенная Молния

/cast Природная стремительность
/cast Цепная молния

Использует природную стремительность и мгновенное произнесение Цепной молнии.
Можете заменить по своему вкусу, подставив нужное вам заклятье.

11. Пронизывающий ветер по фокусу

/stopcasting
/cast Пронизывающий ветер; Пронизывающий ветер

Нажав на ваш бинд с винд широм (допустим, кнопка Е), вы запустите его в цель; с зажатым шифтом (шифт+Е) он полетит в фокус.

12. Природная стремительность + Волна исцеления

/cast Сила прилива
/cast Природная стремительность
/stopcasting
/cast Сглаз; Волна исцеления

Невероятно важный макрос для хил шаманов, если до прочтения статьи у вас ещё не было этого макроса (или хоть какого-то его подобия) то обязательно поставьте. Если вы взяли в цель союзника, то вы его отхилите, если целью стал враг, то сглазите. Можно в место Волна исцеления ставить любой инстант хил

12. Развеивание магии / Очищение Духа / Развеивание магии по фокусу

/cast Очищение духа; Развеивание магии; Развеивание магии

Весьма полезный макрос для освобождения свободных биндов и быстрого диспела всех видов, доступных шаману. Если вы нажмёте свой бинд на этот макрос (например, Q), когда в цели вражеский игрок - по нему пройдёт пурж, если в цели союзник - снятие ядов/болезней/проклятий; если же бинд будет использован с зажатым шифтом (shift+Q), пурж пройдёт по фокусу.

13. Избежание смерти

/use Камень здоровья из Скверны

/cast Быстрина
/use Опустошение военачальника

Всё просто и очевидно, практически необходимо всем классам не только шаманам. У вас осталось мало хп, жмём макрос и увеличиваем свою живучесть.

Для начала разберёмся кто же такой шаман:
Шаман очень гибкий класс, уступающие по гибкость лиш друидам и паладинам. Они могут быть бойцами ближнего боя (мдд), превосходными кастерами (рдд), а также очень успешными хилерами.

Теперь о самих элементал шаманах:
Данный спек развивает нашего шамана по пути повелителя стихии. В итоге мы получим отличного рдд, который может наносить очень много урона за небольшой период времени, а так же обладает очень хорошей живучестью, благодаря наличию лечащих заклинаний, защитных тотемов и возможность сдиспелить с себя или товарища какую нибудь "гадость".

1. Выбор расы

2. Таланты

3. Символы

6. Профессии

7. Элем против других классов

8. Макросы

1. Выбор расы:

Альянс:
Тут к сожалению выбор не велик, а если говорить прямо то его и нету. Единственная раса за которую может быть создан шаман это Дренеи.

Орда:
У орды нам доступны 3 рассы.
Орки - для элем шамана не лучший выбор, т.к. их расовая способность для нас абсолютно бесполезна.
Таурены - неплохой вариант для шамана. Их расовая способность "Громовая поступь" которая оглушает всех противников вокруг вас на 2 секунды, кроме того у тауренов есть расовый бонус "Закалка" которая добавляет 5% к хп.
Тролли - тоже отличный вариант для элема, т.к. вы получаете расовый бонус "Берсек" который повышает ваш хаст (скорость) на 10% в течении 10секунд.


Конечный выбор конечно же остаётся за вами, но я бы рекомендовал взять таурена либо тролля.

2. Таланты

[Огненный шок] - Мгновенное заклинание, наносящее как прямой урон так и периодический. Скорость тикания периодического урона зависит от вашей скорости произнесения заклинаний (хаст). При наличии перчаток из любого арена сета радиус действия заклинания становится 45метров. Обладает очень маленьким Кд. Зачастую кастуется первым, за исключением случиев когда надо что нибудь сдиспелить.

[Выброс лавы] - Наносит прямой урон от магии огня. У заклинания есть очень интересный эффект, если на цели висит [Огненый шок], то оно с вероятностью 100% заклинание будет критическим.

[Цепная молния] - Наносит прямой урон от сил природы, также перескакивает на рядом стоящих противников, но при этом с каждым скачком урон падает на 30%.

[Гром и молния] - Очень занимательное заклинание. Которое при использовании восполняет вам 8%маны (с символам 10%), наносит урон всем противникам в радиусе 12м, и отбрасывает их в стороны на 20 метров. Лично у меня это любимое заклинание, порой очень забавно на бг посбрасывать противников со скал (низина аратии, альт) или в пропасти(око бури), мой личный рекорд в этом деле составляет 8 противников за один раз, и произошло это на оке бури .

[Покорение стихий] - делает заклинания [Цепная молния], [Выброс лавы] и [Молния] мгновенным. Кроме того повышает скорость произнесения заклинаний на 15% на 15 сек.

[Перегрузка молнии] - при произнесении заклинаний молния или цепная молния, вы с вероятность 33% произнесёте его повторно мгновенно и без затрат маны, но урон от него уменьшится в 2 раза.

Билд:


это пожалуй самый распространённый билд для элем шамана.

3.Символы

Большие:

  • Символ грома
  • Символ лавы
  • Символ каменного когтя

Малые:

  • Символ подводного дыхания
  • Символ призрачного волка
  • Символ хождения по воде

4. Камни

6. Профессии

В данный момент все професии очень хорошо сбалансированы, в бонус от них вы получите 47-48 спд. Но я бы рекомендовал взять иженерию и ювелирку.

Инженерия - ну тут и говорить особо нечего, гранаты и другие примочки колоссально полезные в пвп.

Ювелирное дело - выше я писал что все профессии хорошо сбалансированы, но есть одно но если вы хотите прибавить побольше хаста, хита или ещё чего нибудь вместо спд, тут то вам на помощь прийдёт ювелирка с её камнями для ювелиров. Вообще лично я считаю ювелирку самой гибкой профессией, именно благодаря ей можно без проблем подогнать статы на вкус каждого.

7. Элем против других классов

Шаман vs Вар
Вары достаточно больно нас пробивают, поэтому стараемся держатся на расстоянии. Замедляем его ледяным шоком, ставим тотемы заземления (именно благодаря тотему заземления, а точнее при их правильной и своевременной установке можно победить вара значительно превосходящего вас по уровню экипировки). Как я ставлю тотемы: за 10 сек до начала дуэли ставлю тотем заземления, за 1-3 сек тотем каменного когтя, Большинство варов в начале дуэли сразуже используют рывок (но тут их ожидает сюрприз они попадают не в вас а в тотем заземления, вы в этот момент должны находится как можно дальше и сразу же поставить новое заземление т.к. 90% что вар повторит рывок. Если всётаки вар приблизился кидаем корни. Как только вар включает вихрь сразу же откидывайте его. В момент когда вар включит отражение заклинаний используйте [пронизывающий ветер] и бейте дальше без проблем.
Битва с варом не отличается особой сложностью, главное наловчится с тотемом заземления и вовремя хилится.

Шаман vs Пал
Паладин(ретри) - тактика довольна проста. Начинаем с диспела затем огненный шок и лава. Когда паладин включает крылья снова диспелим. Убить паладина вряд ли составит труда, главное тут своевременный диспел.
Паладин(холи) - с холиками дела обстоят намного сложнее. Главное вовремя сбивайте касты, диспельте щиты. И старайтесь не проседать по мане в самом начале.
Паладин(прот) - тактика практически как и с ретри палами. Держимся на расстоянии, диспелим крылья и реген маны. Помните прото палы без маны убоги.

Шаман vs Друиды
Друид(баланс) - ну начнём с того что бой вряд ли продлится больше 10 секунд. Главное ставить тотемы заземления по кд и сбивать звёздный огонь.
Друид(ферал) - в начале дуэли ставим тотем магмы и становимся в его центр, надеясь что дру "спалится" первее чем успеет кинуть стан. Ставим корни по кд. Есть небольшая хитрость как выиграть немного времени, когда уже друид открылся ставим тотем заземления и постепенно удаляемся от него на как можно большее расстояние, замедляем друида ледяным шоком и откидываем, скорее всего дру постарается сократить расстояние при помощи прыжка на спину либо рывком, тут то и вступает в дело наш тотем заземления.
Друид(рестор) - ну самое главное это диспел всех хотов и конечно же озарения. А в промежутках между диспелом заливание как можно более сильным дд.

Шаман vs Присты
Прист(дц) - ну самое главное это диспел всего что только возможно, сбиваем хил. Если прист начнёт манабернить, задача усложнится в разы, сбиваем бер обязательно, юзаем тотемы заземления.
Прист(шп) - практически антиклас, также как в случае с дц диспел, сбивание кастов и тотем заземления вам в помощь. Не забывайте про тотем трепета чтобы снимать фиры.

Шаман vs Хант
Ханты(сурв, мм) - очень опасный противник, который может сложить нас за секунды, поэтому тотем поглощения обязателен. Стараемся держатся в мили зоне, если хант использовал отражения сразу же начинаем хилится. Не пренебрегаем жабой и отхилом конечно же.

Шаман vs Рога
Разбойник(комбат) - ставим тотем магмы, ждём и надеемся что рога спалится. Если рога спалился заряжаем в него огненный шок, после этого скорее всего последует КоШ (+ возможна ваниш) ждём окончание его и повторно заряжаем огненный шок и лаву. Не забываем обновлять тотем магмы и щит стихий. Также не будет лишним в битве с рогай использовать кольцо огня.

Шаман vs Маг
Маги(фрост, аркан) - в начале боя обязательно наличие тотема трепета и заземления, диспел всего что возможно, сбиваем касты. Фэйкаем хилки и хилимся конечно. Против фрост мага незабываем ставить тотем на сопротивление магии льда. Старайтесь не попасть под сбив каста это равноценно самоубийству, можно использовать небольшую хитрость для развода мага на "молчанку" ставим тотем заземления и начинаем хилится, если в этот момент маг использует Антимагию, то она уйдёт в тотем.

Шаман vs ДК
Дк - ставим тотемы очищения (должен стоять в течении всего боя) и тотем заземления по кд. Стараемся не дать подойти. Помните дк во время действия антимагического панциря может быть отброшен Гром и молнией, в момент отбрасывания или прямо перед им желательно установить тотем заземления. В напряженной ситуации используем тотем трепета, жабу и спокойно отхиливаемся.

Шаман vs Шаман
Шаманы(ресторы) - для элема практически не убиваемые. Выдаём максимум урона, сбиваем касты и стараемся не попасть в хекс.
Шаманы(элем) - тут всё решает скил. Сбиваем касты Тотемы каменного когтя и заземления используем по кд. В экстренной ситуации используем хекс и хилимся, только не попадите хексом в тотем заземления.
Шаманы(энхи) - главное не давайте им подойти иначе очень больно расцарапают. Замедляйте их ледяным шоком, используйте корни.
Перед началом отхила обязательно фэйкните и не забывайте что у энха тоже есть сбивание кастов.

Шаман vs Лок
Локи - очень сложный в плане убийства для нас класс. Во время битвы обязательно наличие тотема трепета, ну и конечно же тотема заземления. Как можно чаще сбивайте касты. Ну и конечно же не забывайте про самоотхил.

Привет друзья, сегодня мы рассмотрим ПВП гайд на элем шамана 3.3.5, ветка «Стихии» заиграла новыми красками в 8 сезоне, когда открылся доступ в ЦЛК и появился новый крутейший шмот. За бурст шаман мог снести цели порядка 17-25к хп (если вам повезет с критами), а это достаточно фатально для многих классов, которые имеют слабый деф.

Что можно выделить из плюсов за игру элемом:

  • Имеет достаточно сильный бурст;
  • Хороший отхил;
  • Наличие тотемов, которые неплохо апают характеристики, имеют антифир и можно ловить заклинания;
  • Неплохой реген маны (гром и молния, щит маны и тотем на мп);
  • Способность «Пронзающий ветер» (сбивает каст) имеет самый маленький кд в игре.

Минусы игры за данный спек:

  • Отсутствие диспела магии.

За альянс у нас единственный кого можно выбрать, это дренеи. +1% к меткости, а также небольшой самотхил.

За орду можно пикнуть таурена, короткий масс стан и +5% к стамине, достаточно неплохой бонус.

Также можно взять орка, у которых -15% к действию станов и абилка для бурста, которая прибавляет СПД.

Есть ещё тролли, у которых также интересная способность, которая ускоряет скорость произнесения заклинаний, а также минус к действию замедляющих эффектов.

Вот самый распространенный билд для шамана стихий на лк:

Выбор символов

Вот три основных больших символа для шамы:

  • «Символ грома» — уменьшает кд способности «Гром и молния» на 10 секунд.
  • «Символ лавы» — повышает спд «Выброса лавы» на 10% от вашей общей силы заклинаний.
  • «Символ тотема каменного когтя» — тотем каменного когтя накидывает на вас дополнительный щит (4200 урона).

Малые символы:

  • «Символ подводного дыхания» — не требует реагентов к данному заклинанию.
  • «Символ призрачного волка» — дополнительно восстанавливает 1% от общего ХП.
  • «Символ хождения по воде» — не требует реагентов к данному заклинанию.

Меткость – одна из самых важных характеристик, мы собираем 5 % (4% за дренея);

Скорость (хаст) – 300 единиц скорости в мп5 гире и 500-600 единиц в крит гире;

Крит – 30% в мп5 гире и 35-38% в крит гире;

СПД – чем больше, тем лучше. Старт с +2.9к спд без бафа от тотемов и чарки на оружие;

Спелпенетрейшен (Проникающая способность заклинаний) – 130 единиц.

Устойчивость – минимум 1100 устойчивости.

Сокеты

Камни будем вставлять с расчета наших капов характеристик. Если вам не хватает скорости, то добирайте скорость, пенетры, то добирайте пенетру и т.д.

А вот в мета-слот мы закинем камушек на +21 к криту и +3% к критическому урону.

Чарки

Голова - +29 к силе заклинаний и + 20 к устойчивости;

Плечи- +23 к силе заклинаний и + 15 к устойчивости;

Плащ - +35 пенетре;

Грудак - +20 к ресайленсу;

Запястья - +30 к силе заклинаний;

Руки - +28 к силе заклинаний;

Пояс - пряжка на пояс, дополнительный слот для сокета;

Штаны - +55 к силе заклинаний и + 30 к выносливости;

Буты - +15 выносливости и небольшое увеличение скорости бега;

Оружие - +63 к силе заклинания

Профессии

Самые профитные профессии это кузнечка и ювелирка, так как это 2 дополнительных сокета и 3 усиленных камня.

Останавливаем каст и используем прерывание заклинаний:

/stopcasting
/cast Пронизывающий Ветер

Прерывания каста в фокус:

#showtooltip Пронизывающий Ветер
/stopcasting
/cast Пронизывающий Ветер

Останавливаем каст и используем лягушка по фокусу:

#showtooltip Сглаз
/stopcasting
/cast Сглаз

Либо вот так, с зажатым шифтом каст идёт в фокус, а без в ваш таргет:

#showtooltip Сглаз
/cast Сглаз
/cast Сглаз

Останавливаем каст и ставим тотем заземления:

/stopcasting
/cast тотем заземления

Лучшие сетапы для элем шаман в лич кинге

2х2

Элем + Длок – нереальный бурст, особенно под БЛ (блуд ласт, героизм), контроль (лягушка, фир, суккуба, сбивания каста от шамы), пурж и отхил от шамана.

Элем + ШП — неплохой контроль, двойной отхил, двойной пурж, диспел ядов и магии.

Элем + ДЦ – здесь нам нужно одевать в МП5 гир, прист у нас будет дополнительно асистеть по дамагу, а не просто хилить. Хороший отхил, бурст, диспел ядов и двойной пурж.

Элем + Фрост или Фаер маг – также достаточно неплохой сетап, отхил, бурст (с фаером бурст будет жестче, но выживаемости меньше), контроль, пурж.

Элем + Хпал – хороший сетап, правда меньше контроля, но тут мы имеем стан от паладина.

Элем + БМхант – бурстовый сетап, здесь вы должны снести любой таргет за кд ваших основных заклинаний, иначе получите слив.

3х3

Элем + Длок, либо афлик + ДЦ(Рдруид, хпал) – много контроля, хороший бурст и отличный пурж, а также диспел (Если играете с дц и хпалом).

Элем + Фаер/фрост маг + ДЦ – всё тоже самое как и в двойке, только наличие двойного пуржа, огромного контроля, дабл отхила и диспела.

Элем + ШП + Хпал – игра расчитана на затяжные бои и просадки противников по мане, также имеют неплохой контроль (фир, сало, прерывание заклинаний, стан от пала и лягушка).

Элем + Авар + ДЦ – двойной пурж, мортал, хороший бурст и неплохой контроль (фир от вара, фир от приста, лягушка, прерывание заклинаний).

Я распишу несколько циклов дамага для шамы:

Самый дикий бурст: под проками тринек можно выдать адский демедж. Если на цели уже висит огненный шок, то мы используем «Выброс лавы» — «Покорение стихий» — «Молнию» — «Цепная молния» и закрываем все это дело фрост шоком. При везении после этого комбо можно получить урон на 17-25к хп;

Обычный бурст – «Огненный шок» — «Выброс лавы» — «Цепная молния» — «Шок», запросто может выдать на 12-15к хп.

Не забывайте про тотемы:

  • Следите за тремором, когда вы играете против пристов и локов;
  • Старайтесь ставить граундинг по кд или под неприятные заклинания (стан, койл и т.д);
  • Если взяли большой рейнд от тотемов, то не забудьте их переставить.

Как одеть стартового элема на 3.3.5

ПВП аддоны

Я думаю, что мы рассмотрели все основные ПВП моменты по элем шаману. Если у вас остались какие-либо вопросы, то задавайте их в комментариях. Удачной игры на арене и бг!

ПВП гайд на энх шамана 3.3.5 — полное руководство по игре за энханса


Предлагаю вашему вниманию список макросов, полезных для рестошамана на арене, и актуальных на данный момент (патч 3.3х).

Для лучшего восприятия введём цветовой код: условия будут выделены оранжевым цветом, полезные спеллы — зелёным , вредоносные — красным , а модификаторы - фиолетовым. Условия - это, как правило, то, что будет являться вашей целью; например, «Focus», «Help (союзник)», “Harm (враг)”, “PartyX (член группы)”. Полезные спеллы будут использоваться, когда у вас в таргете союзная цель, а вредоносные - когда вражеская. От зажатых модификаторов (alt, shift, ctrl) так же будет меняться эффект, прописанный в макросе. Да, поначалу это выглядит немножко сложно и непонятно, но со временем принесёт массу пользы: вы станете быстрее, освободите себе место для биндов, а жить на арене будет намного проще.
Лексика:

  • Винд шир = Wind Shear = Пронизывающий ветер;
  • НС = NS = Nature"s Swiftness = Природная стремительность;
  • ХВ = HW = Healing Wave = Волна исцеления;
  • Хекс = Hex = Сглаз;
  • ТФ = TF = Tidal Force = Сила прилива;
  • Пурж = Purge = Развеивание магии;
  • Очищение духа = Cleanse spirit;
Винд шир по фокусу

#showtooltip
/stopcasting
/cast Пронизывающий ветер; Пронизывающий ветер

Нажав на ваш бинд с винд широм (допустим, кнопка Е), вы запустите его в цель; с зажатым шифтом (шифт+Е) он полетит в фокус.

НС + ХВ или Хекс

#show Природная стремительность
/cast Сила прилива
/cast Природная стремительность
/stopcasting
/cast Сглаз ; Волна исцеления

Хлеб и соль для любого рестошамана (к несчастью), на самом деле, очень странно, если до прочтения статьи у вас ещё не было этого макроса (или хоть какого-то его подобия). В конкретном примере скомбинированы Хекс (можно заменить любым оффенсив спеллом) и инстант-хилка. Если в цель взят напарник - его похилит, если оппонент - вы его сглазите.

Пурж / Очищение Духа / Пурж по фокусу

#showtooltip
/cast Очищение духа ; Развеивание магии ; Развеивание магии

Весьма полезный макрос для освобождения свободных биндов и быстрого диспела всех видов, доступных шаману. Если вы нажмёте свой бинд на этот макрос (например, Q), когда в цели вражеский игрок - по нему пройдёт пурж, если в цели союзник - снятие ядов/болезней/проклятий; если же бинд будет использован с зажатым шифтом (shift+Q), пурж пройдёт по фокусу.

Хекс по цели / фокусу

/cast Сглаз ; Сглаз

Если нажмёте на бинд Хекса (Допустим, R), когда в цели враг - вы не поверите, враг превратится в лягушку. Если бинд будет использован с зажатым шифтом (shift+R), лягушкой станет уже ваш фокус. Достаточно неплохой развод: не всегда понятно, кого вы будете сейчас хексить, а это значит, что рогу можно ненароком заставить прожать КоШ, ДК - АМШ и т.д.

Хекс / Волна исцеления

#showtooltip
/cast Волна исцеления; Сглаз

Ещё один макрос, здорово освобождающий бинды. Вместо спеллов, указанных в примере, можно использовать практически любую комбинацию. Если нажмёте бинд ХВ (например, R), когда в цели союзник - похилите его; если с зажатым альтом (alt+R) – похилите себя. Если этот же бинд использовать, когда в цели противник - он окажется в Хексе, а если с зажатым шифтом - в лягушку превратится фокус таргет.

Вот ещё примеры схожего использования макросов такого рода:

#showtooltip
/cast Цепная молния ; Земляной щит

#showtooltip
/cast Дар Наару(Racial) ; Огненный шок

#showtooltip
/cast Малая волна исцеления ; Выброс лавы

ОБОЖЕСПАСИТЕ!

#showtooltip
/use Камень здоровья из Скверны
/cast Быстрина
/use Опустошение военачальника

Довольно очевидная вещь, обязательная для каждого ресто шамана. Если вас больно бьют — нажатие этой кнопки продлит вашу жизнь на небольшой отрывок времени. Вы можете использовать собственную комбинацию предметов и тринкетов (первая строчка - расходуемые предметы, вторая строчка - спеллы, третья - используемые тринкеты); а если вдруг у близзов случится просветление мозга, возможно, сюда же можно будет запихнуть шаманский аналог Подавления боли.

Смена баффов оружия.

#showtooltip
/cast Оружие языка пламени
/cast Оружие жизни земли

Очень простой макрос, который вы наврядли будете биндить, но, опять же, он сохранит чуток свободного места. Простое нажатие бинда повесит на ваше оружие эффект Earthliving Weapon (Оружие жизни земли), с зажатым альтом - Flametongue Weapon (Оружие языка пламени).

Если вам кажется, что какие-то макросы были упущены из виду, если вам есть, что добавить - не стесняйтесь, пишите их сюда.

Именно позитивные эмоции которые вы получаете при игре Шаманом Элемом продвигают данный класс на должный уровень. Шаман Elemental не простой класс для ПвЕ, однако именно великолепный набор умений и заклинаний, не стандартная ротация заставляют просто влюбится в него. Этот PVE гайд по Шаману Элему 3.3.5 раскроет все секреты данного класса, чтобы вы могли быстро освоится и полюбить этого героя World of Warcraft.

1. Характеристики

Приоритет характеристик у шамана выглядит следующим образом:

Меткость (до капа) -> Спд -> Хаст -> Крит.

Теперь подробнее о каждом:

Рейтинг меткости (хит) — в сумме шаману нужно набрать 17% , из которых 3% дают таланты шамана, еще 3% можно получить от дебафа Темного жреца или совуха. Не забываем что Дренеи имеют бонус 1% меткости от расовой способности.

1% меткости в цифровом эквиваленте равен 26 единицам.

Изо всей выше написанной математики делаем вывод :

  • 263 хита — если играем за дренея и в вашей рейдовой группе присутствует ШадоуПрист или Друид в форме Совы.
  • 289 хита — если играем за орду и в вашей рейдовой группе присутствует ШадоуПрист или Друид в форме Совы.
  • 368 хита — если играем за орду и в вашей рейдовой группе нет ни Шп, ни Совуха.
Самой ценной характеристикой для элема, пока не набран кап, является меткость. Стоит сказать, что сколько бы у вас не было спд и хасты ДПС будет очень низким, т.к. по цели будут идти промахи, соответственно заклинания не будут достигать вашей цели.

Сила заклинаний (спд) — основная характеристика для наших атакующих заклинаний. К слову сила заклинаний не имеет крайнего значения, то есть чем больше, тем эффективнее.

Рейтинг скорости (хаст) — является третьим показателем по приоритету характеристик. В момент когда скорость применения заклинаний у игрока еще не достигла значения 600ед. ценность этого показателя больше, нежели Спд (при достижении этого порога спд является приоритетом). Софт капом принято считать 1.1к хасты, что под «растишкой» позволяет кастовать молнию за 1 секунду.

Хаст так же уменьшает наш гкд (глобальный кулдаун на все скилы) до минимума в 1 сек (при 50% скорости или 1639.5 ед). Стоит так же упомянуть что если вы кастуете заклинания меньше одной секунды вы упираетесь в гкд и простаиваете, следовательно, теряете ДПС.

Несмотря на очень большое разнообразие заклинаний, ротация у шамана элема довольно простая. Начинаем бой, используя Огненный шок - эта машка должна постоянно висеть на выбранной цели. Далее используем Выброс лавы стараемся этот скил использовать по КД так, как он даёт наибольшее количество урона. Далее используется Молния в зависимости от того, сколько целей находится в таргете.
Цепная молния применяется по одной цели в нескольких случаях:

  • когда у вас низкое значение хасты.
  • если вы не проседаете по манне.

В других случаях вы всегда будете терять свой ДПС и постоянно уходить в манаслив.
Никогда нельзя простаивать, ожидая откат выброса лавы. Хоть этот скил и имеет приоритет, в идеале вы постоянно должны кастовать на ГКД.

Тотемы для шамана элема 3.3.5

Обратите внимание если в рейде присутствует демонолог, и у вас появился баф от пета демонолога, то ставьте Опаляющий тотем , так как это очень хорошо поднимет ваш ДПС, ведь количество СПД от бафов всегда остаётся неизменным и так же нельзя забывать ставить Тотем гнева , чтобы получить баф от глифа.

3. Таланты

В том случае, если вы постоянно будете проседать по манне, можно убрать такой талант как Усиливающие тотемы , или убрать таланты на крит и прокачать Конвекция или Неумолимая буря . Хочу так же обратить внимание на то, что если в рейде уже присутствует шаман элем и у него уже установлен тотем, который хотите и вы поставить, то глиф Тотем гнева не работает. Так что не стесняйтесь, говорите ему чтобы тот убрал свой тотем всего на пару секунд, что бы вы смогли поставить другой.

4. Символы

Малые символы:

  • Символ водного щита — Увеличивает количество зарядов заклинания «Водный щит» на 1
  • Символ грома и молнии — Увеличивает количество маны, получаемой при применении заклинания «Гром и молния», на 2%.
  • Символ обновленной жизни — Способность «Перерождение» не требует реагентов.

5. Bis лист

  • Голова — Освященный шлем ледяной ведьмы
  • Плечи — Освященные наплечные пластины ледяной ведьмы
  • Шея — Багровое колье Кровавой королевы или Амулет безгласного надгробного слова
  • Спина — Плащ горящего заката
  • Грудь — Освященный хауберк ледяной ведьмы
  • Наручи — Наручи пылающей ночи (ДА, кожа, лучшая шмотка в слоте)
  • Перчатки — Освященные перчатки ледяной ведьмы
  • Пояс — Раздвоенный пояс
  • Штаны — Запятнанные штаны разносчика чумы или т10
  • Ботинки — Сапоги исследователя чумы (ткань)
  • Кольцо 1 — Пепельное кольцо бесконечного разрушения
  • Кольцо 2 — Второй перстень-печатка Валанара или Кольцо бесконечного лабиринта
  • Аксессуар 1 — Обугленная сумеречная чешуя
  • Аксессуар 2 — Талисман безымянного лича или Объект из другого измерения
  • Оружие — Королевский скипетр Теренаса II
  • Щит — Сила тлеющей стали
  • Реликвия — Тотем расколотого льда Бизури

6. Чары

  • Шапка - Магический знак пылающих тайн : +30 к СПД (сила заклинаний) и +20 к криту
  • Наплечи - Великое начертание бури : +24 к СПД и +15 к криту
  • Нагрудник - Чары для нагрудника - все характеристики VII : +10 ко всем характеристикам
  • Спина - Чары для плаща - скорость II : +23 к скорости
  • Наручи - Чары для наручей - сила заклинаний III : +30 к СПД
  • Руки - Чары для перчаток - сила заклинаний II : +28 к СПД
  • Штаны - Освященная чародейская нить : +50 к СПД и +20 к духу
  • Пояс - Извечная поясная пряжка
  • Ступни - Чары для обуви - ледопроходец +12 к криту и меткости
  • Оружие - Чары для оружия - сила заклинаний III : +63 к СПД
  • Щит - Чары для щита - интеллект II : +25 к интелекту

7. Камни

  • Мета — Хаотический алмаз небесного сияния
  • Красный — Рунический багровый рубин
  • Желтый — Тревожный аметрин или, если нет капа меткости, то Сокрытый аметрин
  • Синий — Светящийся страхолит , его нужно только 2 штуки, для активации мета-камня

8. Бонусы от професий

Да, игра представляет широкий выбор проф для Элема, бонусы будут следующие:

  • Наложение чар — даст 2 Чара на кольца по 23 к силе заклинаний.
  • Ювелирное дело — благодаря камням даст дополнительно бонус 48 силы заклинаний за счет 3 камней ювелира на 39 силы заклинаний.
  • Кожевничество — бонус 46 силы заклинаний за счет энчанта на наручи.
  • Портняжное дело — благодаря нашивке на плащ даст около 60 к силе заклинаний
  • Кузнечное дело — даст дополнительно 2 лишних сокета для камней, благодаря чему вы получите бонус в размере +46 силы заклинаний.
  • Алхимия — Бафф, элики и все те же +46 силы заклинаний.
  • Начертание. Тоже +46 силы заклинаний.
  • Инженерка - крутые зачарки на перчи для крутого ДПС.

9. Еда и Химия

Химия:

Из химии самый идеальный вариант для шамана элема – это Настой ледяного змея .
Так же за пару секунд до пула я бы посоветовал вам пить Зелье быстроты и зелье Дикая магия во время БЛ.

Рыбный пир - если у вас хватает меткости, то это лучший вариант. Если меткость слабовата, то используем еду на хит.

10. Макросы

Ваш Шаман – сам по себе не простой класс и достаточно многокнопочный. Многие с помощью макросов пытаются себе облегчить игру и это достаточно неплохо получается. Ведь с помощью них вы вместо того, чтобы нажимать четыре кнопки, будете нажимать всего одну. Из всего списка выбирайте те, которые вам по душе, а вообще все описанные макросы просто отличные. В общем выбирать вам. Поехали, лучшие макросы для Шамана в WoW:

Макрос на Очищение духа и Очищение

С любой дружественной цели будет снято вредное заклинание, а с противника снимается одно полезное.

#showtooltip
/cast Очищение
/cast Очищение духа

Очень удобно тем, что не обязательно менять таргет. Макрос будет действовать на того, на кого наведена мышь. Если у вас нет никого под курсором, то заклинание полетит в таргет.

Макрос на Удар Бури и Авто-атаку

Обычно у Шамана Элема начинается ротация с Удара бури, но при этом у нее достаточно большой КД.

/startattack
/cast Удар бури

Часто при использовании Удар бури и при смене цели, Шаман становится как вкопанный, так как идет большой ГКД. Чтобы этого не было, за бурей будут следовать сразу авто-атаки.

Макрос на тотемы

Вы хотите одним кликов выставить все 4 тотема, тогда этот макрос только для вас:

/castsequence reset=4 Тотем источника маны, Тотем неистовства ветра, Тотем магмы, Тотем силы земли

Очень удобно. Освобождает на панели много места. Да и мышкой не придется тыкать 4 раза.

Макрос для снятия ядов и болезней

Нажав на макрос совместно с Shift выбудете лечить и снимать яды в первую очередь с себя.

/cast Выведение яда;
/cast Излечение болезни;
/cast Выведение яда
/cast Излечение болезни

Если вы еще цель не выбрали и у вас нет никого в таргете, то естественно макрос будет срабатывать на вас. В ПвП это очень помогает и отлично подходит для ПвЕ.

Макрос на “Цепную молнию”

Бывает, что вам срочно необходимо использовать Цепную молнию, однако в момент ГКД этого невозможно сделать.

/cast Природная стремительность
/cast Цепная молния

Макрос позволит произнести данное заклинание молниеносно.

Макрос на диспелл и очищение по фокусу

/cast Очищение духа; Развеивание магии; Развеивание магии

При использовании определенного бинда совместно с макросом, например бинд на букве Q, то целью вашей будет противник и Пурж полетит в него. Если целью будет кто либо из союзников, то будут сниматься болезни, яды, проклятья. Если вы хотите, чтобы Пурж шел в фокус, то необходимо зажать Shift.

11, Аддоны для Элем Шамана

– отображает количество щитов на шамане и информирует когда они заканчиваются.
– отображает кулдауны шоков, заряды щита, кулдауны на маелсторм (а также заряды маелсторма) и тд., а также отображает ротацию способностей

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: